Автор Crackdown рассказал о внутренних процессах разработки Crackdown 3 и своём решении уйти
На прошлой неделе выяснилось, что Дэвид Джонс (David Jones) и его студия Reagent Games больше не участвуют в разработке Crackdown 3 — команда Sumo Digital создаёт экшен полностью сама. На пресс-конференции Gamelab в Барселоне автор не только серии Crackdown, но и первых двух Grand Theft Auto, а также APB: All Points Bulletin, немного рассказал об этой ситуации.
В Сети появилось множество слухов о том, что компания Cloudgine, которая предоставила технологию для амбициозного многопользовательского режима Crackdown 3 с детальным разрушением окружения, после приобретения создателями Unreal Engine больше не сотрудничает с Microsoft и не поставляет своё «облако» для экшена. А то, что глава Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) не подтвердил и не опроверг их, лишь подлило масла в огонь. «Знаете, я не собираюсь вдаваться в технические детали. Давайте просто скажем, что у нас есть доступ к отличной инфраструктуре и в игре присутствуют прекрасные технологии. Мы собираемся объединить эти две вещи», — сказал Бути на E3 2018.
В разговоре с редакцией портала GamesIndustry.biz на пресс-конференции Gamelab в Испании на этой неделе Джонс заявил, что раскол студий разработки Crackdown 3 не слишком-то много значит. По его словам, Cloudgine была задействована в начале, чтобы помочь построить облачную технологию, необходимую для воспроизведения физики разрушения, но теперь это просто стек технологий. И в этом нет ничего плохого.
Дэвид Джонс также рассказал о Reagent Games, студии, основанной им самим — ранее она работала над Crackdown 3. Reagent Games перестала подавать признаки жизни в январе 2017 года. Были слухи о том, что она закрыта. И, видимо, так всё и есть. «Полагаю, это потому, что не о чём было говорить… Я не думаю, что остались ещё какие-то секреты, — сказал он. — Reagent была очень небольшим количеством людей, которые собрались вместе, чтобы помочь Crackdown, особенно в первые дни».
Согласно словам Джонса, Reagent Games работала в качестве консультанта компании, которая изначально была задействована для помощи в возрождении франшизы. Он добавил, что Sumo Digital всегда была главным разработчиком, а его роль и роль его студии ограничивалась содействием. «Cloudgine была действительно там, чтобы помочь с технологией, а я был там затем, чтобы помочь найти направление для Crackdown 3», — сказал Дэвид.
Говоря о своём решении уйти от Crackdown 3 до выхода игры, Джонс сказал, что это было сложно, но принял решение он в правильное время. «В идеальном мире [Crackdown 3] могла бы быть закончена быстрее, и я мог бы увидеть процесс до конца, — сказал он. — Но, честно говоря, я оглядываюсь на другие игровые франшизы, над которыми работал, и они отлично справились без меня, пока в них есть ДНК и правильный фундамент».
Crackdown 3 поступит в продажу на ПК (Windows 10) и Xbox One 22 февраля 2019 года.
Источник: 3dnews.ru