Shadow of Destiny: Прохождение
Игра: Shadow of Destiny Платформа: PC, PS2, PSP Жанр: adventure Дата выхода: 21 ноября 2002 г. Разработчик: Runecraft Издатель: Konami |
В игре существует не меньше дюжины способов прохождения, поэтому мой совет — попробуйте пройти игру самостоятельно. Загадки в игре не очень сложные и вполне логичные. Требуемое знание английского языка на уровне средней школы, не выше.
Итак, вас убили — ОПЯТЬ!!! Пора возвращаться в прошлое и кое-что там изменить.
Пролог. Эффект толпы
После видеоролика поднимите валяющуюся рядом машину времени и выходите через дверь. Оказавшись в городе, идите к предсказательнице судьбы (на карте помечено, как бывший дом алхимика). После разговора с прорицательницей отправляйтесь на поиски: девочки, мамы и старушки. С каждой из них надо поговорить и убедить прийти в 2:30 на центральную площадь. Возвращайтесь в своё время, в момент вашего убийства.
На площади собралась довольно большая толпа зевак, которые наблюдают за жонглёром. Толпа заставит вашего убийцу передумать, и он уберётся восвояси. Сохраняйтесь и переходите к следующей главе.
Важно: нельзя будить себя в кафе! Если вы это сделаете, то игра будет закончена. Всегда следите за таймером. Когда время будет истекать, а вы ещё не всё успели сделать, просто перенеситесь на несколько минут в прошлое.
Глава первая. Не играйте со спичками!
Странно, почему-то вас не убили в начале главы… Ну, не расстраивайтесь, скоро этот будет исправлен.
Идите в бар Zun Ei. Ого, да там всё в огне! Поговорите с плачущим мальчиком. Он попросит вас войти в бар и спасти его дедушку. Откажитесь, иначе вы погибнете. Бегите на площадь. Посмотрите видеоролик о жонглёре и вернитесь к мальчику. Входите в бар. Возвращайтесь назад во времени, до того как начался пожар. Быстро бегите к бару и оббегите его сзади. Вы вспугнёте поджигателя, который скроется с места преступления. Потушите огонь и сохранитесь.
Альтернатива 1: откажитесь входить в бар. Бегите на площадь и поговорите с жонглёром. Посмотрите видео, в котором вы получите яйцо с посланием внутри. Возвращайтесь к бару и выполните всё то, что описано выше.
Альтернатива 2: Огонь можно потушить и другим способом. После того, как вы получили яйцо, входите в горящий бар и телепортируйтесь в прошлое. Теперь обратно в огонь. Идите к лестнице, ведущей вниз, и попробуйте спуститься. Проход заблокирован огнём. Опять в прошлое. Огня нет, а вы внутри бара! Бегите вниз по лестнице и поговорите о пожаре с владельцем бара. Он поблагодарит вас за информацию. Теперь выбегайте на улицу и предотвратите пожар. Ваши действия принесу свои плоды в главе 5, где вы сможете получить бесплатную еду от владельца бара.
Глава вторая. Отравленный шип
Опять двадцать пять — в вас стрельнули отравленной стрелой, и вы отдали концы прямо посередине приятной беседы с Даной. Возвращайтесь в прошлое, где вы ещё живы и стоите под деревом. Запускайте машину времени и отправляйтесь в прошлое. Вот незадача, Дана отправилась вместе с вами! К чему бы это?
Вы перенеслись в ******80 год, где вас окружила враждебно настроенная толпа. Чтобы их отпугнуть, используйте любое из достижений современного мира — мобильник или зажигалку. После видеоролика идите к булочной и заберите стоящую там лестницу.
Идите к мальчику возле входа в усадьбу Лорда и договоритесь с ним об обмене. Отдайте ему открытку с видом города, и мальчик пропустит вас внутрь. Используйте лестницу, чтобы достать печать Лорда над входом в усадьбу. Выходите.
Идите на площадь и поговорите с садовником, который сажает дерево, с которого в будущем вас и пристрелят. Покажите ему печать и прикажите посадить на месте дерева цветы или поставить статую. Возвращайтесь в будущее. Ура, вас не убили! Поздравляю.
Примечание: вы можете побегать по городу и заглянуть на огонёк к семье Вагнеров. Перед тем, как меняться с мальчиком, вы должны или поговорить с садовником, или попытаться войти в закрытые ворота.
Глава третья. Падающая ваза
Кто-то уронил вам на голову вазу и пробил череп…
После смерти идите в музей и поговорите с мистером Экертом. Его офис на втором этаже. Он даст вам старинную книгу об алхимиках. Погуляйте по второму этажу и посмотрите развешанные здесь картины. Спускайтесь вниз. Здесь вас ждёт встреча с вашим ангелом-хранителем. Погорите с ней. У вас есть два выбора: или подняться наверх и поговорить с Экертом, или выбежать из здания.
Выбор первый: поднимитесь наверх и спросите Экерта про его дочь. Экерт сильно разволнуется и уронит вазу. Вы спасены.
Выбор второй: скажете Гомонклусу, что вам надо выйти. Выбегайте из дома. На вашу многострадальную голову опять свалится ваза. Хорошо, теперь вы можете сделать так, что следующую главу проходить будет не обязательно. Идите к владельцу бара в год 1980, но при условии, что у вас есть яйцо с посланием. Поторгуйтесь и получите взамен сковородку. Когда начнется четвёртая глава, быстро зайдите в инвентарь и выберите сковородку из инвентаря. Вы будете спасены.
Примечание: заберите образец шоколада из булочной до того, как закончите главу. Позже вы сможете отдать его Маргарет, и шоколад назовут в её честь.
Глава четвёртая. Удар в спину
Не волнуйтесь и не дёргайтесь, когда запустится таймер. Если у вас нет сковородки, то спастись вам всё равно не удастся.
Возвращайтесь в прошлое — год 1902. Здесь всё черно-белое. Идите к библиотеке. Посмотрите довольно длинный видеоролик. Заберите с кресла яйцо — подарок Сибиллы. Затем идите к фотомагазину и заберите вывеску. Как альтернатива, если у вас уже есть яйцо, вернитесь в 1980 год и поменяйте его на сковороду. Также можно вернуться в 2001 и бросить яйцо с посланием самому себе, тогда сковородка окажется у вас автоматически.
Возвращайтесь к Сибилле и поговорите с ней. Отправляйтесь в настоящее за пару секунд до убийства. Используйте сковородку или вывеску, чтобы предотвратить собственную гибель. Сохраняйтесь. Глава пройдена.
Глава пятая. Тяжёлое пищевое отравление
Стемнело, и вам смертельно хочется есть. Идите в бар Zun Ei. Закажите специальное блюдо дня. Пока несут еду, почитайте книгу об алхимике Вагнера и то, как он изобрёл философский камень.
Съешьте еду и выходите из бара. Ой, мамочки, что-то поплохело! Кто-то подсыпал вам яд. Вот гады…
Воскресните и перенеситесь в 1902 год. Поговорите с мистером Брумом, который стоит возле дома. Скажите, что ему лучше всего создать в здании библиотеку. Поговорите с Сибиллой и возвращайтесь в настоящее.
Входите в дом мистера Экерта и направляйтесь в библиотеку на первом этаже. Почитайте книгу по медицине, из которой вы узнаете, что противоядие не существует в наши дни. Придётся отправиться во времена Маргарет. Если вы ещё не отогнали собаку у дверей, то идите к мяснику, и она даст вам кусочек бесплатно. В доме Вагнеров произошёл взрыв. Видимо, папаша Вагнер дохимичился.
Войдите в дом и поднимите ключ с пола. Перенеситесь на одну неделю назад. Откройте ключом лабораторию и поговорите с Вагнером. Выходите. Маргарет даст вам противоядие. Прогуляйтесь с девушкой по городку. В конце прогулки Маргарет задаст вам вопрос, на которой вы можете ответить: или . В зависимости от ответа концовка игры может быть изменена. Поэтому подумайте, когда будете отвечать.
Возвращайтесь в настоящее и выпейте противоядие раньше, чем отдадите концы. Сохраняйтесь. Конец главы.
Глава шестая. Смерть от любви к искусству
Так, на этот раз вас переехала машина. Гомонклус скажет, чтобы вы собрали вокруг себя толпу. Сделать это совсем не сложно.
Когда оживёте, сразу же отправляйтесь в 1980 год (Холодный день). Поговорите с начинающим . Он попросит вас дать ему идею для фильма. Помните, чтобы собрать вокруг афиши толпу девушек, фильм должен им понравиться. Выбирайте следующее: Путешествие во времени; Причина смерти; любовная история. Успех у девушек гарантирован.
Теперь бегите к проходу у усадьбы. Здесь вы услышите выстрелы и увидите Гомонклуса с ребёнком на руках. Вы стали свидетелем убийства жены Экерта. Перед вами будет выбор: спасать Мириам или оставить всё как есть.
Если вы решили спасать, то быстро перемещайтесь в настоящее. После речи Гомонклуса вы окажетесь на улице. Переноситесь в 1980 год. Название эры поменяется на . Бегите на поиски Мириам. Бегайте за ней по пятам, так её не смогут убить.
Если вы не любите хэппи-энды, то после убийства Мириам переноситесь в настоящее. Вокруг афиши собралась толпа девчонок. Вы спасены. Сохраняйтесь.
Примечание: В игре пять разных афиш для фильма, но только две из них спасут вашу жизнь:
1. Путешествие во времени + Причина смерти + Любовь = 4 человека вокруг афиши и часы в виде яйца.
2. Путешествие во времени + Причина смерти + Триллер = мистическая афиши и часы в виде яйца.
И три, что станут причиной вашей кончины:
3. Путешествие во времени + Мировое господство = Смерть
4. Медитирующий человек + Причина смерти = Смерть
5. Медитирующий человек + Мировое господство = Смерть
Глава седьмая. Не перегибайтесь через парапет
Вам позвонит Экерт и пригласит в башню. Поднимитесь наверх. Проигнорируйте верёвку, всё равно ничем она вам не поможет. Подойдите к парапету. Ой, мамаааааааааа:. Кто-то столкнул вас вниз, где вы свернули себе шею.
Воскресайте и перемещайтесь в прошедший день. Дверь в башню заперта. Чтобы найти ключ, перенеситесь в 1902 год. Заберите ключ с вешалки в гостиной. Погуляйте по дому и попробуйте подняться наверх. Теперь выходите из дома и поднимайтесь наверх в башню. Поднимите верёвку.
Возвращайтесь в ночь перед вашим убийством и поднимитесь на самый верх башни. Привяжите верёвку к парапету.
Обратно в настоящее. Поднимайтесь наверх. Пока тикает таймер, хватайтесь за привязанную ранее верёвку. Вы спасены. Спускайтесь на второй этаж и послушайте исповедь мистера Экерта. Сохраняйтесь.
Примечания:
1. Если вы выпили кофе в баре в 1902 году, то можете вернуться туда и оплатить ваш счёт с помощью часов в виде яйца. Если ещё не пили, то самое время это сделать. Можете показать яйцо и мистеру Экерту и он расскажет вам про Олега — режиссера.
2. Если вы пообещали Сибилле котёнка, то возвращайтесь за ночь до убийства и выпросите одного у Экерта. Если нет, то пришло время с ней поговорить. В будущем эти кошки заполонят весь дом :).
Глава восьмая. Семь раз отмерь
Помните, что время здесь не бесконечное. Время икс — 4:30 утра!
Отправляйтесь на поиски Даны и красного камня. Возвращайтесь в Средние века и бегом к магазину художника. Здесь вы встретите Дану, которая отдаст вам камень. Если вы сказали Маргарет, что она ваша прародительница, то вы не сможете попросить Дану отправиться с вами в будущее. В другом случае вы можете или попросить её или оставить эту идею. От вашего решения зависит концовка игры! Даже если вы попросите Дану пойти с вами, то она попросит вас отнести её боссу послание.
Отправляйтесь в настоящее и идите в кафе. Возьмите записку. Возвращайтесь обратно и идите к западной стороне городской ратуши. Поговорите с Даной. Когда она прочитает записку, то согласится вернуться в своё время. После видеоролика возвращайтесь в средние века и идите к дому алхимика. Спускайтесь в подвал. Если вы уже отправили Дану обратно, то вы встретите Маргарет. Она попросит вас найти Хьюго. Если Дана всё ещё в городе, то вы никого не застанете. Придётся искать обоих.
Возвращайтесь в настоящее. Вам позвонят и попросят прийти на площадь. Идите. После видеоролика у вас будет выбор:
1. Отправиться в средние века и сжечь записи об исследованиях, а затем вернуться в настоящее. Концовка 4.
2. Пойти к прорицательнице и вернуться на площадь. Концовка 2.
3. Отправится в Холодный день и разыскать Гомонклус у лестницы на юге от площади, а затем вернуться обратно. Концовка 3.
4. Сделать пункт 3 и 4 вместе. Концовка 1.
При условии, что вы ничего не сказали Маргарет, вы можете:
1. Отправиться в средние века и сжечь записи об исследованиях, а затем вернуться в настоящее, не возвращая Дану. Концовка 5.
2. Вернуться в прошлое и отдать записку Дане. Вернуться в средние века и посмотреть видео о Хьюго. Концовка 6.
Сохраняйтесь, но желательно поверх старого файла, чтобы затем вы смогли переиграть концовку.
Эпилог. Movie time!
Здесь вам ничего делать не придётся, просто наслаждайтесь великолепным видео. Поздравляю!
Post Scriptum. Возможные концовки.
1. Маргарет остаётся в будущем, а Айк выбрасывает машину времени. Гомонклус погибает, а Айк и Маргарет уходят. Маргарет удочеряет Экерт. Дерево вырастает заново, но с начинкой из философского камня.
2. Экерт атакует Хьюго и заставляет его прекратить его тёмные делишки. Хьюго извиняется и забирает Маргарет домой. Айк надирается в баре. Гомонклус получает машину времени.
3. Гомонклус, после разборок с Хьюго, советует забрать Маргарет домой. Гомонклус получает машину времени, а вы надираетесь в баре.
4. Маргарет кидает Айка. Айк понимает, что он какой-то особенный. В конце, он валяется и смотрит на звёзды. В это же время два обкуренных чувака катаются по городу… Бедный, бедный Айк…
5. После того как Хьюго и Маргарет пропадут, Гомонклус поздравит Айка и попросит машину времени. После перекрёстного допроса Гомонклус расскажет вам всё, как было на самом деле.
6. После того, как Хьюго разрушит себя и Маргарет поплохеет, вы вернётесь в настоящее и поговорите с Данной. Гомонклус появится и опять попросит машину времени. Гомонклус расскажет вам кое-что, и некоторые вещи окажутся правдой. Дана и Айк заживут долго и счастливо и умрут в один день.
Источник: stopgame.ru