Simon the Sorcerer: Прохождение
Игра: Simon the Sorcerer Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 1993 г. Разработчик: Adventure Soft Издатель: Adventure Soft Официальный сайт |
Смотрим заставку, в которой Саймон получает свои магические способности и попадает в волшебный мир. Теперь его задача спасти доброго волшебника Калипсо из рук злого мага Сордидо.
После того как ролик закончится и Саймон прочтет записку, у нас в инвентаре появятся карта, с помощью которой мы сможем перемещаться по волшебному миру, и открытка, которая поможет нам загружать, сохранять игру, а также выходить из нее. Открываем ящик письменного стола и берем ножницы, с холодильника берем магнит. Используем карту и перемещаемся в село. Подходим к магазину, открываем его дверь и заходим. Говорим с двухголовым продавцом, ради интереса можно попробовать взять какую-нибудь вещь в магазине и прослушать реплику продавца, все равно нам купить пока что ничего не удастся. Выходим из магазина, шагаем в правую сторону, открываем дверь трактира и заходим внутрь. В трактире сидят гном, две валькирии, бармен, волшебники и еще несколько человек. Первым делом берем спички с фруктового аппарата рядом с гномом, потом ножницами отрезаем бороду этого гнома, далее беседуем с валькириями. Идем направо, в другой зал, говорим с волшебниками. Они дадут нам задание найти посох, если мы его выполним, то станем полноценными магами. Выходим из таверны и идем направо, к кузнице. Возле бочки поднимаем веревку, со стола напротив кузнеца берем язычок от колокольчика, идем дальше. Выходим к пруду, где водятся утки. Рядом сидит бродячий торговец, разговариваем с ним, спрашиваем про магические предметы. После разговора идем налево через арку. Берем лестницу, заходим в дом. Сразу видно, что тут живет алхимик. Берем со столика средство от простуды, поднимаемся на второй этаж, берем обычную стеклянную банку. Возвращаемся к входу в магазин, идем налево, попадаем в лес. Идем вперед, на первой развилке сворачиваем вниз, проходим мимо большого упавшего дерева, рядом с пеньком опять сворачиваем вниз, проходим вперед и попадаем к странному дому. Стучимся в дверь, убедившись, что никто нам не откроет, сами открываем дверь и заходим. Пытаемся взять метлу, тут же появляется колдунья и выгоняет нас, пытаемся зайти еще раз в дом, но нас опять выгоняют. Крутим у колодца ручку, получаем ведро воды. Идем направо, к пеньку. Пытаемся пройти по дорожке направо, как вдруг раздастся голос, после небольшого разговора мы узнаем, что это говорят древесные черви, обещаем принести им хорошего дерева. Идем направо, до моста, на котором сидит тролль. К сожалению, тролль устроил пикет и не дает нам пройти, говорим с ним и договариваемся, что мы принесем ему козлятинки, а он нас пропустит. Идем три раза налево, потом вверх и вниз, встречаем варвара. Вытаскиваем из его ноги колючку, получаем взамен волшебный свисток, если в него свистнуть, то появится варвар и поможет нам. От варвара идем направо, вверх-вправо. Говорим с палеонтологом в дыре, идем направо, поднимаемся по лестницам. Возле двери берем бумагу. Возвращаемся с помощью карты к тролльему мосту, говорим с троллем до тех пор, пока он не поинтересуется о свистке, который нам дал варвар.
Смотрим заставку, берем плакат, который держал тролль, и проходим через мост. Идем вперед, не сворачивая, пока не дойдем до чурбана. Говорим с ним о магических бобах, говорим, что их надо полить, поливаем из ведра. Чурбан нас прогоняет, возвращаемся обратно и из лужи берем бобы. Возвращаемся в город, идем к коттеджу, от куда начинали играть и заходим за него. Бросаем в компост волшебные бобы и берем дыню, которая тут же выросла. Идем к магазину, шагаем налево в лес, потом направо, вверх и опять направо. Пытаемся поговорить с мудрым филином, с него падает перо, поднимаем перышко. Можно еще раз поговорить с филином, он даст много хороших советов. Перемещаемся к тролльему мосту, идеен на право до того места, где мы взяли волшебные бобы. Шагаем направо, направо и вниз. Прикрепляем колокольный язычок к колокольчику, поднимаемся по волосам. Говорим с принцессой, получаем поросенка, спускаемся по волосам. Идем налево, направо, вверх. Оказываемся перед водопадами. Снизу слева есть лианы, спускаемся по ним. Говорим с Голуммом. и перемещаемся в город. Идем к озеру, где плавают уточки и сидит торговец, шагаем налево, потом вверх – налево, оказываемся перед «сладким» домиком. Поросенка используем на дверцу этого дома, свин в свою очередь с радостным хрюканьем съедает ее. Заходим в дом, со шкафа берем дымарь, с вешалки берем шапку и выходим из дома. Подходим к улью и используем на нем дымарь, берем воск с улья. Идем в таверну, просим у бармена выпивки, в то время как бармен сидит под стойкой, воском залепляем кранчик у бочки с пивом. Бармен выносит эту бочку на улицу и дает нам купон на выпивку в таверне. Выходим на улицу и берем бочку с пивом. Перемещаемся в центр леса, возле входа в гномью пещеру берем камень, осматриваем его, на нем написано «пиво». Надеваем бороду и заходим в пещеру, говорим пароль «пиво». Пытаемся спуститься с лестницы, которая слева, но гном-охранник нас не пускает. Даем ему бочку с пивом, следуем за ним. Щекочим перышком спящего гнома и берем ключ, который лежит под ним. Поднимаемся наверх и теперь спускаемся по другой лестнице. Говорим с гномом, который сидит, рядом с ним берем крюк. Открываем дверь сокровищницы ключиком, который мы нашли под спящим гномом. В сокровищнице договариваемся с гномом, отдаем ему купон на выпивку, а он нам даст драгоценный камен, выходим из шахты. Идем направо и направо. Беседуем с грустным дровосеком, в конце разговора получаем металлоискатель. С помощью карты возвращаемся в середину леса. Идем наверх, потом шагаем направо, пока не дойдем до домика в дереве. Стучимся в дверь, проходим внутрь. Разговариваем с Болотником, у него сегодня день рождения. Говорим о похлебке, соглашаемся ее поесть, после того как съедим одну тарелку, просим еще одну. Из инвентаря берем банку и вливаем в нее похлебку, после этого просим еще одну порцию. Когда Болотник уйдет, отодвигаем сундук, который стоит рядом со столом и спускаемся в люк. Далеко мы не уйдем, потому, что доски на мостике ходят ходуном. Поднимаемся обратно в домик, и выходим на болота. Идем 4 раза направо пока не увидим спящего гиганта, эта местность отметиться у нас на карте. Перемещаемся в центр леса, шагаем налево — вверх, под воротами замка лежит камень, а под ним список товаров. Перемещаемся в деревню, заходим в магазин, отдаем продавцам этот список. Идем к пруду, продаем торговцу драгоценный камень за 20 золотых. Шагаем в магазин и покупаем на эти деньги молоток, к которому прилагается бесплатный гвоздь, и белый спирт. Перемещаемся к спящему гиганту, идем 1 раз влево, используем металлоискатель. Шагаем еще 3 раза налево, дабы дойти до домика Болотника, заходим внутрь, спускаемся в люк. Гвоздь используем на шаткую доску, проходим вперед. С макушки огромного черепа берем жабохряк. Перемещаемся к тролльему мосту, идем налево – вверх. Говорим с трубачом, в ужасе убегаем от его музыки. Вновь подходим к трубачу и закидываем дыню в его трубу, берем эту трубу под предлогом ее починки. Перемещаемся к перекрестку, идем наверх, спускаемся по лианам. Говорим с Голуммом, отдаем ему похлебку из болот и садимся рыбачить. Спустя некоторое время мы все-таки вылавливаем волшебное колечко. Перемещаемся к спящему гиганту и дуем в трубу, гигант собьет дерево. Проходим по дереву как по мосту, доходим до драконьей пещеры. Заходим внутрь и тут же вылетаем обратно с пламенем огня. Еще раз заходим и используем средство от простуды на дракона, берем огнетушитель. Выходим из пещеры и используем крюк на валун над входом, поднимаемся.
Комбинируем магнит и веревку и опускаем эту «удочку» в дыру, делаем это до тех пор, пока не соберем 41 золотую монету. Спускаемся вниз и шагаем налево-вверх. Как только попадем в новую локацию, под ногами ищем камень. Шагаем направо, перепрыгиваем льдистое ущелье и идем до большого дерева с розовым пятном. Говорим с деревом и договариваемся, что мы сотрем пятно, а оно скажет нам магические слова. Пятно стираем спиртом, спрашиваем у дерева слова. Перемещаемся в село, где рядом с магазином уже выставили коробку. Открываем ее и залезаем вовнутрь. Спустя некоторое время мы оказываемся в каком-то подземелье. Снимаем с нас коробку и осматриваем ее содержимое, берем книгу заклинаний. Изучаем книгу, в ней лежит листок с иероглифами. Берем с пола маленькую крысиную косточку. Просовываем листок с иероглифами под дверь, косточку используем на замок и вытягиваем листок, получаем ключик, которым открываем дверь. Рядом с первой камерой берем ведро, спускаемся в камеру пыток. Говорим с друидом, открываем «железную деву», берем горящий факел из углей и леденцы рядом с решеткой. Снимаем кольцо и вновь говорим с друидом, соглашаемся прикоснуться к его серебряному кресту, после чего расспрашиваем его о побеге. Одеваем друиду на голову дырявое ведро, используем на ведре факел, друид превратиться в лягушку. Залезаем в «железную деву» и ждем возвращения друида с ножовкой. Когда он припрыгает обратно, открываем «железную деву», берем ножовку из пасти лягушки. Ножовкой перепиливаем решетку и выходим на волю. Перемещаемся в село, идем в дом друида. Говорим с друидом, отдаем ему жабохряк, получаем зелье. Идем к кузнецу, кладем на наковальню камень, получаем ископаемое. Перемещаемся с помощью карты к дереву мудрой совы, идем 2 раза направо, потом вверх-направо. Говорим с археологом в дыре, бросаем ему ископаемое. Перемещаемся к спящему гиганту, шагаем налево. Рядом с раскопками есть куча грязи, а в ней нужная нам руда, берем эту руду. Перемещаемся в село, идем к кузнецу, отдаем ему руду и просим сделать топор. Когда получаем топор, перемещаемся в середину леса и идем направо, до грустного дровосека, которому отдаем топор. Заходим в его жилище, огнетушителем тушим камин, поворачиваем крюк. С полок в погребе берем красное дерево и поднимаемся обратно в дом. Со стола берем колышек. Выходим на улицу и перемещаемся к домику ведьмы. Идем два раза направо, разговариваем с пеньком, получаем червей. Перемещаемся к перекрестку, идем вниз, поднимаемся на башню по волосам. Используем червяков на половицы, после того как упадем вниз, берем лестницу и спускаем ее в нижнюю дыру. Спускаемся в саркофаг, открываем гроб. На нас бросится страшная мумия, Саймон убежит в ужасе. Возвращаемся в саркофаг, вновь открываем гроб и когда выйдет мумия, просто тянем за бинт, который свисает со спины мумии. Берем посох, выходим на улицу и перемещаемся в село. Идем в таверну, отдаем чародеям посох и членские взносы. Теперь Саймон полноправный маг, в нашем инвентаре появился волшебный бумажник. Перемещаемся к дому колдуньи, заходим внутрь, договариваемся о дуэли. Когда начнется дуэль выбираем заклинание «фокус-покус», потом самое первое заклинание и напоследок опять «фокус-покус». Когда мы получим метлу, ведьма превратится в дракона. Говорим заклинание «Абракадабра», превращаемся в мышь и убегаем через маленькую дырочку в полу. Перемещаемся к пещере дракона, идем вверх-направо, потом шагаем направо. Вставляем колышек в дыру и проходим по опасной лесенке. Говорим со снеговиком, во время разговора съедаем леденцы, проходим вперед. Шагаем направо, до башни судьбы. Когда пол под нами провалиться садимся на метлу и пролетаем до дверей. Выпиваем зелье, которое нам дал друид и пролезаем в щель.
После заставки мы оказываемся в каком-то саду. Берем лист, осматриваем ведро, получаем спичку, поднимаем с тропинки камень. Идем налево. Закидываем волос нашего песика как лассо на кран. Берем лист кувшинки, втыкаем спичку – она будет мачтой, и как парус насаживаем лист. Плывем к семенам, берем одну штучку. Камнем растираем семена, получаем масло, которым смазываем кран, после чего тянем за волос и плывем к середине лужи. Нам перегородила дорогу лягушка. Осматриваем воду позади нас, берем головастика. Заговариваем с лягушкой и выбираем второй вариант ответа. Отпускаем головастика, подходим к грибам и срываем одну штучку. Съедаем грибок и вырастаем до нормальных размеров. Отламываем ветку дерева, открываем двери и проходим в башню. Нас встречает ужасный сундук, снова заходим в башню и вставляем сундуку в рот ветку. Берем щит и копье. Спускаемся по лестнице. Копьем сбиваем череп над нашей головой, берем его. Берем сундук, дергаем рычаг, который поднимает камень. Ставим сундук на блок, дергаем рычаг, после чего дергаем еще раз. Берем свечи и поднимаемся по лестнице два раза, попадаем в спальню. В спальне с кровати берем мешочек, рядом с кроватью берем носок, с красного пуфика хватаем книгу, а со стола волшебную палочку. Поднимаемся по лестнице. С книжных полок берем книгу. С постамента берем химикалии, оттираем ими щит, весим щит на крюк. Читаем обе книги, разговариваем с демонами. Спускаемся в спальню, комбинируем в инвентаре носок и мешочек. Используем получившуюся ловушку на трещину в лестнице, получаем мышь. Поднимаемся наверх, говорим с демонами, просим сказать их имена и дать нам мело, чертим магический квадрат. Спускаемся в спальню, говорим с зеркалом и шпионим за демонами. Поднимаемся наверх и говорим, что все готово. Демоны скажут, как работает телепортер и исчезнут. Заходим в телепортер и перемещаемся в преисподние. Берем рогатину и гальку. Говорим с продавцом, получаем брошюрки. Осматриваем эти брошюры, в них лежит резинка. Комбинируем рогатину и резинку, стреляем из рогатки в красный звонок. Продавец убегает и оставляет спички на столе, которые мы берем без угрызения совести. Идем направо, берем ведро с воском, заходим в преисподние. Используем на Сордиде волшебную палочку. Поджигаем преисподние спичками и бросаем туда волшебную палочку. Сордид оживает, и он явно полон намерений нас убить. После небольшой заставки болтаем со злодеем, оказываемся рядом с мостом. Заходим в преисподние и используем на Сордиде ведро с воском. Вот, собственно говоря, и все! Смотрим заставку, веселимся под веселую музыку и наслаждаемся победой.
Источник: stopgame.ru