The Walking Dead: Season Two Episode 1 — All That Remains: Прохождение
Игра: The Walking Dead: Season Two Episode 1 — All That Remains Платформа: Mac, PC, PS3, X360 Жанр: adventure Дата выхода: 17 декабря 2013 г. Разработчик: Telltale Games Издатель: Telltale Games Официальный сайт |
Глава 1: «Старые друзья»
Сюжет продолжает события первого сезона игры. С момента смерти Ли прошло несколько месяцев. В компании Омида и Кристы добираемся до автозаправочной станции. Криста находится на позднем сроке беременности и в связи с этим между парочкой идет бурное обсуждение на тему выбора имени ребенку. Высказываем своё мнение, кликнув по одной из реплик. Омид и Криста отправятся в мужской туалет, а мы, соответственно, в женский.
Заглянем в каждую кабинку и убедимся в отсутствии кого бы то ни было. Взаимодействуем с раковиной. Воды в кране нет, поэтому достаем из рюкзака бутылку с водой и умываемся. Случайно отмахнувшись, роняем бутылку, которая закатывается в одну из кабинок. Обыскиваем кабинки, обнаруживаем бутылку и подбираем ее. Через зеркало видим, как некто с осторожностью входит в туалет. Забирать вещи некогда, поэтому Клементина решает остаться в кабинке. Тем временем мародерка подбирает пистолет и обыскивает рюкзак. Тишина прерывается неосторожным движением Клементины. Мишель обнаруживает нас и просит немедленно выйти из кабинки. Сделав это, девушка продолжает рыскать в ранце в поиске полезных припасов, заодно пытаясь запугать нас. В уборную заходит Омид. Медленно, но верно он пытается подобраться к девушке. От предательского хлопка двери, мародерка резко оборачивается и рефлекторно выстреливает в Омида. На звук выстрела прибегает Криста. Мишель пытается оправдаться и даже бросает пистолет, но Криста без колебаний убивает ее.
Омид.
Глава 2: «16 месяцев спустя»
Клементина и Криста держат путь в Веллингтон. Криста уже родила ребенка, но его нет с нами. Возможно, он умер еще во время родов. В одну из холодных ночей девчонки пытаются разжечь костер и зажарить пойманную добычу. После короткого разговора, Криста отправляется за поиском дополнительных веток для костра. Мы же останемся здесь и своими силами попытаемся не дать потухнуть пламени.
Достаем из ранца фотографию Ли, рисунок и зажигалку. Подходим к костру, чиркаем зажигалкой и подносим ее к бумажке. Затем бумажку бросаем в костер. Этого явно недостаточно. На другой стороне костра лежит полено – подбираем его. Вновь взаимодействуем с костром и бросаем в него полено. Вместо бруска можно использовать рисунок. Если же выбрать фотографию Ли, то Клементина откажется сжигать ее.
Слышим доносящие издалека крики людей. Робко движемся в сторону шума и обнаруживаем, как трое мужчин угрозами пытаются выяснить у Кристы, где находится ее группа. Можем незаметно убежать или отвлечь мародеров. В любом случае враги обнаружат нас, а судьба Кристы останется неизвестной. Если решили отвлечь мародеров, то бросаем камень в одного из и начинаем убегать.
Глава 3: «Падальщики»
Спрятавшись за деревом, смотрим в правую сторону и перебегаем к валуну. Продолжаем бежать, вовремя нажимая на показываемые кнопки движения. Пока противник разбирается с ходячим, наводим указатель на ветку и, выдернув ее, вонзаем в мародера. Бежать больше некуда, поэтому оказываемся схваченными. Кликаем по руке врага и откусываем его палец, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Пытаясь пройти через ствол дерева, наносим удары по противнику ногой. Мародер гораздо сильнее нас, поэтому он с легкостью вытаскивает нас наружу и волочит по земле. Хватаемся за дерево с левой стороны и пытаемся удержаться, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Продолжаем выполнять нужные действия и окончательно расправляемся с врагом. Уклоняемся от ходячих и, упав на землю, бросаем камень в одного из них. Не заметив обрыва, Клементина падает в воду. Сильный поток течения уносит ее в неизвестном направлении.
Глава 4: «Одна»
Очнувшись, идем вдоль берега. В воде замечаем разломанную напополам лодку. Внимательно осмотрев ее, видим, что рядом со второй частью лодки лежит тело человека. Сворачиваем направо и подтягиваемся по выступу разрушенного причала. С левой стороны находится могила, а впереди – убитый ходячий. Проходим дальше по тропе. Судя по знаку в этом лесу можно встретить множество опасных животных. Перепрыгиваем через дерево и движемся вперед. Вскоре столкнемся с псом. Осматриваем его ошейник, на котором указано имя – Сэм. После приветственного рычания, он приведет нас к заброшенному лагерю.
Глава 5: «Покинутый лагерь»
Разворачиваемся и обыскиваем бочку на переднем плане. Обнаруженную банку с едой открыть пока что нечем. Обыскиваем фургон и находим фотографию, на которой запечатлена дружная семья с псом. Пройдемся по лагерю и осмотрим палатки, холодильник, банку (возле красной палатки) и несколько раз побросаем летающую тарелку.
Пёс Сэм.
Сэм облаивает привязанного к дереву человека. Перед тем как стать ходячим, он (или кто-то) пытался оставить заражение, вонзив нож в место укуса. Смотрим вниз под ноги и подбираем здоровенную ветку, находящуюся чуть правее. С помощью нее наносим четыре удара по голове ходячего. Расправившись с ним, извлекаем нож с его тела.
Продолжаем прохождение игры Walking Dead: Season Two Episode 2 на StopGame.ru.
Глава 6: «Найденная еда»
Устраиваемся поудобнее и вскрываем банку. Нам повезло – бобы оказались неиспорченными. Наблюдая за нашей трапезой, пес начинает жалобно поскуливать. Какую бы реплику не выбрали, из дружелюбного животного он превращается в разъяренного хищника и моментально вгрызается в нашу руку. Пытаемся отбиться от пса, нанося удары по его голове рукой или предметами, лежащими по сторонам. Затем мощным пинком отбрасываем Сэма подальше от себя. Пес приземлился прямо на острые прутья, которые пронзили его насквозь. Убить или оставить Сэма на мучительную смерть – выбор за нами.
Состояние Клементины ухудшалось с каждой минутой. Потеря сознания означало бы смерть для нее. Из последних сил пытаемся убежать от ходячих. В какой-то момент один из них всё же набрасывается на нас. Быстро и часто жмем на показанную кнопку. На помощь приходят два человека. Расправившись с ближайшими ходячими, один из них берет нас на руки, и они убегают подальше от опасного места. Знакомимся с ребятами: молодого зовут Люк, а того, что постарше, — Питом. Они обещают доставить нас в свой лагерь. Когда Люк заметит укус на нашей руке, пытаемся убедить их, что это сделала собака. Пит оказался более благоразумным и позволил нам проследовать к лагерю, где уже врач смог бы определить происхождение укуса. Не дойдя лагеря, Клементина теряет сознание.
Глава 7: «Новые лица»
Очнувшись, видим перед собой целую группу людей. Многие недовольны тем, что нас привели в лагерь. Всё бы ничего, но укус играет большую роль в данном случае. Также беременная Ребекка упоминает Карвера и не дает забыть остальным о ранее случившихся неприятных событиях. Успеваем сказать пару слов, как тут же звучит выстрел. Молодой и неопытный Ник случайно жмет на курок. Будь ствол направлен на пару дюймов левее и нас, скорее всего, не было бы в живых. Наконец, появляется врач Карлос и просит показать руку. Даже ему не удалось определить, кому принадлежит укус. Пит предлагает радикальное решение – отрезать руку. Старик уверен, что это спасет нашу жизнь. Обращаемся к какому-либо персонажу. Из дома выглядывает девочка Сара – дочь Карлоса. Группа решает, что тратить медикаменты на нас не имеет никакого смысла – если это укус ходячего. Нам придется провести всю ночь в запертом сарае. Это будет своего рода проверкой. С другой стороны, даже от укуса собаки могут быть печальные последствия, если не обработать рану.
Оставшись наедине, обыскиваем ящик с инструментами находящийся в углу помещения и забираем моток с ниткой. Заодно отодвигаем сам ящик и видим, что хлипкий участок стены заколочен доской. Слева на верхней полке лежит молоток – пытаемся дотянуться до него. Подходим к краю полки, смотрим вниз и приподнимаем столик. Взобравшись на него, снова пытаемся достать молоток. Полка обрушивается под нашим весом. Отодвигаем полку и подбираем инструмент. Возвращаемся к углу сарая, взаимодействуем с доской и отдираем ее с помощью молотка. Проползаем через дыру и оказываемся снаружи.
Карлос.
Глава 8: «Поиск припасов»
Движемся в сторону дома, поднимаемся по лестнице к веранде и через окно наблюдаем за ругающимися Ребеккой и Элвином. Когда Ребекка уйдет, стучим в окно и уговариваем Элвина помочь нам. Он принесет немного ткани и сок в маленькой коробке. Обходим дом с правой стороны. Примерно в середине обнаруживаем приколоченную фанеру. Используем молоток, чтобы вытянуть гвозди. Проходим через дыру и движемся вперед, пока не окажемся под люком. Вскрываем замок с помощью ножа. Открываем дверь и выходим в гостиную. Идем налево, приоткрываем дверь кухни и подслушиваем разговор, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Идем направо, поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Сперва заглянем в крайнюю слева комнату – спальню. В ящике комода можно найти наручные часы. Взять их или оставить на месте – выбор за нами. На самом комоде будут лежать бинты, если до этого не взяли их у Элвина. Покидаем спальню и заходим в ванную комнату. Открываем зеркальную дверцу над раковиной и забираем иголку. Собираясь покинуть помещение, слышим звуки шагов приближающегося человека. Быстро прячемся в бельевом шкафу с правой стороны. Ребекка пришла умыться и заодно вслух попросила Бога, чтобы ребенок оказался от «него». Видимо, Ребекка сомневается, что Элвин является отцом. Покидаем ванную комнату и заходим в последнюю комнату напротив – спальню Сары. Сара спокойно отнеслась к нашему появлению. Более того, она предлагает стать подругами. Согласиться или отказаться – выбор за нами. В любом случае Сара принесет нам перекись водорода. Спускаемся вниз и выбираемся из дома тем же путем, каким проникли в него.
Глава 9: «Снова в сарае»
Вернувшись в сарай, раскладываем все найденные вещи на столике. Рану будет зашивать самостоятельно. Обрабатываем укус перекисью водорода. Просовываем нитку через ушко иголки и приступаем к самому болезненному этапу. Удерживая нажатыми соответствующие кнопки, зашиваем рану. Затем пытаемся перевязать руку обрезком ткани, но случайно роняем его на пол. Нагнувшись, чтобы достать его, подвергаемся нападению ходячего, проникнувшего в сарай через дыру в стене. Отбиваемся от врага, нанося по нему удары рукой. Осматриваемся по сторонам и хватаем подручные средства. Придавив ходячего граблями, берем со столика молоток и окончательно добиваем его. На шум прибегает вся группа и с удивлением обнаруживает, что нам удалось расправиться с ходячим и залатать рану. Каждый остается при своем мнение: кто-то еще больше начинает симпатизировать Клементине, а кто-то напротив, обрушивает дополнительную порцию осуждающих комментариев.
Глава 10: «Позже ночью»
Нас впустили в дом, что не может не радовать. Карлос осмотрит рану и убедится, что укус оставлен не ходячим. Больше всего он недоволен тем, что мы заговорили с его дочерью Сарой. Карлос старается как можно дольше ограждать Сару от суровой реальности. Люк приносит еды и поддерживает разговор. Приходит Ник и извиняется за свои действия и излишнюю недоверчивость по отношению к нам. Понять его можно, но каждому нужно давать шанс. Выбираем, как отнестись к Нику – с понимаем или осуждением. Закончив беседу с Люком, появится Ребекка, которая посоветует держаться подальше от ее мужа.
Глава 11: «Поля смерти»
Пит.
Наутро вместе с Питом и Ником отправляемся к реке, чтобы проверить ловушки, расставленные для рыбы. По дороге рассказываем Питу о наших навыках обращения с оружием. Между Питом и Ником довольно напряженные отношения. Пит гораздо опытнее в делах касающихся охоты. Ник же не обладает хорошими познаниями по убиения животных, да и оружие толком держать не умеет, что дает повод Питу постоянно подкалывать молодого паренька. Нику это не нравится и поэтому он частенько обижается на своего дядю. Пит хочет, чтобы Ник был более ответственным и мог принимать твердые решения при любых ситуациях.
Ник уже добрался до берега и позвал нас на помощь. Обнаруживаем тела четырех людей, которые были убиты в ходе ожесточенной перестрелки. Осматриваем один из трупов (Роман из дополнения «400 дней) и обращаем внимание на еще одно тело на противоположном берегу. Пит решает самостоятельно перебраться туда и проверить остальных. Ник считает, что делать этого не нужно, а лучше вернуться в лагерь и позвать подмогу. Следуем за Питом и остаемся на центральном островке. Движемся к самому крайнему телу и обнаруживаем наш рюкзак. Еле живым человеком оказался один из мародеров, которые напали на нас с Кристой в лесу. Пытаемся выяснить, что здесь произошло. Также интересуемся, что случилось с Кристой. Ничего не отвечая, он просит воды. Удовлетворить его просьбу или отказать – выбор за нами. Тем временем на Пита напал ходячий. Замечаем, что на ноге Пита красуется след от укуса. Ходячие начали подступать со всех сторон. Пит и Ник находятся по разные стороны от нас, и помочь мы можем только одному.
Если выбрали Ника, то добираемся до него, уклоняясь от встречающихся врагов. Питу не удалось сдержать натиск ходячих и он погибает. Ник обвиняет нас в том, что мы не помогли Питу.
Если выбрали Пита, то быстро добегаем до него, хватаем доску с правой стороны и наносим удары по руке ходячего. Наблюдаем за Ником, который отвержено пытается противостоять врагам. От безысходности он устремляется вглубь леса.
Источник: stopgame.ru