Византия: Убийство в Стамбуле: Прохождение

Игра: Византия: Убийство в Стамбуле
Жанр: adventure
Дата выхода: 2001 г.

ВИЗАНТИЯ. Убийство в Стамбуле.
Прохождение.
Я получил известие от Эмре, вылетел в Стамбул. Его письмо содержало все подробности. Эмре сказал, что я могу остановиться у него на квартире, но он сам пропал.
Я американский журналист. Среди моих вещей мой паспорт гражданина Америки и мое международное удостоверение журналиста.
Мой старый школьный друг Эмре попросил меня приехать в Стамбул, чтобы я написал газетную статью о некой грязной истории. Я получил от него послание, но он пропал и его ищет полиция для допроса.
Телефон стоит на письменном столе в его кабинете. Мне нужно дождаться, когда он позвонит.
Взять фотоаппарат там же на столе, и фотографию из папки. Сейчас нужно идти в Мечеть Сулеймана (М С). Показать фотографию молодому парню. Эмре спрятал багажную квитанцию в своих красных кедах в Мечети Сулеймана. Когда я покажу там фотографию Эмре, возможно, мне отдадут эти кеды. По багажной квитанции можно понять, где взять его рюкзак.
Квитанция — из Отеле de Лондре. Я должен отдать ее клерку из отеля, чтобы потребовать рюкзак, который Эмре оставил там.
Билет в Музей Базилик (М Б) находится среди вещей в рюкзаке Эмре (его нужно рассмотреть). Меня пропустят на входе, если я покажу билет. После того как найден труп, нужно ослепить убийцу фотоаппаратом из квартиры Эмре. В рюкзаке Эмре лежит аппарат, в аппарате сели аккумуляторы. На письменном столе в квартире Эмре лежит кабель питания. В его квартире есть другой выход. На стене за ковром есть дверь, если я в нужный момент за нее зайду, парень не сможет заметить, что я был в квартире. Надо идти в ковровую лавку Мехмета(К Л М).
Дядя дал Эмре прозвище, которое используется, как пароль. Имя находится на другой стороне фотографии. "AFACAN". Аппарат Эмре связан с вычислительным центром Стамбульского Университета. Нужно туда заглянуть. Я должен показать аппарат женщине из вычислительного центра. В (К Л М) Мехмета нет, Я могу что-нибудь спокойно посмотреть в магазине. В лавке дяди закрыто, но в квартире Эмре, на книжной полке за книгой висит ключ. Возможно он подойдет к этой двери. В лавке есть два ковра, которые можно отодвинуть. Один на лестнице, другой в комнате.
Эмре спрятал свою сумку у дяди Мехмета в магазине на лестнице за ковром. Мечеть Сулеймана была построена во времена османской империи. Я могу там поискать новые сведения о Стамбуле, найти связь с османской эпохой. Деревянная лавка в Мечети Сулеймана подходит к деревянной двери во Дворце Топ-Капи. Это одна и та же эпоха, так что я могу их попробовать просканировать аппаратом Эмре.
Если рассмотреть все вещи, найденные в сумке Эмре, можно понять, какими он интересовался местами. Найденные в этих местах объекты османского периода нужно отсканировать.
В книге из сумки Эмре есть книга о храме Софии. Это церковь византийских времен , впоследствии использовалась Османией. С правой стороны храма Софии есть маленькая османская библиотека. Расписанные дощечки, находящиеся там принадлежат времени Сулеймана I. Когда я туда зайду, нужно сначала поговорить с женщиной. Она есть на фотографии, находящейся в папке, лежащей на письменном столе в квартире Эмре. Когда я покажу ей фотографию, она поговорит со мной.
Нужно отдать аппарат Шариф. Она подскажет, что с ним делать. Потом заходи в симулятор. Там игральная доска рядом драгоценные камни. Камни должны упорядочиться, как шестиугольная звезда. Эмре должен был над этим работать. На игровой доске на столе у него дома лежит ответ. Отсканированные дощечки нужно применить к зеленой компьютерной двери. Рычаг к крану от колодца находится в нише библиотеки симуляции. Если его поворачивать, можно регулировать воду в колодце.
Люди на портретах являются важными персонами двора Сулеймана. Вначале нужно перевернуть все кафельные плитки. Четвертый портрет (Ибрагим) повернуть лицом, потом пятый (Гюльбахар). Сейчас нужно нажать на пятый портрет, а потом второй (принц Мустафа) Цилиндр подходит к отверстию часов в библиотеке Топ-Капи симулятора. Когда часы будут показывать 12, кнопка с символом солнца вдавится. На 6.30 вдавится кнопка с луной. В 3.45-кнопка "утренняя звезда". Кнопку-звезду нужно вставить в пустое отверстие.
Применить сосуд, найденный в часах библиотеки, к механизму колодца. Когда я перекрою воду в колодце, остановится "кровь механизма". Когда система экстраполируется, мне откроются все входы, которые здесь есть. Идя по туннелю доходим до сундука. В нем кольцо. Выхожу из симуляции. Нужно искать у директрисы археологического музея .Ее кабинет находится на втором этаже музея.
Когда я ей покажу свой документ журналиста, она даст мне интервью. Потом внизу музея поговорить с Нюрой. Шариф знает, что я дружил с Эмре. Она ждет меня у его квартиры. Нюра хотела пойти к Храму Софии, где мы встречались. Идти в Храм Софии на 2 этаж там будет Нюра. На дверях квартиры Эмре висит записка для Мехмета. Рассмотреть ее и идти на книжный базар.
хозяин книжной лавки на книжном базаре был знаком с Эмре поговорить с ним. Директриса археологического музея кажется готова мне помочь. Она может рассказать об античных местах. Туристический проспект содержит информацию о музее базилик. Нужно показать его профессору. Потом в правом нижнем углу на карте находится 2 скрытых места. Одно интерактивный шлем который дала Шариф, другое чуть левее. В шлем можно заходить с карты. Там требуется изображение колонны. Колонну можно отсканировать в Теодорус Форуме. Как только сканирую колонну появляется убийца, я должен бежать назад. Если я побегу налево или останусь стоять, он меня убьет. Я должен выбрать дорогу к зеленым кустам здания. Комиссар Акалин принимает меры безопасности для проведения банкета в отеле де Лондре.
теперь нужно идти на карту в шлем. Поставить на место колонну. Нужно найти оборудование для сборки машины. Я должен найти все ее части и собрать. Как правильно собрать написано в римской книге, которая есть в квартире Эмре.
Чтобы начать конструкцию, мне нужно убрать кафель над головами медуз. Чтобы отколоть кафель нужен рычаг все детали и рычаг находятся в симуляции. Сначала нужно поставить две части рамы. Потом вдеть канат и блок. Подпорки вставить в другие отверстия. Вставить штангу, повесить колесо. далее канатом нужно перехватить рамы. В симуляции есть бронзовый гриф, с помощью которого можно вращать головы медуз.
Нужно повернуть головы так, чтобы подбородок одной был напротив шеи другой. Кран стоит так, чтобы поднять камень над головами медуз. Я должен поднять этот камень. Чтобы остановить движение колеса, нужно вставить в него лом, когда щипцы поднимут камень. В почте Эмре есть что-то интересное. Сегодняшние письма должны лежать у дверей его квартиры. Теперь нужно спросить у Шариф, что она знает об Эфесосе. Эмре в книге "Потерянные мифы и колдовство Антики" записал, что-то о Лавке Арасты. Это второе Секретное место, которое на карте чуть левее шлема. При наведении на него курсор меняется. Я должен отсканировать камешки из лавки Арасты и приложить полученные слова на дверь в симуляции. Чтобы получилось, как написано в книге, нужно противоположные пары расположить по принципу света. Я должен поставить "Gedanke" к "Finsternis", "Wissen" к "Jahr", "Tugend" к "Meer".
Украшение-гирлянда саркофага археологического музея принадлежит к эпохе этого симулятора. Эмре написал письмо своему дяде Мехмету, что он ковре в лавке спрятал некий "ключ". С помощью ножниц(они есть в ковровой лавке), можно этот "ключ" извлечь. Образец-солнце оболочка бронзового медальона. Это и был "ключ" о котором Эмре писал своему дяде.
В сумке Эмре было кольцо. Возможно мне нужно его кому-нибудь показать. Эти слитки использовали готы. Каждый из них соответствует какому-то знаку зодиака. Чтобы их правильно упорядочить на столе, я должен знать какому созвездию соответствует какой слиток. В этом мне может помочь астрономическая книга на книжном базаре и газета с гороскопом Эмре. Беспорядок слитков упорядочивается так: рыбы, водолей, козерог, стрелец, скорпион, весы, дева, лев, рак. Директриса археологического музея определенно знала о какой-то из таких статуй. Возможно она могла мне рассказать что-либо об Эфесосе. Гордиан Констракшион находится за углом Наргиль-бара. Захожу в низ в Наргиль бар там стоит коробочка с билетами и документами. Быстро беру и выходу. Или появится убийца.
Ключ, лежащий в Наргиль баре является подсказкой к коду. Сегодняшний код ‘7049’. Здесь мне нужно собрать все сведения о Гордиан Конмтракшион, все, что мне попадется под руку об этой фирме! Только в темпе а то появляется мент. Шариф часто бывает на башне. Нужно попытаться ее там разыскать. Отдать ей все эти бумаги. Потом опять в симуляцию. Нужно собрать предметы и правильно расставить. Сначала я должен поставить чашу на ковер, потом шлем и циркуль. Дальше я поднимусь наверх поставлю императрице сосуд. Снова спущусь вниз и поставлю шар. Потом надо быстро сбегать. В большом зале в (Х С) на входе есть колодец. В колодце есть спуск с проходом в музей базилик. Ни в коем случае не снимать шлем. Иначе Game Over.
Файлы, которые представляют артефакты на жестком диске Эскандер, включают записи его сделок продажи. Если Я смогу скопировать все те записи на A: дисковод,, Я смогу доставить доказательство в полицию. добегаешь по туннелю до конца. Там нужно выбирать. Выбираешь ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ квадрат. потом тот который получается из него. Потом жмешь на пирамидку. На все про все от диадемы до окончания выбора 70 секунд. Торопись. Ура ты всех победил !!!!!!!!!. GAME OVER?!

Источник: stopgame.ru