Spider-Man (2001): Прохождение
Игра: Spider-Man (2001) Платформа: Mac, NDS, PC Жанр: action, adventure, arcade Дата выхода: 26 апреля 2001 г. Разработчик: LTI Gray Matter, Neversoft Entertainment Издатель: Activision, Aspyr Media, Success Corporation |
1. Сюжет.
Студента Питера Паркера укусил облученный паук. Теперь он может превращаться в Спайдермена и бороться со злом.
2. Нечестная игра.
Коды вводятся в меню Бонус, Коды:
Admntium -неуязвимость
Glands – неограниченная паутина
Leanest – открыть все ролики, комиксы, обложки, уровни, костюмы, эскизы и info о героях
Weakness – 100% здоровья
Stickman/Funkytwn – издевательство над Спайдерменом
3. Все прохождение.
Этап-1. Крушение на Уолл-Стрит.
В одном банке террористы захватили заложников, и Спайди должен их спасти. По дороге к цели надо перепрыгивать с крыши на крышу, убивать немногочисленных бандюг, собирать разные подарочки типа здоровья и паутины. Добравшись до одного здания, от Кошки узнаем о том, что бандиты сбивают вертолеты полицейских. Прыгая дальше, побив пятерых, попадаем в банк. Идем вперед, побив двоих. Спасаем заложника. Там, где валяется решетка, сверху есть труба. Пролезаем по ней в застекленную комнату. Спасти заложника и открыть двери можно путем нажатия кнопок (не забудьте про врага!). Далее бежим в дверь с террористами и спасаем еще заложников. Подходим к лифту, спускаемся. Идем вперед. За каждой из перегородок заложник и бандит. После перегородок будет дверь, рядом – сломанная решетка, вверху – труба. Пролезаем в следующее помещение. Всего двое, но придет и третий. Не проблема. Итак, перед нами зеленая и синяя кнопки. Активируем сначала синюю, потом зеленую. Заложников спасаем, берем бомбу (удар рукой) и, бросая ее и чертыхаясь, закидываем в сейф и закрываем. Все!
Этап-2. Жало Скорпиона.
Скорпион решает убить корреспондента. Опять полиция посылает Спайди. Итак, не обращая на врагов внимания, прыгаем по крышам. Быстро ли, медленно ли, доберемся до места. Скорпиона побиваем, корреспондента спасаем. Но тут Спайди оказывается Невинно Обвиненным в преступлении, и полиция начинает палить по нему из вертолетов. Здесь, как ни стараюсь, помочь советом не могу. Просто надейтесь на свой навык и удачу, а также скорость и прыть. Бандитов советую не убивать, пусть живут, на это просто нет времени.
Этап-3. Невинные в Омнитеке.
Итак, предстоит победить Рино, грозного монстра с рогом на лбу. Дерется он неплохо. Атакует в основном своим грузным телом, разбегаясь и сшибая с ног. Есть совет – когда Рино несется на Спайди словно танк, лучше стоять у излучающих ток фиговен, а при приближении перепрыгнуть сердитого монстра. Рино врежется рогом в фиговенку и притормозит на пару секунд. Тогда бейте его руками и ногами. В конце концов, сражение закончится.
Этап-4. Опасность рядом.
Очень долгий эпизод. Начинается с безумной гонки. Очень трудный раунд. Прыгать за Веномом по крышам не покажется Вам легким делом. Советов опять дать не могу, но раза с седьмого у Вас получится. После гонки будет с Веномом маленькое сраженьице. После этого произойдет прогулка по канализации. Убив монстров, прыгаем по трубам. Снова монстры, после труб. Опять трубы. Но тут сложнее – надо все время использовать цель. Никогда не прыгайте просто так. Только с целью. Наконец доберемся до входа в новый коридор. Вскоре сядем на поезд. Цель – продержаться на нем. Особо кулаками лучше не размахивайте, свалитесь – и гудбай! Далее следуют нескончаемые тоннели, лабиринты всякие, одна загадка – с выключателями – не особо трудная и последнее сражение. Спасите Мэри Джейн, щелкнув переключателем, и победите Венома, рожа которого уже надоела. Все!
Этап-5. Город в опасности.
Здесь тоже не буду все подробно описывать, стоит лишь рассказать основные премудрости. Симбионтов не берет паутина. Чтобы победить их, надо драться или найти катридж с огненной паутиной. Станки, производящие этих тварей, паутине поддаются любой. Сложностей никаких не предвидится. В конце нужно будет сразиться с Мистерио. У него на теле несколько главных источников энергии. Здоровье у него один раз может восстановиться, но это ничего. После уничтожения этих источников огромный робот превратится в крохотного муравья, не представляющего опасности.
Этап-6. Поймать Паука.
Самый последний этап, очень интересный и захватывающий. Первые раунды похожи на предыдущие. Опишу те, которые посложнее. Один из них – с шестью дверями, открыта только одна. Там Кошка и переключатель. Последний включаем. Откроется еще одна дверь. Ну, наверно, понятно, что в каждой по кнопке. Когда все люки будут закрыты, Кошка освободится. А потом – сражение с тремя главными злодеями. Первый – надо активировать кнопки, возникающие на щите, лучше паутиной. И так несколько раз. Прыжки через лазеры, выдержка – вот что надо иметь. Второй – Карнаг, последний монстр, которого надо будет побить. А третий – это сумасшедшая гонка, которую невозможно пройти с первого раза. Сзади – чудовищный Монстр-Ок, под ногами – дрожащий металл.
Желаю удачи!
“Легко, как два.. байта переслать!” — Спайдермен
Источник: stopgame.ru