Благотворительные сборы «Розовая лента» в Overwatch принесли $12,7 млн
В мае в соревновательном боевике Overwatch разработчики провели благотворительную кампанию «Розовая лента» с особым платным обликом Ангела — мероприятие было призвано оказать поддержку Фонду по исследованию рака молочной железы (Breast Cancer Research Foundation, BCRF). В итоге разработчикам за пару недель удалось собрать $12,7 млн.
Сообщается, что за двадцатипятилетнюю историю фонда это крупнейшая сумма пожертвований от компании-партнёра. Игроки не только приобретали благотворительный облик, но и выражали поддержку фонду покупкой в магазине Blizzard выпущенных ограниченной серией мужских и женских футболок «Розовая лента», разработанных художником VICKISIGH.
Кроме того, за счёт благотворительных трансляций Overwatch зрители пожертвовали ещё $130 тыс. Недавно руководители фонда BCRF встретились с директором Overwatch Джеффом Капланом (Jeff Kaplan) и разработчиками на особой презентации, во время которой им были переданы все вырученные средства.
Также за две недели кампании по сбору средств сообщество игроков создало массу творческих тематических работ и косплея. Чтобы поблагодарить всех участвовавших в благотворительной акции игроков, создатели Overwatch опубликовали небольшой ролик.
Источник: 3dnews.ru