The Moment of Silence: Прохождение

Игра: The Moment of Silence
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 25 февраля 2005 г.
Разработчик: House of Tales
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Примечание:
Если вы действительно цените в игре затягивающую атмосферу, то получите большое удовольствие от обилия диалогов, постепенно, небольшими порциями, раскрывающих сюжет. Однако большая их часть непосредственно на прохождение никоим образом не влияет, и, если вы не успели кого-то о чем-то спросить, не расстраивайтесь – пройти игру вам это не помешает. Кроме того, некоторые действия в игре не требуют строгой последовательности. Таким образом, если вы сделали что-то не так, как описано в прохождении, проблем у вас возникнуть не должно. Как правило, я буду указывать дополнительные возможности, после описания прохождения эпизода.

Бруклин
Поднимите брошенного плюшевого мишку с пола в коридоре и осмотрите последствия рейда. Вернитесь в свою квартиру и возьмите коммуникатор из ящика стола около кровати. Единственный доступный вам номер – справочная служба. Узнайте номер коммуникатора миссис Освальд; позвоните ей и скажите, что вы нашли медвежонка.

Дополнительно:
Можете включить компьютер и поболтать с Кристиной. Также можно спуститься на лифте и выйти на улицу, чтобы осмотреться.
Вернитесь к квартире Освальдов и входите. Верните медвежонка мальчику Томми и расспросите Дебору о происшедшем. Пообещайте ей позвонить в полицию и выяснить, что произошло. Попрощайтесь с Деборой и снова позвоните в справочную, узнайте номер полицейского участка. Позвоните в полицию и задайте пару вопросов оператору – узнаете, что никаких спецопераций в районе не проводилось. Позвоните миссис Освальд, как обещали, и расскажите, что вы узнали. Утро вечера мудренее – вы возвращаетесь к себе в комнату и ложитесь спать.

Бруклин — Следующий день: История начинается
Загляните к миссис Освальд. После разговора с ней поговорите с Томми и выясните всё, что сможете; когда речь зайдет об игрушечном инопланетянине, предложите поменяться. Вернитесь в свою квартиру. В левом нижнем ящике шкафа лежит фигурка супергероя. Возьмите её и отнесите Томми. Взамен он отдаст вам инопланетянина.
Также спросите Дебору насчет фотографии её мужа. Она скажет, что фотография есть у Томми. Попросите мальчика одолжить вам фотографию. Выйдите из квартиры и спуститесь на лифте. Перейдите дорогу к киоску и идите в парк.

Парк
Поговорите с безумным Гуру и выслушайте его мрачные пророчества. Обратите внимание на некое подобие тотема – снимите с него кусок проволоки.

Дополнительно:
Поговорите с глухим гитаристом.

Теперь, если вы можете периодически звонить миссис Освальд и рассказывать, как продвигаются ваши поиски. Выйдите из парка обратно к киоску и поговорите с продавцом, Бобом. Расспросите его, не видел ли он прошлой ночью чего-то подозрительного (помимо полной машины спецназовцев с автоматами). Боб расскажет вам о расклейщиках постеров. Покажите ему фигурку инопланетянина, и он вспомнит, что на постерах было похожее изображение. Поблагодарите его за информацию и садитесь в такси. У вас есть два варианта – поехать на работу или отправиться по следам расклейщиков афиш.

Манхэттен: Возвращение на работу – Терминал загрузки – Разговор с начальством
Предположим, вы решили отправиться на работу. Подойдите к дверям и с помощью коммуникатора пройдите опознание у терминала на входе. Попробуйте подняться в офис – не получится. Придется пообщаться с Клэр, ботом службы безопасности компании. Поскольку пропускать вас по знакомству она не станет, а пароль вы не вспомните, придется связаться непосредственно с начальником, мистером Гринбергом, и получить новый пароль. Разобравшись с паролем, поднимитесь на лифте в офис.

Дополнительно:
Пообщайтесь с вашими коллегами – Брайаном и сисадмином Биллом. Отзовите Брайана в кухню для личного разговора.

Затем поднимитесь в офис Гринберга. Отпроситесь у него еще на пару дней, чтобы привести себя в форму. Попрощайтесь со всеми и выйдите из здания. Садитесь в такси.
Ист-Сайд: Кража – Термоядерное Кафе
Пройдите по улице и загляните во двор. Пообщайтесь с обитателями района. При попытке вызвать полицию (как глупо с вашей стороны!) вы лишитесь коммуникатора. Хорошо еще, что один из парней достаточно миролюбиво настроен. Посмотрите, как Хуан отправится в какое-то заведение с вашим коммуникатором.

Дополнительно:
Пообщайтесь с Большим Майком.

Последуйте за Хуаном к магазину. Он пройдет мимо вас с новой игровой приставкой и исчезнет за углом. Попробуйте постучать в магазин – вам никто не откроет. Пообщайтесь с проституткой на другой стороне улицы (её зовут Рита). Спросите её, куда пошел парень с татуировками и краденым коммуникатором – она расскажет вам о специальном стуке в дверь. Постучите в дверь кафе и входите.

Термоядерное Кафе: Возвращение коммуникатора – Сделка
Обратитесь к Лу и потребуйте свой коммуникатор обратно. Добейтесь от него возвращения своей собственности и возьмите коммуникатор со стола. Покажите Лу фотографию Освальда – теперь вы можете зайти в подсобное помещение к Сайферу. Поговорите с Сайфером и попросите его проанализировать фотографию. Он предложит вам сотрудничество – вы должны загрузить логотип клуба на ближайший телеэкран. Возьмите у Сайфера диск с логотипом и выходите из кафе; возвращайтесь на работу.

Манхэттен: Завтрак для Билла – Загрузка для Сайфера
На этот раз уже без лишних проблем поднимитесь на лифте в офис. Поговорите с Биллом про новый терминал загрузки. Билл планирует освободить его, как только соберется что-нибудь перекусить. Естественно, обеспечить его пропитанием придется вам. Выйдите из здания и отправляйтесь в Бруклин. Купите в киоске у Боба упаковку готовой еды и возвращайтесь на работу в агентство. На стене в коридоре перед офисами находится распределительный щиток, один из переключателей выключен – включите его и идите в кухню. Около двери находится розетка – включите в сеть микроволновую печь, поставьте в неё упаковку еды и выставьте таймер на две минуты. Выйдите из комнаты, вернитесь – еда готова. Осталось только найти Билла и поставить его в известность, что его завтрак готов. Билл отправится на кухню, оставив вас наедине с терминалом загрузки. Вставьте в терминал диск Сайфера, сделайте своё грязное дело и отправляйтесь в Ист-Сайд.

Ист-Сайд: Тайна фотографии
Обратите внимание – теперь на телеэкране напротив клуба периодически появляется вставленный вами логотип. Зайдите в клуб и скажите Сайферу, что выполнили свою часть договора. Взамен он расскажет вам, где была сделана фотография Освальда – в кадре видна большая параболическая антенна, установленная в SETI (организации, занимающейся поиском внеземного разума). Похоже, вам придется отправиться в Аресибо. Позвоните Деборе и расскажите новости. Теперь пора задуматься о том, как вам добраться до SETI. Похоже, понадобятся билеты на самолет.

Манхэттен: Бесплатные билеты
Снова вернитесь на работу. Вероятно, Брайан успел вам рассказать об авиабилетах в кабинете Гринберга. Если нет, то это скажу вам я – ключ спрятан под резиновой накладкой. Сам Гринберг улетел по делам в Пекин, так что ничего не бойтесь. Поднимитесь в его кабинет, возьмите спрятанный ключ и отоприте ящик. Возьмите билеты, покиньте агентство и отправляйтесь в аэропорт. Пройдите к терминалу B, воспользуйтесь билетами – и вы уже в пути в Аресибо.

В SETI: Сумка Освальда
Для начала зайдите в помещение и расспросите доктора Прайса об исследовательском центре. После того, как узнаете, что Освальд забыл свою сумку в магазине сувениров, пройдите через зал во двор и попробуйте зайти в магазин. Внутрь вас не пустят, но сумку вы получите.

Дополнительно:
Посмотрите на звезды через телескоп. Попробуйте ввести координаты объектов и сделать фотографии.

Возьмите сумку; загляните внутрь – вы стали богаче на одну старую аналоговую видеокамеру, небольшой отрезок нитки и нож. Нитка однозначно наводит вас на мысль о… Чем же? Вернитесь в Бруклин.

Дополнительно:
Можете перекинуться парой слов с Бобом и поболтать с Кристиной по сети.

Квартира Освальдов: Спрятанная кассета
Расскажите Деборе о ваших находках. Она вспомнит, что подобной ниткой она зашивала плюшевого мишку Томми. Попросите у Томми мишку и, воспользовавшись ножом, разрежьте шов. Внутри вы найдете видеокассету, очевидно снятую с помощью найденной вами антикварной видеокамеры.
Возьмите такси и отправляйтесь на работу. Расспросите Билла насчет видеокассеты, узнаете, что вам нужен видеомагнитофон, который можно купить в каком-нибудь магазинчике антиквариата. Один из таких магазинов находится в Гринвич-Виллэдж, и содержит его некто мистер Хантингтон. Найдите в офисе доску объявлений и заберите с собой один из магнитов, затем отправляйтесь в Гринвич-Виллэдж.

Гринвич-Виллэдж: Покупка Видеомагнитофона
Найдите магазин Хантингтона и подойдите к двери. Дверь заперта, а за стеклом вы видите металлический знак. Воспользовавшись магнитом, нитью и проволокой, можно соорудить некое подобие удочки. Через щель для почты с помощью удочки выудите металлический знак и рассмотрите его: теперь вы знаете номер коммуникатора Хантингтона. Наберите номер и попросите его открыть дверь.
Если хотите, поговорите с Хантингтоном – но будьте готовы к тому, что разговор будет долгим. Если вы не хотите терять время, спросите его насчет видеомагнитофона. Слева от кассы на полке лежит запись радиопостановки «Войны миров», возьмите её с собой. Искомый видеомагнитофон лежит на столе справа от кассы (требуется немного пройти)
Направляйтесь в Ист-Сайд. Если помните, в комнате у Сайфера лежал кабель – он вам понадобится. Но Сайфер не намерен отдавать кабель просто так – взамен отдайте ему аудиозапись. Забирайте кабель и возвращайтесь в Бруклин.
Бруклин: Ключ от камеры хранения – Видеокассета Освальда
Зайдите к Деборе, узнайте (если еще не узнали) про ключ от камеры хранения в аэропорту. Возьмите ключ со стола. Отправляйтесь в свою квартиру, поставьте видеомагнитофон на стол и подключите его к телевизору с помощью кабеля. Просмотрите видео: отметьте аэропорт, дирижабль и экран с координатами.

В SETI: Фотографии спутников
Снова направляйтесь в SETI. Идите прямиком к обсерватории, смотрите в телескоп и вводите координаты с видеозаписи Грехэма (8227.9347 и 2234.6621). Вы увидите спутники. Не забудьте распечатать фотографии и возвращайтесь. Теперь пора снова навестить Сайфера в Ист-Сайде. Покажите ему фотографии, и он объяснит, что на них изображены спутники связи.

Гринвич Виллэдж: Мистер Хантингтон раскрывает секреты — Платформа
Снова навестите мистера Хантингтона в Гринвич-Виллэдж и расскажите ему о ваших находках. Похоже, он не особенно удивлен; Хантингтон пригласит вас в таинственную запертую комнату. Изучите газетные заголовки (что-то подсказывает вам, что всё это – правда) и поговорите с Хантингтоном. Спросите его насчет дирижабля и платформы, изображенных на фотографии. Он расскажет вам о якобы научной платформе в океане и предложит своего голубя в качестве средства связи. Закончив разговор, выйдите из комнаты и возьмите одного из голубей в клетке.
А тем временем день подходил к концу. Садитесь на такси и отправляйтесь домой. Темные улицы и дождь вызывают ощущение deja vu – всё это уже было давно, в другой компьютерной игре. Ладно, ложитесь спать и смотрите видеоролик.

Бруклин — Следующий день

Дополнительно:
Включите компьютер и пообщайтесь с Кристиной. Если будет время, посетите агентство и пообщайтесь с Брайаном. Выходя из дома, перекиньтесь парой слов с Бобом.

Отправляйтесь в аэропорт.

JFK – Камера хранения
Для того, чтобы открыть ячейку в камере хранения, помимо ключа вам потребуется шифр. Поговорите с миссис Эванс, затем подойдите к окну. После замечания о том, что местные бомжи снова греются в аэропорту, миссис Эванс покинет свой пост, чтобы их прогнать. А вы тем временем спокойно займете её место и найдете запись, сделанную камерами наблюдения. Но одной записи видно, как Освальд убирает что-то в камеру хранения, а приближение дает вам возможность разглядеть шифр – 2543. Теперь идите в камеру хранения (справа от входа), вставьте ключ в замочную скважину и наберите код. И вот у вас в руках дневник Освальда.

Дневник
Прочтите дневник. Обратите внимание, что рассказ Освальда на редкость напоминает то, что происходит с вами – он также видел таинственный предметы за окном, разговаривал в сети с таинственной незнакомкой, выиграл в лотерею билет на орбитальный курорт Лунар 5. Также в дневнике содержится информация о расписании дирижаблей, о которых вам намекнул Хантингтон и один из которых, очевидно, запечатлен на видеокассете. Возвращайтесь в Бруклин.

Бруклин: Ссора с Кристиной – Извинения – Лотерея: приглашение на Лунар 5
Зайдите к Деборе и расскажите ей про дневник Грэхема. Вернитесь в свою квартиру и пообщайтесь с Кристиной. Затем снова поговорите с Кристиной и извинитесь. Откройте входную дверь – к вам посетитель. Возьмите выигранный билет на Лунар 5.

Дополнительно:
Вернитесь к Кристине и выясните, что именно она купила вам лотерейный билет. Поделитесь счастливой новостью с Бобом.

Отправляйтесь в аэропорт, пройдите к левому терминалу и воспользуйтесь выигранным билетом. Садитесь на космический лифт и устраивайтесь поудобнее – вам предстоит подъем на орбитальную станцию.

Лунар 5 — Следующий день
Итак, вы покинули старую добрую Землю, и теперь находитесь на орбитальной станции Лунар 5. На первый взгляд, это шикарная база отдыха для богатеньких буратин – одни полуодетые стюардессы чего стоят! Вас сразу же предложат выпить коктейль, который вызовет у вас крайне странные ощущения.
Выйдите из своей каюты и пройдите по коридору в зону отдыха. Поговорите с миссис Эванс, мистером Стиллером, а также с доктором Дженкинсом и дежурной стюардессой Линдой. Всеобщее спокойствие и удовлетворение наводят на тревожные мысли. После того, как вам объяснят, что вы обязаны пить коктейли, всё становится относительно ясно. Коктейли, похоже, содержат какой-то транквилизатор. Кроме того, из разговоров становится ясно, что гости это станции (после промывки мозгов) становятся сотрудниками правительственных учреждений. Надо бы убраться отсюда, пока еще не поздно, но просто так вас не выпустят. Кроме того, нельзя упускать такой шанс во всем разобраться – другого может больше не быть. Доктор Дженкинс и Линда упоминали некий таинственный «сектор В» Как бы туда попасть?

Пилюли для доктора Дженкинса
Возьмите с подноса у бара коктейль и вернитесь в свою каюту. Возьмите полотенце и стаканчик для зубной щетки. Полотенцем заткните вентиляционную решетку и нажмите кнопку кондиционера – компьютер сообщит, что не может установить в комнате оптимальный состав воздуха. Запомните цифры.
Поставьте стаканчик на маленький столик, накройте полотенцем. Теперь с помощью получившегося фильтра отделите от коктейля полурастворившиеся капсулы наркотика. Теперь вы можете сами кому-нибудь их подсунуть – и вы даже знаете, кому именно.
Понаблюдайте за поведением доктора Дженкинса. Обычно он сидит в баре за чашкой кофе, а иногда стоит у бассейна. Как правило, он меняет свое местоположение, когда вы выходите из помещения и тут же возвращаетесь. Итак: дождитесь момента, когда Дженкинс будет стоять у бассейна и подойдите к его месту в баре. С помощью ножа раскрошите капсулы и подсыпьте доктору в кофе его собственное лекарство. Выйдите, вернитесь и наблюдайте, как Дженкинс выпьет свой кофе. Когда он покинет бар, подойдите и заберите маленький радиопередатчик, который он забудет забрать с собой. Теперь идите к входу в сектор В и с помощью передатчика откройте крышку около двери. Покажется кнопка; нажмите её и входите в открывшийся проход.
Вы проникли в «машинное отделение» — таинственный сектор В
На левой стене вы увидите устройство, с помощью которого можно установить необходимое давление и состав воздуха в секторе. Введите уже известные вам значения (21%, 78%, 1%), и дверь шлюза откроется.12

Источник: stopgame.ru