MGS V: The Phantom Pain получила патч для PS4 Pro с поддержкой 4K

В ходе мероприятия Paris Games Week 2017 компания Konami объявила о том, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получит поддержку PlayStation 4 Pro. Обновление, которое призвано повысить разрешение и улучшить производительность, уже доступно пользователям консоли.

Если же у вас нет 4K-дисплея, но есть PS4 Pro, то, по словам официального твиттера, частота кадров в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain для вас тоже будет увеличена. Кроме того, обладатели Metal Gear Solid V: The Definitive Edition также получат улучшение производительности в MGS V: Ground Zeroes.

Согласно исследованию VG Tech, MGS V: The Phantom Pain неплохо показывает себя на PS4 Pro в 4K. Производительность игры практически всегда держится на отметке 60 кадров/сек. Но вот разрешение, как оказалось, не соответствует нативному 4K. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain обрабатывается с разрешением 2560 x 1440 точек при выводе на 2160p (4K), и в 1920 x 1080 точек при выводе на 1080p (без выборки, а значит, и без улучшений изображения сглаживанием от более высокого разрешения).

Сюжет Metal Gear Solid V: The Phantom Pain продолжает историю легендарного солдата Снейка после того, как его вертолёт был подбит в конце Ground Zeroes, из-за чего он провёл 9 лет в коме. Главный герой создаёт новую армию наемников под названием Diamond Dogs взамен утраченной в Ground Zeroes, чтобы отомстить тем, кто разрушил его прошлую базу.

Игра от Kojima Productions была выпущена на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и PC в 2015 году. Студия была расформирована Konami вскоре после выхода игры. Несмотря на это, её глава, Хидео Кодзима (Hideo Kojima), вновь собрал старую команду и сейчас работает над Death Stranding, новым необычным эксклюзивом для PlayStation 4.

Источник: 3dnews.ru