The Cameron Files: Secret at Loch Ness: Прохождение

Игра: The Cameron Files: Secret at Loch Ness
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: декабрь 2001 г.
Разработчик: Galilea Multimedia
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: 1С
Локализатор: Nival Interactive

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Не богатое событиями путешествие. Немного длинное, но море было спокойным.
Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года.
Наш герой прибыл на землю своих предков…

17. 12. 34 — понедельник.

Гостиная.
Делаем шаг вперед.
Вас встречает леди Мак Фарли.
После того как леди уведут, отправляемся в свою комнату на втором этаже.

Подходим к кровати и дерем с нее сумку.
Подходим к письменному столу и читаем письмо.
Возвращаемся в гостиную.

Подходим к дивану и достаем из под подушки медальон.
Берем из него ключик и таблетки.
Идем на кухню.

Подходим к столу напротив колокольчиков.
Из ящика берем спички и свечу.
Посмотрим на шкафчик возле двери.
Из него берем ключ от комнаты Мак Фарли.
Подходим к раковине и берем из нее тряпку.
Нас вызывает леди Мак Фарли.
Подходим к лифту с чаем и кликнем на рычаге на стене.
Поднимаемся в прачечную.

Из лифта берем чашку с чаем.
Кладем в чай таблетки.
Идем в комнату леди Мак Фарли, она находится напротив вашей.

Подходим к кровати и отдаем леди Мак Фарли чай.
После рассказа про 3 кристалла, леди Мак Фарли засыпает.

Поворачиваемся и смотрим в комод.
Из ящика берем хлороформ.
Обходим кровать и смотрим в ящик трюмо.
Берем из него картину.
Проходим в эркер и подходим к туалетному столику.
Откроем шкатулку ключиком из медальона.
Берем из нее ключ от чердака.
Выходим из комнаты и проходим к комнате сэра Мак Фарли.

Открываем дверь ключом с кухни.

В комнате сэра Мак Фарли подходим к книжному шкафу.
Берем из него инструкцию по эксплуатации телеграфного устройства.
Подходим к рабочему столу.
Смотрим на левый угол стола.
На отпечатках используем: оксид меди, затем чернила и наконец чистый лист.
Забираем лист с отпечатками.
Идем на чердак.

Открываем дверь ключом.
Входим и проходим к канделябру.
Вставляем в канделябр свечу и зажигаем.
Идем от двери влево один раз.
Из ящика берем Фомку (лом).
Вперед. Из шкафчика берем карту местности.
Проходим к эркеру.
Смотрим в деревянную шкатулку.
Из фотоальбома вырываем фото Аллистера Мак Фарли.
Поднимаемся в эркер и сразу же спускаемся.
Ломаем доски фомкой.
Смотрим в окно.
Фотографируем чудовище.
Спускаемся и идем вперед, придерживаясь правой стены.
На закрытой двери и вскрываем ее фомкой.
Спускаемся через люк в прачечную.

Хорошо бы промочить горло, идем в гостиную.
Подходим к столику со стаканами. Наливаем Бурбона.
Берем кристалл. Идем в холл.

Проходим в комнату напротив гостиной.
Подходим к мини бару, из красного дерева.
Берем из него мед.
Проходим к левому стеклянному шкафу.
Поддеваем ножом стекло.
Берем из ларчика Договор Альянса.
Идем в оранжерею.

В оранжерее срезаем ножом цветок Фалаенопсис.
Идем к кресту.

Кладем на плиту под крестом цветок и мед.

18. 12. 34 — вторник.

Идем в библиотеку, она на первом этаже.
Подойдем к граммофону и остановим пластинку.
Поднимаемся по винтовой лестнице и кликнем на люк.
Наблюдаем за разговором Монры Мак Фарли и Маг Граба.
Идем в холл.

Пороемся в портфеле.
Берем письмо и печатку.
Идем на пристань.

Берем с сундука весла и используем на лодке.

На территории Спиртового завода.
Подходим к бочкам.
Берем между ними кусачки.
Проходим к водяной мельнице.
Подходим к дверям и перекусываем цепь.
Входим на склад.
Проходим в следующую дверь.
Входим в офис.
Хлорируем тряпку и усыпляем сторожа.
Посмотрим в сумку и берем из нее книгу " Келии ".
Смотрим на трость, на полу.
Берем из нее ключ, а затем и саму трость.
Идем к вод. мельнице.
Используем на ней трость.
Проходим на склад.
Открываем люк и лезем в него.

В подвале подходим к электрическому стулу.
Посмотрим под него.
Заглянем в сундук.
Берем из него янтарные и зеркальные диски.
Отодвигаем стул.
Используем печатку на двери.

В пещере идем до перекрестка, затем в проход с гербом.
Идем в Дьявольский особняк.

Идем в библиотеку.
Проходим к нише.
Используем трость на изображении дракоши.
Проходим в офис Мак Фарли.
Подходим к книжному шкафу.
Открываем ключом нижнюю часть шкафа.
На сейфе вводим код: M C С X C V.
Из сейфа берем инструкцию по открыванию тайника в стуле.
Поднимаемся по лестнице и входим в лабораторию.
Подходим к столу и берем с него перчатку и оконную ручку.
Выходим из лаборатории и подходим к стулу.
Открываем тайник, как указано на инструкции.
Перчаткой берем кристалл.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!
Бежим к окну и открываем его оконной ручкой.

Вставляем в CD-ROM диск # 2

19. 12. 34 — среда.

Идем в офис Мак Фарли.
Подходим к рабочему столу и смотрим в левый ящик.
Берем из него кинжал и ключ от обсерватории.
Поднимаемся в лабораторию и открываем дверь в обсерваторию.
Поднимаемся в обсерваторию.

Заглянем в шкафчик справа.
Берем из него Ворона и черную папку.
Присмотримся к телеграфному устройству, похожему на кассовый аппарат.
Включаем его.
Вводим: код — 75436, id — 65.
Посмотрим на странное приспособление для отправки и получения телеграмм.
Кладем на правую пластину: код Монры, фото чудовища и отпечатки пальцев.
Услышав звонок, смотрим на левую пластину и получаем ответ из Скотланд-Ярда.
Спускаемся в лабораторию.

Подходим к странному аппарату.
Дополним его так, как нарисовано в черной папке.
Прочитав фразу, забираем кристалл и ворона. Вернемся к телеграфу.

Получим еще три телеграммы.
Спускаемся в офис.

Подходим к портрету Мак Фарли.
Посмотрим за него.
Вскроем ларец и берем из него ключ к часовне и поэму-загадку.
Отправляемся к часовне.

Используем ключ на дверях часовни.
Идем на пристань.

Перекусываем замок сундука кусачками.
Берем из него веревку и крюк.
Объединяем их.
Возвращаемся к часовне.

Заходим за угол.
Забираемся на крышу.
ВНИМАНИЕ!
Имя в этой загадке может немного отличатся от полной русской версии,
но разгадка по символам одна и та же.

Разгадка слова S I R D A C H:

S — палочка + четыре черты слева,
I — палочка перечеркнутая пятью чертами,
R — палочка перечеркнутая пятью скошенеми чертами,
D — палочка + две черты справа,
A — симвал ввиде креста,
C — палочка + четыре черты справа,
H — оставшаяся кнопка.

Спускаемся по веревке в открывшийся проход.
В часовне повернем все каменные головы к центру зала.
Спускаемся в открывшийся проход.
Подходим к тумбе и забираем Трискел.
Ставим на его место Ворона.
Выходим через открывшуюся дверь.
Идем в Дьявольский особняк.

20. 12. 34 — четверг.

Идем в гостиную.
Смотрим в окно.
Идем к оранжерее.

Слева кликнем на тачку.

В подвале собираем: Водолазный костюм, Водолазный шлем и Водолазные сапоги.
Все это складываем в тачку.
Подходим к насосу и кликнем на нем.
Возвращаемся в оранжерею.

Входим в оранжерею и просим о помощи Mr. Морра.

На дне.
Ищем большие ворота и по пути подбираем разбитую бутылку.
Очистите ворота от водорослей бутылкой.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!
Быстрее бежим на поверхность.
Кто-то оглушил Mr. Морра.
Идем в особняк, точнее в офис.

Интересно, кто здесь навел порядок.
Проходим вперед.
После того, как леди Мак Фарли уйдет, идем в ее комнату.
Из ящика трюмо берем пистолет.
Отправляемся на Спиртовой завод.

На Спиртовой заводе.
Идем к вод. мельнице.
Возьмем мешок с опилками.
Входим в завод через главный вход и сразу выходим.

Очнувшись в подвале завода, берем со стены ремень.
Подходим к решетке и привязываем к ней один конец ремня,
а другой конец привязываем к вертелу и крутим. Путь свободен.
Вылезаем и СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!
Под ногами берем сумку.
Быстро достаем пистолет и стреляем в мешок, над девицей.
Подходим к контуженной девице и обыскиваем ее сумку.
Берем из нее блокнот Маг Граба.

21. 12. 34 — пятница.

Идем в пещеру.
На перекрестке идем в туннель птицы.
Посмотрим на каменные колеса.
Установим: внешний круг на N, а внутренний крутим, пока не откроется проход.

Входим в проход и глядим во все иллюминаторы.
После того, как прослушаем речь Маг Граба, быстро прячемся в проход сзади.
Заходим в открытое помещение и подходим к столу.
Берем со стола сундук, а из ящика ключ и щипцы.
Разворачиваемся и активируем панель.
Выходим из помещения.
На центральном столбе есть небольшая панелька.
Активируем ее, теперь у нас есть доступ ко всем помещениям.

Входим в помещение с Мак Фарли.
Осмотрим аппарат на столе.
Чтобы освободить Мак Фарли, необходимо переключить центральный переключатель,
а затем оставшиеся два.
Берем бутылку и предлагаем Мак Фарли.

СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!!
Быстро идем в помещение с люком в полу.
Код доступа 421.
Спускаемся и входим в дверь.
Подходим к кучке хлама и берем из ведра какую-то жестянку (ключ).
Подходим к панели напротив клетки.
Вставляем загогулину в панель и опускаем рычаг.
Подходим к клетке и перекусываем цепь.
Монра спасена.

Теперь идем в оставшееся не посещенное помещение.
Подходим к навесному шкафу и берем из него: пипетку, глицерин, азотную кислоту и серную кислоту.
Подходим к столу с дозиметром.
Наливаем в дозиметр: 120 мл Серной кислоты, 120 мл серной кислоты и 5 мл глицерина.
Получившееся переливаем в дистелерованую воду.
Осевший нитроглицерин собираем в пипетку.
В бутылку насыпаем опилок и добавляем нитроглицерин.
Забираем бутылку и возвращаемся к подводной лодке.
Вкладываем в торпеде бутылку с нитроглицерином.

Идем на третий уровень.
Код доступа 532.
Входим и проходим к стеклянному вакууму.
Открываем окошко ключом.
Ставим на край сундук и щипцами кладем в него Трискел с кристаллами.
Идем в обсерваторию.

Смотрим в окно и уничтожаем голографическое чудовище.
Идем к кресту и кладем на плиту сундук с Трискелом и-

Вот и закончилась запутанная история Алана Паркера Камерона, про тайну озера Лох-Несс.

Солюшен подготовил Скуланов Владислав (March Cat) — made in Люберцы, Мос. Обл.

P.S. Я очень удивлюсь, если воспользовались солюшеном те,
кто самостоятельно прошел хотя бы одну из этих игры:
Dracula: Resurrection — Дракула Воскрешение,
Dracula: The Last Sanctuary — Дракула 2: Последняя Святость,
Louvre: The Final Curse — Лувр: Последнее проклятие,
Necronomicon — Некрономикон.

Благодарности присылать на MarchCat0@yandex.ru

Источник: stopgame.ru