Космический роглайк-шутер Everspace выйдет на PS4 в конце мая и получит поддержку Xbox One X
Студия Rockfish Games рассказала о технических аспектах космического роглайк-шутера Everspace в версиях для Xbox One X и PlayStation 4 Pro, а также объявила дату релиза игры на консоли Sony. Напомним, что Everspace вышла на Xbox One и ПК в мае прошлого года.
мая и получит поддержку Xbox One X />
Everspace поступит в продажу для PlayStation 4 в конце мая, 29 числа. Расширение Encounters, которое вышло в октябре прошлого года и предложило более десяти дополнительных часов сюжетной кампании, новый корабль и станцию обслуживания, будет доступно на консоли Sony одновременно с релизом игры. Стоимость проекта составит $29,99, DLC обойдётся в $9,99. Коробочное издание Galactic Edition, которое содержит Everspace, дополнение, саундтрек и цветной буклет об игре и истории студии, будет продаваться за $39,99.
В беседе с wccftech студия Rockfish Games рассказала, что Everspace получит поддержку Xbox One X и PlayStation 4 Pro. «Нам потребовалось некоторое время, чтобы максимально использовать свои возможности при запуске Everspace на Xbox One X в разрешении 4K, а также 1080p, потому нам пришлось дважды перенести весь проект на более позднюю версию Unreal Engine», — сказал генеральный директор Rockfish Games Михаэль Шаде (Michael Schade). Как итог, версия для Xbox One X будет исполняться в нативном 4K при 30 кадрах/с. На дисплеях Full HD игра будет воспроизводиться при 60 кадрах/с в разрешении 1080p — при этом изображение приобретёт высокий уровень детализации, улучшенную дальность обзора, качественные тени, шейдеры, освещение и эффекты.
«Теперь, прежде чем выпустить улучшенную версию, мы должны обновить UWP-версию игры до Unreal Engine 4.17. Это связано с тем, что Everspace поддерживает XPA, требующую кроссплатформенную совместимость для сохранений игры. Из нашего опыта портирования сложно сказать, сколько это займёт времени, но мы надеемся, что не более нескольких недель. А в лучшем случае, всего пару дней», — сказал Михаэль.
Что же касается версий для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, то они уже закончены. Sony не может похвастаться той же мощностью консоли, что у Microsoft, поэтому Everspace на PS4 Pro будет воспроизводиться в 4K с применением шахматного рендеринга при 30 кадрах/с. Она будет работать на дисплеях Full HD так же, как и на Xbox One X — но, чтобы достичь 60 кадров/с, пришлось пожертвовать качеством изображения. Кроме того, поддержка гарнитуры PlayStation VR отсутствует. «Нам потребовалось много времени, чтобы подготовить поддержку VR на ПК, и мы всё ещё сталкиваемся с новыми проблемами при переходе на новую версию Unreal Engine», — объяснил Михаэль.
Everspace вышла 26 мая 2017 года на ПК и Xbox One.
Источник: 3dnews.ru