NPD Group: Switch продолжает рост, PS4 лидирует, а Monster Hunter: World — самая популярная игра года

Аналитическая компания NPD Group выпустила отчёт по продажам видеоигр и игровых устройств в США за февраль 2018 года. Согласно ему, Nintendo Switch продолжает свой невероятный рост — консоль достигла самой высокой установочной базы за первый год в истории игровых систем. Это означает, что портативно-стационарная консоль более успешна, чем её конкуренты в лице PlayStation 4 и Xbox One с точки зрения первого года их существования.

И это не удивительно, ведь Switch была на вершине чартов США в течение 10 месяцев (и является самой быстропродаваемой консолью в истории страны) с момента её выхода 3 марта 2017 года. Впрочем, точное количество реализованных в США устройств платформодержатель не раскрывает. Известно лишь, что по состоянию на 31 декабря 2017 года, по всему миру было продано 14,8 млн экземпляров Nintendo Switch.

Но в феврале месячное первенство заняла PlayStation 4, которая также является самой продаваемой консолью этого года и поколения в принципе. В общей сложности в прошлом месяце жители США потратили на игровые устройства $316 млн, что подняло показатели на 55 % в сравнении с январём. Кроме того, это самый прибыльный февраль за последние 4 года (февраль 2014-го принёс $345 млн).

А вот первенство в продажах среди видеоигр, как и в январе, заняла Monster Hunter: World. За ней следуют Call of Duty: WWII и NBA 2K18. Grand Theft Auto V, которую так сильно любят в Великобритании, заняла четвёртое место, ремейк культового приключения Shadow of the Colossus — пятое.

  • Monster Hunter: World;
  • Call of Duty: WWII;
  • NBA 2K18;
  • Dragon Ball FighterZ;
  • Grand Theft Auto V;
  • Shadow of the Colossus;
  • EA Sports UFC 3;
  • Kingdom Come: Deliverance;
  • Mario Kart 8: Deluxe*;
  • Super Mario Odyssey*;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild*;
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds*;
  • Bayonetta*;
  • Madden NFL 18;
  • Assassin’s Creed Origins;
  • FIFA 18*;
  • Sword Art Online: Fatal Bullet;
  • The Sims 4*;
  • Star Wars Battlefront II*.

*цифровые продажи не включены.

Раздельный консольный топ выглядит несколько иначе. На Xbox One и PlayStation 4 всё ещё главенствует Monster Hunter: World, но на системе Microsoft далее предпочитают PlayerUnknown’s Battlegrounds, а на устройстве Sony — Shadow of the Colossus. Call of Duty: WWII на обеих платформах заняла третью строчку.

Xbox One:

  • Monster Hunter: World;
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • Call of Duty: WWII;
  • Kingdom Come: Deliverance;
  • NBA 2K18;
  • Dragon Ball FighterZ;
  • EA Sports UFC 3;
  • Grand Theft Auto V;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
  • Assassin’s Creed Origins.

PlayStation 4:

  • Monster Hunter: World;
  • Shadow of the Colossus;
  • Call of Duty: WWII;
  • Dragon Ball: FighterZ;
  • EA Sports UFC 3;
  • NBA 2K18;
  • Grand Theft Auto V;
  • Kingdom Come: Deliverance;
  • Madden NFL 18;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

А вот чарт Nintendo, как обычно, сильно отличается. Больше всего в феврале на Switch купили Mario Kart 8: Deluxe. На втором месте — Super Mario Odyssey, а тройку лидеров закрывает The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

  • Mario Kart 8: Deluxe*;
  • Super Mario Odyssey*;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild*;
  • Bayonetta 2*;
  • Splatoon 2*;
  • Pokken Tournament DX*;
  • Mario + Rabbids Kingdom Battle;
  • The Elder Scrolls V: Skyrim;
  • ARMS;
  • Dragon Quest Builders.

*цифровые продажи не включены.

На Nintendo 3DS в топах японские ролевые игры Pokémon Ultra Sun, Pokémon Ultra Moon и новенький ремастер вышедшей в прошлом на DS JRPG Radiant Historia: Perfect Chronology.

  • Pokémon Ultra Sun*;
  • Pokémon Ultra Moon*;
  • Radiant Historia: Perfect Chronology*;
  • Mario Kart 7*;
  • Minecraft*;
  • Super Smash Bros.*;
  • Mario Party: The Top 100*;
  • Super Mario Maker*;
  • Kirby: Battle Royale*;
  • Super Mario 3D Land*.

*цифровые продажи не включены.

Говоря об аксессуарах для игровых устройств, NPD Group обозначила чёрный контроллер DualShock 4 лидером не только февраля, но и января. Всего продажи товаров этой категории и игровых карт с кодами составили $282 млн — на 35 % выше, чем в январе.

В общем, если говорить о продажах видеоигр и устройств в США, то в феврале индустрия реализовала продуктов на $995 млн, что на 23 % выше в сравнении с предыдущим месяцем.

Источник: 3dnews.ru