Monster Hunter: World: Гайд по интерфейсу

Игра: Monster Hunter: World
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 26 января 2018 г.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom

Русскоязычный сайт

Интерфейс Monster Hunter: World по умолчанию настроен так, чтобы выводить огромное количество информации на вашем мониторе. Это очень мощный инструмент, который позволяет понять игровой мир, возможности персонажа и умения в бою. Вам просто нужно разобраться во всех его обозначениях. И в этом гайде мы расскажем об интерфейсе подробнее!

Элементы интерфейса.

Все, о чем рассказывает интерфейс:

1. Часы. Обычно они используются в качестве индикатора дня и ночи – солнце указывает на дневное время суток, а луна – ночное. Когда вы проходите квест с требованиями по времени, то часы становятся инструментом обратного отсчета – вы должны выполнить задачу прежде, чем синяя рука достигнет красной отметки.

2. Здоровье, выносливость и статусные эффекты. Когда вы не в бою и не пропускаете или не наносите кому-либо урон, то эта информация будет скрыта. Старайтесь держать выносливость на высоком уровне (желтая полоска). Над зеленой шкалой здоровья будут указаны все статусные эффекты.

3. Острота оружия. По мере эксплуатации оружия оно будет терять эффективность. Когда оно станет полностью тупым, то все попытки нанести урон монстру будут заканчиваться ничем. Используйте точильный камень (или аналогичный предмет), чтобы заточить и восстановить мощь оружия.

4. Специальные заряженные атаки. Некоторые виды оружия, такие как длинный меч или заряженный меч, имеют мощные атаки. Для их применения требуется зарядить, а затем выплеснуть энергию.

5. Статус палико. Это текущее состояние здоровья и статус вашего палико.

6. Окружающие предметы. Когда ваши разведчики найдут что-либо интересное, то вы узнаете об этом через интерфейс.

7. Мини-карта и боевой статус. Ваша мини-карта работает так, как во многих других играх – показывая увеличенную версию стандартной карты. Но в этой области интерфейса есть еще один полезный слой. На карте находится цветное кольцо. Если кольцо белое или невидимое, то все нормально. Когда кольцо становится черным и расширяется, то монстр знает о вашем присутствии. Когда кольцо краснеет, то монстр хочет съесть вашего героя. Когда кольцо приобретает фиолетовый цвет, то монстр хочет съесть вас, но в настоящее время не знает, где именно находится герой.

8. Управление фокусировкой камеры. Вы можете циклически перебирать цели.

9. Подсказки по управлению. В правом верхнем углу находится полезный список с подсказками, рассказывающими о доступных элементах управления.

10. Цели. Если вы выполняете квест с целью (или целями), то они в виде списка появляются именно в этом месте.

11. Недавняя деятельность. Здесь указывается все, что вы подобрали, автоматически скрафтили, сообщения от других пользователей и прогресс режима Bounty.

12. Панель предметов. Предметы, которые вы можете использовать из инвентаря. Используйте кнопки управления для циклического перемещения между ними, или удерживайте L1, чтобы открыть радиальное меню.

13. Текущий боезапас. Вы можете взять с собой только один тип боеприпасов за раз. Это показывает, чем именно сейчас заряжено оружие.

Источник: stopgame.ru