Counter-Strike: Condition Zero: Прохождение
Игра: Counter-Strike: Condition Zero Платформа: PC Жанр: action, add-on Дата выхода: 23 марта 2004 г. Разработчик: Gearbox Software, Turtle Rock Studios, Rogue Entertainment / Ritual Entertainment Издатель: Vivendi Universal Games Официальный сайт |
1. Место крушения.
Армейский «Черный ястреб» был сбит. Жертвы есть точно, но есть и выжившие. Нам необходимо оказать помощь выжившим и сопроводить их на место эвакуации.
Наш вертолет был сбит злым исламским террористом, и нам пришлось сверзиться с небес на землю.
Очнувшись на земле, первая мысль о том, чтобы найти кого-нибудь из своих парней. Собственно, в этом заключается первая задача: убраться с места падения и найти второго члена команды. От вертолета идите прямо. Будьте осторожны: над вашей головой, на балконе, сидит снайпер. На площади, четверо нехороших парней пытаются наделать нам дополнительных дырок в организме. Давим на спусковой крючок ставшей уже привычной М-16 и отправляем всех врагов на тот свет. Если террористам все-таки удалось потрепать ваше здоровье, в дверном проеме справа лежит большая аптечка. Идите в сторону вертолета и сворачивайте в проход справа. Рядом с ящиком еще одна большая аптечка. Идите к двери в конце прохода, но не подбегайте к ней сразу, т.к. из дверного проема вылетит граната, лучше подождать, пока она взорвется от вас подальше. Сразу за дверью прячется террорист (на тот свет его), из-за угла справа вывалится еще один, убиваем и его. Немного пройдя по коридору, выйдете к большой комнате с двойной дверью и ящиками возле стены. Дверка открывается, а за ней пара врагов «родной Америки». Не церемоньтесь с ними. У дальней стены комнаты лежат патроны к «эмке». Возвращаемся. Стреляйте по ящикам возле стены и пролазьте в дыру. Попадете в комнату во всех отношениях замечательную. В ней собирайте нужные вам вещи: мины со стеллажа, бронник с ящика и патроны. Идите налево по коридору, он выведет вас к комнате с обвалившимся потолком. По балке поднимайтесь наверх. На стене установите мину. Буууумммм:.. В стене дыра и можно потихоньку выбираться наружу. Слева, на выходе из дыры, вас будет поджидать снайпер. Спрыгивайте вниз, возле ящика поднимите патроны и двигайтесь по улице. Единственный путь выведет вас к улице, на которой стоит ракетная установка. Над головой проносятся штурмовики и разносят ее вдребезги и пополам. Напротив, на балконе, сидит снайпер. Его легко определить по лазерному прицелу, который направлен в вашу голову. Идите к установке, вернее к тому, что от нее осталось, и перед ней поверните направо. С конца улицы по вам начнет стрелять пулемет. Не дайте пулеметчику отправить вас на родину в цинковом гробу. Далее в дверь, на пороге вас ждет парень в чалме. Чалма — явно не наш головной убор, поэтому смело давим на спусковой крючок, и пули терзают бренное тело террориста. Через дом, в который только что вошли, выходим на крыши. Пересекаем оные и заходим в дверь напротив. А там нас поджидает тот самый парень, в точно таком же камуфляже, как и у вас (не завалите его с испугу), в качестве приятного дополнения рядом с ним лежат: бронежилет, патроны к М-16, пулемет М-60 и патроны к нему. Братские объятья и слезы радости на глазах. Первая задача выполнена.
«Браво» сообщает, что дела хреновые и пора отсюда убираться. Что и делаем. Проулками и коридорами выходим к площади, на которой стоит башня. Зачистив территорию вокруг нее. После чего снайпер отправляется наверх и начинает кого-то лихо отстреливать. Уходя, он дает задание: встретиться с остальной частью команды в пункте эвакуации. Киньте гранату в створки полуоткрытых ворот, увидите, что получится. Пройдя немного по коридору, зайдите в комнату справа. В комнате забираем патроны и «Пустынного орла». Продолжайте движение по коридору, он выведет вас к площади, на которой идет бой. Над площадью кружат вертолеты и поливают свинцом террористов, атакующих третьего члена команды (выполнение задачи о встрече с остальной частью команды закончено). Возле тела раненого солдата, на ящиках — куча полезных мелочей, позволяющих комфортно чувствовать в боевых условиях. Очистите пространство от враждебно настроенных особей. Когда это будет закончено, с вертолета поступит приказ о спасении снайпера. Оказалось, пока вы тут разбирались с мятежниками, наш товарищ умудрился попасть в плен. Возвращайтесь назад к башне, по уже знакомой дороге. Когда выйдете к минарету, увидите, как парочка исламистов уводит нашего снайпера. Спрыгивайте вниз в месте, где нет решетки, и бегите спасать неудачника. Дорога много времени не займет, да и места будут вокруг знакомые. Выйдете к тупику. Справа за углом вас будет поджидать джип с пулеметом на борту и небольшая группа террористов. Разбираемся с ними и освобождаем пленного. Теперь вам вместе с солдатом предстоит возвращаться к месту эвакуации, путь не изменится нисколько. К тому времени, как вы доберетесь до площади, там вас будет ждать вертолет. Подходим к вертолету. Конец миссии.
2. Потерянное дело.
Пребывая в отпуске на Филиппинах, группа немецких туристов была похищена террористической организацией.
Вы в джунглях, рядом с базой террористов, удерживающих заложников. Ваша первая задача: используя оптоволоконную камеру, определить место содержания заложников. Идите прямо до хижины напротив вас, не создавая шума, проберитесь в нее и украдите со стола газовую горелку. Сделать это надо так, чтобы не разбудить охранника, иначе он поднимет тревогу и миссия провалится. Так же тихо покиньте хижину. Доберитесь до люка, запертого решеткой. Используйте горелку для снятия замка, затем спускайтесь в канал. Двигаясь по каналу, выходите к сваям, на которых стоит дом. Через щели в полу проступает свет. Вот здесь надо использовать камеру. Идите к левой щели. Активировав камеру, обнаружите заложников, о чем доложите в штаб по рации. Командование, приняв ваше сообщение, поставит новую задачу: войти в дом и поддержать огнем группу захвата.
По обвалившейся после взрыва балке, проникните во внутренние помещения дома. Перед входом в комнату, слева, стоит растяжка. Просто выстрелите по ней с безопасного расстояния. В самой комнате располагаются два террориста. Церемониться с ними нет причин. Возьмите со стола дробовик и патроны к нему. Дальше ваш путь лежит через дыру в стене, которая образовалась после взрыва рядом стоящих бочек. Перед выходом в коридор — еще одна растяжка, поступаем с ней так же, как и с первой. Повернув влево, по коридору доберитесь до комнаты с заложниками. Там уже присутствует группа, в задачу которой входит спасение заложников. Получив приказ очистить путь для эвакуации заложников, соберите боеприпасы и амуницию и отправляйтесь выполнять полученное задание.
Идите к выходу из здания. Внезапно взрывается растяжка, установленная на двери, и в коридор вваливается бандит. Выстрел — и нет его. Не спешите выходить в главную дверь, а поднимитесь по лестнице, вделанной в стену, на второй этаж. Убив пару нехороших людей, остаетесь в комнате одни. Можно воспользоваться аптечкой, лежащей возле стены, если оно, конечно, надо. Аккуратно подойдите к окну. В доме напротив, в окне первого этажа засел гранатометчик. Он может доставить неприятностей, если вы не успеете его убить до того, как он выстрелит. Есть еще снайпер на крыше, но с ними обстоит все гораздо проще. Вот теперь можно выходить из парадного подъезда. С легкостью сбиваем снайпера с вышки и проникаем в окно, из которого недавно нам угрожал гранатометчик. От окна сворачивайте направо, потом вверх по лестнице. Идти в комнату слева есть смысл, если у вас нехватка боеприпасов. Если же нет, тогда с лестницы идите направо. Стреляйте по бочкам, прыжок в дыру, а затем еще ниже — в подвал. Ваше взору откроется не очень приятное зрелище в виде двух трупов с выпущенными наружу потрохами. Бойцы спецназа — народ крепкий и рвотные позывы вас не беспокоят. Через дыру в полу вылезайте в комнату. Идите в коридор и поверните налево. Не вваливайтесь в поворот со всего маху, нарветесь на растяжку, стоящую на уровне груди. Можно присесть и спокойно пройти. Коридор выводит вас во двор, охраняемый небольшой группой противника — зачищаем территорию. Идите к ящику в центре двора. Проходя мимо дерева, поднимите взгляд наверх, в ветвях засел снайпер, снимите его оттуда. Двигаем ящик к окну напротив, забираем дымовые гранаты. Больше здесь делать нечего. Передвигаем ящик к соседнему окну и, кряхтя, залезаем вовнутрь. Через комнату прямо, затем вверх по лестнице, перед собой видим ящики, на которые необходимо установить мину. Но мин у нас еще пока нет. Продолжаем движение по коридору, попутно отстреливая появляющегося противника. Выходим к большой комнате, и внезапно через стену вламывается джип. Здесь придется вступить в бой с противником, прорывайтесь через двор, сметая все на своем пути, и по ящикам забирайтесь в окно. Из окна попадете в очередной коридор, который выведет вас к комнате огороженной сеткой. На стеллаже лежат те самые мины, которые вам так необходимы. Возвращайтесь к ящикам, подорвите их и входите в комнату. Слева от входа есть ящик, на котором лежат патроны и автоматическая винтовка со снайперским прицелом. Затем идите к заколоченному пролому в полу. Снизу уже поджидают супостаты. Стреляйте в бочку — и все вопросы с повестки дня сняты. Спрыгивайте вниз и выходите во двор. На территории стоит вышка и два небольших склада с горючим. Самое быстрое решение проблемы — это стрельба по бочкам, взрывы разрушат вышку и уничтожат противника, находящегося поблизости. Когда выйдете во двор, будьте осторожны, из двери начнут выбегать автоматчики и камикадзе, из окна второго этажа ведет огонь снайпер, на крыше террорист с пистолетом… Когда убивать будет уже некого, идите к лестнице, ведущей на крышу (она справа от входа, если смотреть на дом). Далее через окно. Дорога приведет вас к люку, через который попадете в дом рядом с заводью. Помещение охраняется тремя автоматчиками внутри и двумя снаружи. Успокоив внутреннюю охрану, идите на крыльцо и добейте внешних охранников. Нужно быть осторожным в момент выхода из хижины. Из окна дома напротив высунется гранатометчик и попытается сделать вам очень больно. Не дайте ему выполнить задуманное, стреляйте первым. Далее смело бросаемся в воду и подбираемся к дому на сваях. По лестнице вверх. Две коротких очереди по террористам и можно спокойно вызывать лодку для эвакуации заложников. Конец миссии.
3. Секретная война.
Повстанцы захватили управляемый комплекс запуска ракет. Угроза ядерной войны неминуема. Нам жизненно необходимо захватить базу и разрядить боеголовки.
В составе группы русского спецназа вы прибываете на стартовый комплекс. Дождитесь, когда один из членов команды подорвет входную дверь, затем идите вовнутрь. Основной вход заблокирован из-за отсутствия электроэнергии. Командир отправляет вас в бункер для активации генераторов. Выходя из двери с надписью «держать закрытыми», сверните влево, возле контейнеров подберете гранату и патроны к пистолету. Возвращайтесь назад и поднимитесь в горку. Справа, за сеткой ограждения можете понаблюдать, как открывается шахта пусковой установки, слева, за ящиками, лежит штурмовая винтовка с оптическим прицелом. Оружия никогда не бывает много, поэтому добавляем к своему арсеналу. Вот теперь можно следовать в бункер. Спускайтесь вниз через «Силосную яму». Открывайте дверь, и вы окажетесь в помещении, разделенном на два кабинета. Идите в левую комнату. В это время по рации услышите, что группа атакована противником. По сваленным в углу ящикам забирайтесь на трубу, идущую под потолком. По ней перебирайтесь на другую сторону. В процессе передвижения получите новый приказ от командира: следовать в центр управления внутри здания. Оказавшись на другой стороне, нажмите на кнопку, расположенную на стене кабинета. Открывается дверь, ведущая в глубь комплекса. По ящикам, сложенным на столе, карабкайтесь наверх и спрыгивайте на пол.
За открытой дверью тамбур с двумя направлениями движения. Влево — тупик, но за ящиками лежат патроны, если кому-то не хватает боеприпасов, то пожалуйста. Идите прямо, преодолев две двери, окажетесь в помещении, заставленном бочками с горючим, а напротив, за сеткой ограждения — автоцистерна, охраняемая человеком в белом. Как только услышите ругательства на чистейшем русском языке, быстро бегите налево, потому что через пару секунд здесь будет пекло. Взорвутся все бочки и цистерна. Если не успеете добежать до соседнего коридора, превратитесь в пар. Коридор выведет нас к помещению с проломанным полом. В нем охрана (а где ее нет?). После короткого боя остаетесь одни. Возле лифта можно подобрать аптечку и патроны. Спрыгивайте вниз и направляйте стопы к выходу из комнаты, в углу возле убитого не вами террориста, подбираем «Кольт Коммандер». Пройдя через пусковую установку, окажетесь возле двери, заблокированной ящиками. Нажмите на кнопку, и дверь запрессовывает ящики так, что в освободившееся пространство можно пролезть. Путь свободен. Продвигаемся далее и видим интересную картину. Парни с красными повязками на головах воюют с группой людей в арктическом камуфляже. Вам не друзья ни те, ни другие, так что смело стреляйте во все, что движется. Закрутите вентиль возле пробитой трубы, пар уйдет, и вы смело можете продолжить движение.
Вот, наконец, и центр управления. Перестреляв охрану, с помощью подоспевшего однополчанина, становитесь хозяевами положения. Командованию этого маловато и оно отправляет вас на поиски дистанционных мин, которые были утеряны в ходе боестолкновения с террористами. Идите в коридор, из которого появился спецназовец. Когда дойдете до полуоткрытой двери, активируйте ее. Будьте осторожны, движущая дверь может вас припечатать к полу, насмерть. Проникнув через дверь, шагайте к месту, где лежит мертвый спецназовец, возле которого найдете радиоуправляемые мины. Проходя мимо ракеты, посмотрите наверх, в люке шахты появится снайпер — убейте его, чтоб он не осложнял вам жизнь.
Возвращайтесь назад и садитесь в лифт. Лифт доставляет вас на уровень, где располагается топливопровод. Недалеко от выхода из лифта идет бой спецназовцев с террористами. К сожалению, все бойцы подразделения в этой схватке погибают, чуть позже погибнет и ваш сопровождающий. Используя ящики, сложенные возле стены, забирайтесь на трубопровод, идущий под потолком, по нему переберетесь через заграждение. Внизу поджидает снайпер и группа повстанцев. Когда от них останутся только воспоминания, спускайтесь вниз. Заводите погрузчик, и он, разогнавшись, врезается в штабель ящиков, тем самым, расчищает вам дорогу. Теперь путь к топливопроводу свободен. Заминируйте его и отдайте детонатор командиру группы. Начальник решил пожертвовать собой ради вашего спасения. Он открывает нам дверь, через которую вы покидаете место закладки мины. Небольшой коридор выведет вас к грузовику и вы, вместе с выжившими спецназовцами, покидаете комплекс. На свежем воздухе вас ожидает большая летающая неприятность — МИ-24. Его нужно сбить. Стрелять лучше всего в тот момент, когда винтокрыл разворачивается к вам хвостом. Когда вертолет атакует, прячемся за ящики в кузове грузовика. Как только пылающие обломки вертолета начнут падать на землю, миссия заканчивается.123
Источник: stopgame.ru