Martian Gothic: Unification: Прохождение

Игра: Martian Gothic: Unification
Платформа: PC
Жанр: action, adventure
Дата выхода: май 2000 г.
Разработчик: Creative Reality
Издатель: Take-Two Interactive
Издатель в России: Buka Entertainment

Официальный сайт

Кенцо

Возьмите рацию из шлема скафандра.
Используйте рацию, чтобы связаться с остальными членами группы.
Откройте шкафчик и положите туда фотографию и буклет из инвентаря.
Они вам не понадобятся.
Войдите в камеру дезинфекции и нажмите кнопку на контрольной панели.
Выходите из камеры и идите налево.
Обыщите труп Феличчи на Бульваре Сен Мишель и возьмите микро-магнитофон и оранжевыйключ.
Примените оранжевый ключ, чтобы попасть в комнату директора базы.
Обыщите тело на кровати и возьмите патроны к Пикколо.
Используйте микромагнитофон для доступа к компьютеру.
Прослушайте сообщение в компьютере, а затем откройте шлюз Карна.
Прервите разговор и быстро выходите из комнаты!
Обыщите тело в коридоре Бульвара Сансет и возьмите мед. ключ.
Идите к вакуумной трубке около двери и возьмите из нее записку.

Карн

Войдите в камеру дезактивации и нажмите кнопку на контрольной панели.
Откройте люк на Парк-лайн. Код — 4864 (из часов)
Возьмите зеленый ключ.
Используйте вакуумную трубку рядом, чтобы послать зеленый ключ Кенцо.
Оставьте Карна в безопасном месте, где зомби его не достанут.

Кенцо

Возьмите зеленый ключ из вакуумной трубки.
Используйте его на нужной двери.
Войдите в туалет.
Возьмите вибро щетку.
Обыщите труп на унитазе и возьмите пурпурный ключ и записку (код древесного питомника — 3376).
Откройте шкафчики и возьмите зеленый ключ и зеленый ключ №2.
Положите записку с кодом питомника в шкафчик.
Положите пурпурный ключ и вибро щетку в вакуумную трубку и пошлите их Карну.
Оставьте Кенцо в безопасном месте.

Карн

Возьмите пурпурный ключ и вибро щетку из вакуумной трубки.
Откройте деревянную дверь с помощью пурпурного ключа.
Возьмите книгу «Правители Египта» с колен мертвеца. Она понадобится позже.
Изучите компьютер.
Идите к двери питомника и введите код (3376).
Оказавшись внутри, обыщите тело на скамье.
Возьмите зеленый ключ №4, патроны для Пикколо и дист. пульт от игрушечной машинки.
Труп встанет, как только вы отойдете от него.
Возьмите Пикколо и записку с того места где сидел мертвец.
Что ж, вы нашли свое первое оружие!!
Аккуратно зайдите в маленькую комнату посередине питомника.
Не приближайтесь к высунувшейся руке!!! Пока…
Пристрелите зомби около сарая (если он на ногах) и возьмите синий ключ, патроны и микро-магнитофон.
Используйте микромагнитофон. (вы узнаете код от шлюза Мэтлок — 2734)
Вернитесь к люку на Парк-лайн и положите в него микромагнитофон.
Используйте вакуумную трубку, чтобы получить зеленый ключ от Кенцо.
Примените его на нужной двери.
Войдите в комнату и возьмите биосенсор и игрушечный пистолет со стола.
Возьмите ключ из музыкальной шкатулки.
Возьмите зеленый ключ у зомби около экрана и пошлите его Кенцо.

Кенцо

Идите в спортзал.
Используйте зеленый ключ, полученный от Карна, чтобы открыть дверь.
Возьмите марсианского прыгуна (это что-то вроде мячика и лежит справа от входа)
Обыщите висящий труп и возьмите зеленый ключ.
Возьмите библию и записки с пола перед трупом.
Изучите записку, чтобы получить скоросшиватель (скрепку)
Откройте велотренажер справа от входной двери и возьмите ремень.
Возвращайтесь в комнату директора базы (оранжевая комната на карте)
Войдите в компьютер и используя управление дверьми, освободите Мэтлок (код — 2734)
Идите к вакуумной трубке около туалета.
Получите синий ключ от Карна.
Пошлите синий и мед. ключи Мэтлок.

Мэтлок

Выложите из инвентаря все ненужные вещи (линзу, дозу никотина и т.д.)
Войдите в камеру дезинфекции и нажмите кнопку на контрольной панели.
Выходите из камеры и идите налево.
Откройте люк в коридоре и возьмите ножовку и патроны.
Обыщите труп Юрия Андреевича.
Возьмите у него зажигалку и коричневый ключ.
Примените коричневый ключ, чтобы войти в хим. лабораторию.
Возьмите марсианский камень из вакуумной трубки.
Используйте трубку, чтобы получить синий и мед. ключи.
Возьмите колбу и биосенсор со столика.
Положите ножовку в вакуумную трубку и пошлите ее Карну.

Карн

Возьмите ножовку из вакуумной трубки.
Идите к сараю в древесном питомнике.
Используйте ножовку на замке и откройте дверь.
Возьмите перчатки и пульверизатор.
Откройте пульверизатор и возьмите картридж.
Положите картридж в вакуумную трубку и пошлите Мэтлок.

Мэтлок

Возьмите картридж от пульверизатора из вакуумной трубки.
Откройте реактор в хим. лаборатории и положите картридж туда.
Используйте компьютер, чтобы сделать соляную кислоту.
Возьмите из реактора заполненный картридж.
Пошлите его Карну.

Карн

Возьмите из вакуумной трубки картридж с соляной кислотой.
Вставьте его в пульверизатор.
Идите в камеру очистки древесного питомника.
Откройте инвентарь и примените пульверизатор на мерзкой твари.
Возьмите из шкафа респиратор и помпу.
Выходите в дверь.

ВНИМАНИЕ!!!!

Как только вы войдете в следующую комнату (комната мусорозжигателя), у вас останется 5 минут, для восстановления подачи кислорода на базу!

Чтобы это сделать, выполните следующие манипуляции:

1. Обыщите тело и возьмите промасленную тряпку и антитоксин.
2. Используйте компьютер и остановите вентилятор.
3. Войдите в вентилятор с левой стороны.
4. Используйте вибро щетку на фильтрах.
5. Выходите из вентилятора.
6. Вновь используйте компьютер, чтобы запустить вентилятор.
Все. Подача воздуха восстановлена!
Выходите из комнаты.
Пошлите промасленную тряпку, которую вы взяли, Мэтлок.
Пошлите ножовку Кенцо.

Кенцо

Возьмите ножовку из вакуумной трубки.
Идите в туалет и примените ножовку на трупе, лежащем на полу.
Теперь у вас есть отрезанная рука.
Пошлите эту руку Мэтлок.

Мэтлок

Возьмите отрезанную руку из вакуумной трубки.
Поставьте колбу в реактор хим. лаборатории.
Используйте компьютер, чтобы получить нитроглицерин.
Идите к двери с висящим проводом (это энергетический центр).
Используйте промасленную тряпку на висящий провод.
Используйте колбу с нитроглицерином на тряпке.
Используйте зажигалку на тряпке.
ТЕПЕРЬ БЕГИТЕ ОТ ДВЕРИ!
Ну вот, путь в энергетический центр свободен.
Возьмите скарабея у трупа, лежащего около синей двери.
Идите в Цирк Пиккадили ( круглая комната с несколькими дверями) и откройте синим
ключом нужную дверь.
Возьмите желтый, зеленый и синий ключи, а также и ключ от шкафа с трупа.
Идите в хим. лабораторию.
Пошлите желтый ключ Кенцо.

Кенцо

Возьмите желтый ключ из вакуумной трубки.

Карн

Пошлите респиратор и помпу Кенцо.

Кенцо

Возьмите респиратор и помпу из вакуумной трубки.
Используйте желтый ключ, чтобы попасть в комнату НРАВа.
Как только вы войдете, у вас будет 10 секунд, чтобы применить респиратор.
Сделав это, используйте марсианского прыгуна на дыре в стене.
Затем примените помпу.
Заходите в цент управления НРАВа.
Поговорите с ней на все темы. (она скажет, что необходимо починить энергетический центр)

Мэтлок

Откройте шкаф в хим. лаборатории и возьмите приемную панель и ключ от стола.
Пошлите ключ Кенцо.
Идите в энергетический центр (дверь туда мы и взрывали).
Используйте отрезанную руку, чтобы получить доступ к компьютеру.
Примените соответствующую опцию в компьютере, чтобы опустить «штангу».
Идите к «штанге» (придется обойти вокруг) и используйте приемную панель.
Используйте компьютер, чтобы снова поднять «штангу».
Энергоцентр приведен в рабочее состояние!

Кенцо

Возьмите ключ от стола из вакуумной трубки.
Используйте ключ, чтобы открыть ящик стола в комнате директора базы Вита. (оранжевая комната).
Возьмите серебряный колокольчик.
Идите в комнату НРАВа и поговорите с ней.
Когда она закончит, поговорите вновь, выбрав тему «тамбуры».
НРАВ спросит пароль.
Выберите в инвентаре записку, которую вы нашли в вакуумной трубке возле туалета и прочитайте ее, если вы не сделали этого раньше.
Вновь поговорите с НРАВом о тамбурах.
Теперь вы можете использовать кресло.
Примените колокольчик на музыкальном инструменте, чтобы открыть дверь в сад.
В центре сада находится камень-карта базы.
Используйте его, чтобы поднять двери тамбуров.
Изучите все фрагменты карты, чтобы понять, какая дверь где находится.

Карн

Идите в комнату с книжными шкафами (где сидел мертвец с книгой).
Примените ключ, взятый из музыкальной шкатулки в комнате с экраном, на столе.
Возьмите синий ключ.
Пошлите его Мэтлок.

Мэтлок

Идите в Цирк Пикаддили.
Примените синий ключ на двери, чтобы попасть на Карнаби стрит.
Используйте мед. ключ, чтобы открыть дверь в мед. лабораторию.
Возьмите синий ключ из шкафа.
Здесь, при помощи компьютера и выделителя, вы можете превращать найденные вами коричневые растения в допинг, а зеленые — в антидот.

Кенцо

Пошлите ему оружие (если у него еще нет). Оно ему пригодится.
Идите к шлюзу, из которого начинала игру.
Теперь вы можете обследовать территории, которые были закрыты тамбуром.
Идите на Даунинг стрит.
Откройте люк (код 1010) и возьмите отвертку.
Обыщите мертвое тело в коридоре и возьмите зеленый ключ №3.
Примените зеленый ключ №3, чтобы открыть соответствующую дверь.
ОСТОРОЖНО обыщите тело около вакуумной трубки и возьмите резонатор.
Не приближайтесь к триморфу!
Возвращайтесь в безопасное место (шлюз например).

Кенцо

Идите на бульвар Сен Мишель.
Пристрелите парящий труп и возьмите у него электрическую отвертку.
Используйте ближайшую вакуумную трубку, чтобы послать обе отвертки (простую и электрическую) Мэтлок.
Идите в комнату НРАВа, используйте кресло и встаньте около камня-карты базы.

Мэтлок

Возьмите из вакуумной трубки обычную и электрическую отвертки.
Идите в коридор с большими раздвижными дверями и откройте первые из них.

ВНИМАНИЕ!!!

Дальнейшие события потребуют быстрой координации движения и собранности, поэтому настоятельно советую сохранится.

Итак, нам надо проникнуть в док шаттла.

Проблема в том, что за вторыми раздвижными дверями стоит триморф, который убивает сразу. Как его нейтрализовать?

Вот так:
Кенцо должен стоять около камня-карты базы с выведенным нужным фрагментом.
Мэтлок ставим около второй пары дверей, как можно дальше от панели управления (коробочка слева от двери), т.е отходим от нее, пока видна надпись «применить».
Все готово.
Мэтлок открывает вторые двери и сразу же бежит к первой паре дверей (надо успеть до того как триморф догонит вас).
Оказавшись у первых дверей, Мэтлок закрывает их.
Быстро переключаемся на Кенцо (F2) и с помощью карты опускаем вторые двери.

Все. Триморф заперт в ловушке.
Теперь идите к вент. люку около входа в коридор с раздвижными дверями и используйте электрическую отвертку.
Вползайте в люк и двигайтесь вперед.
Оказавшись в доке, возьмите рацию и карманный сварочный аппарат со стола.
Также возьмите серый ключ, синий ключ и зеленый ключ №1 с тел зомби.
Используйте вакуумную трубку и пошлите Карну рацию и сварочный аппарат.

Мэтлок

Идите к зеленой комнате №1, ориентируясь по карте.
Используйте зеленый ключ №1 и заходите внутрь.
Возьмите марсианский камень и записку Пикмана с тела зомби.
Откройте ящик при помощи ключа и возьмите еще один зеленый ключ №1 (похоже это баг).
Отведите Мэтлок в безопасное место.

Кенцо

Идите к зеленой комнате №2 и примените зеленый ключ №2.
Возьмите пемзу с пола около душа.
Пошлите пемзу Карну.

Карн

Получите пемзу, рацию и карманный сварочный аппарат.
Идите к заклиненной двери около шлюза, из которого вы вышли в начале игры.
Используйте сварочный аппарат и войдите внутрь. Это кафетерий.
Поговорите с Бен Ганом и возьмите у него красный ключ в обмен на рацию и пемзу.
Пошлите красный ключ Мэтлок.

Мэтлок

Возьмите красный ключ из вакуумной трубки.
Идите к Цирку Пиккадили.
Используйте серый ключ, чтобы попасть в гео лабораторию.
Изучите компьютер.
Пошлите вездеход в квадрат C6.
Возьмите обработанный камень из шкафа, справа от скульптуры.
Когда вездеход вернется, возьмите камень, который он привез.
У Мэтлок теперь должно быть 3 камня и 1 обработанный камень.
Поместите необработанные камни в резак.
Запустите программу Пикмана на компьютере для их обработки.
Теперь у вас должно быть 4 обработанных камня.
Используйте камни на отверстиях в статуе.
Примените резонатор на статуе.
Обыщите мертвое тело и возьмите пульт д.у. (спиритус).

Мэтлок

Возвращайтесь в Цирк Пикаддили.
Примените красный ключ, чтобы попасть в био лабораторию.
Возьмите белый ключ из вакуумной трубки.

Кенцо

Идите в комнату НРАВа, затем к камню-карте базы.

Мэтлок

Идите в комнату Май Лин. (на карте — рядом с оранжевой комнатой)
Используйте белый ключ, чтобы попасть внутрь.
Используйте пульт д.у. (спиритус) на огне в камине.
Возьмите черный ключ.
Загляните в кувшин и возьмите иголку с ниткой.
Примените электрическую отвертку на вент. решетке.

ВНИМАНИЕ!!!

Сохранитесь перед следующими действиями.

Прежде чем Мэтлок полезет в люк, убедитесь что:

1. Кенцо стоит около камня-карты (на ней выведен соответствующий фрагмент)
2. У Мэтлок и Кенцо есть рации.

Теперь лезьте в люк и ползите без остановки!!!12

Источник: stopgame.ru