They: Превью
Игра: They Жанр: action Дата выхода: дата неизвестна |
В ближайшем будущем людей, как и предполагалось во многих фантастических романах, не ждет абсолютно ничего хорошего. Этакая твердая классика среднестатистических шутеров — сюжет в духе «мы воевали-воевали, а потом пришли зеленые чудики и перебили оставшихся в живых» — по-прежнему является актуальной темой для многих разработчиков. Хочется позубоскалить, но ограничусь пыльным «встречайте». Перед вами студия Metropolis Software и их next-gen mystery fps (во как!) They. Впрочем, что именно «next-gen», а что «mystery» мы и попробуем выяснить.
С виду — обычный робот.
2012-й год. Бич человечества — вовсе не гигантские человекоподобные роботы, а терроризм во всех своих проявлениях. Горящие самолеты, смертники за каждым поворотом — скандальный режиссер Майкл Мур умер бы от зависти, успев при этом снять еще пару фильмов о плохих и очень бородатых дядьках родом из… Калифорнии. Страны третьего мира также хватаются за оружие, и начинается война. Правда, горит пламя борьбы недолго — у людей больше нет сил воевать. А тут на опустошенную Землю все в белом приезжают умные-железяки-с-нечистью-на-спине. Бредово, но цепляет.
Главный герой — парень с большой пушкой и серьезными намерениями. Протеже оказывается в самом центре Лондона — именно там геймерам предстоит провести массу сюжетного времени. Ему (а заодно и вам) предстоит не только сократить население пришельцев на пару тысяч голов, но и витиеватыми путями узнать все ответы на Ключевые Вопросы. Metropolis Software, кстати, фанатеют от Heroes, Lost и похожих сериалов, посему обязательно напичкают свое детище мистикой и Судьбоносными Открытиями.
Ктулху в новой форме?
Сначала нам будут противостоять спецназовцы (ложатся в демке с 2-3 выстрелов), чуть позже — те самые разумные железяки. Через некоторое время герой обретет дар видения и наконец-то поймет, что роботы лишь марионетки в ментальных руках неких призраков. Уже сейчас бой выглядит динамично и свежо — враги (это-то в технологической демонстрации) используют укрытия, щиты, вызывают подмогу; демоны же атакуют смертельными красными лучами и пытаются манипулировать воякой. Первая цель нашего бравого пехотинца, дабы победить адскую дрянь, — разорвать симбиоз. В мгновение ока умная машина лишается связи с соотечественниками и становится практически беспомощной. А о методах истребления прозрачных недругов нам обещают поведать чуть позже. Да, тоже в ролике.
Надписи на стенах? Привидения? Мистика!
В They целых две фирменных фишки. А так как сейчас игровая индустрия склонна к самоповторению — это, как минимум, похвально. Во-первых, свой движок. Многие отмахнутся от этой новости, будто от назойливой мухи, имея в виду, что только неудачники не покупают Unreal Engine 3. Мнение относительно They и разработчиков — ошибочное. В упомянутой техно-демо игра света и тени поражает, DirectX 10 работает в полную силу, а реализация физики вообще на высоте. Кстати, взяв пример с Valve и их Half-Life 2, Metropolis Software собираются озадачить геймера нехитрыми задачками. Убить робота с помощью колонны, перебросить камни для установления равновесия, использовать доску в качестве лифта. Создатели утверждают, что внутренний моторчик толерантен к конфигурации (э-э-э, а DirectX 10…?) и довольно гибок в настройке.
Некоторые эффекты слишком красивы.
Вторую особенность своей игры девелоперы заочно называют «pimp my gun» (прокачай мое оружие). Дело в том, что в They у нас будет одна-единственная пушка. Не спешите с проклятиями — это полностью настраиваемое орудие убийства. Один клик мышки превращает кусок стали в снайперскую винтовку, следующий — в автомат. Выбранные модификации сохраняются в слотах (от 0 до 9). Кстати, любимое ружье можно покрасить в любой цвет, тем самым превратив его в уникальный экземпляр. Для мультиплеера и масштабных «кланваров» заготовлены режимы, схожие с классическими Capture the Flag и Deathmatch. Сами разработчики надеются, что уникальность пушек позволит игрокам с головой окунуться в онлайн-баталии.
***
They — немножко мистический и одновременно очень классический шутер. Хорошо хоть у разработчиков есть две козырные карты: собственный, довольно неплохой движок и система улучшения-«настройки под себя» любого оружия в игре. 2009-й покажет, какова жизнь солдата в 2012-м.
Источник: stopgame.ru