Tomb Raider: Underworld: Превью
Игра: Tomb Raider: Underworld Платформа: NDS, PC, PS2, PS3, WII, X360 Жанр: action Дата выхода: 18 ноября 2008 г. Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Eidos Interactive Издатель в России: ND Games Локализатор: Новый Диск Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Лара Крофт, судя по всему, собирается нас всех очень сильно удивить. Что представляла из себя эта серия последние пять лет? Средненького качества игрушки, которые покупались голодными до больших г… глаз юношами, проходились и с некоторым чувством неудовлетворенности закидывались на полку. Новая часть похождений Лариски — Tomb Raider: Underworld — обещает привнести революционности.
Первое о чем стоит сказать (и о чем говорят сами разработчики постоянно) — это новый движок. Он сулит просто невозможные красоты.
В игре будут подводные миссии.
Во-первых, героиня будет непосредственно взаимодействовать со всем окружением. Например, если она упадет в грязь, то, как оно и бывает в жизни, испачкается в ней. Через некоторое время грязь постепенно от нее отвалится, а если нырнуть в воду — смоется. Неизвестно, будет ли как-то влиять наличие грязи на теле Лары непосредственно на ход игры (например, пробуксовывания при беге или ухудшение цепкости), но если разработчики это сделают, то получится очень интересная фишка. Впрочем, известно, что взбираться на скользкий склон придется несколько дольше, чем на сухой.
Во-вторых, обещается тотальное взаимодействие с окружающей средой. То есть уровни станут частично разрушаемыми. Скорее всего, на этом будут построены некоторые игровые моменты. Ведь, как известно, Лара большая любительница пострелять беззащитных зверушек (пусть они и несутся на нее, злобно оскалив пасть), а теперь у нее появится замечательная альтернатива — например, свалить на нападающего тигра свод пещеры.
В-третьих, образ самой героини станет немного другим (по сравнению с предыдущими частями), плюс она обзаведется плавной и реалистичной анимацией. Для этого производились специальные motion capture-съемки, в которых участвовал, по заверениям авторов, «гимнаст олимпийского уровня». Ролики эти слова подтверждают — Лара действительно выглядит как живая. Продолжая разговор о гимнастике (а заодно и ее сестре акробатике), необходимо отметить, что героиня обучится массе новых трюков. Например, она сможет держаться одной рукой за уступ, веревку или, скажем, ветку дерева, а в другой в это время держать пистолет и разить им ожидающих снизу противников. Также появится большая свобода передвижения. Раньше приходилось ощупывать целую стенку, чтобы найти на ней подходящий для зацепления уступчик. В TR: Underworld Ларе станут покорны практически любые отвесные преграды. Она, как истинная скалолазка, сможет находить в них малейшие щели и использовать их для подъема наверх.
Динамическая и очень реальная погода — одна из местных «фишек».
Кроме собственных физических сил и пары пистолетов Лара научится использовать целый ряд современных гаджетов. Среди них, к примеру, есть ультразвуковой сонар: он будет «просвечивать» территорию на несколько метров вокруг, помогая обнаружить затаившихся врагов, а также тайные ходы. Еще одно устройство поможет полностью раскрыть потенциал Лары-гимнастки: с его помощью она получит возможность бегать по отвесным поверхностям.
Но где же все это использовать? Да и зачем? Ответить на эти вопросы нам поможет сюжет. Сейчас о нем практически ничего неизвестно и вряд ли появится хоть какая-то информация до самого релиза. Пока только известно, что крутиться он будет вокруг мифического топора скандинавского бога Тора. Эта штуковина якобы действительно существует, своему владельцу приносит невиданную силу, а вместе с ней и власть. Выяснением местоположения этого молота занимался отец Лары, но вроде бы, ни к чему не пришел, однако его дочь все-таки определила, где находится артефакт.
Акробатика в действии.
Визитной карточкой серии являются головоломки. В TR: Underworld они станут более разнообразными. Конечно, вряд ли стоит ожидать, что найдется какой-то еще способ продвинуться дальше, кроме тех, что придумают разработчики, однако надежда умирает последней. Кроме ускорения в игровом процессе произойдет еще одно изменение — он станет больше зависеть от сюжета. Crystal Dynamics не перестают говорить о том, что их сценаристом была проделана большая работа, в ходе которой он изучил мифологию целого ряда культур и нашел множество пересечений. Такое достояние нельзя скрывать в тени, но те, кто любит Tomb Raider только за возможность побегать-пострелять и головоломки порешать, не почувствуют никакого дискомфорта. Сюжетные вставки будут необязательными.
Нельзя промолчать еще об одной уже неотъемлемой для серии детали — о модели, которая представляет Лару Крофт. В этот раз это Элисон Кэрролл. Милая девушка, которая ко всему прочему умеет крутить всякого рода сальто, прыгать аки сайгак и делать многое другое, что по статусу положено Ларе в игре.
Силища у Лариски просто нереальная.
***
Выход Tomb Raider: Underworld состоится уже в ноябре. Что приятно, российская локализация ожидается вместе с мировой премьерой.
Источник: stopgame.ru