Natalie Brooks: Secrets of Treasure House: Прохождение
Игра: Natalie Brooks: Secrets of Treasure House Платформа: PC Жанр: logic Дата выхода: 18 января 2008 г. Разработчик: Friday’s Games Издатель: Alawar Entertainment Издатель в России: Alawar Entertainment Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Локация: Особняк
Подходим к воротам, берем палку. Используем ее на стене слева, там находится тайник. Берем из тайника ключ от ворот. Подбираем открытку и часть картины. Берем ключ и открываем ворота, заходим внутрь. С дивана подбираем карту. На лестнице стоит статуэтка дедушки. Кликаем по ней. Под статуэткой берем деньги. Справа на светильнике подберем открытку. За зеркалом подберем еще один кусок картины. Смотрим на стол. Читаем письмо от адвоката. Звоним адвокату, номер написан на журнале. Едем к адвокату.
Локация: офис Генри Эйсона.
Забираем у него лупу и медальон, разговариваем с ним. После разговора осматриваем урну адвоката, находим диск и ключи. Справа возьмем клетчатый платок. Слева вы найдете диск с классической музыкой. Там же вы найдете вилку от музыкального центра. Возле окна, слева, висит бино кль. Там вы найдете часть открытки. Осматриваем помещение и находим еще две. Теперь берем вилку и вставляем в розетку. Тем самым вы включите музыкальный центр. Вставляем диск с классической музыкой и адвокат засыпает. Берем ключи и открываем первый нижний ящик, там вы возьмете птичий корм. Теперь открываем верхний ящик. Там заберете авторучку. Берем корм и кормим попугая. Из клетки вываливается какой-то мусор. Берем клетчатое красное покрывало и используем на мусоре. Получаем ключ. Используем на левом ящике ключ. Открываем замок. Кликаем по 1 4 2 3 замку. Открываем ящик. Из ящика берем петицию. Теперь берем второй диск и вставляем в магнитофон. Адвокат просыпается, отдайте ему петицию и ручку. Забираем петицию.
Локация: банк.
Разговариваем с банкиром. В разговоре выясняется, что бабушка должна банкиру деньги. В кабинете банкира подбираем отвертку, ручку для окна, со стола, справа и слева от стола — открытки, со стола — скотч. Смотрим на картину. Открываем картину, видим сейф. Сейф сломан, берем отвертку и откручиваем болтики. Открываем крышку замка. Используем скотч на оборванных проводах. Смотрим на столик справа от банкира. Кликаем по доллару в рамке. На копилке — часах ставим 7 часов. Копилка откроется и из нее вывалится ключ от сейфа — забираем его. Используем ручку от окна на окне. Открываем его. За окном стоят помостки. От туда берем губку, и используем на ведре с водой. Мокрую губку используем на пятне с обратной стороны картины. Увидим код сейфа 5791. Открываем сейф. Берем галстук и отдаем банкиру.
Локация: ювелирная лавка.
Справа от двери кликаем по выключателю. Ювелир за шкафом его надо освободить. Берем картину, под ковриком на окне, на шкафу. Кликаем по шкафу, но он закрыт. Берем ключ под ковриком. Подбираем панель с кнопками. Включаем вилку в розетку. Открываем шкаф. Берем плату от кассы. Над дверью висит подкова, возьмем ее, и используем на витрине. Из витрины берем валик для музыкальной шкатулки, бумажку с про резями, деталь для кассы. Вставляем плату, катушку и часть клавиатуры (с экономим еврею 1000$). Используем бумагу с прорезями на окне рядом с кассой, где что то начеркано алмазом. И получаем код 7659. Касса откроется и там берем ручку от шкатулки. Смотрим в шкаф на музыкальную шкатулку. Вставляем валик и ручку. Покрутим ручку и потайная дверь откроется.
Локация: полицейский участок.
Подбираем картинки с автомата для пончиков, камера наблюдения, со стенда и ящика справа. Подбираем монету слева на столе. Пробуем поговорить с шефом полиции, но он хочет пончиков. Смотрим на автомат, толкаем монету. Мало. Кликаем чуть выше прорези для монет (бьем по автомату). Из автомата вывалится карточка, забираем ее. На правом столе стоит радиостанция. Снимаем с нее батарейку. За шерифом открываем шкаф, на верхней полке берем вторую батарейку. Смотрим на робота. В плаще в кармане находим третью батарейку. Вставляем в робота три батарейки и карточку. Робот отпускает ключи, подбираем их. Открываем ящик стола шерифа. Берем ручку и монету. Еще три монеты вы найдете на полу под ящиком стола шерифа, рядом с роботом справа от стола. Разговариваем с директором музея. Отдаем ей авторучку. Снова разговариваем с ней. Подходим к автомату. Кидаем пять монет. Забираем пончики и отдаем шерифу.
Локация: музей.
Разговариваем с директором музея. Кликаем на сумку. В правом нижнем углу берем из нее ключи и деталь от замка. Берем фотографии с ножки ограждения двух колонн и саркофага со стороны головы. Берем ключи и открываем решетку.
Локация: кладовка музея.
Берем карточки слева с сундука, под глобусом в правом верхнем углу, слева от картины (верхняя часть экрана, центр), слева за маской. Находим 4 шестеренки и ключ. Ключом открываем сундук и подберем там пятую шестеренку.
Локация: музей.
Слева от колонны вы обнаружите ящик с сигнализацией, отключаем сигнализацию. Открываем правый дальний стенд и забираем оттуда ключ, две шестеренки и диск. В лево м стенде вы найдете еще 3 шестеренки. Берем ключ и открываем ближний правый стенд. Там возьмем шестерню, а внутри саркофага возьмем неизвестное египетское устройство.
Локация: кладовка музея.
Используем диск на египетском комоде. Собираем картину. (Верблюд с наездником и пирамиды. Если верно собирать дверь комода откроется.) Там найдете двенадцатую шестеренку и вторую часть схемы. Неизвестное устройство вставляем в прорезь слева на камне. Подбираем шифр. Забираем шестеренку и идем в музей. В итоге у нас получилось 13 шестеренок.
Локация: музей.
Смотрим на саркофаг. Берем схему и кладем на механизм, а потом устанавливаем 13 шестеренок.
Локация: ворота особняка.
Подбираем садовую лопату, секатор. Открываем садовую сумку и берем от туда металлический прут. В этой же локации находим 5 картинок. С помощью лопатки вырываем пять булыжников. Используем камни на окне. Когда окно разобьется с помощью секатора снимаем липкую ленту. С помощью железного прута от рываем от ворот сломанную птицу. Используем птицу на липкой ленте. Птицу с липкой лентой на дереве слева над забором.
Локация: особняк.
Собираем 4 снимка. Рядом со сломанной статуэткой подбираем фигурку медведя. Где висела картина, на гвоздике берем ключ. На диване берем полицейскую дубину, с перевернутой тумбочки берем фонарик. Отдираем кусочек обоев и достаем от туда фигурку мыши. С рамы окна берем фигурку орла. На третей ступени с верху вы найдете тайник, открываем с помощью ключа и находим фигурку носорога. С лестницы над зеркалом снимаем фигурку гепарда. С ножки дивана — фигурку жирафа. Последняя фигурка льва — это ваш амулет. Вставляем фигурки в зеркало. Теперь нажимаем на гепарда, льва, носорога, медведя, орла, слона, жирафа, мыши. Зеркало приоткроется и заклинит. Используем дубинку на зеркале. Заходим в подвал.
Локация: подвал особняка.
С левой полки берем лампочку и вкручиваем в патрон, включаем выключатель. Собираем 4 картинки, берем крюк с верх ней полки дальнего шкафа и вешаем его на цепь рядом с бочками. В ближнем шкафу на полки открываем сундучок и берем от туда ключ-бочку. Открываем верхний шкафчик на дальнем шкафу и собираем головоломку. Головоломка простая — раскладывайте все по цветам. Получаем 4 фишки, вставляем их в фишки на стене. Лучи укажут тайники. В тайниках вы найдете по ключу (4 ключа). Отодвигаем половик на полу и увидим люк, открываем его с помощью найденных ключей. В головоломке совмещаем круги внутри с эмблемами наружи. И вот деньги ваши.
Локация: полицейский участок.
Находим 4 фотографии. На столе слева и справа берем 2 детали. Также найдете 2 детали за жалюзи и на шкафу. Отодвигаем мячик мини гольфа и в лунке находим листок с кодом. Кликаем по лотку с бумагой. Пробуем открыть сейф, но, увы ручка отваливается, подбираем ручку и еще две детали. Заглядываем в правый шкафчик стола. В книжном шкафу на верхней полке справа дергаем за книгу криминология. Открывается тайник. Кто-то пытается наведаться к шерифу полиции и может вас обнаружить. Берем стул и подпираем дверь. В аквариуме обнаруживаем пятую деталь, и шестую рядом с сейфом. Собираем сломанный сейф. Используем шесть неизвестных деталей на замке в книжном шкафу. Очередная головоломка. В ней вам нужно задвинуть синюю часть в выемку. В тайнике находим вторую часть медальона и журнал. Открываем сейф (найденной бумажкой кликаем по сейфу). Берем ключи. Читаем дело о контрабандистах. Открываем второй ящик стола и берем от туда карту. Открываем окно и уходим в архив.
Локация: архив.
В середине экрана увидите щиток с сигнализацией. Используйте карточку шефа полиции на щитке. Решаем головоломку. Под щитком сигнализации выключатель. Включаем свет. Находим 4 фото. На полу подбираем две ступеньки и колесико. На левом ближнем шкафу подбираем ступеньку и нож для бумаги. Справа в столе возьмем скрепку в форме отмычки. Ножом отковырнем под столом жвачку. Со стола возьмем шестеренку. С помощью ножа отрежем шну р от настольной лампы. Теперь чиним лестницу. Вставляем в лестницу три перекладины и колесико. Двигаем лестницу и берем ключ сверху на полке, читаем дело про взломщика. Со стенки шкафа берем магнит у вас получится универсальный ключ взломщика, с помощью него открываем ящик с делом о контрабанде и читаем его.
Локация: пещера.
Разговариваем с контрабандистом. Находим 4 карточки. С пола подбираем багор и гвозди. С помощью багра достаем плавающую деталь от устройства. Рядом со шкафом подбираем доску. В шкафу берем шлем, на шкафу — вторую деталь. Со стола возьмем вторую доску. На втором шкафу возьмем деталь и жучки. Берем шлем и наливаем воды. Тушим правый факел и снимаем с факела ключи. Открываем запертый шкафчик и берем рогатку. Стреляем по красным кругам. Решетка откроется только тогда, когда все будут зелеными. За решеткой берем молоток. Открываем сундук и забираем еще одну деталь. Осматриваем дыру в лодке, кладем на пробоину две доски, вставляем гвозди, забиваем мо лотком (лодка починена, но шпаклевку контрабандист сам сделает). Смотрим на подслушивающий аппарат, вставляем 4 катушки и коробку с жучками. Аппарат готов.
Локация: полицейский участок.
Отключаем камеру слежения. Собираем снимки. Со стола берем скотч, с лотка забираем свою подписанную петицию, читаем документы на столе (узнаем, что адвокат и шеф полиции в заговоре против вас), устанавливаем жучек в телефонную трубку. Осматриваем саквояж рядом с роботом и берем отвертку. Второй жучек устанавливаем в горшок с цветком на сейфе. Смотрим на выключатель. Отворачиваем крышку и устанавливаем жука. Проводка обгорает и вы обнаруживаете светящийся текст на стене. В этом тексте вы увидите код 35691. С помощью скотча чиним выключатель. Открываем сейф, берем карточку для робота. Вставляем карточку и робот отъезжает. Монтируем четвертый жучок в розетку, а пятый в робота. Читаем финальный комикс.
Конец.
Источник: stopgame.ru