Operation7: Интервью
Игра: Operation7 Платформа: PC Жанр: action, online Дата выхода: 22 декабря 2008 г. Разработчик: MGame Издатель: MGame Издатель в России: GFI/Руссобит-М Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
StopGame.ru: Расскажите, пожалуйста, подробнее о своей игре. Пользователям нашего портала известно о ней не очень много. Мы знаем, что это сетевой боевик. Но в чем его особенности?
MGame: В Operation 7 есть две главные особенности, которые выделяют ее на фоне остальных массовых проектов.
Первая — Система Конструирования Оружия (С.К.О.). Это наша «изюминка». Вы можете сами создать и использовать оружие в соответствии со своими предпочтениями, стратегией, выполняемой в команде ролью и в зависимости от того, на какой карте воюете. В отличие от других боевиков, мы не ставим игрока в какие-либо рамки по созданию оружия, и он может модифицировать его столько, сколько хочет. В результате Вы можете подобрать именно то, что Вам подходит. На сегодняшний день С.К.О. в Operation 7 — единственная подобная система по конфигурации пушек, аналогов ей не существует.
Во-вторых, Operation 7 — реалистична. Она предоставляет пользователям возможность попробовать себя в разных режимах игры с различными видами вооружения. Например, можно стрелять, прицеливаясь напрямую или выглядывая из-за укрытия. Можно стрелять из снайперской винтовки, задерживая дыхание, чтобы прицел не ходил ходуном, или использовать гранаты с таймером. Можно метать ножи, наносить удары прикладом и так далее. Со всеми этими наработками геймплей в Operation 7 стал более разнообразным и реалистичным.
StopGame.ru: К чему Operation 7 ближе — к играм типа Gunz или Battlefield Heroes, где есть развитие героя, где надо получать новую экипировку и добывать очки опыта, или же она похожа скорее на Counter-Strike, Modern Warfare и прочие сетевые боевики?
MGame: Если бы пришлось сравнивать Operation 7 с другими шутерами, то выбор бы пал на Modern Warfare. Тем не менее Operation 7 имеет свои собственные уникальные особенности, которые нельзя найти в каком-либо другом FPS.
StopGame.ru: Расскажите подробнее о режимах.
MGame: Deathmatch, survival, head hunting и demolition — это лишь некоторые из доступных режимов. Любой человек может выбрать карту, на которой он хотел бы сыграть. Каждая из карт создана для того или иного вида схватки.
StopGame.ru: Насколько известно, главная особенность Operation 7 — модернизация оружия. Можете подробнее рассказать об этой фишке? Что нужно сделать, чтобы получить «самую крутую пушку, с помощью которой я всех убью»?
MGame: С.К.О. — это лучший способ продемонстрировать, как свободно, не ограничиваясь какими-либо рамками, можно развивать своего персонажа. Оружие — изначально базовое, копирующее реально существующее. Вы можете улучшать его так, как хочется. «Скелет» «ствола» — шесть основных частей, все они взаимозаменяемы в своей группе. Для того чтобы понять, какая пушка подходит именно вам, необходимо попробовать все представленные виды, поэкспериментировать с их настройками и компонентами. Для того чтобы упростить подбор оружия, имеется стрельбище, где можно опробовать только что созданное оружие и понять, что в нем стоит изменить до того, как отправиться на поле боя.
StopGame.ru: Чем отличается модернизация оружия в Operation 7 от того, что мы видели в Modern Warfare 2? Что имеется в арсенале?
MGame: С.К.О. позволяет сменять шесть частей оружия и составляющие его компоненты. Она совсем не похожа на ту систему, которая демонстрируется в Modern Warfare 2. Модификация «стволов» производится вплоть до выбора пуль.
Что же касается арсенала, то это — основные виды вооружений, которые существуют на данный момент в реальной жизни. Например, представлена линейка М16, всевозможные варианты АК-74, снайперские винтовки, некоторые виды пулеметов, различные ПП, пистолеты, гранаты, ножи и т.п.
StopGame.ru: В игре предусмотрено развитие персонажа. На что влияют уровни, что они дают и раскрывают? И чем отличается боец, который провел в Operation 7 часов этак пятьдесят, от того, кто зарегистрировался минут сорок назад?
MGame: Уровень персонажа на геймплей сильно не влияет. Различий между теми, кто воюет уже полсотни часов, и теми, кто зарегистрировался минут сорок назад, почти нет. Уровень дает возможность получить лучшую экипировку, вооружение и боевое оснащение. Но вещи, приобретенные за реальные деньги в специальном игровом магазине, могут уравнять двух людей, имеющих разный стаж. При этом необходимо отметить, что даже в случае покупок важен уровень: чем он выше — тем больше товаров доступно.
StopGame.ru: Будут ли у персонажей параметры, характеристики и умения? Если да, то на что они влияют и как их можно будет применять?
MGame: Каких-либо параметров нет. Все зависит только от умения пользователя. Уровень, как уже сказано выше, влияет только на возможность пополнения своего «гардероба» эксклюзивными товарами.
StopGame.ru: Поскольку жанр игры — MMO, сразу хочется спросить, насколько важной будет роль кланов? Собираетесь ли вы делать какой-то определенный «клановый контент»?
MGame: Кланы — неотъемлемая часть Operation 7, как и многих других ММО. В игре принадлежность к какому-либо клану не дает ничего. Но при этом мы устраиваем различные командные соревнования, а люди, состоящие в кланах и тренирующиеся одной группе, лучше друг друга чувствуют и более слаженно работают. Что же касается кланового контента, то есть режим «команда-на-команду».
StopGame.ru: Чтобы мы смогли понять, как протекает игра, не могли бы вы рассказать, что происходит во время сражений, как действуют бойцы, о чем им необходимо думать?
MGame: Геймплей почти такой же, как у остальных FPS. Наиболее важная вещь — практика. Пользователь должен проникнуться стилем игры, прочувствовать всю ее насыщенность, втянуться. В основном люди предпочитают действовать в командах, поэтому необходимы регулярные тренировки для установления личного контакта с товарищами. Также важно изучить локации, представленные для проведения боев. Режим deathmatch достаточно популярен в Operation 7, но он не дает развивать навыки работы в команде, где все должны друг другу помогать.
StopGame.ru: Проводятся ли в игре различные ивенты? Если да, то как часто?
MGame: Ивенты — одна из наиболее важных составляющих Operation 7. Самое приятное для победителей в них — получение боевых трофеев, оставшихся от поверженных противников. По нашим наблюдениям, проведение таких ивентов раз в месяц — самый лучший способ поддерживать интерес к нашему проекту. Ну и, конечно, получение различных бонусов — немаловажный момент.
StopGame.ru: Скажите, почему в игре нет персонажей-женщин? Собираетесь ли вы добавить их позже?
MGame: Основной концепт Operation 7 — безликий солдат, именно поэтому мы предлагаем на выбор несколько моделей персонажей с различным обмундированием, повторяющим существующее в реальности. Кроме того, новые модели могут вызвать некоторые проблемы с балансом. Именно по этим причинам мы не планируем добавлять женских персонажей.
StopGame.ru: Как известно, модель игры — free2play. Что именно вы собираетесь продавать за деньги, а что можно добыть только «потом и кровью»? Как считаете, какую сумму примерно надо вкладывать в Operation 7, чтобы пользователю было максимально комфортно?
MGame: Пользователь может оперировать как внутриигровой валютой, так и реальными деньгами. Внутриигровая валюта и реальные деньги дают различные преимущества. Как все это будет реализовано в России, зависит только от наших российских партнеров.
Финансовая система разделена на 2 ветви: можно продвигать и экипировать своего персонажа за внутриигровые у.е., заработанные во время матчей или доставшиеся после продажи ненужной амуниции; или можно приобретать необходимые предметы за реальные деньги.
Что же касается суммы, необходимой для максимально комфортной игры, здесь все зависит от человека и его потребностей. Можно совершенно свободно «рубиться», не платя ни копейки.
StopGame.ru: Есть ли уже какие-то планы по развитию? Быть может, готовятся какие-то дополнения с новыми предметами или патчи, которые привнесут что-то интересное?
MGame: Мы уже готовим большое количество новых видов оружия, а также карты. Конечно, самое главное — установить качественное обслуживание пользователей в России, обеспечить стабильность работы Operation 7. После этого мы планируем привлекать в нее как можно больше людей.
StopGame.ru: Когда вы собираетесь выпустить игру?
MGame: У нас она уже вышла и приобрела популярность. Она также уже известна в Японии, США и ряде других стран. В России релиз Operation 7 состоится в самое ближайшее время.
Источник: stopgame.ru