Петька 9: Пролетарский гламуръ: Прохождение
Игра: Петька 9: Пролетарский гламуръ Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 29 января 2009 г. Разработчик: Сатурн-плюс Издатель в России: Buka Entertainment Официальный сайт |
Москва, 2150 год.
Итак, мы сразу в бедственном положении. Петька с ВИЧом куда-то запропали, Анка одна-одинешенька. Как-нибудь выкрутимся. Сначала можно подойти к информационной будке и чего-нибудь спросить. На это нам скажут: гоните бабло. Любопытный автоматик справа пока лучше не трогать, а то улетим куда не надо (впрочем, здесь после этого игра не закончится, а так, посмеемся над Анкой и пойдем дальше). Нужны деньги, и где-то тут есть автомат для сбора икры. Спускаемся вниз от будки, слева лежит одна из четырех икринок. Там же открываем два вентиля. Идем вправо, доходим до лодки, подбираем доску, поднимаемся наверх. Идем влево, находим провал в мостике. Применяем на него доску — но Анка идти отказывается — боится провалиться. По пути открываем еще один, уже последний, вентиль. Идем опять влево, поднимаемся по лестнице. Справа лежит еще одна икринка. Проходим на другую сторо ну, подбираем валяющуюся доску. Возвращаемся к нашему провалу, кладем туда вторую доску. Переходим на другую сторону. Сначала идем направо до упора, переворачиваем пластинку (чтобы была песня «Врагу не сдается наш гордый варяг…») и забираем оттуда граммофон. Идем теперь налево, спускаемся по лесенке и применяем граммофон на ящик. Пираньи тут же уплывут за ним. У нас есть аппарат для обмена икринок, но не хватает двух икринок. Берем там же вдалеке гарпун, а обойдя автомат с другой стороны, забираем веревку. Идем к пушке, соединяем в инвентаре стрелу и веревку, и приказываем Анке немножко пострелять. Теперь нам нужно перелезть на другую сторону, а там залезть на башню. Мы увидим Петьку на крыше, болтающего с Кузьмичом, пасечником. Забираем икринку, возвращаемся к машине, меняем икринки на монету. Эту монету суем в информатеку. Нам там выдают чудовищную информацию про заговор!!! Оказывается, Россию превратили в свалку отходов!!! Только всего нам не сказали, пора опять идти на заработки.
Неизвестно откыда вновь появятся четыре икринки. Три из них опять же валяются черти-где просто так: первая — на 2м этаже, возле третьего вентиля. Еще две на третьем этаже: ордна пряма на мостике (мимо не пройдете), а еще одна в начале каменного перекрытия. Четвертая в комнате, которая раньше была закрыта. Заходим в эту самую комнату, и ловушка захлопывается.
Играем за Петьку. Говорим с Кузьмичом о том о сем, а особенно о пчелах. Он скажет, что пчелы умные и все понимают. Идем налево, забираем балалайку (оказывается, что Кузьмич и Петька — родственники!!!), карандаш и портрет Петьки и слушаем магнитофон. Тут мы тоже узнаем о заговоре. Записываем Петькину песню на «Мафон» и забираем его, отдаем Кузьмичу. Тот заслушается. А мы в это время скажим комплиментик пчелам. Пишем на обратной стороне портрета послание Анке карандашом и отдаем его пчеле. Управление вновь возвращается к Анке.
Осмотримся для начала. Забираем сачок справа от входной двери, с другой стороны комнаты берем стеклорез. Не знаю, зачем окно в ванной, но туда хочет залететь пчела. Прорезаем стеклорезом окно, осматриваем внимательно упавшую пчелу (бедная!) и читаем записку. После того, как Анка уничтожит послание. можно будет поиграть и ВИЧом (переключение персонажей в инвентаре). Комдивом осматриваемся, пытаемся перплыть речку-вонючку (что герой категорически отказывается сделать). Тогда просим помощи у Анки (говорим с ней через трубу). Ей берем уточку из бассейна и смываем в унитаз. Комдивом надуваем плавсредство и применяем его на вонючку. Мы на другой стороне. Берем слева упавший маузер и проходим дальше. Начнется мини-игра, довольно сложная и неудобная в управлении. Хотите ее пропустить — нажмите «у» (русскую). Все, ВИЧ тут же будет на другой стороне коридора. Сначала надо перебраться через лазерные лучи (это в канализации!!!). Маузером простреливаем бочку с маслом и проскакиваем через лучи. Оказываемся в яме. Кладем уточку на пол, открываем окно — вода поднимется и мы уже на другой стороне. Заходи в лифт… И опять к Анке.
Помогли комдиву — можно и маньяком заняться. Сачком ловим ската в бассейне и этого ската подключаем к розетке рядом с пультом. Появится центрифуга, чтобы силу качать. Нажимаем кнопку на пульте и идем качать силу. Затем берем в ванной шампунь и идем в душ. Пока Анка моется, маньяк залезает в центрифугу. Ну, мы его щас покатаем. Нажимаем на кнопку — и маньяк тут уже рядом, никакой. Забираем у него ключ, открываем дверку. Теперь у нас все четыре икринки. Можно их обменять на монетку. Что мы и делаем. Потом в информатеку, покупаем информацию — получаем карту. Ее применяем на автомат рядом. Мы перенеслись куда-то, тут же и ВИЧ стоит. Забирают все Петьку — и на батискафе, в 2008 год.
Москва, 2008 год.
Бассейн.
Что мы видим: ВИЧа уводит под ручку какая-то … крашеная, а Петька барахтается в бассейне с надетым шлемом. Надо спасать друга. Идем к рычагу — а там, о казывается, контакта не хватает. Ну ничего. Обходим бассейн, замечаем там сумочку. Разбираем в инвенторе — получается шпилька. Эту самую шпильку применяем на щиток рядом с рычагом, дергаем за рычаг. Воду сливает и… Петьку тоже… почти. Надо бы его вытащить. Заходим в бассейн — Анка уже не боится намочиться. Берем пасатижи, отламываем от рояля какую-то палку. Взбираемся на помостик над бассейном, этой палкой подтягиваем пульт. Нужно краном поднять Петьку наверх. Задача не из легких, пульт-то сломан! Сначала надо опустить его вниз, так, чтобы крюк примерно закрывал одну ступеньку бассейна. А потом тянуть влево до Петька (не отпуская, иначе крюк сразу пойдет вниз). Если получится, то … шлем-то мы вытащим, а Петька провалится вниз. Надо бы за ним идти. Врубаем рычаг и быстро прыгаем в люк.
Быстро не быстро, а все равно застреваем. Игра переключается на Петьку. Кузьмич выпуска 2008 года очень уж музыкален. Балалайку не отдает, и помогать тоже не хочет. Надо бы его у гостить медовухой. Берем справа бидон… да вот только пустой. Нехорошо, кто-то слил все. А кто? Кузьмич конечно. Поэтому применяем бидон на него, может расколется? Не-а, не признается… Берем справа лопату, пытаемся покопать в японском саду. Кузьмич не дает нарушить фэн-шуй… Значит, точно здесь спрятана! Идем в душ. В следующую локацию нас дамы не пустят, так что сразу в некую комнатку, где сушится белье. Замечаем знакомые вещи. Из галифе можно вытащить 10 рублей, а портянки лучше взять с собой. Там же берем таранку со скамейки и применяем ее на крысу, которая вертится на гладильной доске. Отлично, крыса у нас. Отрубаем вентилятор и слушаем разговор за стеной. Идем к Кузьмичу, устраиваем этими портянками газовую атаку. Тот в отрубе. Копаем садик, достаем бутыль с медовухой. Предлагаем ее проснувшемуся Кузьмичу. Тот с радостью теперь поможет вытащить Анку. Вот только она не очень… рада спасению, ушла, не попрощавшись. Кузьмич попал под горячую руку. Можно забрать балалайку. Теперь применяем крысу на комнату отдыха — все конкурентки разбежались, осталась только Анка…
Конкурсы.
Идем Анкой дальше, пока Петька зачем-то остается (разговор-то мы уже прослушали вроде как…). Берем с бильярдного стола шар, идем дальше и встречаем Коху. Тот очень хочет увидеть, как Анка в теннис умеет играть. Открываем два боковых шкафа, из одного бурем футболку, ил другого — ракетку. Ракетку соединяем с шаром и применяем это чудо на Коху. Тут он нам на радостях отдаст ракетку Шкурниковой, а Карпищев сразу же отберет.
Играем опять Петькой. Анка ушла далеко, а нас уже ждет Надежда Прабабкина. Сыграем ей на балалайке — и получим приглашение на концерт «Золотая струна», а так же золотой камертон.
И вот опять мы играем за Анку. Петька где-то пропадает, так что идем дальше, в бар. Говорим с ВИЧом о том о сем, про то, как он конкурс двойников выиграл… Идем дальше. Подходим к барной стойке. Забираем гламурный журнальчик. Доходи до Ксюши с Сержом, пытаемся поговорить… Че-то они нас недолюбливают. Применяем на Ксюшу сначала журнал, а потом и футболку. Король и королева гламура улетучатся тут же. Забираем сумочку, забытую Ксюшей. Разбираем в инвентаре — а там приглашение, баллончик и записка про некоего Дибилана, который Петьку подставить хочет. Показываем эту самую записку ВИЧу — и уходим в зал. Но вот Анку не пустят, к сожалению. Надо от баллончика избавиться, а тут как раз и Петька появится. Отдаем ему баллончик и Анка уходит.
Петька. Значит, Дибилан нас подставить хочет. Надо бы ему рога пообломать. Кмдаем десятку в игровой автомат. Ржание лошадиное, однако… Этим можно воспользоваться. Идем в бильярдную, забираем оттуда магнитофон. Разбираем его и — где логика? — получаем диктофон. Теперь применяем балалайку на бармене, тот даст пиво. Тут же пиво загоняем «вождям» за десятку. Ставим диктофон на автомат, кидаем монетку — вуаля, у нас есть запись. Идем в концертный зал. На сцене надрывается под фанеру Дибилан. Проходим назад и чуть выше, к звукооператору. Сначала вырубаем его газовым баллончиком, а потом применяем диктофон на аппаратуру. Отлично, Дибилан ушел, а мы чего-нибудь сбацаем на сцене, подходим к микрофону и применяем на него балалайку. Вот и второй конкурс наш. Коха приглашает всю честную компанию на теннисный турнир, причем Анку — в качестве участницы.
Теннис.
Пожалуй, самый сложный момент в игре, не знаю почему, но все как-то… нелогично. ВИЧом берем пульт в инвентарь и тут же его используем на окне — чтоб не мешался. Там же, на столе, есть ножнички — мы их к себе заберем. Выходим из комнаты. Тут начинается полный лабиринт. Придется не раз пройтись по коридорам, чтобы выучить, где что расположено. Как научитесь — действуйте. Для начала подберите валенок, оставшийся от двух Дедков Морозов. В бухгалтерии надо взять цветы из вазы. Потом их подарить секретарше и ее вызовет шеф (где логика? Раньше не мог???). Тырим духи и дарим их кассирше, которая деньги выдает. Получаем аванс. Спускаемся вниз и говорим с бабулей. Та проголодалась оченно. Идем в буфет и тратим пол-аванса на бутерброд (хороший, видимо). Отдаем его бабуле, а она нам за это ключ от кладовки. Идем в кладовку, освобождаем ножницами Деда Мороза. Даем ему валенок. Тот нам всю правду и вываливает про заговор. Идем опять к себе в номер, смотрим телек два раза и ругаемся по селектору с редактором. Идем в кабинет к нему и пытаемся войти. (Помните, если вы поругаетесь с ним раньше, то предыдущие действия вам, возможно, придется сделать позже).
Пока ВИЧ сидит на приеме, мы тут Петькой пошарим. Подбираем кирпич у Анкиного вагончика и разбиваем им громкоговоритель Шкурниковой. Надо бы поговорить с Чапаем. Тот скажет, что нужно ракетку починить, а для этого нужна леска и спицы. Спускаемся на улицу, находим Анкин (ближний фургончик). Заходим с парадного входа, говорим с Анкой. Ракетку, значит, Коха забрал. Заходим с тылу (довольно сложно туда попасть к урсором), говорим с Кохой и забираем ракетку. Н-да, придется потрудиться. Идем на проходную к бабуле. Спицы она нам отдаст только за стакан воды. Кружка есть, осталось воду найти. Из под крана не набирается чего-то (и странно даже), поэтому идем в наш номер и набираем воду из аквариума. Возвращаем пойло бабуле, получаем спицы. Идем и хвастаемся ВИЧу. Теперь, наконец-то, можно зайти к редактору. Пригрозим ему шашкой, чтобы не домогался, и забираем себе удочку. Разбираем ее — получаем леску. Ищем Петьку — тот далеко убежал, на трибуны, слева от корта. Отдаем ему леску. Тот чинит, значит, ракетку (сначала леску объединить со спицами, а потом все это — с ракеткой), и отдает Анке. Начинаем первый сет.
Еще одна мини-игра. Не знаю, можно ли ее пропустить или выиграть, но у меня она закончилась проигрышем. Жаль…
Попробуем исправить положение дел. Надо бы наш музон поставить и ракетку нормальную достать. Сначала с музоном — просим у ВИЧа денег (мы это могли сделать и ранее), заходим в ранее закрытую операторскую. Предлагаем звуковику денег и уходим за водярой.
ВИЧом пробираемся в операторскую (почему-то незакрытую) и забираем аппаратуру. Идем в свою комнату: окно уже открыто, осталось только поставить на подоконник (на окно, ладно…) музон, а Петька сбацает. Теперь идем за ракеткой. Идем к тыльной двери вагончика Шкурниковой и спрашиваем у Карпищева про усача на двери. Ага, похож массажист на ВИЧа очень… Идем к Кохе (он все там же, с тылу вагончика), просим у него кепку. Надеваем ее на Чапая. У Анки в вагоне забираем старую ракетку. Идем к Шкурниковой (с парадной двери), делаем ей мануальную терапию (она уснет), подменяем ракетку. Усе готово! Относим суперракетку Анке.
Опять она! Мини-игра. Но у нас есть супер-ракетка. Я выиграл с первого раза, подходя к сетке и периодически нажимая правую кнопку мыши. Удачи.
После матча банкет, че делать — непонятно. Идем в буфет, забираем чеснок. Далее — к кабинету замредактора (рядом с редакторским), там уже наш Дед Мороз — Сидоров. Просит ключик найти. Соединяем чеснок и водку в инвентаре, применяем ЭТО на Петьку и идем к секретутке. Та вы обмороке. Обыскиваем рядом стоящий шкафчик, забираем ключ и относим Сидорову. Смотрим ролик — так, дети, не делайте… А то… в зоопарк загремите.12
Источник: stopgame.ru