The Operative: No One Lives Forever: Прохождение

Игра: The Operative: No One Lives Forever
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: ноябрь 2000 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Fox Interactive

Официальный сайт

Для начала несколько полезных советов:

- оружие доставайте только в случае крайней необходимости.
- за миссию нужно найти как можно больше «секретных вещей» (сумки, документы, пленки, чемоданы…), будет круче рейтинг. Да, и не удивляйтесь, если не обнаружите предметов на указанных местах, они могут менять свое расположение.
- охранников можно отвлекать, разбрасывая монетки по сторонам.
- старайтесь избегать камер (эти какое-то время сначала «нацеливаются») и прожекторов.
- а еще вы можете стрелять сквозь изгороди, стекла, решетки.
- перед миссией лучше самому покопаться в инвентаре, по умолчанию там не может быть самых нужных вещей, например винтовки с оптическим прицелом или там зажигалки. The Assignment, Scene 1.

Просмотрите три ролика о злодеяниях крутого парня, который всегда оставляет после себя лилию на месте преступления. Вот собственно и все.

The Assignment, Scene 2.

После всех сцен идите к девушке за стеклом, от нее в дверь налево. Далее следуйте в «Briefing Room» (смотрите на таблички). Здесь у вас состоится продолжительная беседа со своим руководством. Оказывается, за всеми этими преступлениями стоит некто Волков. Когда все закончиться, идите в «Training Facility» (на лифте).

The Assignment, Scene 3.

Если хотите пропустить тренировку, то идите к выходу. Я бы рекомендовал все же пройти весь тренировочный курс.
Итак, для начала рулите в «Basic Field Tactics», следуйте инструкциям. Помните, чем больше вы соберете за миссию конвертов, записок, пленок, чемоданов и т.д. и т.п., тем круче у вас будет рейтинг.
В конце курса идите в сдвоенные двери. Здесь придется обучиться бесшумному ползанью.
Пройдите мимо автоматов с газировкой, теперь потренируйтесь бегать в темном помещении с фонариком, причем так, чтобы ненароком «не засветиться».
Следующий пункт программы — «Firing Range». По дороге можете подслушать разговор двух техников. Подойдите к типу за стеклом, он даст вам оружие. Теперь нажмите красную кнопку и стреляйте по мишеням. Советую попрактиковаться со всеми типами пушек. Как надоест стрелять, выходите в коридор. В следующем павильоне тренировка обращению с оружием продолжиться. Мирных граждан (красный перечеркнутый прицел) убивать нельзя ни в коем случае, просто миссия сразу же провалится.
Теперь идите в «Gadgets Lab», хотя на дверях там висит другая табличка «Santa’s Workshop». Перво-наперво научитесь юзать отмычку (beretta). Кстати, вторая ее способность — отравленный ножичек. Монетками можно отвлекать охранников, а пузырь с ядом позволит растворять трупы. Все, тренинг окончен — идите к выходу из этого комплекса.

Misfortune in Morocco, Scene 1.

В самом начале вы можете сказать Бруно, указывать вам «мишени» или же нет. Если откажетесь от помощи, то искать внезапно появляющихся откуда ни возьмись убийц вам придется самостоятельно. Как убьете из снайперской винтовки всех убийц (близоруко-глуховато-туповатый толстяк благополучно проследует направо по улице), возьмите со стола конверт. Выходите в коридор, спускайтесь на первый этаж и идите в комнату N-12. Быстро откройте правое окно и приготовьтесь вновь отстреливать наемных убийц. Их тут как тараканов, ей богу. В конце концов толстяк уедет на голубой тачке.
Возьмите конверт слева и приготовьтесь отразить атаку четырех типов (вломятся в двери). Идите к выходу из отеля, здесь будет еще парочка вооруженных молодчиков. Выходите в синие двери.

Misfortune in Morocco, Scene 2.

Убейте типа в тюрбане рядом с обезьянкой. Вскройте замок на воротах, заберите записку. Кстати, замок можно и просто отстрелить.
Уберите типа за бочками, входите в дверь. В коридоре оприходуйте еще четырех охранников. Потом идите направо. В холле (где мужик с девушкой) сломайте замок на дверях справа. Возьмите в хранилище чемодан. В комнате 103 подберите бронежилет (учтите, положение некоторых вещей может меняться — это касается броников, оружия…), в 102 можете поболтать с важным мэном в коричневом костюме. Поднимайтесь на второй этаж. Выходите на балкон, с него прыгайте на деревянный уступ справа. Откройте ставни и заберите чемодан. Выходите из комнаты 201. Идите по коридору между комнатами 203 и 204. В кафе возьмите конверт со стойки и идите дальше. В дворике с бассейном уберите двух типов внизу и одного на вышке.

Войдите внутрь и направо, возьмите со стойки бумаги, убейте всех выбежавших охранников и идите дальше по коридору. В столовой подойдите к окну и возьмите чемодан рядом с парнем в синей рубашке. Далее уберите двух типов (прибегут еще двое), возьмите чемодан на ящике с надписью «ICE». В вестибюле возьмите бумаги у фикуса и чемодан за тележкой. Идите по ступенькам, мимо девушки в пурпурном платье, уберите двух охранников.
Идите дальше по коридору и в «Exit». С одного из столиков возьмите документы, возвращайтесь в коридор. Снимите еще парочку бойцов, у клумбы с цветами будет броник. У развилки идите направо (по ковровой дорожке). Встретите Бруно, которого быстренько подстрелят.
Возьмите записку на стене, что рядом с книгой. Вернитесь к лифту и отключите бомбу, перестреляйте всех негодяев, обезоружьте бомбу на одной из красных дверей в коридоре.
Бегите к фикусу и убейте бандитов до того, как они пристрелят мирного постояльца. Потом спасите девушку, обезвредьте бомбу у телефонов, спасите мужика у бара, отключите бомбу на дверях. Спасите мужика на балконе (между к. 201 и 202). Осталось только спасти тетку на первом этаже — и дело сделано.

Misfortune in Morocco, Scene 3.

Сразу убейте кучу охранников, пересеките двор, у лавки возьмите кейс. Направо, вниз по ступенькам, обогните здание справа. По балкону, вниз по ступенькам, направо. Рядом с охранником будет бронежилет. Отсюда направо, поднимитесь на самый верх, на балкон с деревянным полом, в кадке с травой возьмите письмо. Вернитесь к табличке «telephones». Под телефоном возьмите конверт. Перейдите мост, возьмите чемодан под столом. Вернитесь на улицу (где три мирных жителя и обезьянка), в проход наверх, по деревянным балкам, направо. По пути не забывайте выносить бандитов… Скоро упретесь в голубые двери. В этой комнате один из бандитов прячется справа за ящиками. Как всех убьете, возьмите документы в правом углу и чемодан у дивана.
Идите на балкон с него можете снять двух типов. Вниз по лестнице, прыгайте в воду. В конце возьмите схему (blueprints) и патроны. Вернитесь к сломанному мосту, прыгайте по нему.
Сцена.
Здесь можно немного помучить допросами типа в красном, или просто выбрать «идти дальше». Разница окажется невелика.
А бормочущего себе что-то под нос толстяка все-таки грохнут.

Misfortune in Morocco, Scene 4.

Убивайте бандитов из «оптики» по мере их поступления. Можно взорвать и машину, выстрелив ей в бак. Найдите тент в руинах и возьмите там конверт. Вторую машину можно убрать аналогично предыдущей. Идите дальше по тропинке между скал. У изгороди возьмите записку. К грузовику на минном поле можно пробраться по левому краю. Возьмите огнетушитель и чемодан. Идите по тропинке дальше, в конце будет дворец. Падайте в колодец, что перед ним. Плывите, на дне возьмите конверт, уберите автоматчика. Поднимитесь по ступенькам на самый верх, возьмите чемодан у кресла. Спуститесь чуть ниже, в комнату с ящиками. Выйдите во двор и в первую дверь налево, возьмите кейс. Пересеките двор, обойдите ворота, наверх (от электрощита). На балконе слева возьмите письмо, дальше по балкону, вниз во двор. В комнату с полом из мозаики. Скоро выйдете на балкон.

Requiem for a Spy.

Тут вас научат пользоваться несколькими новыми прибамбасами: фотографическими очками, зажигалкой, бомбой в форме губной помады. Также поучитесь избегать камер и прожекторов.

Berlin by Night, Scene 1.

Идите вниз по улице, на углу поговорите с мужиком в плаще. Зайдите в телефонную будку и ответьте на звонок, возьмите письмо. Идите в здание, где стоит женщина перед входом, позвоните в комнату 205. Езжайте на лифте, постучитесь в комнату 205, возьмите бумаги под дверью. Выходите на улицу, идите к воротам, зайдите в будку, поговорите с охранником. Возьмите письмо со шкафчика и выходите в ворота. Здесь будут разговаривать два охранника. Дальше можно постоянно прятаться и постараться не поднимать тревогу, избегая «светиться» на камерах и пользуясь глушителем. Или же — убейте двух охранников, откроется гараж (набежит еще куча), пройдите его и направо. В будке нажмите рычаг, назад к грузовику и дальше по улице. Снимайте охранников на вышках, мимо собачек, в дом справа от ворот на колесах. В дверь справа, отключите сигнализацию, выходите из дома. Осталось только убрать типов на вышках (можно разбить прожектор) и идти к воротам между ними.

Berlin by Night, Scene 2.

На этом уровне вам надо включить три бомбы. Они могут проявляться в разных местах, поэтому не удивляйтесь, если не найдете их, где указано.
Возьмите записку на стене, идите в здание слева. На складе убейте двух типов (здесь может быть взрывчатка). Выходите из здания и идите дальше по улице, мимо грузовика. Сломайте замок на решетке, лезьте на склад. Там возьмите письмо на ящиках, откройте ворота. Отсюда налево, вниз, у бочек активируйте первую бомбу (у меня она была тут, а у вас ее может и не быть). Вернитесь к мини-грузовику, дальше в столовую (возьмите бумаги со стола).
По аллее с фонарями. На развилке направо, активируйте вторую бомбу у одинокого фонаря в проулке, вернитесь к развилке и дальше. Войдите в библиотеку и сфотографируйте книгу на столе (достаньте очки), во второй библиотеке сфотографируйте вторую книгу, поднимитесь наверх по ступенькам, возьмите бронежилет и зажигалку. Идите к другому выходу из здания, в дверь справа — это вход в подвал. В подвале активируйте третью бомбу и приметьте дверь. К ней вам надо будет вернуться чуть позже. Выходите из здания (не там, где входили) и используйте на связном в плаще зажигалку (перед этим вы должны сделать два снимка и активировать три бомбы). После разговора вернитесь в подвал и в дверь, она теперь открыта. Дальше на складе кликните на полку, это секретная дверь.123

Источник: stopgame.ru