Goin’ Downtown: Прохождение
Игра: Goin’ Downtown Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 22 мая 2008 г. Разработчик: Silver Style Entertainment Издатель: The Game Company Издатель в России: 1C / Snowball Studios Локализатор: Snowball Studios Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Немного об инвентаре: все найденные предметы помещаются в инвентарь. Для того чтобы, вызвать его, просто подводим курсор вниз экрана. Так же там находится дневник (можно прочитать задания),а так же посмотреть, что ещё не выполнено, синоптическая карта (можно перемещаться в нужную для нас локацию) и переключатель день ночь. Чтобы объединить предметы, просто перетаскиваем, предмет на тот с которым надо объединить.
Вступление
Такова жизнь: в одно мгновение мир так ровно лежит у твоих ног, а в следующее мгновение тебя пристёгивают к стулу и пропускают через твоё тело 2000 вольт. Это наводит на размышления. Как долго всё это будет продолжаться? И очень ли это больно? Гарантирую – это покажется тебе вечностью, а боль будет адской. Как я мог докатиться до такого? Эх….. К сожалению, я ещё очень хорошо помню, как всё начиналось. Был очередной из тех потерянных дней, один из многих. Вообще на работе ничего не клеилось. Я проспал вплоть до послеобеденного дня, а после этого бесконечно стоял под душем, чтобы смыть боль. Естественно, это как обычно, почти никак не помогло. Сбежать от воспоминаний не так просто…..
Итак:
2074 год. Правительство снимает запрет на использование мобильных телефонов. Массовые протесты в центре города. Народ выражает недовольство по поводу халатного расследования исчезновения 42 человек и требует отставки начальника полиции.
Незнакомка
Мы находимся у себя в квартире, если это можно назвать квартирой. По размерам, больше напоминает, маленькую комнатку. Что говорить микроволновка находится рядом с туалетом. Единственно, что радует это кровать и 3-D консоль напротив. Нам надо позвонить. Слева от консоли расположена станция связи. Кликнем на нём мышкой, и мы автоматически попытаемся позвонить. Но наш хендком не работает, повреждён кабель. Надо где-то достать новый. Идём на выход из квартиры. Что это за взрыв? Отправляемся на улицу и видим женщину лежащую на тротуаре. Отводим её к себе домой. Разбираем кровать, щелчком мышки по ней. Осталось напоить бедняжку. Подходим к умывальнику. Берем, пустую чашку, и применяем её на умывальнике. Относим незнакомке чашку с водой. Попив воды, незнакомка попытается вспомнить, что с ней произошло. Но помнит она не много. Зовут её Роза. Присев на кровать мы проваливаемся в сон и просыпаемся только вечером. Куда делась Роза и почему открыто окно? Закрываем окно и поднимаем с пола, возле кровати сумочку Розы. В инвентаре левой кнопкой мыши кликнем на сумке, чтобы посмотреть, что там есть. Посмотрим фотографию Розы с собакой нажатием правой кнопки мышки. Ещё в сумке мы обнаружили какую-то золотую пластину. Но что это, не имеем не малейшего понятия. Выходим на улицу. Но что это? Неужели Роза покончила жизнь самоубийством? Поговорим с Изабелл, женщиной — полицейским. Настаиваем на том, чтобы она позвонила Эдвардсу для получения разрешения на расследования. Она выполнит нашу просьбу, но ничего хорошего из этого не выйдет. Только у нас с ней испортились отношения. Надо будет загладить свою вину. Её срочно вызвали назад в отдел. Давайте поговорим с санитаром, стоящим возле машины. Это Дэнни Оннейл. Может, он, заметил что-нибудь подозрительное? Но нет, всё как обычно. Задаём ему все вопросы из списка. В конце разговора, санитар даст свой номер телефона. Возвращаемся к трупу. Осматриваем его. Да, мы займёмся расследованием этого дела. Осталось отправить на Роуз запрос в полицию. Нам срочно нужен кабель для хендкома.
Расследование
В инвентаре переключаемся на день, садимся на мотоцикл и отправляемся в полицейский участок. Подходим к столу Эдварда. Поговорим с ним. Просим у него новый соединительный кабель для хендкома. Выбираем ответ № 2. Эдвард отдаёт нам свой кабель, но с одним условием, что когда он ему понадобится, мы его вернём. Если мы ответим, не тем вопросом Эдвард, не даст нам кабель. Но это не беда. Передвигаем коробки с оружием, стоящие возле кофеварки. Теперь Эдвард не видит, а мы можем взять со стола Изабеллы, провод и лак для ногтей. В инвентаре объединяем кабель и хендком. Подходим к нашему письменному столу, берём с него стилус. Кликнем на станции связи, которая расположена сбоку голографического экрана. Выбираем просмотр полицейских документов и смотрим досье Розы. Это нам практически ничего не дало. Адреса мы так и не узнали. Попробуем узнать о ней с другого источника. Санитар Дэнни, который увёз тело Розы, говорил о заведении толстяка Франци. Туда и отправимся. Справа на полу, возле столика поднимаем карточку службы сопровождения. Поговорим с хозяином заведения. Видимо он, кое, что знает о Розе, но мы сначала должны проверить его спиртные напитки на наличие токсинов. Нужное нам устройство можно раздобыть только в лаборатории. Едем туда. Интересующий нас предмет, находится в закрытом ящике. Придумаем, как заставить лаборанта Саймона, открыть этот ящик. Поговорим с Саймоном. И пока он будет проверять наш пистолет, сделаем один звонок. Саймона пригласили к телефону. Теперь у нас есть возможность взять из ящика анализатор ядов и стрелы. Забираем у лаборанта наш пистолет. Возвращаемся в бар Франца. Говорим ему, что раздобыли анализатор токсинов. Проведя анализ первой бутылки, мы не обнаруживаем никаких токсинов. А вот во второй, обнаружилось достаточное количество синильной кислоты, чтобы отравить пол города. Сообщаем об этом хозяину бара. После этого покажем ему фотографию Розы. Но к большому нашему разочарованию, он не имеет понятия, где она живёт. Но возможно Кейт Алабама, знает адрес Розы. Последний раз её видели на Лавлейн. Отправляемся в квартал красных фонарей. На углу дома, мы находим Кейт. Но она, не собирается бесплатно, делиться какой либо информацией. Отправляемся к себе домой. На стене справа от кровати, находится аппарат для выдачи денег. Возьмём себе пару тысяч долларов и поедем назад в квартал красных фонарей. И только мы договоримся с Кейт о разговоре, её свалит ломка. Да наркотики — это дрянь. Отнесём Кейт в её комнату. Надо срочно, что-то предпринять. Нам, ох, как нужна информация. Надо позвонить сестре. Ведь она врач. Она скажет, что можно сделать. Можно позвонить со станции связи, находящейся на углу дама Кейт, но лучше отправимся домой. Вот теперь, когда нам никто не сможет помешать, делаем звонок сестре. Из разговора с ней, мы выяснили: нам потребуется магнезия (можно взять в любой домашней аптечке) и диацепам (можно достать в полицейской лаборатории). Что бы получить магнезию обратимся к нашему домашнему доктору.
Находится он, слева от кровати. Говорим ему, что у нас судороги икроножных мышц и получаем магнезию. Осталось раздобыть диацепам. Отправляемся в полицейскую лабораторию. Поговорим с Саймоном. Он даст нам диацепам, если мы вызовем ему даму из службы эскорта. Делаем звонок в эту службу с телефона лаборатории, и заказываем Саймону даму. Получаем от него диацепам. Теперь быстро отправляемся к Кейт и даём ей препараты. После сна она готова поделиться информацией. Можно заплатить её 1500 долларов за адрес Розы, а можно припугнуть ордером на арест за нелегальную торговлю наркотиками. Но для этого надо использовать хендком и просмотреть досье на Кейт. Переключаем время суток на ночь и отправляемся в полицейский участок. Изабель на нас обижена. Надо исправить эту ситуацию. Переключаем время суток на день и отправляемся к своему дому. На правой стороне улицы находится киоск Лизы Таттл. Спрашиваем у неё про подарок для примирения с сотрудницей. Она предложит взять семена цветов. Возвращаемся в полицейский участок. Если ещё брали лак для ногтей со стола Изабеллы, то берём. Предварительно передвинув ящик с оружием. Переключаемся на ночь и даём Изабелле семена цветов. Вот мы и помирились. Теперь можно отправиться в квартиру Розы. На карте выбираем комнату Розы. Очень странно, дверь открыта. Проходим в комнату и осматриваем статую. Что это в статуе? Попробуем вставить золотую пластинка, которую мы нашли в сумочке Розы. Стена позади статуи сдвинется в сторону. Посмотрим что там. Смотри на сейф и на фотографию какого-то типа……и получаем удар по голове.
Побег
Где мы и почему связаны? Может покричать? О да, это помогло. К нам пришёл мужик. Поговорим с ним. Раздастся телефонный звонок и тип пойдёт ответить на него, а потом уйдёт. Надо освобождаться от оков. Берём толстую проволоку с полки шкафа, стоящего справа, и открываем ею среднюю створку шкафа. Берем перчатки, которые там лежат, и в инвентаре щелкаем по ним левой кнопкой мыши, чтобы надеть. В инвентаре берём иконку стула и применяем её на трубе отопления слева, из которой идёт пар. Мы сбили трубу. После этого используем иконку полимерная верёвка (связанные руки) на водяном паре, идущем из трубы. А теперь будем искать выход. Слева от ящика берём раздвижную лестницу. Открываем левую створку ящика и внизу берём дрель. Возле правой стены стоит ящик для инструментов. Обращаем внимание на стену слева. На ней ослаблена штукатурка. Так вот, берём ящик для инструментов и запускаем им в эту стену. Из ящика выпадут различные инструменты, причем один из них упадет в сток. Подбираем паяльник, пассатижи и переходник. Используем плоскогубцы на стоке, чтобы вытащить насадку для дрели. В инвентаре комбинируем насадку с наконечником, а затем с дрелью. Справа возле этажерки лежат металлические трубки. Возьмём одну. Вверху справа находится вентиляционная шахта. Используем на ней раздвижную лестницу, поднимаемся по ней (кликнув на лестницу), а затем применяем на вентиляционный люк, дрель. Выбравшись из вентиляционной шахты, мы оказались в центральном зале завода. Спускаемся по лестнице и подбираем молоток, стоящий в углу. Единственный выход отсюда — это гаражные двери, но они заперты. Берем шланг, который висит справа от ворот, слева от ворот на земле кабель удлинителя. Возвращаемся к лестнице. Применяем молоток на деревянном настиле, который приставлен к лестнице. Подбираем деревяшки возле решетки, а под предохранительным блоком, канистру с бензином. Обращаем внимание на пожарную сигнализацию под потолком справа от лестницы. Применяем кабель удлинителя на розетке под предохранительным блоком. После этого применяем деревяшки на пожарную сигнализацию, канистру с бензином на деревяшки и паяльник на деревяшках. Сработает сигнализация. Наш похититель приедет на фургоне на фабрику и примется тушить пожар. Пока он будет занят, садимся в фургон и едем отсюда прочь. Мы опять находимся в квартире Розы. Используем станцию связи, чтобы ознакомиться с досье Хана, фирмы Биг Брикс Инк а заодно и все остальные. Закончив просмотр, отправляемся в полицейский участок.
Продолжение расследования
Поговорим с Эдвардсом. Он расскажет о Стимуляторе расследования преступлений, Интересная штука этот стимулятор. Возможно, мы им воспользуемся когда-нибудь. Сообщаем Эдварду о нашем похищении. Не получив от него никакой поддержки, понимаем, что нам в одиночку придется заняться расследованием деятельности компании Биг Брикс Инк. Кроме того, узнаем от Эдварда, что кто-то отрезал и украл палец Розы. Подозрение падает на санитара, который забирал труп. Отправляемся к себе домой. Не поднимаясь в квартиру, делаем звонок Дэнни Оннейлу со станции связи на улице. На все вопросы выбираем 2 вариант диалога. Итак, мы договорились о встрече на заводе фабрики Биг Брикс Инк, туда и отправляемся. Санитар уже будет ждать нас здесь. Обращаемся к нему, просим показать палец Розы, а затем арестовываем преступника. Его доставляем в полицейский участок.
После беседы с Эдвардом, начавшейся автоматически, мы должны еще раз обратиться к нему и попросить ускорить перевод денег. Да, конечно, деньги уже переведены. Пришло время связаться в владельцем фирмы Биг Брикс Инк. Но только с общественной станции связи. Отправляемся к своему дому и делаем звонок в Биг Брикс Инк. Трубку возьмет первый секретарь. В разговоре с ней, сначала выбираем 1 вариант диалога, а затем 2 вариант диалога. Она нас переключит на второго секретаря. В разговоре с ним выбираем варианты диалога 2. Нас опять переключают, но уже на ассистентку Брикса. Говоря с ней выбираем, сначала 2 вариант диалога, а затем 3. Наконец нас соединяют с самим Бриксом. Договариваемся с ним о встрече в баре толстяка Франца. Туда и отправляемся. На входе обратим внимание на сканер оружия, который не сработал. Поговорим с хозяином бара. Сканер оружия на входе в бар не работает. Это плохо. Франц готов дать его нам на ремонт. Он даже имя мастера предоставит – Платино. Делать нечего, надо вести в ремонт. Едем к Платино. Он отремонтирует сканер и сам его установит в баре. Так как у нас есть палец Розы, мы можем открыть сейф. Поехали в квартиру Розы. Применяем на сейфе палец Розы и берём дневник. Чтобы прочитать его, щелкаем по дневнику в инвентаре, правой кнопкой мыши. После того как мы изучили дневник, отправляемся в бар Франци. Поговорим с ним. Наступил вечер. Мы автоматически занимаем место за столом. Появляется Брикс. Сработает сканер оружия, и Гордон будет вынужден сдать пистолет хозяину. Говорим с ним, выбирая любые варианты диалога. После того как Брикс уйдет, к нам подойдет женщина, которая договорится о встрече с нами, у нас в квартире. Едем домой. Переключаемся на утро и ждем, когда появится женщина из бара. Она представится как репортер Джесси. У нее есть интересные сведения, с которыми она готова поделиться. Надо найти ей укромное местечко, чтобы до неё не добрались раньше времени. Едем в бар. Говорим с хозяином по поводу свободной комнаты. Он согласится дать ее Джесси. Отправляемся в полицейский участок. Говорим с Эдвардом. Убеждаем его, что мы должны использовать тренажер борьбы с преступностью. Но, открыто он не может дать нам пропуск. Но есть вариант…. Эдвард, встанет из-за стола, положит на стол портмоне и уйдет. Пока его нет, берем портмоне и в инвентаре вытаскиваем из него идентификационную карточку.12
Источник: stopgame.ru