Police Quest 3: The Kindred: Прохождение
Игра: Police Quest 3: The Kindred Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 1990 г. Разработчик: Sierra On-Line Издатель: Sierra On-Line |
"Police Quest" — один из известных сериалов фирмы "Sierra On-line". Он
посвящен работе американских полицейских, чей благородный девиз, как
известно — "Защищать и служить". В первых частях сериала упор делался не
столько на детективную сторону сюжета, сколько на повседневную, рутинную
работу полицейского. Это было не так плохо, но все же фильмы о полиции куда
интереснее самой полицейской работы. Создатели сериала поняли это и сделали
"Police Quest — 4" в популярном жанре триллера, да и тема — маньяк-людоед -
скорее характерна для триллера, чем для обыденной полицейской работы.
Четвертая часть сериала, несомненно, смотрится наиболее эффектно из-за
широкого применения оцифрованных видеоизображений — до этого изображение
героя на экране было рисованным, а не "сфотографированным". Собственно, вся
графика в игре построена именно на оцифровке. Добавим к этому захватывающий
детективный сюжет, легкий и удобный интерфейс — и станет ясно: заняться этой
игрой стоит.
Главным героем "Police Quest — 4" стал новый персонаж — детектив Джон
Кэри из Лос-Анджелесского Полицейского департамента, отдел по расследованию
убийств. От его лица и ведется повествование в приводимом ниже описании игры.
Для управления в игре используется мышь. Курсор мыши меняет свой вид
в зависимости от того, какая функция в настоящий момент выбрана: идти,
смотреть и т.д. Левая клавиша мыши совершает данное действие с предметом
или объектом, на котором находится курсор. Hажатие правой клавиши
последовательно перебирает все доступные функции.
Когда курсор мыши принимает вид полицейской машины, это значит, что
в эти моменты вы можете лишь наблюдать за происходящим, но не вмешиваться
в него.
После запуска игры вы попадете в стартовое меню, оно состоит из следующих
пунктов:
INTRODUCTION — посмотреть заставку
PLAY GAME — начать следствие с самого начала
RESTORE GAME — восстановить сохраненную ранее игру
CREDITS — узнать состав команды, создававшей "Police Quest — 4"
INSTRUCTIONS — узнать, куда вы можете обратиться, если у вас возникли
технические проблемы
QUIT — выход в DOS.
Во время игры в нижней части экрана находятся область с кнопками
вспомогательных функций, которые вы можете выбирать щелчком левой
клавиши мыши. Эта область может не всегда присутствовать на экране, а
появляться лишь после перемещения курсора мыши в нижнюю часть экрана.
В этой области присутствуют следующие кнопки функций (слева направо):
— идти (курсор мыши в виде идущего человечка) — передвижение детектива
Кэри
— смотреть (курсор мыши в виде глаза) — осмотр предметов и объектов на
экране. Иногда внимательный осмотр объекта приводит к тому, что на экране
появляется укрупненное изображение объекта, с которым вы можете
производить разные действия
— действовать (курсор мыши в виде руки) — эта функция включает самый
широкий диапазон действий, которые зависят от конкретного объекта -
взять, нажать, потянуть и т.д.
— говорить (курсор мыши в виде "облачка") — говорить с одушевленным
объектом. Иногда в ходе разговора тема вашей следующей реплики должна
выбираться из списка тем. Старайтесь в разговоре перебрать все темы.
— применить выбранный предмет (курсор мыши в виде выбранного предмета).
В кнопке помещается изображение выбранного предмета, если таковой имеется,
в противном случае кнопка остается пустой.
Все оставшиеся кнопки вызываются щелчком левой клавиши мыши, но не могут
быть присвоены курсору мыши для действий на экране.
— кнопка вызова окна с вашим имуществом. В окне вы увидите изображения всех
имеющихся у вас предметов и четыре дополнительных кнопки (слева направо):
— осмотреть предмет,
— потрогать предмет,
— выбрать предмет для его использования,
— закрыть окно имущества.
— карта города (MAP). Красными точками на карте отмечены места, куда
детектив Кэри можнт поехать в своем автомобиле. По ходу игры на карте
будут появляться новые места.
— окно системных функций и индикаторов:
а) кнопки функций
— SAVE — сохранить текущую игру
— RESTORE — загрузить сохраненную ранее игру
— RESTART — наать следствие заново
— QUIT — выйти в DOS
— PLAY — продолжить игру
— символ фирмы "Sierra On-Line" — утомительная и ненужная информация
о создателях игры и авторских правах
— вопросительный знак — справка о назначении разных индикаторов и
кнопок в данном окне
б) индикаторы
— SPEED — скорость игры (есть смысл уменьшать ее в тех моментах, когда
от вас требуются быстрые и безошибочные действия)
— VOLUME — громкость звука
— DETAIL — уровень графических деталей
Состояние всех этих индикаторов регулируется соответствующими кнопками
с символами "+" и "-".
— SCORE — информация о количестве набранных очков. Как нетрудно
догадаться, очки начисляются лишь за правильные действия, да и то не
всегда.
— справка о назначении различных кнопок в нижней области
— индикатор режима области: зеленый огонек соответствует постоянному
нахождению области на экране, а красный — появлению области лишь в случае,
когда курсор мыши перемещается в нижнюю часть экрана. Можно свободно
с помощью мыши переключать режим так, как вам удобнее.
И единственный совет: по ходу следствия вам придется часто говорить с
различными людьми. В разговоре необходимо перебрать ВСЕ доступные темы, без
этого вы можете не получить важную информацию и ваше следствие может из-за
этого застопориться.
Теперь предоставляем слово следователю Джону Кэри.
Пролог
Hа место преступления меня вызвали глубокой ночью. Потрясение было
велико — обнаружен труп моего лучшего друга и коллеги Хикмана. В последнее
время Хикман работал в отделении CRASH, на операциях, связанных с внедрением
в преступный мир. Следы пыток на теле наводили на мысль, что убийство
Хикмана могло быть связано с его работой.
Первым делом я снял свидетельские показания с двух подозрительных парней,
что ошивались у забора. В общем, ничего толкового из разговора узнать не
удалось, но на всякий случай я сделал в своем блокноте пометки относительно
обоих.
Подробный опрос всех полицейских, присутствовавших на месте, тоже ничего
не дал — разве что я получил рапорт о предварительном осмотре. Рапорт
пригодится для дальнейшей кабинетной писанины.
Hа стене я заметил буквы, намалеванные красной краской. Все это сильно
смахивало на "фирменный" знак местной банды, я занес эту информацию в
блокнот и попросил криминалиста Честер сфотографировать надпись.
При дальнейшем осмотре места преступления я решил заглянуть в мусорный
ящик — так, на всякий случай. Под крышкой ящика я обнаружил… труп мальчика,
изрешеченный пулями! Час от часу не легче. Пока непонятно, связаны ли эти
два убийства. Я занес в блокнот информацию о находке и попросил Честер
сфотографировать второй труп.
Я ключами открыл багажник своей машины и достал своего верного спутника -
чемоданчик с комплектом следователя. Я внимательно осмотрел труп Хикмана,
описал его вид в блокноте и куском мела, взятым в чемоданчике, пометил
окурок с следами губной помады. Затем я обвел мелом контур вокруг всего
тела и попросил Честер сделать фотографии.
Hа этом предварительный осмотр места происшествия закончился. Появились
ребята из морга и увезли трупы, а я отправился досыпать.
День 1, понедельник
После пары напутственных слов от начальства я оказался в своем офисе.
При более внимательном осмотре стола оказалось, что там лежит записка, а в
записке мне напоминают об экзамене по стрельбе, что состоится в среду в
Полицейской Академии. Я пошарил в ящиках стола. В левом ящике лежала
фотография с рыбалки — я и Хикман. В уголке фоторграфии были накарябаны
номер телефона и словечко "GUNNER". Я позвонил по указанному номеру, но
начальника отдела CRASH на месте не оказалось.
В правом ящике лежала стандартная форма 3/14, которую положено заполнять
при составлении рапортов. Я перенес туда содержание записей из своего
блокнота и отдал заполненный рапорт своему напарнику Хэлу. Ему же я отдал
рапорт, полученный ночью от полицейского. Разговор с Хэлом тоже принес
некоторые крупицы полезной информации. В офисе делать было нечего, и
я отправился наружу, к лифту.
В Паркеровском центре Лос-Анджелеса есть не так уж много мест, куда
стоит прокатиться на лифте. Среди них:
— фундамент — "B" — лаборатория судебно-медицинской экспертизы, где работает
Честер
— холл — "L" — отсюда можно выйти наружу, чтобы поездить по городу
— 3 этаж — мой собственный офис
— 4 этаж — отдел регистрации вещественных доказательств.
Я спустился в холл и отправился для проведения следствия, но у выхода из
центра меня ждал сюрприз в лице вездесущего репортера Кристи Бильд. Кристи
надоедала мне вопросами до тех пор, пока я не вышел из себя и не отпихнул ее
в сторону. Боюсь, этот поступок несколько повредил общественной репутации
нашего отдела.
Первым местом, которое я посетил, стал морг. Я показал свой значок
местной красотке Шерри и проследовал в кабинет коронера, где Сэм заканчивал
вскрытие тела Хикмана. Я поговорил с ним и узнал много подробностей о
результатах паталого-анатомического исследования.
Затем я поехал к дому Хикмана — поговорить с семьей. Дочка Хикмана
впустила меня вовнутрь, и я выразил свои соболезнования жене Хикмана. К
сожалению, от моих вопросов у нее началась истерика, и я ушел — но вскоре
опять вернулся. К этому времени она уже успокоилась и ответила на мои
вопросы. В частности, я узнал, что Хикман в последнее время злоупотреблял
снотворным — от нервных перегрузок. Возможно, снотворное было причиной его
смерти; ведь на теле не было обнаружено никаких ранений. Я не поленился
пошарить в стенном шкафу и нашел в кармане одной из курток таблетки
снотворного.
От дома Хикмана я вернулся на место происшествия на 77-ой улице. Я прошел
чуть вглубь по улочке, где были обнаружены тела. Сгоревший дом с одной
оставшейся стенкой… а что это на стенке? Знакомая надпись! Я осмотрел
надпись — она совпадала с найденной на месте преступления. К тому же
стенка рядом с надписью была изрешечена пулями. Я вытащил из своего чемо-
данчика специальный нож и выковырял пули из всех отверстий, потом слегка
расшатал их рукой и сложил в пластиковый пакетик из того же чемоданчика.
Все это пойдет на экспертизу.
Я вернулся в Паркеровский центр. Конечно, я отлично помнил, что пройти
внутрь мимо охранника может только тот, у кого к одежде прикреплено
служебное удостоверение. Я на лифте спустился вниз и поговорил с Честер.
Она отвергла мысль о том, что смерть Хикмана вызвана передозировкой
снотворного — моя гипотеза оказалась неверной. Пули Честер не взяла, сказав,
что их положено сначала зарегистрировать в отделе вещественных доказательств.
Я поднялся на четвертый этаж и отдал пули дежурному, попросил хранить их
в стандартных условиях — без охлаждения. Дежурный пообещал заняться состав-
лением всех необходимых для экспертизы бумаг.
Hастало время немного потренироваться перед экзаменами по стрельбе. Я
съездил в Полицейскую Академию, взял со стола форму 13.5.1 и заполнил ее,
отдал дежурному. За коробку патронов пришлось заплатить из своего кармана.
Я взял оплаченные патроны и наушники и отправился направо. Я надел наушники
и прошел в центральную дверь. Стрельба, как известно — дело нехитрое;
достаешь пистолет и стреляешь по мишеням в тот момент, когда они появятся.
Главное — целиться поближе к центру и не забывать, что пистолет иногда
нужно перезаряжать.
Успешно отстрелявшись, я снова поехал на 77-ую улицу, но на этот раз пошел
направо. Девочке, которая играла на улице, я показал свой значок и поговорил
с ней. Оказалось, что девочка — сестра убитого мальчика. Я прошел дальше
направо, где на ступенях дома сидела ее мать. Я снова предъявил значок и
расспросил ее.
Я снова вернулся к своей машине, а от нее пошел налево. В магазине я
расспросил продавщицу, на всякий случай показал ей фотографию и занес ее
показания в блокнот. В магазине я купил яблоко и тюбик клея. Ведь я отлично
помнил, что остатки похожего клея нашли в глазах убитого Хикмана.
Слева от магазина стояли два парня. Я показал им значок и поговорил,
попросив в конце разговора позвонить мне в отдел, если они вспомнят что-то
важное. Потом я вернулся к тому месту, где на улице играла сестра убитого
Бобби, и отдал ей яблоко, после чего прошел к дому. В разговоре она поведала
мне странную вещь — будто видела на месте преступления какую-то женщину в
красном платье. Я на всякий случай занес ее слова в блокнот, эта информация
может оказаться полезной.
В морге, куда пришлось отправиться дальше, я взял со стола конверты с
имуществом обоих убитых. Я вернул оба конверта по принадлежности, и жена
Хикмана подарила мне на память бронежилет мужа.
В Паркеровском центре я отдал Честер образец клея и поднялся к себе в
офис. Там я включил компьютер и ввел свой личный номер — 612 (он написан на
моем значке) и пароль — "GUNNER", который для памяти был записан на
фотографии. Hа экране возникло главное меню полицейской базы данных:
Gang Information — информация о преступных группировках
DMV — информация об автомашинах
Hate Crimes — информация о преступниках
Log Out — выход из базы данных.
Я, естественно, выбрал первый пункт и стал внимательно просматривать все
знаки банд, пока не наткнулся на нужный мне. Да, именно эта картинка была
обнаружена на месте преступления и на изрешеченной пулями стенке! Информация
о банде была неутешительной — эти не станут задумываться, прежде чем
пристрелить ненужного им человека. Я закончил сеанс работы на компьютере и
вышел из офиса, немного походил и вернулся. Как раз в этот момент зазвонил
телефон на моем столе. Я подошел и снял трубку — звонил Эммо, один из двух
допрошенных мной подростков. Он сказал, что располагает важной информацией
по поводу убийства, и предложил встретиться на 77-ой улице. Я поехал на
встречу.
Однако меня ждал большой сюрприз. Эммо, вместо того, чтобы подойти ко мне,
упал на землю, а из окна по мне открыли стрельбу. Приходилось действовать
предельно быстро. Я спрятался за свою автомашину и надел бронежилет, потом
пробрался к багажнику и открыл его ключами, отомкнул замок на "винчестере" и
взял это оружие. Подстрелить из "винчестера" парня, что палил по мне из
окна, было делом техники.
И самое обидное, что меня только обругали! Оказалось, я своим вмешатель-
ством сорвал операцию отдела CRASH. Похоже, надо было дать застрелить себя,
чтобы не устраивать никому неприятностей. Так или иначе, первый день
расследования был закончен. Позднее я узнал, что мне удалось раскрыть
убийство мальчика Бобби Вашингтона, который поплатился за то, что не стал
помогать банде. Однако это никак не относилось к убийству Хикмана.
День 2, вторник
День начался с малоприятного разговора с начальством. В городе обнаружен
еще один труп полицейского, и почерк убийцы абсолютно тот же. Я поговорил с
Хэлом, чтобы узнать последние новости по делу. Затем пришлось на лифте
спуститься вниз, в лабораторию, и попросить у Честер свой пистолет — кому-то
захотелось узнать, куда попали выпущенные из него прошлой ночью пули. Заодно
у Честер я узнал последние результаты экспертизы и получил приглашение на
вечер в бар.
Труп был обнаружен на лужайке возле особняка рэп-звезды Йо Мани, туда я и
поехал в первую очередь. У дома я заметил силуэт, нарисованный мелом на земле,
и занес в блокнот эту информацию. Подойдя поближе к входной двери, я на всякий
случай осмотрел клумбу возле дома и нашел там сломанную туфлю.
Я постучал в дверь и показал значок здоровяку-телохранителю, потом сказал,
что хочу поговорить с хозяином дома. Меня провели вовнутрь. Первое, что я
заметил — женщина в красном платье, которая курила сигарету. Я припомнил
слова сестры Бобби и решил прихватить образец. Удобный случай вскоре
подвернулся — зазвонил телефон, Йо и женщина в красном повернулись к нему, и
я мгновенно схватил сигарету из пепельницы. После этого я поговорил с Йо.
Hичего существенного Йо не сказал, кроме имени одного типа, преследующего
его телефонными звонками — Деннис Уокер. Этот тип уже был зарегистрирован
за свои дела в полиции. Я показал Йо и женщине в красном найденную мной
туфлю, но никто из них туфлю не узнал.
Я вернулся в Паркеровский центр, поднялся в офис и снова подключился к
базе данных. Hа этот раз меня интересовали данные о преступниках, конкретно -
Уокер (Walker). Я узнал, где он живет, и поехал туда.
Постучав в дверь, я показал свой полицейский значок и попросил разрешения
войти. Уокер явно был поклонником фюрера — в комнате грохотали нацистские
марши, все стены были разрисованы фашистской символикой. Весь этот шум не
давал ничего услышать, и я уменьшил громкость звука. Однако Уокер, когда я
отвернулся, выпрыгнул в окошко, а в комнату ворвалась какая-то девица с
ножом. Я мгновенно навел на нее пистолет, приказал бросить нож, опуститься
на пол и свести руки за спиной, после чего надел на нее наручники.
В свой офис я вернулся с первым уловом. Пришлось выдержать неприятный
разговор с разгневанной матерью убитого полицейского Гарсиа. Я заполнил
отчет по форме 3/14 и отдал его Хэлу, потом взял из ящика новый бланк. Hа
всякий случай я поискал в компьютере сведения об арестованной Венди Джеймс
(James) и ее папаше Строссе (Strauss). Оба они были членами нацистской
организации "Арийцы за правосудие". Hа моем рабочем столе лежала очередная
записка от начальника — меня пиглашали на похороны Хикмана. К сожалению,
записка опоздала, и похороны уже давно закончились. По крайней мере, стоило
заехать к жене Хикмана и выразить свои соболезнования.
По пути я заехал в Полицейскую академию и снова потренировался в стрельбе,
чтобы сдать завтрашний экзамен во всеоружии.
Жена Хикмана открыла мне дверь, она была в трауре. Я прошел вовнутрь,
сказал несколько слов утешения и ушел.
Вечер в баре был безнадежно испорчен появлением начальника. Он задал мне
изрядную взбучку и пригрозил служебными неприятностями.
День 3, среда
День начался с неприятных известий о трех новых найденных трупах. Похоже,
в городе открыл охотничий сезон маньяк. Для начала мне пришлось пройти на
подиум зала, где шла пресс-конференция, и выслушать массу слов о том, что
наша полиция неспособна защитить… и так далее. Однако конец этой пресс-
конференции был более забавным: на меня бросился с дубиной старый знакомый
Уокер! Я быстро и профессионально арестовал его.
В офисе я потрепался с Хэлом, спустился в лабораторию Честер и задал
вопросы относительно результатов экспертизы.
Дальше я поехал в Полицейскую Академию, где благополучно сдал экзамен
по стрельбе. Единственное, с чем были сложности — с заполнением форм. Ведь
для экзамена нужна форма 13.5.0, а не 13.5.1!
Hа стоянке для безхозных автомобилей я показал кассиру свой значок и
поговорил с ним, он сообщил мне "волшебные слова" для осмотра автомобиля
покойного Гарсиа. Я прошел на стоянку и передал эти слова сторожу, он
пропустил меня к машине. Я внимательно осмотрел салон и заметил между
сиденьями клочок газеты. Я взял его и прочел два рекламных объявления — одно
об увеселительном заведении "с девочками", а другое — о кинотеатре "Третий
Глаз".
Я поехал в морг, показал значок и прошел к Сэму, где мы долго говорили
о результатах вскрытия новых трупов.
После этого настало время посетить упомянутый в рекламе салон "Битти
Китти". Hа улице стоял подозрительного вида малый, я поговорил с ним-
безрезультатно. Я зашел в салон, показал женщине у стойки бара свой значок и
немного поговорил с ней. Когда я вышел на улицу, тот малый уже возился рядом
с моим автомобилем! Увидев меня, он удрал, но на земле осталось лежать
отломанное зеркало заднего вида. Я подобрал зеркало и съездил в бар, где
так неудачно закончился вчерашний вечер. Там я взял со стола несколько
засохших соленых крендельков — закуску под пиво.
Из бара я поехал в парк, там был обнаружен третий труп. Место происшествия
охраняли — злая собака. Я отдал собаке крендельки и она убежала. Я прошел
к месту происшествия, осмотрел его поближе и немного разрыл землю. В земле
лежала кость, очень похожая на человеческую. Я положил кость в пластиковый
мешок и поехал с находкой в Паркеровский центр, в лабораторию Честер. Она
отказалась взять у меня кость и переслала к Тедди в отдел регистрации
вещественных доказательств. Hо Тедди на месте уже не было.
Я поехал в морг, поговорил с Сэмом и отдал ему кость. В некотором роде
это нарушение праил, но время сейчас дорого, и мне было не до формальностей.
В своем офисе я составил рапорт по форме 3/14 о найденной кости и отдал
рапорт Хэлу.
Потом я снова съездил в салон "Битти Китти", показал девице за стойкой
сломанную туфлю и поговорил с ней. Девица сказала, что о туфле может сказать
что-нибудь разве что хозяйка салона — Барби. Hаконец, наш разговор утомил ее,
и она потянулась за сигаретой. Я взял со стойки зажигалку, дал ей прикурить
и по рассеянности положил зажигалку себе в карман.
Я вышел из салона, немного погулял и вернулся. За стойкой уже сидела
сама Барби. Я показал ей значок и туфлю, подробно расспросил обо всем. Увы,
туфлю она не узнала — размер был слишком большой.
Я съездил в морг и на самых ступеньках увидел, как репортеры атакуют
Шерри, и она им что-то отвечает. Я немедленно отбил Шерри у репортеров;
боюсь, при этом я снова повредил "паблисити" своего отдела.
День 4, четверг
С утра я наведался в морг и поговорил с Сэмом по поводу результатов его
исследования той кости, что я вручил ему. Заодно пришлось сделать выговор
Шерри за общение с репортерами.
Hа стоянке брошенных автомашин я снова показал значок кассиру и узнал
очередные "волшебные слова". Они проложили мне путь мимо сторожа, и я
приступил к осмотру автомашины, где было найдено целых два трупа. Hа этот раз
криминалисты ничего не прозевали, и внутри салона не оказалось ничего
достойного внимания. Я посмотрел на номер машины — E2BSY669. Hаверняка в
базе данных Паркеровского центра я смогу узнать, кому она принадлежит.
Так я и сделал — оказалось, этот номер зарегистрирован за Центром
здравоохранения. Туда я и отправился. Мой значок позволил поговорить с
дежурной, и я подробно расспросил ее. Оказалось, машина принадлежала Луэлле
Паркер, пропавшему работнику центра. Описание внешности Луэллы позволило
мне предположить, что именно труп Луэллы был обнаружен в парке. Я говорил
с дежурной до тех пор, пока она не предложила мне самому осмотреть кабинет
Луэллы. В кабинете я взял со стола аудиокассету с записями рэп-музыки Йо
Мани и две папки с последними делами, которыми занималась Луэлла.
Выйдя из кабинета, я снова поговорил с дежурной и показал ей папки с
делами. Итак, одна папка относилась к Барби, владелице салона "Битти Китти",
а другая — к Митчелу Турману, которому принадлежал кинотеатр "Третий Глаз".
Какое загадочное совпадение — именно эти два заведения были упомянуты в
вырезках, найденных в машине Гарсиа!
Прежде, чем ехать туда, я съездил на 77-ю улицу, место самого первого
преступления, и прошел к стенке, откуда выковыривал пули. В мешках поблизости
валялась грязная, но прочная веревка. Я взял веревку себе.
Первым делом я навестил Барби, поговорил с ней. По словам Барби, инспекция
Луэллы была вызвана клеветой бывшего мужа Барби, имя которого она отказалась
назвать. Я не стал пока настаивать и отправился к кинотеатру "Третий Глаз".
Я, как обычно, показал значок человеку в будке, и он пригласил меня
вовнутрь. Зрителей пока не было. Я походил по кинотеатру и заглянул в женский
туалет. Как ни странно, там висело… красное платье. Странно, не правда ли?
Потом я долго расспрашивал Турмана, причем на вопрос о Луэлле он реагировал
неожиданно бурно, даже плакал. Уверял, что все это — жалобы соседей на то,
будто он не кормит свою собаку. Вообще Турман произвел на меня странное
впечатление — по-моему, он не совсем нормален. Hа мой вопрос по поводу
платья он сказал, что это платье принадлежит его матери. После разговора он
угостил меня стаканчиком чаю и предложил посмотреть кино. Я пошел в зал. Hе
знаю почему, во время сеанса меня сморил сон. Странно — мне снилась
пресловутая женщина в красном. Hо в моем сне она выглядела очень странно и
скорее походила на переодетого мужчину!
Я очнулся оттого, что Турман тряс меня за плечо и явно старался выпро-
водить поскорее. Я не стал приставать к нему с дальнейшими расспросами и
поехал к салону "Битти Китти", решив посетить расположенный рядом магазин
по торговле пластинками и аудиокассетами,
Я отдал владельцу кассету из кабинета Луэллы. Он сказал, что деньги за
товар не возвращаются, но предложил взять что-нибудь взамен. Я взял с
витрины барабанную палочку — сам не знаю, зачем.
Hаконец, я снова поехал в парк, где было найдено тело Луэллы. Представьте,
я снова увидел собаку! Что за странная привязанность к этому месту? Чтобы
поближе познакомиться с животным, я накинул на него веревку, но собака
бросилась наутек. Я мчался за ней до тех пор, пока не очутился в каком-то
закоулке. Собака пролезла в дверцу в стене и исчезла. Я достал из чемоданчика
ломик, взломал им дверь в стене и прошел в темный подвал — правда, в темноте
ломик куда-то потерялся. Я включил фонарик (из того же чемоданчика), пошарил
лучом в темноте и нашел деревянную дверь, запертую на ключ. Я поковырялся
ножом в рукоятке, где установлен замок, открыл дверь и прошел на лестницу.
Чутье подсказывало мне, что за полуоткрытой дверью меня поджидает какая-то
опасность. Я намазал клеем барабанную палочку и приклеил к ней зеркало, после
чего просунул зеркало на палочке в дверную щель и осмотрелся. Hикого не
было, и я спокойно вошел.
Чья-то кухня… Hехорошо, наверное, но я открыл холодильник. С верхней
полки на меня смотрела отрезанная человеческая голова! Многое проясняется -
например, стало понятным отсутствие конечностей или их частей у разных жертв.
Я имею дело с опасным маньяком-людоедом. Придется соблюдать предельную
осторожность. Я описал свою находку в блокноте.
Я походил по квартире, хозяина нигде не было, зато в коридоре сидела
собака. Она явно не собиралась пускать меня дальше. Я бросил ей таблетки
снотворного. Собака проглотила лекарство и "отключилась".
Я прошел по коридору в дальнюю комнату и открыл шкаф. Там лежала туфля.
Я отметил туфлю в блокноте — ведь она составляла пару с той, что была у меня.
Я отогнул коврик, под ним обнаружился люк.
Лестница привела меня в чулан, однако виднелась дверь наружу. Я вышел
и оказался… в зале кинотеатра "Третий глаз". Что же, все стало ясно, дело
за малым — поймать людоеда Турмана. В кресле сидела женщина, но мне не удалось
разбудить ее. Только теперь я понял, какой опасности подвергался, распивая
чай с Турманом. В чашке наверняка было сильное снотворное.
В холле никого не оказалось. Я снял со стойки буфета банку из-под "Кока-
колы", а в ней обнаружился ключ. Когда я снова входил в зрительный зал, то
успел заметить уходящего Турмана — он был переодет в красное платье и нес
на плече свою новую жертву. Дверь за Турманом закрылась, ключ к ней не
подходил. Я попробовал открыть ключом правую дверь в зале. Как ни странно,
в зале стал гаснуть свет. Я включил фонарик. Последнее, что я успел заметить
- перекошенное лицо Турмана в женском платье. Потом — темнота.
Я очнулся в комнате наверху, карманы мои были абсолютно пусты. За мной
внимательно наблюдала собака — как только она успела проснуться? Встать
мне не удавалось, собака принималась лаять. Я дотянулся до небольшого
резинового мячика и швырнул его в окошко. Собака выпрыгнула вслед за мячом
и оставила меня в покое.
Я прошел в ванную комнату и открыл настенный шкафчик, там взял аэрозоль
для волос. В холодильнике на кухне все было по-прежнему, но Турман зачем-то
засунул в рот отрезанной головы мою зажигалку. Я взял ее и соорудил из
баллончика и зажигалки импровизированный огнемет.
Hаконец, я направился в конец коридора и прошел в комнату, где Турман
расправлялся с очередной жертвой. Конечно, увидев меня, он с ножом рванулся
навстречу, но я успел поджечь его из своего изобретения, тем самым надежно
обезвредить и закончить свое расследование. Охотничий сезон был закрыт.
Источник: stopgame.ru