Virtual Villagers: Chapter 2 — The Lost Children: Прохождение

Игра: Virtual Villagers: Chapter 2 — The Lost Children
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 15 февраля 2007 г.
Разработчик: Last Day of Work
Издатель: Last Day of Work

Официальный сайт

Если Вы совсем отчаялись в прохождении игры, а точнее в сборе пазлов, то читайте ниже… Но все же еще раз советую потренировать Ваш мозг на решение головоломок ;)

Каждый пазл расписан по номеру. Головоломки указаны последовательно: 1 — левая головоломка в верхнем ряду и 16 правая головоломка в нижнем ряду. Остальные — соответственно.

Головоломка 1 это развести костер на костровище. Тащите одного из ваших поселян к куче сухой древесины в части зюйдвеста села для того, чтобы собрать сухую древесину. После того как древесина помещена в костровище, несите сельчанина к очень сухой траве которую можно найти к западу от кокосовых пальм. Как только дрова и сухая трава были помещены в костровище, направьте поселенца на костер, чтобы его разжечь. Не забывайте подкладывать дров в костер, дабы он не потух. Время горения можно увидеть, кликнув на пламя.

Головоломкой 2 будет строительство дамбы для создания места под посевы.
После того как вы покупаете 2 уровень строительства — тащите поселенца к утесам, которые в середине ручейка. Вы увидите сообщение: «Он/она вероятно могу построить дамбу здесь.»

Головоломкой 3 будет пугало, которое поможет защитить урожаи от птиц.
После того как вы построили дамбу (и имеете плантации), тащите мастера или адепта-фермера к переплетенным корням, которые располагаются в северной части села. Всего 2 ходки и пугало готово!

Головоломка 4 — создание инструментов для обрезания терновника в верхней части карты. После закупки 2 уровня исследования, тащите мастера-ученого к северной части села, где он увидит, что-то среди утесов валяется блестящий кусочек металла. Второй ходкой направьте ученого на корни деревьев. После сбора этих 2-х составляющих у вас появятся инструменты.

Головоломка 5 завершится, когда ваш поселенец изучит все 6 уникальных растений.
Найти их можно наводя селянина на выделяющиеся цветы на карте — появляется сообщение «Он/она видит странное растение».

Головоломка 6 — тотем. Он появляется в селе, когда один из ваших поселенцев становится мастером по 3 направлениям.

Головоломкой 7 будет уничтожение водорослей в океане. После покупки 3-его уровня питания в пруду с водопадом можно будет вылавливать рыбок водрослежуек, которые очистят океан и поселенцы получат неограниченную возможность в ловле рыбы.

Головоломкой 8 будет удаление цветов, которые покрывают стену на восточной стороне села.
После того как вы закупаете 3 уровень культуры и завершили головоломку 4, перетаскиваете поселенца к стене с цветами и они начнут их обрезать.

Головоломкой 9 будет составление разного типа похлебок/отваров.
После открытия 2 уровня экспедиций, вы найдете котелок в куче дров и отнесете к костру. При направлении поселенца на костер он будет совершать ряд действий:
1. Поставит котелок на огонь
2. Принесет воды
3. Добавит еды
Затем требуется добавить любые 3 травы в чан — варево готово!
Внимание! Если над чаном после приготовки поднимается зеленое облачко — не советую кормить этим ваших селян — потравятся.
Вы можете коллекционировать рецепты приготовления и смотреть, как они влияют на ваших поселенцев.

Головоломка 10 требует уровень 3 как строительства, так и культуры. Тащите поселенца в юго-восточной части карты (там где проглядывает сквозь землю драгоценная порода) — начнет раскапывать.

Головоломкой 11 будет конструкция больницы. После закупки 3 уровня медицины и строительства у вас появится разметка под строительство сего учреждения.

Головоломкой 12 будет конструкция хаты, которая позволит вам менять одежду, которую ваши сельчане носят. После того, как вы закупите уровень 2 культуры и науки — откроется разметка под строительство здания.
Поменять одежду можно будет за 5 000 течпоинтов.

Головоломками 13-16 будут части гонга Чуда.
1. Команда из 3 мастеров-строителей может открыть ящик на пляже, где и лежит часть гонга.
2. После очитки терновника в северной части карты, откроется пещера с местом под гонг и первой из его частей.
3. Волшебное варево из черного цветка (рядом с водопадом) и 2-х красных (рядом с мозаикой).
Позволит одному из ваших селян не дышать и достать кусок гонга со дна пруда.
4. После окончания пазлов 6 и 10 поставьте тотем в центр раскопанной мозаики для указания места куска гонга.

Как только гонг собран, вы можете экспериментировать с влияниями его на ваше село. Шарахать в гонг можно всего один раз в сутки.

Приятной читерской игры.

Источник: stopgame.ru