Microsoft ищет специалиста в Санта-Монике для создания AAA-игры на Xbox

Корпорация Microsoft долгое время находится под давлением поклонников, которые призывают платформодержателя выпускать больше качественных игр на Xbox One. Её основной конкурент в консольном пространстве, Sony, доставляет пользователям PlayStation 4 ААА-проекты голливудского размаха без видимых признаков замедления. Глава Xbox и исполнительный директор Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) неоднократно обещал, что в будущем порадует поклонников платформы крупными эксклюзивами (что в этом случае означает выход как на Xbox One, так и на Windows 10). И, похоже, Спенсер находится в процессе выполнения своих обещаний.

Пользователи Сети заметили, что Microsoft ищет (на момент публикации новости вакансия уже закрыта) главного программного менеджера с опытом создания высококачественных игр в Санта-Монику, Калифорния. От него требуется развивать продукт и управлять его производством, а также руководить запуском на различных платформах. Менеджер должен следить за созданием проекта на всех этапах, от концепции до выпуска, и поставлять отличные высококачественные игры, которые основаны на целях франшизы. Кроме того, ему поручено нанимать специалистов и развивать внутренний талант студии, формировать команду и её культуру.

Вакансия требует опыта в разработке качественных игр по стандартам AAA. Обычно это относится к проектам, которые используют фотореалистичные художественные материалы и дорогие производственные технологии, включая захват движения, качественное озвучение и сценарий.

Возможно, новой студией в Санта-Монике управляет бывший глава Crystal Dynamics и старший вице-президент Activision Даррел Галлахер (Darrel Gallagher), который присоединился к Microsoft в прошлом месяце. Ждать каких-то анонсов от этой команды в ближайшие годы не стоит — Фил Спенсер утверждал ранее, что теперь будет анонсировать игры только ближе к выходу из-за инцидента со Scalebound.

Источник: 3dnews.ru