Талисман: Прохождение
Игра: Талисман Платформа: PC Жанр: action, rpg Дата выхода: 6 ноября 2003 г. Разработчик: Antitank Издатель в России: Buka Entertainment Официальный сайт |
Примечание: выберите магическую школу (белую или черную) и вне зависимости от того, предпочитаете вы магию или оружие, прокачивайте ее (для этого просто надо подбирать все свитки белого или черного цвета и читать их). Некоторых монстров оружием убить гораздо сложнее, чем магией.
В начале игры встречаем умирающего скомороха, который направляет героя в Коструб. Идем на север. Коструб находится за мостом на востоке. Там есть пара персонажей, способных помочь в продвижении по игре. Это знахарь и маг. Знахарь ничего путного не говорит, кроме упоминания про некий талисман. Маг более информативен: Он не дает сразу информацию, а просит за нее остановить саранчу, уничтожающую урожай города. Необходимо найти колдуна в лесу на западе от города (на север от разбойников). Его можно убить и саранча исчезнет или выполнить задание, где он просит привести из Коструба разбойника, который сидит в тюрьме. Если привести разбойника (надо разрушить тюрьму), он его убивает и останавливает саранчу. После этого возвращаемся к магу, который говорит, что, в общем-то, ничего не знает про Кияж, но сообщает, что узнать про Кияж можно у мага из
города Яр.
В Яр можно пройти через Устье. Идем в Устье (дорога на север) и находим главного рыбака Фому (недалеко от восточного входа в город). Он говорит, что дорогу в Яр охраняет Соловей-разбойник, которого практически невозможно убить без магического артефакта, который есть у Фомы, но он его не даст, пока не будет снят шторм с моря (для этого надо убить мага на западе от Устья). Главу рыбаков можно убить и отобрать артефакт, а можно выполнить его просьбу и убить злого колдуна, сотворившего шторм на море. Выбираем путь и добываем артефакт. Потом идем к Соловью (на восток из Устья) и благополучно расправляемся с ним. Дальше до Яра добраться достаточно просто.
Приходим в Яр. Находим там Конрада (центр города). Он дает задание отыскать его посох, который украла баба-Яга. Идем к Бабе-Яге: на северо-восток до моста, потом на северо-запад, как будет ответвление на север — сворачиваем. Говорим с ней. Она сразу не рассказывает, а просит выполнить «простое и веселое» задание по превращению жителей соседней деревеньки в овец (необходимо соответствующее черное заклинание). Можно выполнить это задание, либо побить бабку, тогда она расскажет, что посох лежит у разбойников рядом с мостом, который мы проходили по пути к Яге. Идем туда и отнимаем у негодяев посох мага. Маг за свой посох разражается тирадой про талисман и карту, по которой его можно найти. Карта разбита на три части. Одна у Горыныча, вторая у Кощея, третья в пустыне.
Идем к Горынычу (юго-восток от Яра). Говорим с ним, он рассказывает, что его кусок карты находится в башне Фалька на севере от Волхова и просит вернуть его.
Идем в Волхов (возвращаемся до Яра и идем по юго-западной дороге). Если говорили с Горынычем, то его тотемы на мосту не будут работать и не будут убивать героя, проходим на болота; здесь можно также убить навию и забрать ее голову (пригодится в Волхове). Навия находится примерно в центре болот. Идем на запад и выходим к Волхову, если убили навию, говорим с князем города и он телепортирует нас практически к самой башне Фалька (если не убили, то он дает соответствующее задание). Там всех убиваем и забираем первый кусок карты.
Дальше идем до Крестов (на запад). Из Крестов можно попробовать пройти в кощеево царство. Оно окружено густым лесом — тяжело пройти. Чтобы не мучиться, можно в
Крестах выполнить задание князя по уничтожению трех логов монстров, и маги города телепортируют поближе к Кощею. Кощея убить непросто, проще всего это сделать черным заклинанием «жертва», либо выбить из него кусок карты заклинанием «жажда наживы». Забираем у Кощея второй кусок карты и идем в Аль-Караб (юго-восток).
В пустыню сразу лучше не соваться, т.к. там постоянно падает здоровье. Находим мага, который находится в восточной части города (там где растет трава), выполняем для него задание и получаем в качестве награды бездонную кружку: она не даст падать здоровью в песках.
В пустыне находим оазис (юго-восток). Там живет тот самый Фальк, скрывающийся от Горыныча.
ВНИМАНИЕ: Для того, чтобы Фальк заговорил, необходимо иметь два куска карты!
Говорим с Фальком, он собирает карту и телепортирует нас сначала к талисману (забираем его), а потом в Кияж. Там идет бой между магом и монстрами с одной стороны и стражей города с другой. Как только убиваем мага, прилетает Горыныч, желающий расправиться с героем и Фальком. Убиваем Горыныча, как только убили — конец игры.Руководство пользователя в формате PDF.
Скачать (848.4 Kb)
Источник: stopgame.ru