Maniac Mansion Deluxe: Прохождение

Игра: Maniac Mansion Deluxe
Жанр: adventure
Дата выхода: март 1987 г.

Данный солюшен предназначен для версии 1.3 с выбранным русским языком.

Этот вариант прохождения описан только при игре за Дэйва, Бернарда и Сида (они должны быть выбраны в стартовом меню). Существуют еще варианты (как при выборе других персонажей, так и при игре за указанных). Эти способы прохождения попробуйте самостоятельно.

На всякий случай, карта поместья:

Выбираем Дэйва. Подходим к дому и толкаем (используем) дверной коврик, чтобы добраться до ключа. Открыв с его помощью дверь, переступаем порог поместья и направляемся на кухню. Войдя в нее с этой стороны впервые, натыкаемся на Эдну. Если она сумеет поймать Дэйва, то он попадет в тюрьму. Чтобы избежать этой опасности, нужно бежать влево до выхода из локации. Снова войдите в кухню — Эдны уже нет. Теперь можно взять фонарик со стола, а из холодильника стащить сыр, банку Пепси и старые батарейки. В кладовой (пройдя через столовую) берем с полок фруктовые соки и пустую стеклянную банку. Теперь направляемся в мастерскую на втором этаже и забираем тарелку с восковыми фруктами, жидкость для снятия краски и кисть. Потом спускаемся на первый этаж и останавливаемся перед дверью без ручки.

Теперь очередь Бернарда. Он идет в вестибюль и нажимает на правую горгулью (окончание перил). Это приводит к открытию двери, перед которой стоит Дэйв. Быстро заходите! А Сиду нужно подойти к почтовому ящику. Дэйв находится в темноте. Это комната с реактором.

Нужно вставить старые батарейки в фонарик и включить его. С помощью луча света найдите выключатель. Включив свет, погасите фонарик. Здесь нужно взять серебряный ключ, который подходит к закрытой двери в кладовой. С этого момента может раздаться звонок. В этом случае Сид должен забрать посылку, которая стоит рядом с почтовым ящиком, и быстро отойти от особняка.

Теперь Дэйвом направляемся в библиотеку (первый этаж, справа). Используем лампу, чтобы включить свет. В правом конце комнаты нужно потянуть шатающуюся панель книжного шкафа (крайняя). Открывается тайник, в котором лежит кассета (нужно забрать). Дальше идем в комнату щупальца (4-й этаж, дверь слева). Для этого надо его на 3-м этаже обойти зеленое щупальце. Оно уберется, когда получит тарелку с восковыми фруктами и фруктовые соки. В комнате щупальца взять желтый ключ и грампластинку (на полке над кроватью). Потом в комнате c телевизором (2-й этаж, справа) переписываем грампластинку на аудиокассету (пластинку в граммофон а кассету в магнитофон вставить, начать запись и запустить граммофон, через некоторое время закончить запись).

С этой записью идти в гостиную, где проиграть ее с помощью аудиоплеера в шкафу под радио. Из упавшей с потолка люстры забирать ржавый ключ от тюрьмы. Теперь предстоит открыть решетку левее крыльца дома, а также гараж. Чтобы это осуществить, необходимо соответствующему человеку предварительно потренироваться в спортивном зале (4-й этаж, 4-я дверь). Итак, Дэйв и Бернард должны использовать тренажер (чтобы набраться сил). Дэйвом открыть с помощью серебряного ключа дверь в кладовой и идти в бассейн. Там наполнить стакан водой. Переключаемся на Бернарда. Открываем решетку слева от входной двери (перед этим толкнуть кусты). Внутри открываем водяной клапан. Переключаемся на Дэйва. Следующие действия нужно выполнить БЫСТРО! На дне пустого бассейна открыть радио и вытащить оттуда новые батарейки для фонарика (старые заканчиваются очень быстро). Также нужно подобрать светящийся ключ и выбраться из бассейна. Переключаемся на Бернарда и закрываем водяной клапан, иначе расплавится реактор. Идем в спальню и выкручиваем радиолампу из радио (предварительно открыв). Ее нужно вкрутить в патрон радиопередатчика (4-й этаж, 1-я дверь слева). Рядом висит плакат «Их разыскивает полиция». Там написан номер космической полиции. Используйте радиопередатчик и введите этот номер (меняется от игры к игре). Так же нужно поднять монетку (десятчик).

Переключаемся на Дэйва. Идем в гараж и открываем его. Из багажника, открывающегося желтым ключом, берем ящик с инструментами, а с полки — вентиль. Теперь направляемся комнату с камином (4-й этаж, последняя справа). Открываем банку с жидкостью для снятия краски и используем на розовое пятно на стене справа. Появляется дверь. Открываем ее и поднимаемся по приставной лестнице и включаем фонарик (можно чуть позже, когда будем снова управлять Дэйвом). Переключаемся на Бернарда. Идем в погреб с реактором. Открываем коробку с предохранителями. Теперь все делаем БЫСТРО. Отключаем электрический ток (использовать предохранители), переключаемся на Дэйва, используем ящик с инструментами на провода. Бернардом включаем ток. В итоге комната с игровыми автоматами подключена к электричеству.

Дэйвом идем в ванную и отодвигаеам занавеску в сторону. Используем вентиль на кран, пускаем, а затем останавливаем воду. Таким образом, становится известен телефонный номер Эдны (запомнить!). Далее Дэйв передает Бернарду фонарик и инструменты и получает монетку.

Бернардом идем в библиотеку, чиним (с помощью инструментов) телефон и звоним Эдне. Во время разговора по телефону Дэйвом нужно зайти в комнату Эдны и взять маленький ключ. Потом поднимаемся по лестнице и открываем картину (можно и без включения фонарика). Видим сейф, осматриваем его. Далее быстро выходим из комнаты (и желательно зайти на другой этаж или в другую комнату). Если Эдна не будет разговаривать по телефону, Бернардом позвонить еще раз.

Идем в комнату с камином, поливаем хищное растение водой (из банки), а затем пепси (для обезвреживания). Дэйв пока остается в каминной комнате, а кто-то другой из ребят должен позвонить в дверь. Как только Эд покинет свою комнату, быстро переключаемся на Дэйва, идем в комнату Эда, берем хомяка, карточку, монетки из свиньи-копилки (сначала открыть!). Выходим и направляемся к телескопу (залезаем в люк над хищным растением). Там бросаем две монетки в отверстие. После каждого броска нажимаем на кнопку справа. Один взгляд в подзорную трубу раскроет код к сейфу (запишите!). Бернардом опять звоним Эдне, а Дэйвом прокрадываемся к сейфу и открываем его. Берем запечатанный конверт и направляемся в комнату с игровыми автоматами (2-й этаж). Открываем конверт и достаем оттуда 25 центов. Маленьким ключом открываем прорезь для монет у автомата «Meteor Mess» и бросаем туда 25 центов. После проигранной игры нам покажут список победителей. Одна из записей является цифровой комбинацией от секретной двери в лаборатории. Необходимо уточнить: покажут всего на секунду. Один из вариантов узнавания комбинаций — printscreen или многократные save/load. Возможные варианты комбинаций — 3301, 1594, 0032. Теперь нужно, чтобы Дэйва поймали (можно, например, зайти в комнату к Эду). В тюрьме светящимся ключом открыть оба замка на двери. У внутренней двери надо попробовать цифровые комбинации из «Meteor Mess». Переключаемся на Бернарда и вызываем с радиопередатчика космическую полицию, которая арестовывает метеор и забирает его с собой. Дэйвом подбираем оставшийся значок, заходим в лабораторию и показываем пурпурному щупальцу только что взятый значок.

Здесь рекомендуется сохранить игру. В главной лаборатории находится шкаф, открыв который, Дэйв надевает лучезащитный костюм. Открываем дверь карточкой и используем рычаг в комнате, где был метеорит. Все! Это финал игры!

Источник: stopgame.ru