Создатель PUBG хочет бороться с похожими играми
Playerunknown's Battlegrounds
Создатель популярнейшего проекта Playerunknown’s Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) рассказал, что крайне разочарован количеством игр-клонов в жанре Battle Royale на игровом рынке. По его мнению, индустрии необходимы лучшие меры для защиты от прямого копирования.
Как стало известно Gamebomb.ru, Брендан Грин заявил, что очень недоволен качеством и количеством игр в жанре Battle Royale, которые вышли после Playerunknown’s Battlegrounds. По мнению Грина, эти подражатели практически не пытаются привнести ничего нового в жанр, и попросту копируют удачные наработки студии Bluehole. При этом, создатель PUBG очень хочет, чтобы жанр развивался и эволюционировал с каждым годом.
Грин отмечает, что если жанр Battle Royale не будет развиваться, а попросту станет паразитировать на самой успешной концепции, то игрокам вскоре станет скучно. Разработчик посетовал на то, что в игровой индустрии нет четкого понятия защиты интеллектуальной собственности, а потому сложнее судиться и разбираться с теми компаниями, которые нагло заимствуют чужие идеи. В этом плане в кино и музыкальной индустрии все куда лучше, считает Грин.
По данным Gamebomb.ru, игра Playerunknown’s Battlegrounds недавно вышла на Xbox One, и вызвала шквал негодования среди геймеров. Игроки жаловались на производительность, баги, и низкое качество графики в PUBG, а также испытывали постоянные проблемы с серверами. PUBG должна выйти из раннего доступа в этом декабре.
Источник: gamebomb.ru