Wheelman: Превью
Игра: Wheelman Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action, arcade, racing Дата выхода: 24 марта 2009 г. Разработчик: Midway Studios Newcastle, Tigon Studios Издатель: Midway Games Издатель в России: ND Games Локализатор: Lazy Games Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Вин Дизель, оказывается, не только неплохой актёр, но и владелец Tigon Studios. То ли он очень любит игры, то ли считает разумным вкладывать в эту индустрию деньги, но его студия функционирует вполне успешно, хотя и звёзд с неба не хватает. Навряд ли случаен и тот факт, что все проекты, создаваемые по мотивам фильмов, где снимался вышеупомянутый господин, либо куются в недрах Tigon, либо находятся под внимательным наблюдением последних.
Столкновений с полицией не избежать.
Тайтл, о котором сейчас пойдёт речь, должен был увидеть свет ещё этой осенью, но релиз был отложен до следующего года. Причина — предпродажная шлифовка и устранение различных багов. Хорошую игру не грех и подождать, вопрос в том, заслуживает ли этого Wheelman? Концепцию девелоперы используют далеко не новую, скриншоты выглядят вполне прилично, но не более того, сюжет и вовсе вызывает ощущение дежа-вю, настолько часто такая схема используется в фильмах и компьютерных развлечениях. Что ж, давайте разбираться.
Машины искры друг из друга высекают, но у сидящих за рулём стабильно каменное выражение лица
Фабульная основа проста, если не сказать примитивна. Главный герой — Мило Бьорик — харизматичный мужчина с внешностью Вин Дизеля и агент спецслужб по совместительству. Руководство «наградило» его миссией — внедриться в криминальные группировки, терроризирующие Барселону. Бандиты, естественно, абы кому не доверяют, а это значит, что Бьорику придётся потрудиться, выполнить не одно задание для местных авторитетов, убить огромное количество людей и принести многомиллионный ущерб городской администрации. Неотъемлемая часть приключений Мило — автомобили. Новые и подержанные, законопослушно приобретённые и украденные, шикарные и разбитые — весь геймплей Wheelman основывается на автогонках, автокаскадёрстве, автоперестрелках и автопреследованиях.
Среди маленьких улочек большого города.
Tigon Studios делает что-то вроде интерактивного голливудского блокбастера со всеми характерными элементами: масштабными драками, взрывами, головокружительными трюками и нуждающейся в прореживании толпой плохих парней с оружием. Всё это имеет место на фоне ослепительно красивых индустриальных пейзажей. Та Барселона, которую мы увидим в Wheelman, — не скопление однотипных серых домиков, это самый настоящий город, со спальными районами и кварталами, заполненными увеселительными заведениями, тихими улочками и шумными проспектами, парками, фонтанами, скамейками. Кстати, за разрушение всей этой прелести в некоторых миссиях начислят дополнительные очки. Более того, определённые задания требуют от персонажа максимального разгрома за ограниченный промежуток времени! Правда, следует помнить, что полиция и враждебные криминальные группировки не дремлют и при каждом удобном случае попортят и автомобиль, и шкуру нарушителя порядка.
За успешное завершение миссии не один полицейский поплатится жизнью.
Ожидается, что в Wheelman герою предоставят 24 основных квеста и 105 побочных. Скажем прямо, цифра немаленькая, и Tigon Studios решили максимально разнообразить задания. Уход от повисшей на хвосте полиции, своевременное достижение чекпоинтов, погоня за отбившимися от коллектива драгдилерами… Девелоперы обещают, что каждое поручение будет иметь свою предысторию, придающую, скажем, банальной на первый взгляд перестрелке некую изюминку. Однако у всех заданий есть одна общая черта: перед их выполнением стоит ещё раз взглянуть на карту города и напрячь свою зрительную память — без досконального знания Барселоны спецагенту не обойтись.
Взрывы явно прорисовывались с любовью.
***
Технологическое исполнения Wheelman явно оставляет желать лучшего. Нарекания вызывает как физическая модель (например, при столкновении автомобиля нашего персонажа и полицейской машины, последняя отлетает в сторону с такой лёгкостью, как будто сделана из картона, а авто протагониста при этом даже не снижает скорость!), так и графические характеристики проекта (картинка нарисована аккуратно, но выглядит, увы, как-то заурядно и безлико). Возможно, время, выделенное издателем на доработку игры, разработчики как раз и потратят на устранение вышеперечисленных недостатков. В любом случае, проверить это получится только после релиза.
Источник: stopgame.ru