Tony Tough and the Night of Roasted Moths: Прохождение

Игра: Tony Tough and the Night of Roasted Moths
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: ноябрь 2002 г.
Разработчик: Prograph Research
Издатель: Got Game Entertainment
Издатель в России: МедиаХауз
Локализатор: МедиаХауз

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Необходимая информация.

1. Описанная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры только на уровне EASY (легкий).
2. Названия интерактивных объектов будут даны заглавными буквами на английском, так, как в оригинальной версии игры. В несовпадениях названий в русской версии («Тони Крутони») винить российского издателя. 8)
3. Любой предмет в инвентаре можно исследовать (EXAMINE) и использовать (USE) с помощью нажатия и удерживания правой кнопки мыши до появления меню выбора действий…

Глава 1. Похищение Пантагрюэля.

Поговорите с PANTAGRUEL (Пантагрюэль — сиреневый пес, жующий конфеты), дождитесь, пока он выйдет из комнаты, возьмите BAG OF CANDY (пакет конфет), который пес оставил на столе и выходите из комнаты. Возьмите WASTE PAPER (кусок рваной бумаги), что лежит на полу и идите в дверь слева. Закройте ее изнутри и возьмите SMOCK (халат), который висит на двери. Используйте WASTE PAPER на BROCHURE, что висит на стене и попробуйте открыть CLOSET (надо переводить?). Ай-яй-яй, до какого состояния довели здание — перекрытия сыплются вместе с детективами!
После крика бедняги Пантагрюэля, возьмите WIG (парик) с CORPSE (трупа). Выходите с локации через TUNNEL, выбейте решетку и поднимайтесь вверх по лестнице.
Дерните за TROPHY’S TAIL (хвост задней части коровы, что висит на стене), возвращайтесь к себе в комнату и поднимите с пола FLOWERS, которые выронила корова. Возвращайтесь наверх и возьмите LETTER (письмо) и PANTAGRUEL’S SCARF (пионерский галстук пропавшего пса). Выходите из здания через дверь слева, и Вы окажетесь у входа в хеллоуин-парк.
Скомбинируйте в инвентаре FLOWERS и SMOCK, затем SCARF и SMOCK и, наконец, WIG и SMOCK. Получился неплохой прикид для праздничка! В качестве оплаты за вход отдайте BAG OF CANDY старухе на КПП (OLD LADY), входите на территорию парка и смотрите ролик.

Глава 2. Местный маг и волшебник Лоренц.

Пока мы будет бродить по парку, Тони будет иногда зарисовывать в блокноте карту парка. Вы можете всегда взглянуть на его художества и выяснить свое текущее местонахождение и быстренько телепортироваться в нужную локацию, попросту щелкнув по ней.
Идите направо до тех пор, пока не увидите палатку с надписью SHMILEY THE CLOWN (клоун Шмайли — какое интересное имя!). Возьмите HAMMER (молот), что лежит на земле рядом, окруженный россыпью окурков и возвращайтесь назад, к шатру BEARDED LADY (бородатой леди) и двигайтесь за него к LORENTZ (Лоренцу). Идите налево мимо BIG HEAD (огромной усатой головы), пока не увидите нечто напоминающее деревенское отхожее место. Идите вперед, за «сортир» в сторону RUFUS’а.
Поговорите с RUFUS’ом — косноязычным мощным негром… эээ, простите, афроамериканцем. Следите за своими репликами. Вы должны вызвать его на поединок силы, оговорить, что будете использовать собственный молот. После крайне оригинального поединка, Вы выиграете DOLLAR. Возвращайтесь к BIG HEAD и опустите DOLLAR в SLOT MACHINE, что стоит в углу, слева от BIG HEAD. Входите в разверстую пасть большой головы и расскажите Лоренцу о том, что Вы ищите пса и о том, что он где-то в парке. Лоренц ответит, что он может помочь, но ему нужно хитрое снадобье и даст Вам FORMULA (листок с рецептом приготовления). Итак, рецепт гласит, что для получения снадобья необходимо смешать молоко, кофе, фруктовый сок и желчь, а также добавить вишню и поперчить.
Выходите из логова Лоренца.

Глава 3. Польза от замороженного червя или в поисках молока.

Идите налево, к тому, что мы назвали «деревенской уборной». Возьмите STICK (палку), что прислонена к столбу указателей. Идите наверх, туда, где был Руфус, далее направо. Вы выйдете к ROCKET (ракете). Из этой локации много разных выходов и называется она MAIN SQUARE (главная площадь). Идите в крайний правый проход внизу, и Вы окажетесь у ведьмачьего фонтана.
В скульптурной композиции участвует настоящий ведьминский котел (CAULDRON). Сбейте его с недоступных высот с помощью STICK и возьмите с собой. Возвращайтесь назад на площадь и идите в один из нижних выходов — тот, что выведет Вас к шатру клоуна Шмайли. Рядом находится фургон торговца хот-догами (HOT DOG VENDOR). Входите в фургон (вход справа), откройте морозилку (FREEZER) и возьмите замороженного земляного червяка (EARTHWORM). Теперь Вы знаете, из чего делают хот-доги!

Выходите из палатки торговца червями и идите к «деревенской уборной». Внизу, под дверью сей деревянной кабинки есть щель (CRACK). Используйте FORMULA на CRACK, а EARTHWORM на KEYHOLE (замочная скважина). Попрощайтесь с червяком, вытащите лист с формулой назад и откройте с помощью «свежепойманного» ключа (KEY) дверь (DOOR). Входите в то, что на поверку туалетом не является.
На дальней стене есть пара рычагов, но один из них сломан. Дерните за оставшийся в рабочем состоянии рычаг (LEVER). Возьмите бутылку (BOTTLE) и разбейте ее о мраморный бюст (MARBLE BUST). Разрежьте «розочкой» веревочный узел (KNOT), подкинув тем самым пиранье в аквариуме немного съестного. Благо, что пираньи не грызут кости так, как наши лучшие похищенные друзья. Возьмите кость (BONE) и почините ею сломанный рычаг. Дерните за косточку — дверь и откроется. Выходите в коридор и возьмите ведро краски (PAINT), белой, как молоко. Вылейте PAINT в CAULDRON и выходите из коридора через дверь справа.

Глава 4. Туалетный крокодил или из чего делают кофе.

Выходите на площадь и залезайте в ROCKET (ракету). Встаньте рядом со SKATEBOARD и подождите, пока RANDALL (парень за стойкой, читающий «плейбой») не закроет физиономию журнальчиком. В этот момент берите скейт. Выходите из ракеты, идите к торговцу хот-догами, далее — вперед, за палатку торговца и дальше, мимо MORTIMER’S BAZAAR к туалету (WC).
Попробуйте открыть калитку (GATE). Злобные крокодилы-альбиносы, занимающие жизненно необходимые помещения нам ни к чему. Пройдите к коврику (DOORMAT) через дыру в заборчике справа от калитки и поставьте на коврик скейт. Выйдите назад (через ту же дыру) и вновь откройте калитку. На каждого крокодила найдется свой хитрый скейт! Посмотрите в каких количествах туалет извергает нечистоты в окружающие парк воды и спешите назад, к торговцу хот-догами. Далее экран налево и вниз, пока не окажетесь у трубы, извергающей отвратительное содержимое канализации (NASTY LIQUID SEWAGE). Возьмите немного этой гадости (не спрашивайте, откуда у Тони взялся стаканчик!) и вылейте в CAULDRON. Кофе готово!

Глава 5. Ром и… чупа-чупсы.

Возвращайтесь к шатру бородатой леди (BEARDED LADY). Заходите внутрь и возьмите морковку, помидор и луковицу (CARROT, TOMATO, ONION). Выходите из шатра и двигайтесь к «большой голове» Лоренца, затем налево, пока не выйдете к одноногому пирату, что сидит на бочке. Разрежьте луковицу с помощью SWORDFISH (рыбы-меч) и поднимайтесь на борт.
Входите в ближайшую слева дверь (MOUSTACHED WALRUS INN) и поговорите с грустным пиратом (SAD PIRATE). Спросите его, почему он в таком настроении, и он поделится с Вами своей проблемой. Он перестал ощущать эмоции, не может даже слезинки из глаз выдавить. Ну, грех пирату не помочь. Дайте ему луковицу и в качестве благодарности, он предложит Вам выпивку. Закажите самый крепкий ром и идите в «деревенскую уборную».
Поднимитесь по лестнице, что в середине коридора, там, где мы нашли ведро краски и заходите в номер 206. Возьмите куклу (DOLL) и оденьте ее в SMOCK. Идите к туннелю любви (TUNNEL OF LOVE — крайний правый выход с площади) и предъявите Изабелле (ISABELLA) куклу в качестве подружки. Получите чупа-чупс (LOLLIPOP), растворите его в стакане рома и вылейте в CAULDRON. Фруктовый сок теперь в составе снадобья.

Глава 6. Карты, изумруды и деревянная нога.

Заходите в MORTIMER’S BAZAAR и поговорите с самим Мортимером. Спросите его о KAMARO’S GALL BLADDER (желчном пузыре), и Мортимер пообещает Вам эту составляющую, если Вы заставите пиратского капитана заплатить за похищенную у Мортимера ножку стола времен Людовика 14-го, которую тот использует в качестве деревянной ноги.
Идите к торговцу хот-догами, затем налево и наверх. На левой стороне клетки с непонятной зверюгой (BEAST) прилеплена фиолетовая жвачка (CHEWING GUM). Возьмите ее. Идите на площадь и обратите внимание на мусорную корзину у выхода к ведьминскому фонтану. Рядом с мусоркой валяется кусок черствого хлеба (CRUST OF DRY BREAD). Возьмите его и идите к одноногому капитану.

Спросите капитана, как он потерял ногу. Тот расскажет ужасающую историю о морском сражении и абордаже. Поднимайтесь на палубу, скомбинируйте жвачку и хлеб, а получившийся канапе предложите попугаю (POLLY). Это его заткнет на время. Входите в каюту капитана (дверь с красной буквой «C»).
Возьмите с кровати дневник (JOURNAL) и прочитайте его. Оказывается, пират попросту проиграл свою ногу в покер! Обратите внимание на прямоугольный кусок обоев под окном слева. Возьмите его и рассмотрите. Это карта сокровищ. Рассмотрите карту еще раз и в блокноте у Тони появится еще одна локация. Телепортируйтесь туда с помощью блокнота (локация называется «DUMP») и возьмите там колоду карт (CARDS). Возвращайтесь к капитану и покажите колоду одноногому обманщику. В обмен на Ваше молчание, как свидетеля его трусливого поведения, капитан даст Вам изумруд (GEM). Отдайте его Мортимеру и возьмите у того вожделенную желчь (GALL BLADDER). Вылейте находку в котел (CAULDRON).

Глава 7. Пара вкусовых штрихов, экстремальный расколбас и бедняга Лоренц.

Выходите на площадь и зайдите в пиццерию CARMINUCCIO. Возьмите там стручки перца (HOT PEPPER) и добавьте в котел. Какая, в конце концов, разница — стручковый или молотый?
Вместо вишни положите в чан помидор (TOMATO). А что, и то, и другое — красное и круглое…
Осталось перемешать содержимое чана. Идите к входу в парк (ENTRANCE) и зайдите в ORGAN’S REASSEMBLER. Перемешаем ингредиенты и собственные органы заодно. Осталось отдать получившийся COCKTAIL Лоренцу и посмотреть на бесплатное шоу, в процессе которого Лоренцу привиделся замок, тонны сахара и фиолетовый тапир. В конце представления, к сожалению, произошла непредвиденная самоаннигиляция мага и волшебника.

Глава 8. Кролики — это не только ценное сало, но и три-четыре килограмма…

Если показать волшебному цилиндру (TOP HAT) морковку (CARROT), то из шляпы выскочит кролик (RABBIT). Сделайте это. С кроликом за пазухой идите к Мортимеру и возьмите с крюка на стене лассо (NOOSE). Выходите на улицу и снимите с веревки курицу (CHICKEN). Идите к продавцу хот-догов и заходите к нему в фургон. Поджарьте курицу в печи (OVEN) и идите в 206-ой номер, где мы брали куклу.
Откройте ящик трюмо (DRAWER) и возьмите SLEEPING-DRAUGHT (снотворное). Полейте этой гадостью курочку и отдайте ее Биффу (BIFF), что сидит в пиратском притоне, где грустный пират пустил слезу. Когда Бифф заснет, снимите с его пояса связку ключей и выходите. Осмотрите бочку справа от капитана. Посмотрите в дыру в бочке (HOLE) и выясните, что в бочке рыба (FISHSTICKS). Возьмите рыбку и отправляйтесь к зверюге в клетке (правее входа в парк).
Поговорите со зверем (BEAST) и выпустите беднягу, открыв дверь клетки ключами Биффа. Заходите в клетку и положите рыбу в миску (BOWL). Когда рыба окажется в миске, прибежит кошка. Здесь нужно действовать быстро. Пока кошка ест, закройте дверь клетки. Доев угощение, кошка возьмет разбег и врежется в дверь. Возьмите оглушенную жертву и идите к номеру 207. Постучите в номер, поговорите со старушкой, потерявшей кошку, и верните ее бабке за мифическое вознаграждение в 3 монетки (NICKELS). Отправляйтесь к фотоавтомату (PHOT-O-MATIC), что чуть ниже туалета, где мы подставили скейт крокодилу.
Опустите монетки (NICKELS) в монетоприемник и сфотографируйтесь. Возьмите фото (PHOTOGRAPH) и идите к Биффу и грустному пирату. Замените фотографию на стенде (SIGNBOARD) на свою и поговорите пару раз с ANCHORMAN (сонный человече с микрофоном). В награду Вы получите сумку (BAG). Исследуйте ее и найдете внутри именную табличку (PLAQUE). Идите к трубе канализации, где мы брали «кофе» и возьмите валяющийся на пляже острый камень (SHARP STONE), который при ближайшем рассмотрении превращается в PLASTER CAST (гипсовую форму для отливки). Идите в пиццерию CARMINUCCIO.
Расплавьте в печи (OVEN) табличку (PLAQUE), возьмите ее и, пока расплавленный металл не остыл (Вы увидите поднимающийся от таблички пар на изображении таблички в инвентаре), залейте металл в PLASTER CAST. Откройте форму с помощью команды USE и получите WHISTLE (свисток).

Идите к замку (от главной площади через выход слева к игре в «13» и наверх), пока не увидите дерево с дуплом. Засуньте кролика в дупло (HOLE). Найдите под деревом TUFT OF GRASS (пук травы) и набросьте на него лассо. Пройдите к колесу обозрения (FERRIS WHEEL) и привяжите конец веревки (END OF THE ROPE) к кабинке колеса с помощью команды USE. Идите назад к дереву и используйте свисток. Когда собака с охранником будут у дерева, пройдите в кабину управления колесом обозрения и дерните за рычаг (LEVER). Идите направо, в замок (CASTLE).

Глава 9 и заключительная. Тайна тыквоголового.

Пройдите вверх по дорожке между катапультой (CATAPULT) и машиной фэйс-контроля (MACHINE), далее налево до ворот. Откройте ворота и проходите внутрь замка. Поговорите с домоправительницей (HOUSEKEEPER). Далее будем называть ее просто служанкой. Представьтесь LUMINARY (светилом науки) и спросите, где найти главного (PARK BOSS). Поговорите со служанкой еще раз. Попросите ее поучаствовать в эксперименте (CLINICAL EXPERIMENTATION) и отвернуться (TURN AROUND). Пока служанка будет стоять спиной к Тони, возьмите моющее средство (WASHING-UP LIQUID) со столика на колесах. Откройте дверь гардероба (WARDROBE DOORS) и возьмите кузнечные меха (BELLOWS).
Идите через дверной проем наверх и возьмите свечу (CANDLE), что торчит из храпящего торта слева. Идите на кухню (дверной проем наверх) и возьмите громкоговоритель (LOUDSPEAKER) и кондитерский шприц (PASTRY TUBE). Исследуйте (команда EXAMINE) громкоговоритель — он без батареи. Выходите из кухни назад к торту и в дверь, что слева.
Странное зеленое существо по имени GWENDEL булькает в тазу. Поговорите с зеленым. Когда Гвендел засунет голову в воду, вылейте в таз (TUB) моющее средство — нахалы получают по заслугам! Выходите из ворот замка и идите направо, мимо ослепшего Гвендела, пока не увидите сливовое дерево (BLACKTHORN). Врежьте по дереву молотом и возьмите упавшую сливу. Возьмите также пустую канистру (JERRY-CAN). Идите дальше, к сараю и стогу сена (HAYSTACK). Откройте дверь сарая и входите внутрь. Возьмите обрезок гибкой трубки (PIPE), что валяется в углу. Выходите из постройки и идите далее направо. Поговорите со статуей (STATUE). Спросите у нее (или у них?), когда они собираются уходить (GET OFF THE SHIRT). Возвращайтесь в комнату с тазом воды, оттолкните таз в сторону, откройте люк (TRAP DOOR) в полу и спускайтесь вниз. Пройдите мимо дракона к его… хм… задней части. Откройте дверцу на его… хм… боку. Вставьте трубку (PIPE) в появившуюся за дверцей дыру (HOLE). Используйте канистру на трубку — старый советский метод по сливу «лишнего» топлива! Зашвырните канистру в «колодец желаний» (WELL) и подожгите свечку от пламени взрыва. Идите к сараю и стогу.
Подожгите стог с помощью свечки, возьмите с земли иголку (NEEDLE), откройте дверь и входите. Используйте гантели (WEIGHTS) и возвращайтесь в замок, к торту.
Уколите торт иголкой. Поговорите с девушкой внутри торта, спросите у нее батарейку к матюгальнику и возьмите батарейку (BATTERY). Вставьте ее в громкоговоритель. Пройдите в дверь слева, откройте шкаф и всучите зомби громкоговоритель. Пройдите налево, в комнату с ящиком (BOX), далее наверх и еще раз наверх, на крышу. Попробуйте столкнуть горгулью, что крайняя справа, вниз. Посмотрите, что из этого выйдет. Возвращайтесь в комнату с тазом и зомби в шкафу.
Откройте шкаф. Вау! Мне бы такой усилитель! Пройдите на кухню (налево и вверх) и возьмите отколовшуюся ногу кабана (FOOT). Идите в комнату с ящиком, откройте ящик с помощью кабаньей ноги и возьмите булыжник (BOULDER). Идите к статуе.
«Статуи» уже ушли и, как и обещали, оставили нож (KNIFE). Возьмите его и пройдите в сарай. Остригите овцу с помощью ножа и соберите выплюнутую оскорбленной овцой слизь (PHLEGM) с помощью PASTRY TUBE (кондитерского шприца). Идите к Гвенделю и попробуйте взять собаку (DOG), которую он держит в руках. Экий наглец этот Гвендел! Пройдите в комнату, где мы взяли булыжник и перережьте ножом веревку в окне. Пройдите к месту расправы над Гвенделем, возьмите собаку (она игрушечная) и идите к катапульте.

Зарядите катапульту булыжником и обрежьте замок катапульты (используйте на катапульте нож). Возвращайтесь в замок и идите на кухню.
Откройте тумбочку (CABINET), положите внутрь собаку и закройте дверцу тумбочки. Подойдите к ванне с водой, в которой плещутся голуби. Они увидят Тони, испугаются и улетят. Бросьте в воду (WATER) сливу (PLUM) и отойдите. Голуби вернутся. Спугните их снова и, когда голуби сядут на балку около дыры в крыше, используйте (USE) красную веревочку — собачий поводок (LEASH). Это надо сделать достаточно быстро, иначе придется пинать ни в чем не повинное сливовое дерево еще раз. Несостоявшаяся порнозвезда в лице служанки может взломать пол не хуже отбойного молотка. После того, как служанка уйдет, полейте дыру (HOLE) из кондитерского шприца и используйте на всей этой «прелести» кузнечные меха (BELLOWS). Маска-слепок лица служанки готова. Возьмите маску (MOLD) и приложите ее к контрольно-пропускной машине (MACHINE), что справа от катапульты. Входите в открывшуюся справа дверь. Напоминает сказку «Джек и бобовый стебель», не правда ли?
Идите наверх, входите в проем и Вы увидите связанного и подвешенного на веревке Пантагрюэля. Соорудите ему шерстяной парик (используйте WOOL на PANTAGRUEL) и раскачайте пса-тапира на веревке с помощью команды USE. Тони освободит фиолетового беднягу. Дерните за рычаг (LEVER) и выходите на очную ставку с противником через правый проем.
Осталось лишь посмотреть концовку, в которой и выясняется кем является злобный недоброжелатель, похитивший Пантагрюэля. Иногда добрый удар кулаком становится лучшим подарком на Хеллоуин!
Спасибо за внимание!

Источник: stopgame.ru