Martin Mystere: Operation Dorian Grey: Прохождение

Игра: Martin Mystere: Operation Dorian Grey
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 15 июля 2005 г.
Разработчик: Artematica Entertainment
Издатель: GMX Media
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус

Официальный сайт | Русскоязычный сайт

Дом Мартина

Спальня. Кошмар Мартина прервался телефонным звонком. Возьмите телефон с тумбочки, ответив на вызов. Узнав от инспектора по имени Travis об убийстве профессора Ойлемберга, прочитайте записку от Дианы, приклеенную к шкафу. Предусмотрительная жена спрятала ключ, чтобы муж отдыхал дома, а тут еще и пропал номер телефона механика, который ремонтирует машину Мартина. Выходите в коридор и спускайтесь по лестнице на первый этаж.
Гостиная. Поговорите с Джавой, другом, дворецким и соседом по совместительству, аккуратно вытирающим пыль у шкафа. Спросите его про ключ, а затем предложите поменять его на что-либо, услышав в ответ лишь злобное мычание. В другом конце комнаты обыщите бумаги на тумбочке, расположенной между двух дверей, где вы обнаружите карту Нью-Йорка.
Кухня (дверь слева от тумбочки). Посмотрите на холодильник, возьмите шоколадку из коробки наверху и короткую записку с несколькими цифрами, прикрепленную магнитом к дверце. Выходите в гостиную и следуйте в кабинет через закрытую дверь с правой стороны.
Кабинет. Просмотрите пачку журналов под столом и возьмите ручку. На столе подберите листок бумаги с последними цифрами номера механика. Подойдите к шкафу. На средней полке с краю в куче хлама отыщите пресс-папье, сделанное в форме головы. Вернитесь в гостиную к Джаве и передайте ему находку. Расставшись с дорогим сердцу героя экспонатом, действие перенесется в спальню.
Спальня. Откройте ключом часть шкафа, отведенную Мартину. Надев костюм, загляните в инвентарь, обнаружив два новых предмета: карандаш и блокнот, где будут записываться все невыполненные задания для текущей локации.
Гостиная. Возьмите телефонную трубку с базового блока, стоящего на тумбочке у камина. Активируйте аппарат и стрелочками полистайте записную книжку, пока не будет выбран номер Мартина. Сделайте звонок и подберите обнаруженный мобильный телефон, заваленный на диване подушками. Соедините два обрывка записки, получив полный номер механика. Позвоните ему, узнав о том, что машина готова. Верните домашнюю трубку на базу и следуйте в коридор (открытый проход направо). Курьер из автосервиса уже подбросил ваши ключи под дверь, поэтому поднимите их с пола, а заодно загляните в коробки на шкафу в углу, вытащив из них штангенциркуль.

Вилла профессора Ойлемберга

Во дворе отвяжитесь от назойливой журналистки с помощью дежурного и проследуйте в дом, где вас уже ожидает инспектор, который расскажет об имеющихся у полиции сведениях об убийстве. После разговора на карте появится новая локация — музей. Ответьте на телефонный звонок сантехника, сообщающего, что для ликвидации потопа в подвале кто-то из хозяев или слуг должен встретить рабочих в квартире. С этим разберется Джава.
Первый этаж. Расспросите 2-х криминалистов об уликах, пересекайте зал и заходите в большую дверь. В ближайшей комнате полицейский не пропустит вас в кабинет, пока там идет досмотр. Подойдите к столику, расположенному рядом с глобусом. Взгляните на кучу конвертов, вытащив из одного из них острый нож для бумаг. Возвращайтесь к лестнице в холле.
Второй этаж. Идите направо, где другой полицейский потребует у вас удостоверение личности. Вернитесь на площадку и проходите через закрытую дверь в помещение экономки.
Комната Элеоноры. Поднимите одеяло, обнаружив под ним коробку. Из нее извлеките ключ, не обращая внимания на остальные вещи. Попытайтесь открыть сундук, а, когда он обломится в замке, используйте на нем подобранный ранее нож, который обломится там же, но крышка откроется. Переложив вещи из сундука, можно его подвинуть и поближе взглянуть на большую картину со странной надписью: «Purgatorio 10:10″. Затем выходите на улицу и отправляйтесь в квартиру.

Дом Мартина

Гостиная. Попробуйте выпытать у Джавы, читающего на диване газету, местонахождение документов. Следуйте к двери у него за спиной.

Подвал. Возьмите перчатки со стеллажа в левой части экрана. Попробуйте открыть люк поломанной стиральной машинки, которую, вероятно, сгубила жесткая вода из надоедливой рекламы.
Кухня. Возьмите бутылку моющего средства с полки под столом.
Подвал. Примените добытый шагом ранее реагент на дверце, затем откройте ее, извлеките документы из одежды и идите к автомобилю.

Вилла профессора Ойлемберга

Второй этаж. Покажите полицейскому удостоверение и пройдите внутрь.
Спальня профессора. Наденьте перчатки, чтобы не оставлять отпечатков на уликах. Обыщите письменный стол, обратив внимание на затерянную среди бумаг бирку для получения багажа с надписью «A695 — American Airlines». Осмотрите платок, находящийся в руке мертвого ученого, узнав о выгравированном имени «Alexander Uben». Подойдите к прикроватной тумбочке и взгляните на фотографии, отметив и взяв ту, где Убен и Ойлемберг запечатлены вместе. Рассмотрите фото подробнее в инвентаре, вытащив спрятанный конверт. Сняв перчатки, следуйте к автомобилю.

Дом Мартина

Кухня. Возьмите чайник со столика и поставьте его на плиту. Подержите конверт над парами, аккуратно открыв его. Внимательно посмотрите на карточку с кодом. Над ним написан телефонный номер.
Гостиная. Захватите домашнюю трубку и кликните карточкой по ней, сделав звонок и активировав систему доставки какого-то груза. На карте появится новая локация — аэропорт, куда и отправляйтесь, оставив дома Диану и взяв с собой Джаву.

Веракрус, Мексика

Улица. Дверь в дом Убена, находящийся за спиной Мартина, закрыта. Обыщите стоящую у стены машину, заглянув в кузов и в кабину. Попробуйте завести ее, что пока не удастся. Подойдите к решетке и выдерните крюк, сломав замок на цепи. Обыщите кладовую, взяв большую коробку с нижней полки, обратив внимание на штемпель отправления и рассмотрев ящик в инвентаре. Поговорите с женщиной на балконе. Розалита расскажет о совместных мероприятиях Ойлемберга и археолога Убена, а также о том, что последний получил требуемые разрешения на раскопки не без помощи американца. Расспросите женщину о ее муже, сидящем неподалеку и являющемся лучшим другом Убена. Пообщайтесь с Педро, узнав о его проблеме. Из-за различий в музыкальных вкусах братья не могут работать в одном магазине. Подойдите к ослику и дотроньтесь до него, затем положите за ним коробку из кладовки и снова помучайте ослика, который лягнет ящик, открыв его. Просмотрите содержимое, вытащив диск с микшированными мелодиями для сальсы и танго. Вернитесь в кладовку и вытащите обложку диска из пачки, а затем соедините их. Передайте получившийся комплект Педро, получив взамен ключ от жилища Убена.
Квартира Убена. Возьмите книгу с полки, подвешенной над лемуром. Часть текста о божествах и демонах ацтеков была подчеркнута автором, поэтому прочитайте ее. В середине комнаты стоит шкаф с книгами, а в центре него спрятана карта местности раскопок. Рядом с урной подберите кусочек кальки, на котором начерчен маршрут, наложите его на карту и получите подробные указания о том, как добраться до Убена. Осталось только починить машину. Для этого возьмите затычку, висящую над плитой, и выходите из квартиры.
Улица. Внимательно рассмотрите центральную часть машины, названную трубой. Вставьте затычку в клапан и откройте его. Теперь автомобиль можно завести, прихватить Джаву и отправиться к месту раскопок.
Древний храм. Полюбовавшись на открытие, идите налево. С трудом Мартин докричится до Убена, но тот не поверит ни единому его слову о смерти Ойлемберга, приняв героя за мексиканского инспектора. Внимательно осмотрите кучки выкопанной земли. В одной из них будет находиться статуэтка итальянского писателя Кастелли — автора комиксов о Мартине Мистерио, которая очутилась тут в знак признательности разработчиков его произведениям. Подберите ее и возвращайтесь к машине, а затем в Нью-Йорк.

Дом Мартина

Гостиная. Мартин рассказал о своих приключениях жене, но ее больше волнует визит к друзьям, поэтому, выслушав придуманную историю Мартина о том, как он пытался отобрать у обезьянки в джунглях свой ананасовый сок, она уйдет. Позвоните по мобильному телефону инспектору. Travis не ответит, поэтому придется навестить его лично.

Вилла профессора Ойлемберга

В холле вас встретит инспектор, поведав последние новости о ходе расследования, в частности, о вторжении и обыске неизвестным места преступления прошлой ночью, а также о том, что ученый знал того, кто его убил. Поднимайтесь на второй этаж.
Спальня профессора. Посмотрите на блокнот, лежащий на полу у кровати, и оторвите его первую страницу. С помощью карандаша в инвентаре восстановите сделанную злоумышленником надпись, получив адрес уже известного музея и узнав о существовании Эрики Уоллес, там работающей. Рядом с блокнотом валяются дневники профессора, изучите их, убедившись в том, что после смерти жены Ойлемберг всерьез заинтересовался возможностями загробной жизни. Посмотрите на порез одеяла, поняв, что он сделан любителем. Подойдите к открытому ящику на столике и вытащите со дна письмо, еще не отправленное профессором Эрике, в котором он признается ей в своих чувствах. В открытой коробке на этой же тумбочке возьмите старую американскую монетку. Спускайтесь вниз, следуя к комнате, где вы подобрали нож для бумаг из конверта. Теперь полицейский ушел, и можно пройти в охраняемую им ранее комнату. Все остальные ранее недоступные помещения останутся закрытыми до конца игры.
Кабинет профессора. Посмотрите на пространство над входной дверью, увидев, что на его месте прежде была картина, уже осмотренная вами в комнате экономки. Приподнимите ковер, обнаружив фразу «Inferno 5,1″. Взгляните на фреску на потолке, запечатлевшую Рай, и на картину с правой стороны, изображающую Харона — перевозчика душ умерших через реку Стикс. За картиной еще и сокрыта фраза «Inferno 4,13″, чего (Ад, Чистилище и Рай) вполне достаточно для того, чтобы Мартин провел параллель с «Божественной комедией» Данте Алигьери. Обыщите открытую коробку на столе, изъяв пропуск в музей. Там же посмотрите на телефон, увидев, что три кнопки затерты больше других, и возьмите его. Подойдите к книжному шкафу, отодвинув три большие книги на центральной полке. Соедините телефон с обнаруженной розеткой и наберите «413», открыв местоположение секретного прохода, пока что закрытого массивной железной дверью со странным отверстием посередине. Идите к машине.

Культурологический музей Донована

Парадный проход закрыт, поэтому идите к служебному входу. Примените пропуск на считывающем устройстве и откройте дверь. Поднимайтесь на лифте на второй этаж, а затем на следующем лифте (левый верхний угол экрана) — на третий. Идите направо, пока не найдете дверь.
Офис Эрики Уоллес. Поговорите с женщиной, объяснив ей причину своего вторжения, расспросив об ее отношениях с Ойлембергом и о планах последнего. Попросите ее показать амулет со своей шеи. По-хорошему она его не отдает, поэтому придется пойти на хитрость. Прочитайте текст на большом плакате у двери, узнав, что Эрика обожает редкие фиолетовые розы. Идите налево, где в комнате с книгами посмотрите на ксерокс, обладающий возможностью создавать пластиковые корочки. Через выход в этом же помещении тем же путем возвращайтесь к машине.

Магазинчик Барни

Узнайте у друга все городские новости и об опубликованном материале журналистки Дженны. В обмен на пригласительный билет в ночной клуб «Blue Rose» Барни попросит Мартина вернуть обратно книгу, которую тот одолжил некоторое время назад. Поезжайте в квартиру.

Дом Мартина

Кабинет. Подойдите к столу с глобусом и возьмите большую книгу с рассказами в твердом переплете. Возвращайтесь к ее хозяину.

Магазинчик Барни

Передайте книгу, получив билет. Перед уходом взгляните на табличку с названием улицы на стене, получив послание от разработчиков.

Клуб «Blue Rose»

Войти Мартину не разрешит охранник, т.к. из-за ошибки Барни герою достался женский билет. Осмотрите плакат на стене, оторвав от него знак мужского пропуска. Прикрепите его на билет.

Культурологический музей Донована

Офис Эрики Уоллес. В книжном хранилище используйте самодельный пропуск на ксероксе, создав правдоподобную карточку, и возвращайтесь к охраннику.

Клуб «Blue Rose»

Уже внутри Мартин снова столкнется с журналисткой. После недолгого разговора пообщайтесь с весьма болтливым барменом, у которого найдется множество причин оправдать недостаток разнообразия в выпивке. Попытайтесь взять искусственные цветы из вазы рядом со сценой, но хозяин не разрешит. Поговорите со знакомой танцовщицей Angie. Сделайте ей комплимент, а затем попросите отвлечь бармена. Хватайте розы и выходите. Мартин отправится спать.

Дом Мартина

Новым утром первым делом следуйте в подвал, где подберите флакон фиолетовой краски. Используйте ее на искусственных цветах, получив фиолетовые розы. Добавьте к ним чувственное письмо от профессора и получите готовый комплект. Идите к машине.12

Источник: stopgame.ru