Sentinel: Descendants in Time: Советы и тактика

Игра: Sentinel: Descendants in Time
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 14 декабря 2004 г.
Разработчик: Detalion
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: Game Factory Interactive / Руссобит-М

Официальный сайт

Гробница 35.
Поднимаясь постепенно на самый верх, осматриваем телепорты — над некоторыми из них замечаем знаки и зараннее срисовываем их (всего 3). Подходим к пульту на самом верху и активизируем его с тыльной стороны левой кнопкой мыши (по умолч.). Набираем на панели срисованные символы (глифы) — откроются некоторые телепорты. Идём в тот, который находится прямо перед пультом, на этом же ‘этаже’.

Локация: Трегатт.
Идём к жёлтому лифту, едем наверх — нам нужно активизировать цветочки, а потом они уже самостоятельно активизируют подъёмник на башне.
Головоломка дебильная. Я к сожалению не помню как я её прошёл точно, но примерно схема такая: двигаем башню на 3 или на 2 деления вверх и вправо — зажигаем по — моему самый крайний правый цветок (начнёт слегка подсвечиватся). Потом едем на деление (или на два вниз) и возвращаем башню в нейтральное (центр) положение попутно зажигая все цветки с правой стороны (между ними появятся лучи).
Потом башню двигаем вверх — не помню к сожалению на сколько делений и вначале на один шаг поворачиваем её влево — потом вправо на одно или два деления, а потом максмально влево — она должна достать самый верхний цветок, дальше на один шаг вниз и луч башни после корректировки достает остальные цветки.
Как вариант можно сразу после того как зажгли правую сторону — начать включать нижние левые цветки, но в этом случае у меня не получалось зажечь самый верхний левый цветок.
Подходим к подъёмнику, возле красной лампочки находится включатель — едем вверх. Впереди нас ожидает очередная тупость: нужно зажечь синим цветом мостик — подходим к первому стенду (слева — направо), дёргаем 8-й рычаг, далее на втором — 3й; на 3м — 6й; на 4ом — 4й. Потом выключаем 8-ой рычаг первого стенда. Мост готов — переходим его и подходим к 3-ём цветкам. Тут на удивление всё просто и понятно: сначало подбираем узоры на цветках так, чтобы они соответствовали рисункам на панелях возле лифта, далее выставляем длину лепестков. Спускаемся на лифте, берем кристалл и уходим из этой локации. В гробницах находим втрой открытый портал и перемещаемся.

Локация Мару.
В начале побегаем, осмотримся, просмотрим все диалоги с Соней — Тамарой — с такими критинскими ребусами её надо было побольше раздеть: хоть какие-то положительные эмоции от игры появились бы.
Наша задача повторить цветовые схемы которые показывают нам спутники в музыкальном исполнение на отвратительных рожках.
Красный цвет — это первый (сверху — вниз) рожок
зелёный — 2
синий — 3
жёлтый — 4
белый — 5
фиолетовый — 6

В какой последовательности нужно нажимать подобрать несложно, например, начать отсчёт после паузы — у спутников высвечивается по моему серый цвет.
У меня вообще подборка всех спутников получмлась на угад — нажимал на всё подряд очень быстро и всё. Правда с последним сателлитом пришлось повозится с подборкой.
Забираем кристалл, идём назад — впереди нас ожидает не очень приятная заморочка с лабиринтом. Как только появится первый пульт отлрывший нам в своё время доступ к этим механизмам — закрываем через него стенку лабиринта и прокручиваем её 4 раза. Потом идём ко 2-му пульту и начинаем гонять стенку пока снова не откроется вход к спутникам, но на этот раз через этот же пульт. Переходим через вход к 3-му пульту — тут нужно быть очень внимательным, так как 3-й пульт ничем не отличается по конструкции стенок от того, которым мы пользовались. Дальше всё просто, спокойно выбираемся отсюда. В гробнице вставляем кристаллы в аппарат в котором мы уже вводили первые глисы.

Источник: stopgame.ru