EA закрыла студию Visceral из-за невозможности заработать много денег

Студия EA рассказала, что распустила команду разработчиков из Visceral Games из-за того, что их игра по «Звездным войнам» не принесла бы много денег издателю.

Главный финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал о закрытии студии, создавшей серию Dead Space и в последнее время, работавшей над игрой во вселенной «Звездных войн». Как сообщает Gamebomb.ru, он сообщил, что такой проект не смог бы принести EA много денег. Это стало главной причиной роспуска команды, потому что издатель пытается найти как можно больше способов монетизации своих игр и поэтому было принято решение для «перезагрузки» проекта.

Также Йоргенсен добавил еще и то, что «Звездные войны» от Visceral Games были слишком линейной игрой и возможно даже выводили геймплей таких проектов на новый уровень. Но вместе того, что продолжать развиваться в этом направлении все было перезапущено для большей монетизации. По словам того же Йоргансена, игрокам не нравятся линейные игры, которые создавались 5 или 10 лет назад. Теперь трудно представить, что произойдет с серией Titanfall, ведь совсем недавно издатель EA купил компанию Respawn. Хотя разработчики и заявляли, что им предоставят творческую свободу, а также большее количество ресурсов для производства игра, скорее всего Titanfall 3 будет также иметь микротранзакции.

По информации Gamebomb.ru, скорее всего EA больше не будет фокусироваться на однопользовательских играх. А система монетизации будет в присутствовать в каждой игре издателя. Не известно, что из этого выйдет, ведь даже несмотря на давление со стороны Disney по поводу игры Star Wars: Battlefront 2, EA не намерена отступаться от своих идей и сделает все возможное, чтобы возобновить монетизацию в своей новой игре.

Источник: gamebomb.ru