TMNT Mutant Melee: Обзор
Игра: TMNT Mutant Melee Платформа: PC Жанр: arcade Дата выхода: 15 марта 2005 г. Разработчик: Konami Computer Entertainment Hawaii Издатель: Konami America Официальный сайт |
Третья банка с мутагеном.
Вспомните, если вы тогда родились, начало 90-х, ведь именно тогда началось победоносное шествие Черепашек Мутантов Ниндзя по всему миру. И с недавнего времени, а точнее с 2001 года, известнейшая компания KONAMI начала выпуск игр по этому незабываемому мультсериалу моего детства. Так уж сложилось, что простые пользователи ПК лишены радости играть в драки (народные) или файтинги. Но японские девелоперы решили разрушить все стереотипы, как бомж Вася, доедающий лампочку (висит груша, нельзя скушать). Вся серия Teenage Mutant Ninja Turtles (далее TMNT, а то долго писать) — это новый стереотип платформенных комикс-экшенов, а вот TMNT 3: MM — довольно приятный файтинг, причём динамичный и разнообразный. Теперь мы с вами вскроем пациента и поглядим на его внутренности, может не всё небо столь безоблачно.
Чебурашьи бои.
Если вы не играли в Teenage Mutant Ninja Turtles 2: Battle Nexus (TMNT 2: BN), то лучше и не садитесь за 3 часть, а ещё лучше, начните с самой первой. Бойцов для избиения здесь, мягко говоря, много. Konami просто собрали всех более или менее колоритных персонажей из полной серии мультиков и запихали их в игру. Но вначале о героях повествуемых событий: 4 брата-акробата (Леонардо, Рафаэль, Микеланджело, Донателло) во главе со своим блохасто-хвостастым мастером Сплинтером и кучей врагов в придачу. Много минусов было в предыдущих частях: медленный и скучный процесс, однообразие врагов и многое другое. И вот, игроделы решили убить сразу двух зайцев, исправив предыдущие ошибки и создав файтинг. Может, с первым у них всё получилось, игра стала разнообразной, динамичной и красочной, а вот со вторым не очень. Так или иначе, сюжет начисто пропал, да и игра на прохождение по линейным уровням тоже.
Сразу после начала, вам предлагают на выбор два режима: на прохождение (story mode) и melee-match (аналог deathmatch). Первый, так называемая сюжетная линия, включает в себя последовательно связанные, как бы сюжетом, задания с постепенно возрастающей сложностью (хороший баланс игры), но полностью проходится минут за 30. Разнообразие заданий впечатляет, их довольно много для файтинга: иногда нужно завалить 5 противников за определённое время или продержаться пару минут против полчищ бесконечно нападающих врагов. Сюжетка нужна, в основном, лишь для открытия новых арен и полного списка бойцов (напоминает Tekken).
Если «story mode» даёт почувствовать игровой процесс во всей красе, то «схватка» является его прямым воплощением. Выбирайте любого из персонажей, арену для драки, задавайте время (можно без него), количество раундов, которые нужно выиграть, и вперёд, к победе пролетариата черепашьей коммуны. Если вы подумали, что на этом все развлечения кончились, вы очень ошиблись, так как «борьба на выживание» включает в себя, помимо обычного дробления голов, интересные развлечения, вроде царя горы, сбора контрольных точек, разбиения ящиков и погонь за лидером, в прямом смысле слова «погоня». Всё это до ужаса весело и наверняка отнимет у вас пару вечеров, а что ещё нужно!?
Уголки черепашьего мира.
Много локаций, полностью разрушаемый антураж и нескончаемое веселье — вот мир черепашек-ниндзя. Размер полей для битвы не велик, но это и к лучшему: не нужно далеко бегать за врагом, а если в комнате 2 на 2 поместить 6 здоровых верзил с пушками и топорами — вот она МОКРУХА! Разнообразие оружия, аркадных примочек, знакомые с детства персонажи и многое другое. Очень неплохой звук — удары и все действия озвучены великолепно и производятся вовремя, не запаздывая. А теперь буду ругаться!
Полное отсутствие саундтрэка, он ужасен. Китайские мотивчики навевают страшную скуку и совсем не подходят под динамичную атмосферу игры. И графика совсем не фонтан: неизменяемое калькуляторное разрешение 640*480, не очень приятная, даже резкая, прорисовка персонажей на фоне текстурированных локаций. Но, в принципе, она практически не изменилась со времён первых двух частей.
Экшен, файтинг или черепаховый суп.
Очень тяжело оценить эту игру как хит, но это и не провал, так что — середнячок с откровенно плохой графикой, приятными звуками, зубодробительным экшеном и целым возом развлечений, который заставит вас провести пару вечеров перед монитором. Разнообразный геймплей и миловидные задники, которые разрушаются от столкновения с вашим трупом.
Всем, кто любит милых чебурашек-мутантов (как мультик, так и игры), непременно бежать в магазин и смотреть, что же получилось у Konami. А рядовым геймерам, КОТОРЫМ В ИГРАХ ГРАФИКА — НЕ ГЛАВНОЕ, вполне можно поглядеть на воскрешение файтинга, да и ещё и в комиксной обработке. В целом, игра получилась довольно приличной, но разработчикам явно надо было довести её до ума, и не делать дату релиза столь ранней.
Источник: stopgame.ru