Rhiannon: Curse of the Four Branches: Прохождение
Игра: Rhiannon: Curse of the Four Branches Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 6 октября 2008 г. Разработчик: Arberth Studios Издатель: Got Game Entertainment Издатель в России: 1C Локализатор: Логрус Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Глава 1 Прибытие
Вы приезжаете на машине к частному дому. Ни кого не видно. Осмотрите территорию. Полюбуйтесь графикой. Затем продвигайтесь к парадному входу. Дверь закрыта. Но не чего. Где-то рядом лежит ключ. Осмотрите все вокруг. Особенно загляните бод горшки с цветами. А вот и ключ. Берем его и открываем дверь.
Вы в доме. Тут темно. Надо включить свет. Вы наверно сразу заметили вдали включатель. Но не спешите, он не работает. С правой стороны от двери расположен щиток. Откройте и включите свет.
Отлично, появился свет. Теперь вы должны пройти пару шагов в глубь дома. И как только вы это сделали, вдруг резко захлопывается дверь. На другой стороне, которой весит записка. Берем ее собой.
Теперь нам предстоит идти в гостиную. Это левая дверь от стены. Осмотрите здесь все, но первым делом загляните к фортепиано. В нем лежит зажигалка, берем собой. Затем загляните в шкаф. Там есть книга по различные травы, она вам в последствии пригодиться. Ну и конечно, прослушайте все пропущенные звонки.
Теперь идем в дверь, которая находиться рядом с телефоном. Вы попадаете в комнату, в которой видимо, не завершен косметический ремонт. Не смотря на это, подойдите к подоконнику. Кликните по его левому краю. Покажется фотография. Берем ее. После этого вы можете заглянуть в шкаф. С правой стороны от окна. Отодвиньте в нем ящик. Ух, ты, фонарик! Но к сожаленью вы не можете его взять. Просто запомните это место.
Время настало посетить кладовую. То есть вы должны пройти в дверь в противоположной стороне от окна. Вот здесь есть много чего интересного, но нам нужно всего лишь две вещи, это лампочка (правосторонний шкаф) и сухой спирт для камина (на столе с лева). Конечно, вы можете осмотреть все, но в этом нет смысла.
Все идем на кухню. Выходим в недоработанную комнату и сразу в правостороннюю дверь. Тут нам нужно заглянуть в холодильник. Там будет стоять банка с томатом. Откройте ее. Ух, ты, ключ! Берем его. Затем вы должны были заметить миску на полу. Загляните в верхние шкафы над холодильником. Там есть кошачий корм. Возьмите его и высыпите в миску. Затем возьмите, лежащую рядом с миской, мертвую мышку. И отправляйтесь в ванную комнату, а зетам во двор, за дровами (дверь рядом с миской). Как выйдите, посмотрите на право там место, где рубят дрова. Возьмите пару дощечек и бегом в гостиную.
Теперь вам предстоит не простая задача – зажечь камин. Так делайте все как тут написано: Сухой спирт -> щепки (рядом с камином) -> дрова (которые взяли во дворе) -> поджигаем все зажигалкой. Все камин горит.
Все теперь идем в прихожую (где находиться щиток), правосторонняя дверь парадного входа. Но дверь эта закрыта. Но мы ведь нашли ключ в холодильники, а что если опробовать его на двери. Пробуем. Отлично, подошло. Входим, и сразу залезаем в книжный шкаф. Там есть одна книга, которая нас интересует. Пролистайте ее. И что мы находим, письмо. Прочитайте его, чтобы вникнуть сюжет. Затем обратите внимание на мр3-плеер. Он лежит рядом с принтером. Но, к сожалению, он разряжен. У компьютера есть как раз подходящее зарядное устройство. Помещаем туда плеер.
Все теперь выходим в прихожую. Пытаемся подняться на второй этаж, но что происходит. Появляется приведение. Вы падаете с лестницы. Вот теперь нам понадобиться тот самый фонарик из шкафа. Бегом за ним. И после этого снова попытайтесь подняться на второй этаж.
Получилось. Вы на втором этаже. С лева от вас находиться настольная лампа. Но она не горит. У вас есть как раз подходящая лампочка из кладовой. Вставляем его в лампу. Осмотритесь. Как видно здесь шесть комнат. Начнем по порядку, против часовой стрелки, от лестницы. В первой комнате вы должны, как следует осмотре все предметы: плакаты, записки на шкафу. Зетам идем в спальню. Но перед тем как войти на стене перед дверью висит меч, осмотрите его. А в спальне осмотрите лежащий на окне метроном. И только потом покидайте спальню, отправляйтесь в ванную, это следующая дверь от спальни.
Тут обратите внимание на раковину. Включите горячую воду. На зеркале появляется надпись. Теперь выходим смело из спальни.
Теперь пришло время посетить еще одну комнату за лестницей. Она самая левая и всех. Попытайтесь открыть ее. Что происходит. Прозвучала музыка, и на двери появились слова. Очередная головоломка. Как ее решит? Довольно просто. Помните фортепиано в гостиной. Там есть ноты. Эта мелодия подходит к одним из них. А под нотами донной музыки есть шесть букв. А именно: C, F, A, C, A, F. Возвращаемся к двери. На ней, как видно, все три слова, написаны заглавными буквами. А это значит, чтобы открыть дверь, надо просто понажимайте по ним в установленном порядке. Дверь открылась, вы находитесь в комнате хозяйки дома.
Осмотрите комнату, но особое внимание уделите дневнику, лежащему за плетеной корзиной. Пролистайте его. Все. Теперь можно включить компьютер. Но он требует пароль, где его взять? Если вы внимательно осматривали комнаты. То должны были обнаружить еще один дневник в камине. Который был удачно прикрыт подушкой. Первый два слова в этом дневнике и есть пароль. А именно: Дивный Дилан — Dreamy Dylan(на случай если не сработает русский перевод пароля). Водим его в компьютер. И наслаждаемся чтением чужой почты. Читаем ее всю, пока не закончиться глава.
Глава 2 Земля
Вы очнулись на кровати. За то время что вы спали, пришло новое письмо. Читаем его. Вас просят перевести древнюю рукопись на современный язык. Что надо сделать? Для начала открой ящик в столе. Возьмите мелки и большой лист бумаги. Теперь отправляйтесь во двор. Для этого обойдите конюшню и идите по тропинке, пока не дойдете до камня. Наведите на него сначала лист бумаги, а потом мелки. Возвращайтесь в комнату.
Вам снова пришло письмо, только на этот раз два письма. В одном из них результат перевода другой рукописи, а в другом программа для перевода. Перевести довольно не сложно, главное знать, что конец предыдущего фрагмента это начало следующего.
После перевода возьмите книгу на окне и книгу в гостиной про различные виды растений. Но также загляните в кабинет на первом этаже. Возьмите план местности. И посмотрите время проигрывания третей песни в мр3-плеере. Просто это код замка в конюшню. А точнее 0406.
Отправляем в ту самую конюшню. Открываем замок. И как вошло сразу обернитесь. Над дверью лежит лебедка, возьмите ее. Она очень пригодиться. Там есть шкаф. Попробуйте открыть нижнюю полку. Не открывается. Тогда возьмите смазку на столе. И смажьте полку. Когда она откроется, возьмите оттуда список вещей, эти самые вещи вам надо будет отыскать. Но не спешите, уходит вам предстоит сложная задача. Заправить газонокосилку. Для начала на левосторонней полке от двери находиться тара с измерение объема. Теперь снимаем колпачок с бака газонокосилки и сначала один раз заливаем масла и пять раз бензина. Затем закрываем колпачок и забираем газонокосилку в инвентарь. Теперь можно покидать эту мастерскую.
Идем к тому самому камню, которого мы срисовали древний язык. Берем лебедку и наводим ее чуть выше камня. Камень поднят. Мы нашли под ним пластину. Таких пластин всего три. Надо найти остальные. Но сначала мы отправляемся собирать «гербарий». Как вы помните, у нас есть клан местности. Смотрим на него. На нем отображены три зоны. Идем в первую.
Тут мы должны найти два сорта растения: дуб и ясень. Идем до конца первой зоны, затем поворачиваем налево. В низу расположена веточка дуба, берем ее. Теперь в сторону дома делаем два шага, и находи ясень. Отлично, теперь идем во вторую зону. Она поделена на три части, в какую идти сначала? В ту, которая начинается за синими вратами. Тут нас интересует береза и ива.
Как зашли на территорию, делаем два шага и находим веточку березки, берем ее и смело двигаемся до конца тропинки. Тут поворачиваем на лево и находим веточку ясеня. Все покидаем территорию. Теперь против часовой стрелки посещаем все остальные зоны под номером два.
Следующая территория это яблочный сад. Здесь нас интересует яблоня и вторая плита, которая расположена под камнем.
Последняя территория под номером два. Тут мы ищем вязь, бук и последний недостающий фрагмент плиты. Как окажетесь на территории сразу поверните налево. Посмотрите в низ, там есть камень, сдвиньте его. Вот и третья плита. Осталось вязь, рябина и бук. Их будет не так кто просто найти, главное будьте внимательны. Преступим. Делаем одни шаг вперед, поворачиваем налево, берем вязь. Идем до конца тропинки и там берем бук. Все уходим отсюда.
От открытых ворот делам три шага поворачиваем на право, находи рябину. Теперь идем до ступенек к камню, поворачиваем направо, берем боярышник. И последняя веточка. Идите к двери конюшни, на которой висел замок. И от нее делаем три шага в сторону камня. Поворачиваем направо, находим терновник. Все поиски закончены.
Теперь давайте соберем все чести пластин в одну целую. Просто накладывайте одна на другую. Что дальше? Вы должны были заметить, что за конюшней стены, и одна из стен конюшни, обозначены греческими цифрами. Так вот эта пластина ключ, к зашифрованному сообщению на стенах. Но к сожаленью эти стены покрыты плесень, нам надо их почистить. Отправляемся в мастерскую, к ящику. Верхней полки есть инструмент, который поможет нам соскоблить плесень.
Отскоблив стены, вы видите, что на них есть надписи. И вам лишь надо задать им порядок написания. Согласно ключу ходите, и нажимайте на надписи. В конце вы получите целый стих.
Появился огонек. Вы автоматически следуете за ним. Он приводит вас снова к камню. Оказывается, у камня есть второе дно. Откройте его. Ух, ты корона. Эта, одна из вещей которую вы должны найти. А именно эти вещи: корона, меч, деревянную лошадь, коготь, рекламу кроватки. Начнем по порядку.
Идите в прихожую. На полу за дверью лежит газета. Откройте ее, и вы обнаружите там вторую вещь – рекламу детской кроватки. Поднимитесь на второй этаж. Как вы помните, рядом с дверью спальни висел меч, берем его. Покидаем дом. Направляемся на территорию номер один. Доходим до конца тропинки, поворачивайте направо. Там заросли. Берем газонокосилку и скашиваем все. Ух, ты, мы нашли проход в гараж. Осмотрите все в машине. И в конце этого понажимайте на заднее окно, оно сломается. На задних сидениях лежит деревянная лошадь, берем ее. Выходим из гаража на территорию номер один. Делаем два шага в сторону дома, поворачиваем на право, смотрим вниз. Тат лежи коготь. Все возвращаемся к камню.
Теперь нам надо все это вложить обратно на второе дно камню. Но все эти вещи не так кто просто положить. И как вы думаете, зачем мы бегали, собирали «гербарий»? Что бы все эти вещи вложить, нам надо сочетать каждую веешь с определенным растением. В этом поможет вам книга, которую вы нашли на окне в комнате с компьютером. А точнее сочетать надо именно так:
Рекламный лист + береза
Меч + ясень
Деревянная лошадь + яблонь
Коготь + терновник
Корона + вязь
После этого появляется сфера. Заберите ее в свой инвентарь. На этом глава заканчивается/
Глава 3 Вода
Вот и началась новая глава. Теперь вам надо добыть сферу воды. Спускаемся на первый этаж в прихожую. Вам пришло письмо. Открывайте. В нем лежит ключ. Берем его в инвентарь. Выходим из дома во двор.
Напротив конюшни через озеро, есть еще одно здание. Но к сожаленью на двери весит замок. Но к счастью мы нашли ключ от замка в письме. Открываем и заходим. Не останавливаясь, идем на другую сторону комнаты. Оттуда посмотрите в сторону двери. А затем обратите внимание на лежащую в левой верхней части экрана железную палку. Подберите ее. Затем рядом с дверь есть тележка. В ней лежит ломик, который вы должны подобрать. После этого откройте этим ломиком затопленную подсобку. В правой части комнаты от двери. И напоследок с права от двери за железными листами лежит список вещей необходимых нами найти, а это: серебряный прут, золотая посуда, хлеб, скворец, волшебная ткань, череп и котел. И еще, посмотрите на дверь, справа висит ключ, возьмите его.
Теперь выйдите из этого помещения, сделайте шаг влево и повернитесь в сторону сооружения. Там есть проход на второй этаж здания. Но дверь вовнутрь закрыта. Хорошо, что мы взяли с крючка какой-то ключ. Попробуйте им открыть дверь.
Сработало, входим во внутрь. Как следует, все осмотрите. Затем снова спуститесь на первый уровень здания. С лева от двери весит доска. Берем ее, и бегом на второй этаж. Ложем ее на место где сломан пол. Проходим на другую сторону. Обратите внимание на верхнюю правую часть экрана, там отсек в стене, в котором лежит первая часть котла. Все теперь можно покинуть это здание.
Мы должны посетить территорию под номером два (территория за синими вратами), там есть колодец, на дне которого лежит вторая часть котла. Чтобы его открыть используйте лом. Третья часть котла лежит прямо в озере, вы ее вытащите с помощь той длиной с крючком на конце палки которую нашли в том затопленном помещении. После этого объедините все части.
С левой стороны от задней двери конюшни лежит меленький прутик. Возьмите его. После этого отправляйтесь к развилке к ступенькам. Возьмите палочку, нажмите на нее, и сделайте шаг вперед. Вы нашли рудник. Поставьте собранный котел на камень, в него натечет вода. Теперь преступим к поиску ингредиентов.
Посетим сначала конюшню, а точнее зайдите в одно из ее помещений, в синею дверь. На полу найдете, деталь для трактора. Берем.
После это идите на кухню. Там есть почти все ингредиенты, что испечь хлеб. Но сначала возьмите рецепт на нижней полке в книжке. И только после этого загляните в холодильник, в котором лежит масло. Затем загляните в нижний шкаф, возьмите тару, в которой будем все это смешивать, и еще возьмите в верхнем левом шкафчике соль. Отправляйтесь в кладовую. Здесь вам надо взять формочку для хлеба (дальний шкаф) и бутылку вина (шкаф с правой стороны от двери). Остается только мука, она находиться в том же месте где вы нашли первую часть котла.
Имея все ингредиенты, пора печь хлеб. Идите на кухне к раковине. Наберите в тару холодной воды, выведите вторую чашу на экран. Поместите туда все ингредиенты и залейте водой.
У вас получили тесто, которое вы должны поместить в формочку и поставить в духовку. После этого отправляемся на поиски следующего предмета. Волшебная ткань лежит на столе, на кухне. Череп мы найдем в плакате комнаты хозяйки дома. А золотую посуду можно найти на книжном шкафу в рабочем кабинете на первом этаже. И остался последний ингредиент это грач. Его статую мы найдем на крыши здания. Вот только как туда попасть? Выходите через кухню, во внешний двор.
Сделайте шаг вперед и поверните на право. Идите под навес. Затем обернитесь назад и посмотрите верх. Нужна лестница, она расположена в здании с затопленным подвалом. Рядом с подсобку. Берем ее и обратно.
Поднявшись наверх, вы должны заметить железного грача. Берите его и отправляйтесь в пристройку радом с ванной. Там дожидается вас посылка. Прихватив ее, идите лабораторию, это комната на втором этажа прямо за лестницей. Распакуйте посылку. Это своего рода принтер. Отсканируйте каждую найденную вами вещь. После этого идите в левостороннюю комнату от лестницы. Га столе лежит отрывок из журнала про живую воду. Берем его и снова возвращаемся в лабораторию. Берем пробирки и предметно стекло для микроскопа. Иди в кабинет на первом этаже, и распечатываем листовки на принтере. Одну листовку на предметное стекло, другую на пробирки.
После всего этого бежим к нашему котлу. Заполняем пробирки и разливаем и них воду на предметные стекла. Посетим кладовую комнату. Там есть холодильник. Помещаем туда предметное стекло. После этого надо будет выйти и зайти в комнату. Забираем предметные стекла, возвращаемся в лабораторию.
По очереди помещаем под микроскоп стеклышка и сверяем их с листами сканированных вещей. После этого отправляемся к котлу. Как и в прошлый раз вещи надо помещать, совмещая с чем-то. На этот раз это живая вода, и размещать надо именно так:
Скворец + Правда – Truth
Хлеб + нижение – Humiliated
Череп + Уважение – Duty
Золотое блюдце + Спокойствие — Calm
Ткань + Обман – Deceived
Прут от трактора + Обида — Insulted
Появляется сфера, ложем ее в свой инвентарь. Начинается новая глава.12
Источник: stopgame.ru