Fortnite Battle Royale в мае заработала $318 млн, а 20 % игроков не знают, что предметы — косметические

Согласно отчёту аналитической компании SuperData Research, Fortnite Battle Royale заработала $318 млн в мае, впервые преодолев рубеж в $300 млн в месяц. В докладе отмечается, что рост Fortnite Battle Royale при этом замедляется. 

Консольные версии продолжают набирать пользовательскую базу, но ПК и мобильные версии сильно отстают по сравнению с апрелем. В общей сложности Fortnite вырос на 7 % в мае по сравнению с предыдущим месяцем ($296 млн). Для сравнения: в марте игра принесла доход в размере $223 млн, а в феврале — $126 млн, когда опередила PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Fortnite является неоспоримым лидером на консолях, но по-прежнему находится на пятом месте среди самых продаваемых цифровых проектов на ПК, позади League of Legends, Dungeon Fighter Online, Crossfire и Fantasy Westward Journey Online 2. Однако, согласно сайту Recode, экшен от Epic Games — номер один в списке условно-бесплатных игр (режим «Королевская битва» доступен бесплатно на всех платформах) с самой высокой доходностью за месяц. Второе место, Lineage M, отстаёт почти на $100 млн.

Это подводит нас к другому вопросу. Сколько же людей тратит деньги в условно-бесплатной Fortnite Battle Royale? Согласно опросу тысячи игроков, опубликованному LendEDU (и приведённому порталом PCGamesN), почти 69 % приобретали в ней что-то за реальные деньги. Сотни респондентов определяют Fortnite как «основную видеоигру, в которую они играют», хотя 72,7 % из общей выборки по-прежнему уделяют время и другим проектам. 36,78 % сказали, что Fortnite — первая игра, на которую они потратили деньги.

Средняя потраченная сумма составляет $84,6, но если учитывать игроков, которые не покупали в Fortnite ничего, то значение падает до $58,2. 58,9 % пользователей приобретали наряды и персонажей, 18,06 % тратили деньги на глайдеры, 13,52 % — на кирки разных видов и 9,52 % — на эмоции. Пока ещё рано говорить о какой-либо корреляции с боевым пропуском, но 80 % опрошенных игроков покупали его за $10, а 46 % — за $25.

Самым странным во всём опросе является то, что 20 % игроков не понимают, что платные предметы в Fortnite не несут каких-либо преимуществ, а являются сугубо косметическими.

Fortnite Battle Royale доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch iOS и Android (участникам бета-тестирования).

Источник: 3dnews.ru