Особенности Национальной Рыбалки: Прохождение
Игра: Особенности Национальной Рыбалки Платформа: PC Жанр: adventure, arcade Дата выхода: 1 октября 2004 г. Разработчик: Lazy Games, Мельница Издатель в России: 1C Официальный сайт |
Весна. Лед трещит по швам. Вот так сядешь на бережку с водкой и удочкой и останешься с носом и без водки. Тут уж не только Кузьмич расстроится, а вся компания затоскует. Впрочем, тосковать некогда. А то и потонуть не долго.
На льдинах
Генерал (Г) и Финн (Ф) вперед на 1 шаг. Лева (Л) и Кузьмич (К) стоят на месте. Льдина трескается, Ф и Г подплывают вперед, перепрыгивают до большой льдины. Затем Л и К повторяют подвиг.
Далее сперва проходит Г, затем все остальные, перепрыгивая с льдины на льдину.
Добравшись до одинокой быстро тающей льдинки, начинайте цеплять на удочку все, что ни попадя. Я дергал мусор из воды Генералом. Натягал корзину, бутылку, ботинок и топор, прежде чем подцепил бревно.
На бревне
Задача — сколотить плот. А для этого одного бревна маловато. Собираем бревна. Надо набрать 4 штуки. Чтобы не утонуть, оплываем коров. И кошачьи тушки тоже лучше оплывать, ведь за каждую из них вы лишитесь одного бревна.
Время от времени гребцы будут подмерзать. Чтоб гребли, а не сидели остекленевшими, подогревайте их спиртом. Он плавает тут же в больших белых бутылках и корзинах. Подбираете корзину, бутылку из инвентаря используете на замерзшего гребца, чтоб оттаял. В зеленых и мелких бутылках — бяка. (бяку всё же подбирайте, ибо одна бутылка этого средства спасает от потери бревна при столкновении со скунсом; при этом бодаться с вонючкой нужно главным бревном, подцепленные в любом случае пропадут; от коровушек может спасти только умелый прокол тушки крючком, но нужно ещё попасть…).
Управление бревном стрелками. Управление Г мышкой. Необязательно подбирать бутылку, можно подцепить добычу на удочку.
Когда наберете 4 бревна, можно будет сложить плот. Надо только повернуть бревна так, чтобы сучки в дупла попали.
На плоту
Первым делом заткните К, чтобы не привлекал внимание чаек воплями на английском. Теперь берите крючок с леской и используйте на Ф. После этого бутылку на Л. Некоторое количество рыбы у вас есть. Теперь жмите на К несколько раз кряду. Рыбы станет больше. Г мараться рыбалкой не станет. Ну, да и без него справились. Ужин готов, можно и подремать.
Вот фиг вам кто даст расслабиться. Короткими перебежками балансируете плот, чтобы не впаяться в берег или риф. И так до плотины. В берег влепить низзя, а в плотину сам бог велел.
На лодке
Плот развалился, зато невесть откуда лодка вынырнула. Дунули!
Теперь быстро ручками затыкаете дырочки, чтоб лодка не сдулась и не потонула. Заткнули?
Дальше больше. Удар ниже пояса. Хотя и с нимфетками можно разобраться.
Главное — соблюдать порядок разговора, чтобы девочки отвечали, а не хихикали. Если в старинных досовских квестах типа «Трейси» девочку надо было уболтать, чтобы она поняла, что Вы — тот самый единственный, то здесь надо договориться до того, чтобы вас услали по короткому, но емкому адресу.
Разговор строите так:
Г — кнопка с рукопожатием,
Л — кнопка с девушкой,
К — кнопка с гаечными ключами,
Ф — кнопка СОС.
Вот и договорились.
Теперь ножницами вспарываем косметичку, режем на части все, что можно, лодку намазываем лаком и ляпаем сверху зеленые обрезки.
Дальше все просто. Левой кнопочкой дырку затыкаем, правой — заплатку кладем. Только учтите, что заплаток ровно на восемь меньше, чем дырок, и затыкать оставшиеся восемь дыр вам придется руками. Смотрите внимательнее, чтобы рук хватило.
На заклеенной лодке подплываем к катеру, пришвартовываемся возле веревок. Главное — веревку не упустить, а то в погоне за катером и утонуть не долго.
Ну вот. Г и Ф держат веревки, а К и Л залезают наверх. Л ноет, что делать ничего не станет и вообще устал, домой хочет. Придется обойтись без него. К берете стрелу от гарпуна, кидаете стрелу в разбитый иллюминатор, возле которого болтается Ф. Выбили осколочки? Теперь тяните Г. Раскачиваете его посильнее, тогда он сможет залезть в разбитый иллюминатор. А после этого быстренько Г вытягиваете Ф.
Поздравляю, вы на борту катера.
На яхте
Команда расслабилась, придется пахать Г.
Можно пострелять из гарпуна и выслушать кучку едких подначек. Г зайти в дверь. Можно подобрать баллон и шланг и показать находки усталым нытикам, но пользы от этого не будет. Возвращайтесь за дверь и выходите не вправо, а влево. Там капитанская рубка. Потыкайте в приборы. Катер не поедет, топлива нет, но зато на горизонте появится танкер. Выходите на палубу, шарашьте из гарпуна по танкеру, пока не зацепите (стрелять лучше выше, чтоб с первого разу!). Теперь короткая перепалка и К и Л отправляются на танкер за топливом.
На танкере
Короткими перебежками, минуя страшных моряков, бежим к открытому люку. Бежать через два экрана, а матросня не такая и страшная, если спиной повернется. К окунает руку в люку и радуется, как младенец, свежей солярке. Л шествует мимо люка молча.
Надо заметить, что К весьма самостоятелен. Во всяком случае, по танкеру он шастает без вашей помощи, а вот Л придется помочь. Идете, уворачиваясь от летящих гаек, потом от летящего теста, в которое и плюнуть не грех. Прихватив крышку, поднимаетесь на самый верх. Вот тут дело уже серьезнее. В вас летят не гайки и не ватрушки, а ножи. И пяти попыток нет, убивают эти ножики с первого раза. Перепрыгивать через них тоже не надо, у вас есть защитная крышка от кастрюли. Закрываетесь ею от кухонной утвари и, пока хозяин этой кухонной утвари бежит за табельным пистолетом, лезете в рубку.
Управлять кранами легко. Красные кнопки переключают управление с одного крана на другой. Левый рычаг передвигает кран, правый — опускает и поднимает крюк. Левый кран вперед и вниз, только не сразу, а в два приема, чтоб К не замочить. Левым краном подцепляете шланг, правый вперед, влево и крюк вниз, только опять же постепенно. Потом левый до упора влево. Нажимаете кнопочку 2 и воруете горючее.
На яхте
Спускаетесь в трюм. Берете трезубец, минералу, спички, карбид, бутылку, поднимаетесь по лестнице и подхватываете там шланг и огнетушитель. Теперь на палубу. Трезубец можно использовать на забортной водичке. Рыбы не будет, но водорослей наловите. Покажите находки разгильдяям. Вскрываете огнетушитель. Теперь у вас есть баллон и крышечка. Вспомним химию? Баллон в руки, в нее минералочку, травку (и почему водоросли такие сухие?) и карбид. А теперь наворачиваем пробку и за борт. Где рыбнадзор? А где рыба? Улов доходной…
Спускайтесь в трюм, берите второй баллон. Вода, трава, карбид, пробка. Исправляем ошибку — насаживаем на баллон шланг. Под одобрительный комментарий Ф спускаем баллон за борт. Теперь прикуриваете шланг и ба-бах. А вот и рыба, а вот и рыбнадзор.
В принципе, можно было устроить это и с первого баллона. Второй так… про запас…
Бегом от рыбнадзора
Плыть придется быстро. Не слушайте сказок. За вами гонятся далеко не друзья. Сперва избавьтесь от троих преследователей, что плывут сзади (кого об камень, кого об проносящиеся мимо катера), потом от двух оставшихся (просто заплывите в камыши, чтоб преследователи в проход не вписались).
В камышах не задерживайтесь, выплывайте, тут главное — удержать направление и вовремя сворачивать перед тупиками.
Рыбка для нефтяников
Опс… А горючка-то на нуле. Ну, слава богу, подвернулись нефтяники. Добрые дядьки. Горючего дали, но немного, чтоб далеко не уплыли. Они тоже голодные и рыбки хотят. У них катастрофа: нет женщин и рыбы, одна тушенка.
Плывем к камышам и ловим пяток осетров. Мало, нефтяникам они женщин не заменят. С правого борта срываем камыши, с левого — веревку. Совмещаем, получаем сеть. Только тянуть ее не за что. Показываем сеть К и выклянчиваем у него еще одну веревочку. Совмещаем и…
Ловим, рыбы становится больше, но сеть дрянная и лов вялый. А нехай теперь бойцы с рыбой воюют. Отсылаете К и Ф в воду. К загоняет, Ф ловит… Теперь рыбы всем хватит.
Мафиозные разборки
Не тут-то было. У местной воды есть хозяин и рыбу он вам не даст. Поговорите с ним и с нефтяником. Нда, ситуация. Отправьте при помощи Г в рубку Ф. Пусть готовит к бегству яхту. Еще немного переговоров и…
Когда хозяин жизни высунется в очередной раз из окошка, стреляете в него. И очень быстро драпаете.
На датчике красная точка — катер рыбьего босса. Смотрите на датчик и сворачивайте в соседний с точкой проход.
Все, оторвались. Правда, на шум все равно припрутся. Ну, ничего. Гарпуните центральное ржавое пятно на плавающей бочке и кидаете бычка в образовавшуюся лужу. Команду на отплытие и смотрим, как взрывается хозяин жизни. Крррррасота!
Впрочем, возвращаетесь вы на то же место. Подбираете коврик и полотенце, и сетки рыболовные (лучше поздно, чем никогда). Нечего врагам трофеи оставлять! И вперед, в шторм!
Шторм
Спускаетесь в трюм, затыкаете парус в иллюминатор. Можете потормошить К и Л, но они «развалились как гимназистки» — их теперь не добудишься.
Поднимайтесь наверх, поглядеть на плоды трудов своих рук с палубы и в рубку на помощь к Ф (клик на дверь).
Теперь вам придется только уклоняться от рифов. Все просто.
Погранцы vs гяуры
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал… Вас занесло к иранской границе, а это похуже, чем хозяин рыбоносных вод. Говорите со своими друзьями-товарищами и быстро что-то придумываете.
Спускаетесь в трюм, берете паруса с полки и из иллюминатора. Заворачиваете Л, Ф и Г в паруса, цепляете на них сетки вместо паранджи, а на К нацепляете полотенце и даете ему глотнуть из бутылки, чтобы лыка не вязал а по-ненашенски говорил без запинок.
Теперь ведете разговор с иранцами. Только дипломатии побольше. Иранцы к вам благосклонны, но чего-то ждут. Ага, коврик подстелите, носки снимите и молиться, чтоб показать набожность. Если прогнившие носки не убьют иранских пограничников, то они попросят вас сделать им подарок. Рыба им уже поперек глотки, переодетые в девочек мальчики, возможно, и пользовались бы успехом, но знают много нехороших слов, а потому интереса не возбуждают. А вот бутылку отдать иранским друзьям в самый раз. На радостях они вас сразу и отпустят.
Финал
Далеко вы, впрочем, не уплывете, опять горючее кончилось. А с другой стороны, на фига оно? Вокруг теплоходы плавают. Глотните фанты, как велит реклама, и тормозите. Не останавливается? Ничего.
Идите в рубку и давайте гудок, нехай теплоходик сбавит обороты. Теперь предложите морячкам рыбки. Если поторговаться, то дар примут и на борт возьмут. Правда, после этого еще надо будет К уломать с яхтой расстаться.
Уболтали Кузьмича? Тогда садитесь поудобнее и смотрите финальный мультик. А заодно и титры.
Источник: stopgame.ru