Legend: Hand of God: Обзор
Игра: Legend: Hand of God Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: 1 августа 2008 г. Разработчик: Master Creating Издатель: ValuSoft Издатель в России: Новый Диск Локализатор: Новый Диск Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Лавры Diablo 2 все еще не дают покоя разработчикам видеоигр — на этот раз побить Blizzard’овское детище вознамерились немецкие трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о Таргоне».
Стоит сразу отметить тот факт, что созданием сценария занималась небезызвестная Сьюзен О’Коннор, автор историй для Bioshock и Gears of War. В этот раз, правда, у Сюьзен не получилось ничего выдающегося, хотя стервятник Уве Болл уже лицензировал сюжет «Легенды» для своего очередного фильма.
Завязка такова: однажды в мир вторглись демоны и скушали много ни в чем не повинных людей. Тогда появился герой по имени Таргон. Он надавал приспешникам Сатаны оплеух и отправил их домой, в Преисподнюю. В честь сего великого события был выстроен монастырь и зажжен Священный Огонь, который не позволял тварям прорваться в человеческую реальность. Но однажды некто (явно не очень хороший) потушил Священное Пламя, и полчища монстров вновь хлынули на мирный континент, сея смерть и разрушение. Начали демоны со злосчастного монастыря. Молодой послушник Таргон, один из немногочисленных выживших, теперь должен найти могущественный амулет – Руку Бога и с его помощью навсегда закрыть портал. Проблема только в том, что артефакт был разломлен на три части: одна принадлежит человечеству, другая – гномам и, наконец, а третья – эльфам (совсем не похоже на «Властелина колец» с его кольцами всевластия, правда?). Теперь, собственно, все.
С первого взгляда и не скажешь, что мир страдает от нашествия демонов. По дорогам шныряют импы (очень похожие на своих красных сородичей из Diablo 2), волки и тролли; в заснеженных горах развелось слишком много гаргулий и ледяных элементалей; в жаркой пустыне на путников наводят страх огненные змеи и ядовитые скарабеи; в лесах неосторожных путешественников поджидают пауки и огромные деревянные великаны. Это я к тому, что проблем и без демонов хватает. Плюс, нет никаких следов кровавых убийств, выжженной адским пламенем земли или других намеков на присутствие потусторонних подонков. Непосредственно с демонами Таргон столкнется только в самом конце игры, уже шагнув в портал и попав в другое измерение.
Верной спутницей героя будет его старая знакомая – фея Лу′на. Вот уж, пожалуй, единственное оригинальное решение. Миниатюрная крылатая девушка подрабатывает курсором, время от времени развлекая Таргона своими шутками (не очень смешными), освещая ему путь в склепах, подземельях и пещерах, а также комментируя все происходящее в несколько наглой манере.
Назвать ролевую систему сложной язык не поворачивается. Игроку предлагается пять возможных путей развития: воин, маг, вор, лучник и лекарь. Выбрав два из них, получаем эдакий уникальный класс, с коим и будем иметь дело впоследствии. Ваш покорный слуга не стал мудрствовать лукаво и решил опробовать стандартную связку «воин+маг». От чародейства, если честно, помощи – как от козла молока; единственным полезным заклинанием оказался «ледяной клинок». Файерболлы – это, конечно, хорошо, но не для закованного в тяжелую броню танка, колдующего со скоростью самой ленивой черепахи во вселенной. Короче говоря, умений в арсенале Таргона не очень много, полезных – еще меньше. Плюс четыре базовые характеристики: сила, ловкость, выносливость и интеллект. Все – как обычно.
Уникальными вещицами разработчики нас тоже не балуют. Львиная доля выпавших из монстров шмоток– стандартный хлам, отправляющийся прямиком в магазин. Деньги же в «Легенде» играют второстепенную роль: в основном золотишко тратится на покупку склянок, восстанавливающих здоровье и ману. Особенно смешно было слушать диалог Таргона и Лу’ны, о том, какая же это большая сумма – пять тысяч золотых, тогда как в кармане у героя лежало где-то около четверти миллиона.
Графика – приятна, но не более. «Легенда» – ужасно неоптимизированный продукт, умудряется тормозить даже на очень мощных компьютерах. Музыка – неприметна; озвучка – не из лучших. Как на мой вкус, персонажи говорят сильно медленно и совершенно невыразительно.
***
Прочитав данный материал, у тебя, уважаемый читатель, наверное, сложилось впечатление, что «Legend. Легенда о Таргоне» – один сплошной недостаток, однако это не совсем верно. Парадоксально, но игра затягивает. Несмотря на все огрехи, идея «руби их, пока хватит сил» работает на все сто процентов. А это само по себе неплохо.
Плюсы: затягивающий геймплей; неплохая графика.
Минусы: плохая оптимизация; банальный сюжет; слишком простая ролевая система.
Источник: stopgame.ru