Забугорье: Прохождение

Игра: Забугорье
Жанр: нет данных
Дата выхода: дата неизвестна

Вы начинаете игру в роли Ивана-Царевича. В игре возможна смерть. Это случится, если вы пойдёте налево с картинки "Снежная буря" и если вы не успеете воспользоваться дудкой на картинке со змеёй. Для быстроты передвижения можно использовать карту, но она переносит Ивана-Царевича только в места, обведённые жёлтым кружком. А теперь перейдём непосредственно к самой игре.

Послушаем разговор петуха, ворона и кота. На этой картинке берём муху, колосок пшеницы и веник. Читаем надпись на древне-тарабарском языке, ничего не понимаем и идём наверх. Здесь ничего нет, поэтому идём направо и видим петуха, охраняющего дом Бабы-Яги. Даём ему колосок пшеницы, даём коту косой по башке и заходим в дом. После того, как Баба-Яга садится читать газету, даём ей веник. Она даёт нам зажигалку, плеер и штопор. Возвращаемся назад на начальную картинку и идём направо. Здесь подбираем дубинку. Идём наверх. Здесь сидит Соловей-разбойник. Надо преподать ему урок. БЫСТРО действуем "рукой" на свои ноги. Снимаем копию с пароля. Теперь надо хорошенько долбануть Соловушку дубиной. Лезем в подземную пещеру. Подбираем камень. Идём вверх. Здесь открываем самую левую дверь. Тут сидит жаба, которая прыгает и квакает: "Мама ням-ням, папа ням-ням". Она, видать, очень голодная. Надо скормить ей муху. Жаба уходит. Теперь, чтобы открыть замурованную дверь нам необходимо достать стенобитное орудие. Идём вниз, не открыв правую дверь. Идём в нижний левый угол экрана. Рядом проходит чокнутый шахтёр. Ставим камень на том месте, где он прошёл. Шахтёр проходит снова и спотыкается, уронив стенобитное орудие. Даём шахтёру зажигалку. Он уходит. Подбираем стенобитное орудие. Теперь с помощью этого орудия открываем замурованную дверь. Здесь берём ключ. Возвращаемся на картинку с тремя дверями и открываем правую дверь. Открываем бутылку штопором. Послушав джинна, прыгаем в море. Идём налево. Встретив ужасную рыбину на своём пути, пускаем в ход кулаки. Рыбина уплывает. Проходим налево. Здесь ничего нет, поэтому обходим корабль и входим в дыру в корабле. Звоним в колокольчик. Заходим в дверь. На этой картинке нет ничего интересного. Идём вверх и попадаем на картинку с русалкой. Даём ей плеер. Она переправляет нас в Индию. Здесь снимаем цветок и дудку со статуи. Идём вверх. Встречаем джинна и, поболтав с ним, идём вверх (Да, кстати, внимательно изучите стену, где изображены "особенности индийской охоты"). Идём налево. На нас нападает змея. Пускаем в ход дудку. Прощай, змея! Срываем райское яблоко. Идём два раза налево. Здесь спит и ужасно храпит ГОЛОВА статуи. Надо её разбудить, но как? Идём в дом Бабы-Яги и дарим зачитавшейся старушке цветок. Теперь можно взять так называемую "наизнанку-выворачивалку", а проще говоря, перец. Возвращаемся к храпящей ГОЛОВЕ. Даём ей нюхать перца. Она чихает и открывается рот. Залезаем туда. Кладём яблоко посредине комнаты. Когда прилетает Жар-птица, ловим её. Жар-птица отправляет нас к Морскому Царю. Направляемся к дворцу. Стражники требуют пароль. Используем копию пароля "Ваня + Маня". Заходим во дворец. Встречаем Морского Царя. Идём вверх. Используем ключ на каждом сундуке по очереди.

Смотрим финальный мультик.

Источник: stopgame.ru