The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure: Прохождение
Игра: The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 3 марта 2008 г. Разработчик: Darkling Room Издатель: Got Game Entertainment Издатель в России: Акелла Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Вместо вступления
Так как принцип прохождения игры построен на активации триггеров, то, оказавшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ активные предметы и зоны. Я постараюсь привести подробный перечень таких ключевых точек. В добрый путь и удачной охоты за привидениями!
День первый: 28 апреля, пятница — прибытие поезда
Поговорите с начальником станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел скажет, что не знает дороги и лучше вернуться. Возвращайтесь на станцию и вновь поговорите с начальником станции. Спросите, куда ведёт дорога. Оказывается, в Сакстон — маленький городишко на побережье.
Начальник станции, в свою очередь, попросит вас об услуге — одна из пассажирок обронила бумажник и он хочет, чтобы вы отдали находку владелице. Загляните в инвентарь и изучите бумажник (правая кнопка мышки). Девушку зовут Люси Рубенс. Запомните это имя.
Дорога в Сакстон и табличка у входа в пещеру
Идите по мосткам, которые приведут на болото. Изучите информационный стенд, повествующий об обитателях здешних торфяников, и поверните налево. Часть мостков ушла под воду, соваться дальше не имеет смысла. Посмотрите на девушку с фотографии в бумажнике, которая, ловко прыгая по кочкам, переберётся на противоположный берег. Вы так не сможете, даже и не пытайтесь.
Идите направо. Попытайтесь поговорить с любителем птиц, но он явно не в духе. Сверните направо к морю и подберите с песка обломок металлической таблички. На обломке виден фрагмент текста, но без оставшихся кусочков понять смысл невозможно.
Пройдите мимо маяка и, оказавшись позади строения, поднимите с песка ещё один обломок таблички. Идите дальше, и вскоре вы увидите вход в пещеру, а рядом на стене — остатки таблички. Табличка состоит из четырёх фрагментов, а у вас пока только три, поэтому идите направо на пляж и поднимите с песка последний кусочек.
Подойдите к остаткам таблички на стене. Повесьте на шурупы по бокам таблички найденные фрагменты. Теперь всё, что вам осталось — повернуть кусочки таблички так, чтобы они образовали текст. Поворот осуществляется с помощью мышки — правая кнопка — поворот против часовой стрелки, а левая по часовой.
Важно! Головоломка будет зачтена только после того, как раздастся соответствующая музыка. Если мелодия не играет, а вам кажется, что текст уже собран, значит, вы где-то не совсем точно подогнали фрагмент таблички.
После того, как Найджел прочтёт надпись, вы сможете войти в пещеру. Идите всё время вперёд. Перед выходом из пещеры Найджел найдёт обрывок газеты, в котором говорится о потерянном сокровище. Не спешите выходить на свет, идите налево в ответвление пещеры и подойдите к забранному решёткой входу. Прочитайте застрявший между прутьями обрывок газеты. По заливу плавают покойнички в гробах! С рыбалкой, видимо, придётся повременить.
Выходите из пещеры. Справа вы увидите маленького мальчика, но поговорить с ним вам не удастся, поэтому идите налево к морю. Поговорите с женщиной с собакой. И откуда вас только все знают? Женщина направит вас в "Медведя" — главное культурное заведение Сакстона, или, попросту говоря, в паб.
Идите направо. Мальчик уже куда исчез. Поднимитесь по лестнице в конце пляжа и обратите внимание на плакат с изображением пропавшей кошки или кота. Найджел запишет номер телефона, указанный на плакате.
Подойдите к пабу и изучите меню и расценки на проживание у входа. Обратите внимание на то, что коттедж в гавани уже давно никому не сдаётся. Заходите в паб и поговорите с его владелицей. Все номера заняты, но если вы не очень брезгливы, то можно снять коттедж в гавани. Странно, я думала, что коттедж никому не сдаётся. Что-то тут не так.
Получите от владелицы бара ключи от коттеджа, карту города и бутылку… нет, не виски, а минеральной воды без газа.
Осмотрите паб — картины, кота у камина, прочтите поэму на стене. Загляните в пивной зал, но там никого нет. Обратите внимание на остановившиеся часы и заберите один из буклетов, рекламирующий конкурс фотографов (буклет можно и не брать, его вам всё равно пришлют по почте на следующее утро).
Выходите на улицу и поговорите с молодым и очень невоспитанным человеком со странной фамилией Спитмур (Spitmoor).
Идите налево к гавани, где вас окликнет пожилой человек в очках. Это профессор Хардэйкер, который, несмотря на почтенный возраст, окажется таким же грубияном, как и Спитмур.
Коттедж в гавани — мяукающий сундук
Подойдите к дверям коттеджа. С помощью ключей из инвентаря откройте дверь и заходите внутрь. Ну и дыра! Оправившись от потрясения, приступайте к тщательному осмотру "апартаментов".
Первый этаж. Поднимите трубку телефона — связи нет; щёлкните выключателем на стене — электричества тоже. Идите по коридору налево и до конца. Осмотрите стену, какая-то она странная. Загляните на кухню и прочитайте рекламный буклет аукциона, с которого был продан коттедж. В доме не жили с 1988 года!
Выходите в коридор и попробуйте войти в ванную, но на кухне что-то разобьётся. Бегите на кухню. Так и есть, одна из коллекционных тарелок разлетелась вдребезги, а на полке, где она стояла, появилась старая книга. Это дневник прежнего владельца коттеджа — Эдуардо Молина. Прочитайте дневник, но в нём почему-то всего одна исписанная страница, датированная 1952 годом. Очень странно.
Отправляйтесь в ванную комнату, осмотрите ванну и полку с полуразложившейся зубной пастой.
Второй этаж. Поднимаясь по лестнице, обратите внимание на изображения ветряных мельниц на перилах. Наверху посмотрите на картины на стенах. Выгляните в окно, где на волнах покачиваются лодки. Поднимите голову и посмотрите на балку под потолком. Заходите в спальню. Что это за звук? Кто-то царапается и бьётся в закрытом сундуке у кровати. Кошка?
Сундук заперт, поэтому осмотрите голову оленя над кроватью и достаньте спрятанный ключик. Отоприте ключом сундук, но он окажется пустым!
Осмотрите спальню. Откройте шкаф, и Найджел переложит в него похищенные в Лондоне документы. Посмотрите на стол, где лежит альбом для фотографий. Ложитесь спать. Если по каким-то причинам Найджел отказывается ложиться в постель, значит, вы не осмотрели какой-то из предметов в доме.
Ночь первая: 28 апреля, пятница — мистер Хедден и мисс Рубенс
Найджела разбудит колокол на башне. На столе вы увидите свечу. Странно, вроде бы вы её не зажигали. Внизу кто-то барабанит в дверь.
Спуститесь на первый этаж и прочитайте записку на столе. Слава Богу, свечу принесла хозяйка паба, а не полтергейст. Выходите на улицу. Обратите внимание на мигающий свет в окне ванной комнаты. Если присмотреться, то можно увидеть комбинацию из трёх сигналов: три короткие вспышки, три длинные и три короткие. Да это же сигнал "SOS"!
Ночным гостем окажется профессор Хардэйкер. Идите за ним направо, мимо паба и выходите на городской мол. Поговорите с ним. Профессор предупредит вас об опасности и попросит как можно быстрее покинуть город. Нас так просто не испугаешь!
Возвращайтесь назад к пабу. Обратите внимание на забытый кем-то наладонник. Не такой ли вы видели у Спитмура? Прочитайте записи журналиста. Он следит за вами!
Зайдите в паб, но там снова ни души. Поговорите с владелицей паба и выходите на улицу. Рядом с пабом вы увидите мужчину на стремянке. Поговорите с ним о предстоящем фестивале.
Идите направо и после моста сверните направо еще раз. Вы окажетесь на перекрёстке. Идите направо, и Найджел натолкнётся на расклеивающую плакаты девушку. Поговорите с Люси Рубенс и отдайте ей бумажник.
Заходите в телефонную будку. Заберите визитку Спитмура, спрятанную за аппаратом. Чтобы позвонить, поднимите трубку, а затем выберите из инвентаря визитку и используйте её на аппарате. Позвоните на работу (визитка Найджела). Мистер Хедден готов вас простить, но взамен вы должны сделать для него небольшую работёнку. Необходимые инструменты придут по почте на следующее утро, а пока он хочет, чтобы вы поиграли в охотника за привидениями. Возвращайтесь в коттедж.
Сеанс общения с духами
Перед тем как лечь спать, Найджел должен пообщаться с духами коттеджа. Поднимите трубку телефона. Если провод перерезан, то откуда в ней помехи? В гостиной подойдите к столу, где лежит перевёрнутая кофейная чашка. "Расспросите" чашку о её прошлом (раньше она была глиной где-то в Китае). Отправляйтесь в ванную.
Кто выключил свет? Включите его и подойдите к зеркалу над раковиной. Полейте зеркало минералкой из бутылки. Посмотрите на девушку в зеркале.
Дойдите до конца коридора. Обои выглядят даже хуже, чем утром. А запах… за стеной явно кто-то умер. Возвращайтесь на второй этаж и ложитесь спать.
День второй: 29 апреля, суббота — посылка от мистера Хеддена
Спуститесь вниз и заберите почту. Вместе с газетой вы найдёте анонимку с угрозами. Выходите на улицу. Вам надо поговорить с женщиной с пляжа.
Идите направо и сверните на перекрёстке налево. Найдите кафе "Маяк" ("Lighthouse") и позавтракайте. Выбор блюд на вынос довольно велик — пироги, пицца, мясо и так далее. Если в инвентаре скопится слишком много еды, скормите её свинке по имени Кейран, которая живёт у Боба Тоуни.
Идите дальше по улице, и вскоре вы увидите женщину с пляжа, которая поливает цветы. Поговорите с ней и выясните, что в городе есть музей, но он закрыт до обеда. Возвращайтесь на перекрёсток и сверните направо.
Поговорите с журналистом у телефонной будки, но он сегодня не в духе. Дальше по улице расположен дом Боба Тоуни, который может починить любую вещь, а также свинарник Кейрана. Поговорите с Бобом и покормите Кейрана. Посмотрите на фотографии маленького мальчика и молодой женщины. Мальчик очень похож на ребёнка, которого вы видели в день приезда. Ещё один призрак?
Возвращайтесь к коттеджу и прочитайте записку от Люси. Она ждёт вас неподалёку. Пройдите немного налево к воде. Здесь на скамейке сидит Люси. Поговорите с ней, она сообщит, что видела Хардэйкера в пещере на пляже.
Идите на пляж и заходите в пещеру. Поговорите с профессором. Пройдите немного дальше по тоннелю, но Найджел скажет, что там слишком темно и он ничего не видит. Возвращайтесь к профессору и посмотрите на рисунок на стене. Когда будете уходить, Хардэйкер скажет, что на ваше имя пришла посылка.
Отправляйтесь на вокзал (не на станцию), который находится слева от перекрёстка рядом с коттеджем. Поговорите с начальником станции, и он расскажет вам ужасную историю о крушении поезда в двадцатые годы двадцатого века. Не забудьте забрать посылку от мистера Хеддена. Возвращайтесь в коттедж.
По ту сторону реальности — осмотр города с помощью спецтехники
Загляните в посылку. Прочитайте руководство пользователя и начинайте охоту.
В коттедже
Сфотографируйте кресло в гостиной, а затем запишите помехи на диктофон. В ванной сфотографируйте зеркало, а также ванну. В коридоре сфотографируйте стену. На фотографии явно видна дверь. Запишите помехи у стены. Поднимитесь на второй этаж.
Посмотрите на балку на потолке. Сфотографируйте её. Заходите в спальню и выложите находки — фотографии и записи — на столик. Вы также можете прослушать записи, для этого нажмите на них левой кнопкой мышки. Выходите на улицу. 12345
Источник: stopgame.ru