The Cameron Files: Secret at Loch Ness: Прохождение

| Игра: The Cameron Files: Secret at Loch Ness Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: декабрь 2001 г. Разработчик: Galilea Multimedia Издатель: The Adventure Company Издатель в России: 1С Локализатор: Nival Interactive Официальный сайт | Русскоязычный сайт | 
Не богатое событиями путешествие. Немного длинное, но море было спокойным. 
Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года.
Наш герой прибыл на землю своих предков…
17. 12. 34 — понедельник.
Гостиная. 
Делаем шаг вперед. 
Вас встречает леди Мак Фарли. 
После того как леди уведут, отправляемся в свою комнату на втором этаже. 
Подходим к кровати и дерем с нее сумку. 
Подходим к письменному столу и читаем письмо. 
Возвращаемся в гостиную.
Подходим к дивану и достаем из под подушки медальон. 
Берем из него ключик и таблетки. 
Идем на кухню.
Подходим к столу напротив колокольчиков. 
Из ящика берем спички и свечу. 
Посмотрим на шкафчик возле двери. 
Из него берем ключ от комнаты Мак Фарли. 
Подходим к раковине и берем из нее тряпку. 
Нас вызывает леди Мак Фарли. 
Подходим к лифту с чаем и кликнем на рычаге на стене. 
Поднимаемся в прачечную. 
Из лифта берем чашку с чаем. 
Кладем в чай таблетки. 
Идем в комнату леди Мак Фарли, она находится напротив вашей.
Подходим к кровати и отдаем леди Мак Фарли чай. 
После рассказа про 3 кристалла, леди Мак Фарли засыпает. 
Поворачиваемся и смотрим в комод. 
Из ящика берем хлороформ. 
Обходим кровать и смотрим в ящик трюмо. 
Берем из него картину. 
Проходим в эркер и подходим к туалетному столику. 
Откроем шкатулку ключиком из медальона. 
Берем из нее ключ от чердака. 
Выходим из комнаты и проходим к комнате сэра Мак Фарли.
Открываем дверь ключом с кухни.
В комнате сэра Мак Фарли подходим к книжному шкафу. 
Берем из него инструкцию по эксплуатации телеграфного устройства. 
Подходим к рабочему столу. 
Смотрим на левый угол стола. 
На отпечатках используем: оксид меди, затем чернила и наконец чистый лист. 
Забираем лист с отпечатками. 
Идем на чердак.
Открываем дверь ключом. 
Входим и проходим к канделябру. 
Вставляем в канделябр свечу и зажигаем. 
Идем от двери влево один раз. 
Из ящика берем Фомку (лом). 
Вперед. Из шкафчика берем карту местности. 
Проходим к эркеру. 
Смотрим в деревянную шкатулку. 
Из фотоальбома вырываем фото Аллистера Мак Фарли. 
Поднимаемся в эркер и сразу же спускаемся. 
Ломаем доски фомкой. 
Смотрим в окно. 
Фотографируем чудовище. 
Спускаемся и идем вперед, придерживаясь правой стены. 
На закрытой двери и вскрываем ее фомкой. 
Спускаемся через люк в прачечную. 
Хорошо бы промочить горло, идем в гостиную.
Подходим к столику со стаканами. Наливаем Бурбона. 
Берем кристалл. Идем в холл.
Проходим в комнату напротив гостиной. 
Подходим к мини бару, из красного дерева. 
Берем из него мед. 
Проходим к левому стеклянному шкафу. 
Поддеваем ножом стекло. 
Берем из ларчика Договор Альянса. 
Идем в оранжерею.
В оранжерее срезаем ножом цветок Фалаенопсис. 
Идем к кресту.
Кладем на плиту под крестом цветок и мед.
18. 12. 34 — вторник.
Идем в библиотеку, она на первом этаже. 
Подойдем к граммофону и остановим пластинку. 
Поднимаемся по винтовой лестнице и кликнем на люк. 
Наблюдаем за разговором Монры Мак Фарли и Маг Граба. 
Идем в холл.
Пороемся в портфеле. 
Берем письмо и печатку. 
Идем на пристань.
Берем с сундука весла и используем на лодке.
На территории Спиртового завода. 
Подходим к бочкам. 
Берем между ними кусачки. 
Проходим к водяной мельнице. 
Подходим к дверям и перекусываем цепь.
Входим на склад. 
Проходим в следующую дверь. 
Входим в офис. 
Хлорируем тряпку и усыпляем сторожа. 
Посмотрим в сумку и берем из нее книгу " Келии ". 
Смотрим на трость, на полу. 
Берем из нее ключ, а затем и саму трость. 
Идем к вод. мельнице. 
Используем на ней трость. 
Проходим на склад. 
Открываем люк и лезем в него.
В подвале подходим к электрическому стулу. 
Посмотрим под него. 
Заглянем в сундук. 
Берем из него янтарные и зеркальные диски. 
Отодвигаем стул. 
Используем печатку на двери. 
В пещере идем до перекрестка, затем в проход с гербом. 
Идем в Дьявольский особняк. 
Идем в библиотеку. 
Проходим к нише. 
Используем трость на изображении дракоши. 
Проходим в офис Мак Фарли. 
Подходим к книжному шкафу. 
Открываем ключом нижнюю часть шкафа. 
На сейфе вводим код: M C С X C V. 
Из сейфа берем инструкцию по открыванию тайника в стуле. 
Поднимаемся по лестнице и входим в лабораторию. 
Подходим к столу и берем с него перчатку и оконную ручку. 
Выходим из лаборатории и подходим к стулу. 
Открываем тайник, как указано на инструкции. 
Перчаткой берем кристалл. 
СОХРАНЯЕМ ИГРУ! 
Бежим к окну и открываем его оконной ручкой.
Вставляем в CD-ROM диск # 2
19. 12. 34 — среда.
Идем в офис Мак Фарли. 
Подходим к рабочему столу и смотрим в левый ящик. 
Берем из него кинжал и ключ от обсерватории. 
Поднимаемся в лабораторию и открываем дверь в обсерваторию. 
Поднимаемся в обсерваторию. 
Заглянем в шкафчик справа. 
Берем из него Ворона и черную папку. 
Присмотримся к телеграфному устройству, похожему на кассовый аппарат. 
Включаем его. 
Вводим: код — 75436, id — 65. 
Посмотрим на странное приспособление для отправки и получения телеграмм. 
Кладем на правую пластину: код Монры, фото чудовища и отпечатки пальцев. 
Услышав звонок, смотрим на левую пластину и получаем ответ из Скотланд-Ярда. 
Спускаемся в лабораторию.
Подходим к странному аппарату. 
Дополним его так, как нарисовано в черной папке. 
Прочитав фразу, забираем кристалл и ворона. Вернемся к телеграфу. 
Получим еще три телеграммы. 
Спускаемся в офис.
Подходим к портрету Мак Фарли. 
Посмотрим за него. 
Вскроем ларец и берем из него ключ к часовне и поэму-загадку. 
Отправляемся к часовне.
Используем ключ на дверях часовни. 
Идем на пристань. 
Перекусываем замок сундука кусачками. 
Берем из него веревку и крюк. 
Объединяем их. 
Возвращаемся к часовне. 
Заходим за угол. 
Забираемся на крышу. 
ВНИМАНИЕ! 
Имя в этой загадке может немного отличатся от полной русской версии, 
но разгадка по символам одна и та же. 
Разгадка слова S I R D A C H:
S — палочка + четыре черты слева, 
I — палочка перечеркнутая пятью чертами, 
R — палочка перечеркнутая пятью скошенеми чертами, 
D — палочка + две черты справа, 
A — симвал ввиде креста, 
C — палочка + четыре черты справа, 
H — оставшаяся кнопка.
Спускаемся по веревке в открывшийся проход. 
В часовне повернем все каменные головы к центру зала. 
Спускаемся в открывшийся проход. 
Подходим к тумбе и забираем Трискел. 
Ставим на его место Ворона. 
Выходим через открывшуюся дверь. 
Идем в Дьявольский особняк.
20. 12. 34 — четверг.
Идем в гостиную. 
Смотрим в окно. 
Идем к оранжерее.
Слева кликнем на тачку.
В подвале собираем: Водолазный костюм, Водолазный шлем и Водолазные сапоги. 
Все это складываем в тачку. 
Подходим к насосу и кликнем на нем. 
Возвращаемся в оранжерею.
Входим в оранжерею и просим о помощи Mr. Морра.
На дне. 
Ищем большие ворота и по пути подбираем разбитую бутылку. 
Очистите ворота от водорослей бутылкой. 
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!! 
Быстрее бежим на поверхность. 
Кто-то оглушил Mr. Морра. 
Идем в особняк, точнее в офис.
Интересно, кто здесь навел порядок. 
Проходим вперед. 
После того, как леди Мак Фарли уйдет, идем в ее комнату. 
Из ящика трюмо берем пистолет. 
Отправляемся на Спиртовой завод.
На Спиртовой заводе.
Идем к вод. мельнице. 
Возьмем мешок с опилками. 
Входим в завод через главный вход и сразу выходим. 
Очнувшись в подвале завода, берем со стены ремень. 
Подходим к решетке и привязываем к ней один конец ремня, 
а другой конец привязываем к вертелу и крутим. Путь свободен. 
Вылезаем и СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! 
Под ногами берем сумку. 
Быстро достаем пистолет и стреляем в мешок, над девицей. 
Подходим к контуженной девице и обыскиваем ее сумку. 
Берем из нее блокнот Маг Граба.
21. 12. 34 — пятница.
Идем в пещеру. 
На перекрестке идем в туннель птицы. 
Посмотрим на каменные колеса. 
Установим: внешний круг на N, а внутренний крутим, пока не откроется проход. 
Входим в проход и глядим во все иллюминаторы. 
После того, как прослушаем речь Маг Граба, быстро прячемся в проход сзади. 
Заходим в открытое помещение и подходим к столу. 
Берем со стола сундук, а из ящика ключ и щипцы. 
Разворачиваемся и активируем панель. 
Выходим из помещения. 
На центральном столбе есть небольшая панелька. 
Активируем ее, теперь у нас есть доступ ко всем помещениям. 
Входим в помещение с Мак Фарли. 
Осмотрим аппарат на столе. 
Чтобы освободить Мак Фарли, необходимо переключить центральный переключатель, 
а затем оставшиеся два. 
Берем бутылку и предлагаем Мак Фарли.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!! 
Быстро идем в помещение с люком в полу. 
Код доступа 421. 
Спускаемся и входим в дверь. 
Подходим к кучке хлама и берем из ведра какую-то жестянку (ключ). 
Подходим к панели напротив клетки. 
Вставляем загогулину в панель и опускаем рычаг. 
Подходим к клетке и перекусываем цепь. 
Монра спасена.
Теперь идем в оставшееся не посещенное помещение. 
Подходим к навесному шкафу и берем из него: пипетку, глицерин, азотную кислоту и серную кислоту. 
Подходим к столу с дозиметром. 
Наливаем в дозиметр: 120 мл Серной кислоты, 120 мл серной кислоты и 5 мл глицерина. 
Получившееся переливаем в дистелерованую воду. 
Осевший нитроглицерин собираем в пипетку. 
В бутылку насыпаем опилок и добавляем нитроглицерин. 
Забираем бутылку и возвращаемся к подводной лодке. 
Вкладываем в торпеде бутылку с нитроглицерином. 
Идем на третий уровень. 
Код доступа 532. 
Входим и проходим к стеклянному вакууму. 
Открываем окошко ключом. 
Ставим на край сундук и щипцами кладем в него Трискел с кристаллами. 
Идем в обсерваторию. 
Смотрим в окно и уничтожаем голографическое чудовище. 
Идем к кресту и кладем на плиту сундук с Трискелом и-
Вот и закончилась запутанная история Алана Паркера Камерона, про тайну озера Лох-Несс.
Солюшен подготовил Скуланов Владислав (March Cat) — made in Люберцы, Мос. Обл.
P.S. Я очень удивлюсь, если воспользовались солюшеном те,
кто самостоятельно прошел хотя бы одну из этих игры: 
Dracula: Resurrection — Дракула Воскрешение,
Dracula: The Last Sanctuary — Дракула 2: Последняя Святость,
Louvre: The Final Curse — Лувр: Последнее проклятие,
Necronomicon — Некрономикон.
Благодарности присылать на MarchCat0@yandex.ru
Источник: stopgame.ru
 
                             
                





