Революционный Квест: Прохождение

Игра: Революционный Квест
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 11 марта 2004 г.
Разработчик: VZlab
Издатель в России: Buka Entertainment

Официальный сайт

Пляж

Забираем Половину пропуска, смотрим на рисунок, который рисует Блаженная девочка.Идем на Мостки и вытаскиваем лодку. Выламываем доску из забора рядом с кабинкой (это будет скамейка). После этого идем «разбирать» Зонтики (вот и весла). Возвращаемся в лодку, ставим все на свои места, после чего отплываем…

Шалаш

Идем к сети и находим Ленина. Идем выполнять его просьбу насчет Шпика. (Если вы уже попытались выйти к шалашу, то Шпик уже вышел, если нет, то идем за Стог). Разговариваем со Шпиком, берем Весло из лодки, бьем им по Шпику. (Если Вы забрали Половину Пропуска из локации Пляж, то весло сломается. Если нет, то его можно поставить на место и сплавать за Половинкой Пропуска). Идем в шалаш и забираем там Нож и Деньги. Срезаем ножом сеть и вытаскиваем Ленина. Отдаем ему половинку пропуска и получаем целый. Приносим по просьбе тетрадь В.И. из Котелка. Теперь надо пойти разжечь костер (Спички рядом с костром, в Бумагу для Растопки завернута Вобла). Приносим Карандаш из Зеленого кабинета (вход вниз из от Шалаша). Идем к лодке, но уплыть не удается. Придется идти через Болото (направо от Шалаша)…

Болото

Выясняем, что без Слеги дальше не пройти, возвращаемся на предыдущую локацию и берем Палочку. С ее помощью переходим Болото, прыгая по кочкам. Пробуем вытащить Ленина с помощью Слеги, затем опускаем Деревце и спасаем наконец вождя. Идем к Шалашу, забираем Носки, и относим В.И. После чего уходим на станцию Дибуны.

Дибуны

На Доске срываем объявление о Розыске Ленина. Достаем из урны Гайку на шнурке и Платок. Отдаем платок В.И., пробуем открыть камеру хранения… Идем к колоколу на платформе, берем подвешенный там ключ. Открываем камеру хранения, забираем Платье и Нос на веревочке. Берем бумажку (сорванное объявление), и с помощью карандаша копируем картинку с дверцы камеры. Отдаем Платок и Платье Ленину. Идем покупаем билеты (это можно сделать в любой момент, главное чтобы были деньги, которые лежат в Шалаше). Разговариваем со Станционным Смотрителем и выясняем, что нет язычка у Колокола. Пытаемся повесить ключ на место… неудача. Вешаем Гайку на шнурке. Идем к Смотрителю, отдаем билеты и мы в поезде.

Поезд

Усаживаем Ленина, отдаем ему Тетрадь и Карандаш. Пытаемся избавить Ленина от икоты. Разговариваем с Чухонкой — она готова отдать Молоко в обмен на что-нибудь полезное, но ничего подходящего у нас нет. Пытаемся успокоить кричащего младенца… Подбираем соску, но она грязная, а укачивание не помогает. Надеваем Нос на Веревочке… Берем Молоко у Чухонки, поим Ленина. Берем листок подносим его к Фонарю, читаеём сообщение. Тут просыпается Шпик, бьем его Воблой. Вот и Ланская.

Ланская

Говорим пароль Бабке с Пирожками (это и есть Связная), просим Пирожок. Идем вниз, разговариваем с Шарманщиком, пробуем поиграть на Шарманке. Подбираем Пружинку, вставляем в Шарманку. Возвращаемся к Бабке, один пирожок отдаем Ленину, второй оставляем себе. Слушаем Шарманщика, согласно совету бабки, — Ленин вспоминает, где находится Квартира (Здание № 1). Выходим на улицу, разговариваем с Блаженной девочкой, понимаем, что ей что-то надо… Идем внутрь, убеждаемся, что без пароля ничего найти не получится. Возвращаемся к Девочке, отдаем ей 2-й пирожок. Берем у нее самолетик (бумажка с паролем), идем на 4 этаж и, используя пароль, проходим в Квартиру.

Конспиративная Квартира

Идем на Кухню, находим Сталина. Идем к Шкафу, раздеваем Ленина, — обнаруживаем Дзержинского. Разговариваем с ним.. Ищем пропавшего Ленина (в комнате вместе с Крупской – поет). Вытаскиваем его. В шкафу берем Кепку, надеваем на Ленина. После звонка в дверь, смотрим в глазок… Задача: спеть «Боже, царя храни».. Надо найти слова и наиграть мелодию.. Часть Слов на бумажке у вешалки. Выясняем, что вторую часть слов забрал Сталин. Отдаем Ленину Кепку и ищем другой выход из квартиры. Пытаемся вылезти через окно, но до Пожарной лестницы не добраться. Берем полку из буфета и выбираемся.. Мы у трамвая.

Трамвай

Ищем Стартовый Ключ для Трамвая. Разговариваем с Блаженной, отдаем ей Нос На Веревочке, получаем Куклу. В ней Стартовый Ключ, ставим его на место, приглашаем Ленина, и вперед к Неве.

Мост

Рядом с Мостом греются 2 патрульных — Ленин боится, что его узнают. Заходим в Аптеку и оживляем Медведя с помощью Шпанской Мушки. После даем ему опохмелиться, отдав бутыль со спиртом. Говорим Медведю, что добавки можно взять у патрульных.. Теперь надо разбудить Ленина. возвращаемся к Крупской, она подсказывает, что сделать. Будим Ленина и идем к мосту. Забираем Штык около костра и с его помощью открываем дверь в будку. Спускаемся, но Мост просто так не свести… Забираем Рычаг от разводного механизма (в решетке рядом с Будкой) и опускаем мост. Натыкаемся на патруль, который не пускают героев дальше. Берем Краску для волос (в Аптеке), набираем ее в Клизму и поливаем Шпика, после чего нас арестовывают.

Кутузка

Осматриваем стены, находим Тюремную азбуку. Пробуем стучать во все стены. Свистим в ответ Матросу. Подбираем напильник из брошенного хлеба. Бьем Шпика и вылезаем из камеры. Заходим в Кабинет. Забираем вещички, платком из Аптечки перевязываем Ленину щеку. Открываем сейф, забираем тетрадь (код для сейфа на портрете). Распиливаем напильником решетку и попадаем в Смольный.

Смольный

У входа в Смольный предъявляем пропуск и филерский альбом Человеку с ружьем. Встречаем Троцкого (в комнате 67), выясняем, что не работает телефон. Отправляемся на телефонную станцию. Приводим телефонистку в чувство при помощи графина с водой. Идем на дворцовую площадь за дровами — их нужно выменять у Ударницы на помаду из косметички телефонистки. Разжиаем печь на телефонной станции и возвращаемся в Смольный. Слушаем бормотания спящего Ленина и идем сголубой тетрадью к Крупской. Узнаем, что нужно зеркало и даем ей его (все из той же косметички у телефонистки). Расшифровываем план восстания и возвращаемся в Смольный. Отвечаем на звонок телефона с Авроры. Надо сымитировать голос Ленина. Для этого у Человека с ружьем меняем хлеб на орехи. Говорим с Авророй и с Крупской. Меняем у человека с ружьем кисет с табаком (лежит у типографского станка) на наган и отправляемся на Аврору.

Аврора

Говорим с матросом и идем к Троцкому за мандатом. Отдаем документ матросу и поднимаемся на Аврору. Говорим с капитаном, надеваем на него Спасательный круг и отдаем Наган Крупской. Находим Лот и Буйки и забираемся в лодку, чтобы промерить фарватер. В рубке получаем сообщение телеграфа и готовим снаряд для холостого выстрела. На берегу кто-то машет флажками — забираем Бинокль у Капитана и получаем приказ добраться до Петропавловки.

Петропавловка

Встречаем на пристани Буревестника и разговариваем с ним. Проходим через ворота во внутренний двор и разговариваем с Артиллеристом. Освобождаем Сталина из камеры (ключ — в Куче мусора). Находим пушку (в воде, рядом с пристанью), уговариваем помочь Буревестника ее вытащить. Привязываем Лот к пушке. Ищем Ядра (в гнезде, рядом с Башенкой). Засыпаем порох в Орудие и заряжаем его Ядрами. Набираем смазку в туалете каземата с помощью Черпака (во Дворе в Куче Мусора), и смазываем орудие. Проверяем пушку и получаем задание добраться до Зимнего. Идем в крепость — там подземный ход. Чтобы по нему пройти, нужно взять Фонарь во внутреннем дворе рядом с будкой. На входе рядом с решеткой дотрагиваемся до скелета и подбираем, то что от него остается. В конце туннеля дверь — выход в Зимний.

Зимний дворец

Наблюдаем сцену разговора Керенского и Юнкера. Забираем шифровку из тайника в Венере. Расшифровываем ее с помощью книги из шкафа и лупы со стола. Уговариваем появившегося Керенского бежать. Переодеваем его, отдав ему Шаль (висит на стуле). Срываем Шторы, и спускаемся по ним из Окна. Кидаем Прах в Ударницу, подбираем Ружье и идем в Смольный. атем идем к Дзержинскому под Арку. Берем учебные гранаты и пробираемся через подвал в Зимний. По пути похмеляем Медведя, загораживающего проход, пробив бочку с вином при помощи ружья. Выходим в Кабинет и бросаем Гранату в соседнюю комнату к пулеметчику. Теперь надо подать сигнал… Смотримся в Зеркало, цепляем Красную Майку на Ружье. Этим импровизированным флагом подаем сигнал на Штурм. Можно возвращается домой… Находим Золотого Орла (в подвале с медведем) и вставляем в часы.

Источник: stopgame.ru