Project I.G.I.: Прохождение

Игра: Project I.G.I.
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2000 г.
Разработчик: Innerloop Studios, Vision Park
Издатель: Eidos Interactive

Оружие
1. Нож. Обычный охотничий нож. Удобен при разделке тушек кабанчиков или
охранников Прибоя.
2. Глок-17. Хороший ствол. Я и сам бы такой хотел заиметь. Легкий. Вместительный
магазин, отдача почти незаметна. И лупит — только в путь! (9 мм патроны. У
Макарова калибр почти тот же, только вот буржуи стали гадские патроны выпускать,
пробивают так, что бронежилет, как для калашникова уже нужен). Но по игре он мне
пригодился только когда я патроны экономил.

Desert Eagle. Пару раз мне попадался. Не понял, какие патроны к нему надо. Да и
не уперся он. Стреляет неплохо, но все же, чисто как экзотика. Короче — нафиг он
не нужен.
Colt Anaconda. Револьвер такой чумовой. Дается только на последней миссии и
только с 6-ю патронами калибра 44 магнум (усиленные). Походу, предназначен
исключительно для уничтожения мерзкой твари женского рода с "загадочным русским
именем EKK".
3. Uzi. Хорошая скорострельность, 9мм патроны. Однако, убойная сила мне что то не
понравилась. В ближнем бою пригодиться, а на дальних дистанциях, так себе.

Uzi-2. Вот это то, что надо. В каждой руке по автомату. Валит всех сразу и
окончательно. К сожалению, тоже из разряда экзотики. Брал его 2 раза и оба раза
при неправильном прохождении миссий, т.е. лежит он там, куда можно вообще не
соваться (в частности, есть он на 2-й базе в миссии Eagle’s Nest-1 и в последней
миссии, в комнате в нижних тоннелях, вместе со взводом охраны).
Mp5 SD3 Очень замечательная штука. Становится ясно уже на первой миссии. В
отсутствии снайперки, успешно ее заменяет на средних дистанциях ( режим
альтернативного огня). Только непонятно, с какой такой радости это увеличение
возникает. 9мм патроны. Высокая скорострельность и сравнительно небольшая отдача.
4. M16 A2. Ну, тут они себя, любимых, не обделили! Раз американское — значит
самое лучшее! Это, пожалуй, наиболее желательное оружие в игре ( не считая
снайперки). Бьет наповал, с подствольником, отдача, для такого оружия, небольшая.
Правда, патронов к нему маловато дают, но все же встречаются.

АК 47 В представлениях не нуждается. Монстр. Отдача просто зверская, ствол при
очередях лезет вверх так, что не удержишь. Поначалу я его материл, но потом
понял — это то, что надо! Просто нужно уметь с ним обращаться. Нефига палить
напропалую. Короткие очереди по 2-3 патрона — и все в порядке. Прошибает стены в
бараках и кладет врагов пачками (однажды одной пулей я убил троих %)). А,
поскольку почти все противники вооружены им же, то проблем с патронами не
возникает.
Minimi Пулемет. Патроны те же, что и для М16. Встречается редко. Неплохое оружие,
учитывая скорострельность.
5. Spas-12. Шотган обыкновенный %) Все, полагаю, знают, с чем это едят. Низкая
скорость перезарядки, отчего промахиваться не рекомендуется и в местах больших
скоплений противника лучше не применять. Идеален для одиночного отстрела в
помещениях.

Jackhammer. Предлагаю свой перевод. Смертьвсемуживому. В некотором роде,
следующий этап развития Spas-12. Стреляет в автоматическом режиме и довольно
быстро. Высокая кучность стрельбы. Когда враг сбивается в стайки, эта штука
превращается в орудие для заготовки мяса. Убийственная вещь.
6. Dragunov. Мечта кемпера! Впрочем, любой в этой игре будет прям-таки вожделеть
её. Очень сильное увеличение. На любой дистанции достаточно одного выстрела.
Патронов к ней практически нет, так что старайтесь не промахиваться. Чаще всего
боеприпасы я забирал у убитых мною вражеских снайперов.
7. Гранаты. Самые обычные. Аккуратнее при обращении с ними. Очень мощный взрыв и
на большом радиусе. Стены не спасают. Но, ежли с умом гранатку швырнуть, иногда
очень сильно помогает. Советую не забывать про них.

Световые гранаты. Соответственно, призваны ослеплять противника. Зачем они нужны -
не понятно. Ни разу не пользовался. Однажды применили против меня (солдатик,
наверно, сдуру кинул). Ни черта не видел несколько секунд.
Proximitymine Прилепляются на стены или пол и реагируют на движение. В некоторых
миссиях незаменимы. Кстати, смотрите, сами не напоритесь. После установки сразу
отбегайте подальше.
8. LAW 80 Ракетница. Ни автоприцела, ничего такого. При попадании танк взрывает
сразу. Всегда дается для конкретной цели. Однажды пробовал сбить вертолет — не
попал.
9. Medipack Аптечка необыкновенная. Шприц с наркотой %). Ширнулся, взбодрился и
вперед с песнями. Опять же дозируется. Очень удобно. Встречается редко, так что
особо на нее не рассчитывайте, под пули не лезьте. Кстати, лечитесь в укромных
местах. Пока у вас в руках аптечка — вы просто мальчик для битья. Переключиться
на оружие не успеете, дохлый номер.

Mission 1 — Trainyard
Цель: угнать грузовик

Сбросят вас с поезда в закрытый двор. По лестнице — на крышу и оттуда из Мр5 с
увеличением снять часового с вышки. Вниз по лестнице в комнату. Там Uzi и
патроны. Открыть дверь. Прямо по курсу у автомата с водой один стоит. Слева у
дальней двери еще один, рядом с кнопкой тревоги. Прибить пока не включил. Потом в
комнату с компами. Отключить камеры. Дальше быстро. Наружу. Взять правее к
дальнему углу барака и до угла второго барака. Присесть. Из трешки(3) убить
чувака в будке и часового на вышке. Потом вперед, обогнуть кучу контейнеров
налево. В проход между зданиями (на бегу расстрелять камеры — одна на правом
здании, вторая на столбе справа). По ящикам на крышу (в тот двор можно еще через
сетку перелезть, но я так предпочел). Либо с крыши, либо во двор спрыгнуть —
пострелять всех. Прямо внизу 1 патрулирует, а всего их чел.5. Бегом со двора к
сетчатым воротам. Кнопка слева. Открыть и левее, к гаражу. Хрен с ними, со всеми,
пусть орут и палят. Успеть реально. Как да грузовика доберетесь — все, заставка
пойдет. Да на первой миссии проблем быть не должно никаких.

Mission 2 — SAM Base
Цель:
1. взять взрывчатку на складе (с4)
2. заминировать все 3 ракетные установки (SAM)
3. добраться до вертолетной площадки и смотаться отсюда
На месте присесть. Прямо по курсу снять двоих из 3 (один из них в блиндаже).
Потом, чуть левее, вдали у SAM, прибить охранника. Чуть выползти и правее, ниже у
барака, в спину патрульному. Бегом к дальнему углу (подобрать автомат). Аккуратно
за угол — там, вдали, еще один. Убить — и к следующему углу. За ним, справа вдали
по диагонали, у бочек, еще один чувак. Разобраться издали. Зайти в склад, набрать
боеприпасов. Потом в барак напротив, там М16 (осторожно, слева еще один
патрулирует. Будет стрелять, снять его издали). Патроны подбирать. Выйдя из
барака, направо по стене, обойти вышку (ту, что слева), залезть по лестнице и
убрать часового. Можно, впрочем, и снизу через пол расстрелять попробовать. Бегом
к ближайшей ракетной установке. Поставить С4 (прилепляется исключительно сзади).
Потом аккуратно ко второй. Там двое охранников. Издали расстрелять одного, к SAM,
поставить вторую мину. Второй охранник за ракетной установкой. Подползти и убить.
Напрямую к третьей SAM бежать нельзя. Слева 5-6 солдат. Взять чуть правее к
посадочной площадке, прячась за холмы. Между ней и ракетной установкой — блиндаж.
Там 1 сидит. Подползти вплотную и стрелять в упор. Аккуратно к 3-й SAM (cлева
ходят, сволочи). Поставить мину и бегом к взлетно-посадочной площадке, стараясь
укрыться за холмами. Как добежите — вас вертолет подберет. Все.

Mission 3 — Military Airbase
Цель (изначальная):
1. проникнуть в тюрьму на базе и освободить Прибоя
2. доставить его к взлетно-посадочной площадке

На этой миссии я, наконец, понял, насколько большие расстояния в этой игре.
Дождик шлепал. Классная озвучка тут все же. Бегом, прямо к куполу локатора. У
него, справа, ходит охранник. Можно издали из трёшки или чуть подождать и
порезать со спины ножичком на мелкий винегрет. Взять АК (экономить патроны к 3).
Внутри купола, на втором уровне, еще один ходит. Убить, взять патроны к АК.
Направо от выхода и вниз с горы, по направлению к трубе, потом левее, к углу. Там
ворота и охранник. Подождать, когда пойдет от тебя, и засадить ему в спину. Вдоль
забора. Прибегут двое (из-за сетки). Они иногда то к тебе бегут, то за сеткой
тормозят. Разобраться с ними надо, короче. На карачках до ворот, высунуться и
издали (желательно из АК) прибить смотрящего на посту, слева от грузовика.
Подбежать к посту и из Mp5 убить часового на водонапорной башне прямо и левее по
курсу. У самой будки лучше присесть, а то эта сволочь может тебя заметить и
начать стрелять первым. Потом осторожно выползти к углу поста (стена справа) и из
трёшки же расстрелять 2-х солдат в ДОТе чуть правее. Их видно по пояс. Далее
можно подождать ходящего вдали часового (от ДОТа вправо) и убрать его, либо идти
к воротам и открыть их. Эта сволочь прибежит. У меня лишь пару раз не прибегал.
Войти в ворота и к зданию справа. Через правое окно сразу убить одного и внутрь.
Там второй шляется, аккуратнее. Пройти здание и выйти к двери на двор с трубой.
Из 3 снять часового на вышке. Еще один солдат ходит во дворе слева, у стены (где
2 будки). Его тоже на тот свет отправить. На вышку. Аккуратно влезать, чтоб чувак
на дальней правой двехэтажке тебя не заметил. Из Мр5 убрать двух на том самом
здании на 2-м этаже. Не высовываться. Ползать на карачках. Потом с вышки уложить
часового в правом дворе (подождите, пока он не появиться справа от здания, иначе
камера засекает, что вы его убиваете и можно начинать миссию заново). Вниз внутрь
башни. Сразу на выходе расстрелять камеру (слева вверху). Выйдет чувак из барака
напротив. Сами знаете, что с ним делать. Потом вправо и влево, огибая красную
кирпичную двухэтажку. Нахрапом не бегите, там ходит один чудак с калашом. С ним
проблем никогда не возникало. На крышу и до спуска в комнату. Тут я не совсем
понял комп. Скорее всего, если ни разу до этого не включат тревогу, никто не
появится внизу, пока вы по лестнице спускаетесь. Я же прошел это место полураком
%) Начав спускаться вниз, я засек что кто то вошел и полез обратно. Но вражина
таки успела изрядно в меня пострелять, чуть не помер. Выбравшись на крышу, я
осторожно глянул вниз в комнату и, увидев краешек мерзкой гадины, расстрелял её
из АК. На место безвременно погибшего "прибойчика" исправно встало еще 4-5
идиотов. Только чтобы их увидеть, приходилось малость спускаться по лестнице
каждый раз. Потом вниз и через комнату в дверь напротив и вниз в тюрьму. Там 1
охранник. Там, внизу, возьмете дозу "винта" (аптечку) %) Прибоя на месте не
окажется, и цель миссии поменяют.

Цель (окончательная): залезть на авиа диспетчерскую башню и отключить чего то там
и улететь на самолете.

Обратно до ворот тем же путем, что и сюда шли. Дальше прямо за ангары, вдоль
задней стены. Направо за угол и бегом, через взлетку, до забора (могут тревогу
поднять, либо нет. Типа, увидят — не увидят) Направо до угла, потом налево. Там
часовой. Убить и из 3 загасить чувака в будке. Будут выбегать, так разбираться с
ними по малу (сначала трое, потом еще один, может и еще). Снять часового на вышке
(за будкой), подойти ближе, расстрелять камеры. Подлечиться если надо. Через офис
во внутренний двор к башне. Их там двое или трое. Иногда менялось, не пойму от
чего. Внутри я их долбал из Spas-12. Пробовал. %) Наверх на лифте, расстрелять
всех и взломать комп. Потом вниз и к ангарам с самолетами. Бежать надо в правый.
Садитесь и улетаете. Все.

Mission 4 — GOD
Цель:
1. занять позицию на водонапорной башне
2. прикрывать своих, пока они не освободят кого всем надо

С места сдвинуться немного влево. Из снайперки расстрелять троих (в бинокль
поглядите, увидите. Правый у капота грузовика, средний между домами шляется и
левый вдали торчит, слева от двухэтажки). Пулеметчик в засаде в окне второго
этажа в доме за грузовиком (его за деревом плохо видно). Оставшегося убить через
стекло кабины грузовика. Если плохо видно, подвиньтесь чуть влево. Все эти
зверские действия нужно совершать побыстрее. Потом бегом напропалую вперед! К
вышке и наверх, на исходную позицию. Слева вертолет прибудет — так это как раз
те, кого вам прикрывать надо. Сразу врубайте бинокль — зеленые свои, красные
чужие. Впрочем, это и идиоту ясно. Отстреливайте "прибойчиков", пока спецназ не
освободит своего. Тут все от вашей расторопности зависит. Единственный совет —
внимание к дальним зданиям. Сначала к правому(оттуда куча побежит), потом прямо
по курсу. Ну и не забывайте, что внизу тоже шляются. Как только ваши с "жертвой
репрессий" вернуться куда надо — все. Mission complete. На вертолете к месту
следующих смертей.

Mission 5 — Radar base
Цель:
1. найти пластиковую карту
2. запустить вирус в компьютер
3. выбраться в безопасную зону

С горы вниз, к базе, к воротам. Из пистолета убить часового, взять АК, отойти
назад. Должен один прибежать (он по двору вдали ходит). Потом во двор. На балконе
двухэтажки стоит. Можно под балкон подбежать и оттуда его или присесть у будки и
аккуратненько из-за угла. В дом. На лифте в подвал. Внизу двое — слева и справа.
Сначала правого. Зайти в медпункт, взять аптечку и на 2-й этаж. Из лифта налево.
На внутреннем балконе ходит солдат. Убить его, подползти к углу балкона,
расстрелять камеру и вниз, на улицу, в будку. Один может сам прибежать. Если нет -
открыть ворота и отключить камеры. Подойти к углу дома ближе к воротам и отседа
из подствольника шмальнуть по вышке. Цельтесь в ближний к вам угол крыши. Перед
этим желательно убить охранника (он вокруг подстанции ходит). Потом позади
контейнеров забежать между ними и в щель убить одного за воротами. Там во дворе
еще двое. Должны сами подбежать, но сильно не высовывайтесь! Открыть ворота,
направо в склад за гранатами и пулеметом. Потом в офис. Во второй комнате патроны
к пулемету. С ним и ходите. В следующей комнате как откроете, чуть правее, за
диванами, затаился один. Дальше ползком. Через комнату 1 справа. Слева еще один
прибежит. На улицу. Высуньтесь и справа вдали разбейте камеру. Скорее всего,
прибегут трое. Отступите и на входе их. Потом в следующий дом. В третьей комнате
двое — прямо и 1 справа. В ней же слева на столе карточка (лучше ползайте, чтоб с
улицы не засекли). Теперь обратно через базу до двора с контейнерами и направо в
ворота. Поглядите на карту, сосчитайте, кто, где ходит и между заборами к радару,
отстреливайте их, если надо. У самого радара двое. Один стоит, один бродит. Потом
внутрь. Там никого. Наверх, запустить вирус и на улицу. От выхода направо к
третьей цели. По карте поглядите, кто, где и вперед. Возьмите чуть влево и сбоку
горочки стоячего сначала, а потом того, кто у бараков ходит (погодите, пока он
позади них пойдет, подбегите и в спину) Потом на двухэтажке троих, начиная снизу,
из пулеметика. Как убьете, ждите вертолета. Когда сядет, к нему. Всё.

Mission 6 — Get Priboi
Цель:
1. взять взрывчатку в большом складе
2. отключить генератор
3. взорвать цистерны с горючкой
4. зачистить последнее здание, чтоб даже мыши живой не осталось!

Мне она представилась в ряде глухих заморочек. Тут я первый раз по настоящему
психанул и разозлился. Хотя, по большому счету, я же прошел все. Немного
приблизиться к офису впереди, из Мр5 через стекло прибить одного внутри здания.
Выбегут 3 охранника. Издали их. Потом идти в офис. По дороге расстрелять камеру и
подобрать АК. Первый стоит за второй дверью справа. Убить его и встать напротив
следующей двери(спиной к автомату с газировкой). Придет его дружок. Потом
проползти на середину большой комнаты. Дверь в следующую комнату открыта, там
солдат стоит. Как только его убиваешь, в угол слева и обернуться. Вражина может
зайти со спины(откуда он там иногда берется, я так и не понял). Не перезаряжать.
Из следующей комнаты прибегут двое. Потом взять ракетницу и дальше. За следующей
дверью еще один. На выходе слева камера. Подбежать под нее за квадратную будку и
подождать. Впереди слева за забором должен пойти охранник. Снять его. Бегом прямо
между контейнеров к бетонному забору и вдоль него направо до угла. Через поле в
боксе стоит танк БМП (правая). Т.е. стоять она там будет, если только тревогу ни
разу не включали. Иначе эта тварь будет по полю разъезжать сюда-туда. Ракетой
раздолбать это чудо технической мысли и бегом вдоль забора направо до ворот. В
них. Справа на здании расстрелять камеру. Развернуться. Среди контейнеров во
дворе печально бродит одинокий охранник. Нежно и аккуратно убить малыша
(желательно, чтобы он не успел включить тревогу, но если что — не беда, отключите
её сами). Порыскайте среди контейнеров, там еще ракета лежит (мне она не
пригодилась. Наверно давали для вертолета, но я успевал проскочить раньше него).
Бегом к медпункту (где камеру расстреляли). Сразу за дверью слева охранник. Взять
аптечку, отключить камеры. Открыть следующую дверь и быстро прямо к контейнерам.
Слева вдали одна сволочь отменно по вам лупить будет. Аккуратненько заползти в
щель между контейнерами. Слева с внутренней стороны близко 1 стоит. Потом
обратно. Направо. Проползти до угла, потихонечку на карачках выглядывать и
расстреливать по одному справа за углом. Там их четверо. Забрать оружие и
взрывчатку и обратно к воротам. Через поле к самолету. Там трое 2-3 гражданских,
можно не трогать — они не опасны. Самолет обходить справа. Повернуться к воротам
слева, присесть и подождать. За ними у подстанции охранник ходит. Убить из
снайперки и в ангар за самолетом. Слева в углу паскуда с шотганом. Потом
выглянуть и камеру расстрелять (можно сразу от самолета, впрочем). Открыть
ворота. В здание и отключить ток. Обратно, со двора. Там аккуратнее, если вас
малость даже засекли, из барака охрана шастать будет. Осторожно за угол гляньте и
если они вдали ходят, просто подождите — обратно уйдут. Как зайдут в барак, сразу
к нему. Поставить одну мину у двери, вторую у ворот либо просто ближе к ним.
Перед тем, как лезть на вышку, снять часового с дальней, такой же. Наверх. Эти
придурки будут из барака выбегать и взрываться. По тросу до следующей вышки и
вниз (если поехать до второй — будут проблемы со спуском, охрана выйдет) Бегом
мимо барака к объекту. От барака из снайперки снять одного с вышки (слева) и
второго прямо по курсу (правее глядите, он там за забором у барака шляется).
Бегом вперед. Через забор перелезть позади гаража и отстрелять 2 камеры
посередине. Сработает тревога. Кнопка отключения с правой стороны гаража. Только
чуть подождите. Двое выбегут из барака и встанут спиной к вам у нефтяных баков.
Мсяо, мать их! Отключить тревогу и убить обоих. Заминировать 2 цистерны и бегом!
Через забор направо от цистерн к складу. Лимузин пропустить и внутрь склада,
через дверь которая смотрит на пожар и ближе к забору. За ней двое. Один сразу,
второй вдали левее. Потом повернуть налево за контейнер. Там еще в комнате за
левой дверью один затаился. По выходу из комнаты налево во вторую дверь. За ней
сразу один, второй сверху справа и третий за контейнерами левее. Убить всех и
наверх. Открыть ящики, найти карту. Всё.

Mission 7 — Border Crossing
Цель:
1.пройти все заставы
2.не поднять тревогу, пока не заберетесь в грузовик

Тут я прибился по полной программе. Мельком глянув на задание, я принял border
crossing за прямое указание на то, что необходимо вприпрыжку скакать через
кирпичные заборчики, а вторая часть логично представилась мне, как необходимость,
не подняв тревоги угнать грузовик. Хрен там! Начнем с того, что эта падла все
время уезжала раньше, чем я до него добирался. Я понял это так, что мне нужно
поспешать. Border crossing начался. Я как сайгак скакал через эти чертовы
заборчики, умудряясь на бегу успевать посмотреть в бинокль, 5 раз включить
увеличение снайперки и убить 5 чуваков. Думаю, даже создатели игры не подумали,
что кто-то это вообще попробует проделать. Грузовик неизменно уезжал. Я догонял
его и атаковал с яростью, с которой бешеный бык бросается на тореадора. Раз за
разом я прыгал на него и неизменно помирал. Однажды я даже обогнал его и от
безысходности встал на его пути. Шмяк — mission failed. Наконец я задумался —
игра, конечно, сложная. Но не до такой же степени! Плюнув на грузовик, я просто
пошел дальше. Но тогда меня убивал либо танк, либо вертолет. И я, наконец,
догадался полезть в горы…

Бегом вперед. Зарезать часового, взять снайперку. Через дорогу к забору. Чуть
правее от прохода. С этой точки посмотреть в бинокль. Должно быть видно двух.
Один в ближней двухэтажке(2-й этаж, третье окно слева), второй левее в
развалинах. Убить их и присесть, пропустить БМП. Потом чуть левее подвинуться и
на 2-м этаже снять снайпера(крайнее левое окно). Бегом к дороге, к знаку с
названием этой отстойной деревни. От него будет видно вдали двухэтажный дом.
Наверху в окне снайпер. Перейти через дорогу до мин. Прибить чувака у БМП,
обратно перейти дорогу и к ближней двухэтажке. Впереди из барака слева (в районе
БМП) выйдет один. Прибить и идти своим курсом. Как дверь откроете, из-за ящиков
выйдет солдат. Через него и в дыру направо во двор и на склад. Там 1 в самом
дальнем углу. Взять гранату. Обратно. Взять боеприпасы на 2-м этаже, на улицу, в
барак за аптечкой, во вторую двухэтажку за патронами, снова наружу. Дальше по
дороге и направо в гору. Сзади поедет танк. Подниматься пока не сообщат, что
полетел вертолет. Сразу назад и либо до дома, либо до ямы (есть там). Пропустить
танк и вертолет и возобновить подъем. На саамый верх! Оттуда начать массовый
отстрел. Двое внизу, где танк катается (но их не обязательно). Остальные дальше в
поселке. Я насчитал сразу 7 и еще 1 за двухэтажкой слева стоит, на улице. Потом
взять правее, спуститься с горы и взобраться на следующую, по гребню. От вершины
вниз чуть влево и в поселок (оружие подбирайте). В доме за ящиками охранник.
Обойти и засадить в спину, забрать наверху патроны к снайперке. На улицу.
Перелезть через забор, сразу направо ползком вдоль стены, за угол. БМП не
среагирует, если не будет тревоги. Со снайперкой аккуратно за угол заглянуть и
убить солдата в бараке. Заползти туда, взять аптечку и ракетницу. Можно танкетку
сразу прибить, хотя я просто ползком слева от дороги до знака "мины". На другую
сторону и к следующей базе. По пути осмотреться и отстрелять из снайперки все,
что движется. Экономьте патроны! 1 выстрел — 1 труп. Разбить камеры(2 слева, 1
справа). Взять левее, через развалины. У грузовика можно перелезть через забор.
Налево вдоль забора слева склад обогнуть. Там на другой его стороне камера висит.
Расстрелять ее от ворот от греха подальше и в будку. Открыть ворота и в грузовик.
Все.
12

Источник: stopgame.ru