The Odyssey: The Search for Ulysses: Прохождение

Игра: The Odyssey: The Search for Ulysses
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 2000 г.
Разработчик: Cryo Interactive Entertainment, Index
Издатель: Cryo Interactive Entertainment
Издатель в России: 1С
Локализатор: Nival Interactive

Официальный сайт

Миссия 1.

Эпизод 1. Развалины Трои

На берегу поговорить со стражником и торговцем.
Среди вещей торговца взять ткань ипройти с ней в город.
В городе бросить ткань и пройти к Натосу (дом в центре города).
Получив отказ в немедленном разговоре, пойти погулять по городу.
Погуляв, вернуться и поговорить с Натосом.
Взяв у Натоса пропуск, выйти из города через вторые ворота.
Можно поговорить с женщиной.
Держась правой стороны, обогнуть стену и дойти до кузнеца.
Поговорить с кузнецом, затем с Микисом.
Идти за Микисом.
Очнувшись в храме рядом с трупом Микиса, поднимаем трезубец.
Показав трезубец кузнецу, возвращаемся в город к Натосу.

В тюрьме говорим с Коппеем.
Подцепив корзину, роняем ее и перетираем веревку (вызвав инвентори, повернувшись к упавшей корзине спиной).
Вылазим на крышу через дырку в потолке с помощью Коппея.
Скидываем камень на голову стражника.
Спрыгиваем на землю, выпускаем из тюрьмы Коппея.
Идем к Натосу, в доме берем экипировку воина.
Выходим из города, при выходе стражнику говорим о Натосе.

Коппей приводит нас к Гакею.

——————————————————————————

Эпизод 2. Храм Эола.

Разговариваем с Гакеем.
Пьем предложенный им напиток, смотрим ролик.
После смерти Гакея берем со стола бриллиант Эола.
Идем в храм (вглуб гор, вправо).
Под деревом возле храма поднять с земли один из осыпающихся с дерева цветков.

В храме проходим за колонны, с левой и право стен с каждой мозаики берем по плитке.
Подходим к проходу с шестью струями пара в центре зала и вставляем камни с названиями ветров: Южный ветер — верхний правый угол, Восточный ветер — нижний правый. Западный — верхний левый. Северный — нижний левый. Горячий и Влажный ветра — нижнее и верхнее отверстия (для них порядок не важен). Если камень вставлен правильно, возникаети сияние и звук.
Поместить цветок в центр круга за спиной (там, где колышутся ленточки).
Выходим из храма и со спустившегося корабля взять шесть статуй.
Вернуться в храм к проходу со струями и пройти внутрь.

На алтарь (в виде лампы) установить статую Северного ветра (ведет в неизвестность) — откроется дверь.
Установить статую Восходящего ветра (ведет к богам) и быстро выбежать в закрывающуюся дверь.

==============================================================================

Миссия 2.

Эпизод 1. Лотофаги.

Идем по городу и говорим со всеми, кого видим, при этом собирая куски фильтрующей материи.
Проходим к озерку возле набережной и поднимаем семена Лотоса из воды.
Подбираем один из котелков, разбросанных по городу и набираем в него МОРСКОЙ (!!!) воды
Идем в храм и на втором этаже читаем надписи на стенах.
Идем к машине Осириса (перейдя через ров).
Над огнем ставим емкость с водой.
Справа от машины на круг кладем фильтр (любой из имеющихся), на него кладем семена Лотоса.
Становимся слева от машины, нажимаем на ручку (котелок должен опуститься к огню).
Поднимаем котелок, вновь нажав на ручку.
Встаем напротив котелка и выливаем из него воду в фильтр (если всек сделано правильно, то жидкость меняет цвет).
Берем пустой котелок и используем его на отфильтрованную жидкость.
Выпиваем полученный напиток.

Оказавшись в реальности Лотофагов, можно побродить по городу, разговаривая с людьми. Периодически надо выпивать напиток из котелков у втретившихся людей (время его действия ограничено).
Подойти к зелено-синем зданию со стороны храма.
Увидим человека, уходящего за здание (ы этот момент мы лишаемся управления, начинает звучать тревожная музыка).
После возврата управления БЫСТРО бежать за человеком, обогнув здание, по его окончании повернуть направо, пробежать до второго мостка и перебежать через него, попытавшись заговорить с человеком, пока он не исчез.
Если не успеете — повторить сначала.
В случае успеха вновь окажемся в нашей реальности.
Говорим с Крисисом, два раза говорим о лотосе.

Оказавшись в лесу, бежать за совой.
Встретив Афину, взять у нее щит.
Вернувшись на стартовое место, дважды бежать за совой. потом повернуть налево — выйдем к дворцу Горгоны.
Войти во дворец и слева от входа повесить щит на каменную статую (нажав Enter).
Бить мечом по щиту, привлекая внимание Горгоны (должен быть характерный звук).
Горгона, попытавшись закаменеть нас, сама каменеет — в этот момент надо БЫСТРО подойти к ней и убить ее.
Забрать голову Горгоны.
Подняться по лестнице на второй этаж.
Положить голову Горгоны на каменные весы — в колодце уйдет вода.
Прыгнуть в колодец.

На пляже поговорить с Крисисом.

——————————————————————————

Эпизод 2. Остров Циклопов.

Разговариваем с Коппеем.
Идем к его дому (через лес), по дороге подбираем веревку (запомнив это место).
В доме Коппея в разговоре выбираем разговор о Коппее.
Коппей признается в предательстве, появляется Циклоп.
Убить Циклопа можно двумя способами, опишем более простой (в более сложном используется статуя и семена Лотоса): когда Циклоп отворачивается, выходим из дома и, оставаясь под крышей, идем к холму за домом, поднимаемся на него, держа в руке голову Горгоны.
На вершине ждем, когда Циклоп посмотрит на нас и показываем ему голову Горгоны.
Возвращаемся к дому.
Говорим с Коппеем, он убегает в лес, где и находит достойную предателя смерть :).

Возле дома Коппея берем заточенное бревно (торчит в черепе циклопа).
С бревном идем через лес к месту, где подняли веревку — там гигантский арбалет. При движении лучше прижиматься к краю леса, чтобы не попасться Циклопу.
Устанавливаем в арбалет заточенное бревно.
Используем на арбалете веревку.
Натягиваем веревку и ждем, когда циклоп остановится и посмотрит на нас).
Стреляем из арбалета и убиваем циклопа.

Возвращаемся на берег к кораблю.

——————————————————————————

Эпизод 3. Дворец испытаний.

Выслушиваем Посейдона.
В первом зале замечаем цикл движения трезубцев.
Выбрав подходящий момент, пробегаем через зал, открываем дверь, выходим.
Во втором зале подходим к первой статуе (Минотавр), жмем «Пробел» и слушаем вопрос.
Наступая на круг на полу, слушаем. кого обозначает данный символ. Услышав верный ответ, нажимаем пробел — статуя уходит под землю. Аналогично со второй и третьей статуями.
Ответ на первый вопрос — Тесей, на второй — Гера, на третий — Человек.
В третьем зале говорим с «Одиссеем», после его превращения используем голову Горгоны.

Смотрим длинный ролик.

==============================================================================

Миссия 3.

Эпизод 1. Лестригоны.

Говорим с торговцами.
Идем к городу, влево, к палатке.
Возле палатки жмем «Пробел» — появляется Борей (торговец в белом).
Говорим с Бореем, соглашаемся на его предложение провести нас к Лестригонам.

Оказавшись наверху, идем до пригорка, ждем появления пары Лестригонов.
Осторожно крадемся за ниам, когда они возвращаются в город.
В лагере идем вправо, когда Лестригоны останавливаются, быстро бежим к мостику.
После того, как Лестригон, охраняющий вход в пещеру. уходит, бежим внутрь.

В пещере идем влево, доходим до спящего Лестригона, идем вправо, осторожно обходим второго, прижимаяс к стенке.
В каморке берем доску, стараясь не греметь.
Лестригон просыпается и убегает.
С доской в руках возвращаемся к первому спящему Лестригону и от него идем влево-наверх.
Дойдя до ниши с капающей водой, прячемся в нее.
После того, как прибежавший Лестригон уходит, продолжаем идти до края пропасти.
Применяем доску на пропасть.
Переходим через нее и спускаемся к первому спящему лестригону.
Аккуратно его обходим и идем вглубь помещения за ним.
Говорим с пленником, соглашаемся его спасти.
Пленник убегает, прибегают Лестригоны.

Оказавшись в плену, говорим с пленником.
Если отказываемся отдохнуть, то бежим первым способом, иначе — 2-м.
Возможно бежать двумя способами:

1-й: проходим во вторую комнату, толкаем ветчину, висящую возле второго выхода.
Проходим в этот ыход — приходит Лестригон.
Убегаем обратно.
Лестригон бежит за нами и стукнувшисьь о ветчину, умирает.
В этой комнате берем корзину с дровами и идем к дуре, что в комнате, где был Лестргон.
Возле дыры устанавливаем корзину и жмем Enter.

2-й способ. Поднимаем череп барана (с рогами) и веревку.
Выходим на балкон.
Кладем на землю бараний череп, затем вервку — они связываются.
Поднимаем связку и встав на край балкона посередине, бросаем ее.

Вылезши из воды, идем к Борею, забираем свои вещи.
Проходим к башне стражника, поднимаемся на нее по лестнице справа.
Наступаем на лежащий на земле рог («Пробелом»).

Возвращаемся к нашему кораблю.

——————————————————————————

Эпизод 2. Встреча с Цирцеей.

Идем к дому.
Поднимаемся на второй этаж и говорим с Цирцеей.
Соглашаемся выпить ее напиток и превращаемся в свинью.
Спускаемся по лестнице на первый этаж и поднимаемся снова.
Выслушав разговор Цирцеи и Меропса, поднимаемся к Црицее.
Говорим с ней.
Выходим из дома и не попадаясь Меропсу, идем на крышу.
На крыше, двигаясь по часовой стрелке, входим внутрь и по лестнице выбираемся еще выше.
Продолжая идти по часовой стрелке, добираемся до освещенного слухового окна.
Влазим в окно, перекусываем первую веревку (с холстом).
Поднимаем зеленую подушку и спускаемся вниз.
Кладем подушку за холстом (дальше от Цирцеи) так, чтобы холст оказался между ней и подушкой.
Повторяем путь через крышу.
Перекусываем вторую веревку — лекарство должно упасьь на подушку.
Спускаемся, берем лекарство и приносим его Цирцее.
Говорим с Цирцеей и берем трезубец.
Запоминаем рецепты.

Возвращаемся на корабль.

==============================================================================

Миссия 4.

Эпизод 1. Добро пожаловать в ад.

Войти в грот.
Спускаемся по лестнице.
Говорим с душой Коппея.
Соглашаемся дать ему плату для Харона.
Спускаемся к Харону.
Даем ему меч, получаем взамен дудку.

Выходим на берег.
Осторожно — чтобы Цербер не загрыз — двигаемся ко входу во Дворец Судей (На финишной прямой — бежим).
В разговоре с Судьями есть три варианта: при бескорыстном поведении — сначала переживаем смерть Микиса (при появлении Герития убегаем от него к статуе и прыгаем с лестницы; походим сзади «пробелом» толкаем его вниз), затем попадаем в Тартар.
При нейтральном поведении попадаем в Елисейские поля.
При эгоистичном поведении — в Поля Асфоделий.

——————————————————————————

Эпизод 2. Елисейские поля.

Бродим по парку.
Подходим к печи, просим у девушки муку.
Относим душам у реки хлеб (БЫСТРО, чтобы он не успел остыть), возвращаемся к печи.
Берем муку.
Идем к виноградникам, возле чана берем бурдюк с вином.

Идем к реке, вызываем дудкой Харона, просим отвезти в Тартар.

——————————————————————————

Эпизод 3. Тартар.

Бегаем по Тартару в поисках Тантала (вправо от точки появления).
Говорим с ним, берем пустой стакан, бочку и тарелку меда.
Идем дальше за Тантала по дороге.
В дороге можем поговорить с Сизифом, но на его предложение не соглашаемся.
Дойдя до Прометея. которому орел клюет печень, поднимаем камень и кидаем в орла.
После того, как орел улетел, говорим с Прометеем и берем у него кровь в бочонок.

Возвращаемся к точке появления и идем в другую сторону, пока не найдем Данаид.
Как только они отворачиваются, набираем воды в стакан. взятый у Тантала.
Можем воды отнести Танталу — тогда придется еще раз сходить за водой, взяв еще один стакан. За это он может дать один из следующих ингредиентов: мед, мука, вино.

Возвращаемся к точке высадки и вызываем Харона, прося отвезти в Поля Асфоделий.

——————————————————————————

Эпизод 4-й. Поля Асфоделий.

У белой скалы (справа, если стоять спиной к реке) на камень в форме стола поставить в следующем порядке: мед, вино, воду, муку.
Говорим заклинание.
Ставим кровь.
Отгоняем трезубцем души и ждем прихода Тиресия.
Говорим с Тиресимем три раза.
Получаем три кристалла.

Подходим к скале, помеченной красными знаками на вершине и круглыми дырами в основании.
В дыру в центральной части ставим розовый кристалл, с правой стороны в центральное отверстие — голубой, с левой стороны в центральное отверстие — белый.
Поднимаемся наверх этой же скалы и берем новый кристалл.

——————————————————————————

Эпизод 5-й. Финальная битва.

Идем вправо на мол.
Говорим с Посейдоном.
Предлагаетмся выбрать три вида оружия для атаки, наша выигрышная комбинация — Голова Горгоны, Щит, Меч (порядок важен). Атака считается успешной, если Посейдон упал на колени.

КОНЕЦ!

Составили
В. Ефимов,
Феникс

Источник: stopgame.ru