Memento Mori: Прохождение
Игра: Memento Mori Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 29 июля 2009 г. Разработчик: Centauri Production Издатель: Got Game Entertainment Издатель в России: Акелла Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Глава I — Лион, Франция.
Вы начнете игру за Ларису Светлову — специалиста Интерпола по преступлениям в сфере искусства. По нажатию клавиши "Tab" в любой локации вам подсветят все интерактивные точки на ней. Серым цветом отмечаются участки, где можно просто потешить собственное любопытство, а красным — те, с которыми дозволено взаимодействовать, включая говорящих NPC. Такая подсказка не действует на крупных планах.
Гостиная в доме Ларисы. Кликните по телефону, чтобы прослушать сообщение Останковича, который попросит побыстрее перезвонить. Посмотрите на выключатель на стене. С его помощью можно зажечь свет в помещении. Хозяйка не желает идти в ванную за ближайшей дверью, поэтому доберитесь до гардероба в противоположном углу комнаты, где она переоденется. Возьмите со стола коробку от компакт-диска. В инвентарной панели рассмотрите ее. Убедившись, что там нет музыкального альбома исполнителя, пройдите вниз. Рядом с блокнотом найдется маркер, который захватите с собой. Взгляните на компьютер, чтобы узнать, что он сломан. Изучите системный блок, откуда удастся извлечь диск. Откройте инвентарь и вставьте последний в коробку. Получившийся диск нужно отдать подруге Ларисы — Мюриэль. Сделайте несколько шагов к окну и включите телевизор. Из выпуска новостей станет известно о смерти ученого Абрамчикова. Ларисе нужен сотовый, чтобы связаться с бывшим шефом. Вначале слева от экрана найдите зарядное устройство и положите себе в карман. Подойдите к окну, а затем следуйте к выходу из квартиры, где у лестницы висит пальто героини. Обыщите его, чтобы обнаружить искомый мобильный телефон. Его батарея разряжена, поэтому вам придется снова вернуться к компьютеру. Рядом с ближайшей стеной отодвиньте урну. В приоткрывшуюся розетку вставьте зарядное устройство, а затем подсоедините к нему сотовый. Через некоторое время телефон будет готов к работе. Используйте его и поговорите с Останковичем, который прикажет разыскать искусствоведа — Макса Дюрана. Выходите из квартиры и выбирайте новую локацию на карте.
Двор Интерпола. Осмотритесь вокруг и взгляните на охранников. Пообщайтесь с темнокожим начальником охраны. Из диалога станет известно об отпуске бригадира, разозленного вопросами о Мюриэль. Заходите внутрь.
Холл. Проследуйте в лифт, где в списке этажей выберите нужный (крайняя слева иконка).
Кабинет Ларисы. Изучите записки на стене и прочую утварь. Посмотрите на телефон и, взаимодействуя с записанными номерами на крышке, узнайте, кому они принадлежат. Включите компьютер. Прочитайте все электронные письма, а также зайдите в базу данных и просмотрите досье на ключевых персонажей игры. В одной из записок некий Пьер попросит Ларису провести за нее сравнительный анализ двух полотен, что сейчас хранятся в Интерполе, чтобы выявить возможную подделку. Снова используйте стационарный телефон. Свяжитесь с Мюриэль по номеру "302", чтобы попросить ее разыскать Макса, и пообещайте вернуть диск через кого-нибудь. Затем наберите номер Дженнингса и пожалуйтесь ему на сломанную батарейку сотового. Лариса пригрозит ему официальной жалобой и потребует принести новый аккумулятор. Выходите к лифту и поезжайте на второй уровень.
Лаборатория. Мельком посмотрите на большой Хроматограф и пообщайтесь с Демерсом. Вредный старик готов поделиться информацией об убийстве, только если вы притворитесь, что вам это мало интересно. Подойдите к столу и решите первую головоломку.
Выявление поддельной картины
Перед вами на столе лежит фрагмент произведения живописи (в правом нижнем углу). В противоположной стороне на стойке стоят образцы оригинальных картин. Листайте их друг за другом, пока не найдете ту, где изображен рынок в оживленный базарный день. На центральном плане виден тот же сюжет, что и на фрагменте. Вы должны отметить, минимум, три участка, где изображения на образце и фрагменте не совпадают. Всего таких деталей пять. Если ошибетесь, это негативно повлияет на результаты расследования. Для начала испытания кликните маркером из квартиры по столику. Ластик пригодится для стирания неверных пометок, а лупа — для увеличения оригинального полотна, во время которого вы можете продолжать делать пометки. Найдите и отметьте на правом фрагменте следующие 5 зон: брюхо свиньи (центр), пустое темное окно на крыльце, тарелка (на стене сверху от центра), предмет с длинной ручкой (прислонен к стене), рот рыбы (справа вверху). Подделка раскрыта. Идите на улицу.
Двор. Поговорите с бригадиром Дэмиеном и попросите его передать диск Мюриэль. Вначале он будет отрицать любовную интригу с телефонисткой, поэтому выберите первую линию поведения в диалоге, дав ему понять, что стыдиться нечего. Возвращайтесь в офис.
Кабинет Ларисы. На столе возьмите батарею для мобильного телефона и записку от Дженнингса. Прочитайте ее, а затем откройте в инвентаре свой сотовый. Вращайте его, пока не увидите крышку. Щелкните по ней, а затем выньте старый аккумулятор и замените его новым. Загляните в компьютер. На вкладке создания нового письма выберите Пьера адресатом и наберите для него сообщение о результатах проверки картины. Отправьте послание. Поднимайтесь из-за стола и взгляните на стационарный телефон. Позвоните Мюриэль и передайте ей радостную новость о возвращенном диске. Взамен она поделится информацией о розыске Макса. Вскоре у Ларисы зазвонит телефон, и Дюран сам выйдет на контакт. После беседы и личного разговора в парке Максу придется принять условия Останковича и отправиться в путь.
Глава II — Санкт-Петербург, Россия.
Кабинет Останковича. После диалога и демонстрации милицейского досье на Макса возьмите с правой стороны стола пропуск, а чуть ниже взгляните на зажигалку и прихватите ее с собой. Выходите на улицу и затем следуйте на юг. На открывшейся карте города выберите новую доступную локацию.
Двор Эрмитажа. Посмотрите на охранника у входа, а затем на его незажженную сигарету. Покажите ему разрешение на осмотр музея, но это не поможет. Макс попытается связаться с Останковичем, но и это не принесет результата. Теперь предложите сторожу зажигалку, изобразив сочувствие, и он уже не будет вам мешать. Заходите внутрь и поднимайтесь по лестнице на самый верх.
Большой зал. В помещении темно, но необходимую подсветку обеспечит зажигалка. Также тут встречаются проблемы со связью, поэтому подойдите к окну и позвоните Останковичу. Получив задание расследовать последнее происшествие в музее, взгляните на древнюю вазу, скульптуру и урну, а затем выходите в коридор через правую дверь.
Коридор. Посмотрите на картины и видеокамеру над дверью. Изучите канаты ограждения и возьмите таблицу с информацией о реставрации шедевра. В темноте Максу непросто выполнить поручение, поэтому возвращайтесь к окну на экран назад.
Большой зал. Позвоните Останковичу и пожалуйтесь о невозможных условиях для работы. Вдруг в проходе промелькнет чья-то тень. Следуйте за ней.
Коридор. Незнакомец повалил ограждение. Подберите обрывки каната с обеих сторон, а затем рассмотрите поближе упавший столбик. Вращайте его, пока не достигнете противоположной стороны, откуда вытащите крюк. Идите вперед по темному проходу. Можете полюбоваться картинами, а затем взгляните на место исчезнувшего шедевра, после чего повторите опыт, но уже с зажигалкой. Потоки воздуха подскажут местонахождение потайной двери. Исследуйте участок. Узнав, что нужно для открытия, попробуйте это сделать, для чего и пригодится ранее подобранный крюк.
Стальная арка. Красная кнопка открывает выход обратно. Подберите с земли в левой части экрана каменный булыжник. Посмотрите на перила и попробуйте воспользоваться лестницей вниз, но та шатается. Взгляните на трубы и механизм справа. Главный вентиль заржавел, но рядом с ним есть кусок старой тряпки, которую утащите в карман. Попробуйте оторвать одну из железных скоб внизу на крупном плане. Герою понадобится что-то для этого, и камень как раз подойдет. Заберите ржавый кусок металла. Пройдите к красной кнопке, откройте дверь и кликните камнем по потайной двери, чтобы оставить лазейку вашим последователям. Это впоследствии спасет Максу жизнь. Вернитесь на платформу, веревками привяжите лестницу к перилам и попробуйте спуститься. Теперь Макса не устраивает темнота внизу. Оберните свою скобу тряпкой, подожгите импровизированный факел зажигалкой и бросьте на каменный пол нижнего уровня. Спускайтесь. Оглядитесь вокруг и заходите в маленькую дверь.
Потайной зал. Монах в рясе работает с картиной Делароша. Сделайте несколько попыток поговорить с ним. Не добившись реакции, перебирайтесь на другую сторону по железным лесенкам. В очередном диалоге придется выбрать отрицательную линию поведения, после чего Макса и постигнет новое несчастье.
Глава III — Лион, Франция.
Кабинет Ларисы. Героиня поболтает по телефону с Пьером, получит заслуженную благодарность, поручение по настройке оборудования и возможность попросить Пьера узнать у его знакомых из полиции подробности об убийстве профессора Абрамчикова. Загляните в компьютер, прочитайте бесполезное электронное письмо от переводчика, Диего Хименеса, и статью о хроматографе в базе данных, чтобы запомнить, что для калибровки третьего уровня нужны условия среды второго. Спускайтесь на этаж ниже.
Лаборатория. Подойдите к большому хроматографу.
Настройка хроматографа
Осмотрите машину и обнаружьте выпавший штепсель из розетки в нижней части устройства на одной из сторон. Исправьте это упущение, а затем на верхней крышке найдите выключатель и приведите прибор в боевую готовность. Рядом с вилкой на панели висит схема-чертеж. Изучите ее, чтобы понять, что для первой настройки хроматографа обычно используется третья схема калибровки. Посмотрите на экран с текстом. Выберите "3" и нажмите желтую кнопку "Пуск" внизу. Далее типом среды укажите "2", количеством протоколов "3", спецификацией "1", условиями "3". Эти последние два числа можно определить простым перебором. Возвращайтесь в офис.
Кабинет Ларисы. Загляните в компьютер, где прочитайте письмо от знакомого Пьера из полиции, чтобы узнать, что смерть Абрамчикова по своим признакам похожа на странное самоубийство. Вскоре позвонит Останкович и расскажет о происшествии с Максом в Эрмитаже. Лариса вылетает на помощь другу.
Глава IV — Санкт-Петербург, Россия
Кабинет Останковича. Узнайте все о деталях случившегося. Макса спасли благодаря тому, что дверь в потайную комнату была открытой. Отправляйтесь вместе с Останковичем на квартиру родственницы Ларисы, куда привезут Макса.
Дом тети. Макс плохо себя чувствует, но помнит о незнакомце. Он ляжет спать, а Лариса оставит ему несколько полезных предметов и уйдет. Перед этим вы еще можете помочь ей навестить тетю в соседней комнате и пообщаться с ней. Когда Макс проснется, его ждет встреча с братом — Андре. Поговорите с ним обо всем, а затем отодвиньте занавеску в верхней части экрана и возьмите с полки баллончик с засохшей зеленой краской. Над кроватью Макса лежит блокнот, который также подберите. Попутно вы можете обыскать шкафчики и осмотреть кухонную утварь, но там не найдется ничего полезного. Взгляните на стол, где подберите записку и мобильный телефон, любезно оставленный Ларисой. В список контактов там уже занесены номера подруги Макса и Останковича. Посмотрите на экран компьютера. Прочитайте почту, чтобы узнать, что Макса не взяли на работу в университет во Франции. Затем напишите новое письмо, выбрав адресатом Мэлвина, по совету Андрэ. Макс наберет для него сообщение и отправит. Навестите тетю Ларисы и кликните по картам Таро. Женщина предложит вам погадать, вытяните 4 карты и узнайте больше о судьбе Макса, хотя четвертую герой не захочет переворачивать. Позднее эту тайну за него узнает Лариса. Выходите и отправляйтесь в музей.
Двор Эрмитажа. Заходите внутрь и поднимайтесь наверх по лестнице.
Большой зал. Музей открыт, вокруг гуляют посетители, а в урне лежат кем-то выброшенные фотографии. Пройдите направо.
Коридор. Охранник и гость о чем-то оживленно спорят. Посмотрите на видеокамеру над дверью, чтобы получить новую ниточку для расследования вчерашнего инцидента. Поговорите со сторожем о камере видеонаблюдения, а затем с посетителем о картине, отправившейся на реставрацию. Герой узнал, что видеозаписи забрали в милицию. Выходите и навестите шефа. Перед заходом в управление подберите поблизости экземпляр газеты.
Кабинет Останковича. Поговорив с милиционером, вы поймете, что эксперты не обнаружили ничего ценного на снимках. После этого попросите у Останковича разрешения на них взглянуть. Возьмите со стола фотографии и рассмотрите их в инвентаре. Таким образом, вина сторожа будет доказана. 1234
Источник: stopgame.ru