Legacy: Dark Shadows: Прохождение
Игра: Legacy: Dark Shadows Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 19 ноября 2004 г. Разработчик: Razbor Studios Издатель: Tri Synergy Издатель в России: 1C Локализатор: Логрус Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Сталинград
Военный дом: Изучите все, что находится в комнате, а со стола возьмите нож (knife). Поговорите с солдатом по имени Иван. В ходе разговора вы услышите рев двигателя самолета, который терпит крушение.
Траншеи: Выходите из дома. Поднимитесь по дальней лестнице наверх к разбитому самолету. С помощью ножа вскройте странную коробку.
Марсианская колония
Станция Маглев: Поговорите с женщиной о местах, которые можно здесь посетить, и выходите на площадь.
Площадь: Через площадь вы можете попасть к дереву, в магазин Аль Азифа, гостиницу и отделение полиции. Начнем с дерева.
Дерево: Прочтите мемориальную доску под деревом. Обратите внимание на синие плоды на дереве под названием Синие Зубы, а также на путь к Miner’s Roopa. Используйте фотокамеру на дереве, чтобы сделать снимок (photo). Посмотрите на девочку, читающую книжку, и пройдите к гостинице.
Гостиница: Посмотрите на мальчика, играющего с роботом-собачкой. Зайдите внутрь гостиницы, где поговорите с роботом-регистратором справа. Он поместит вас в комнату №17 на первом этаже. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нужного этажа, и зайдите в комнату справа.
Комната №17: Посмотрите на камеру за окном. Приблизьтесь к столу, на котором будет лежать флайер. Прочтите его и используйте переключатель, чтобы из стола показался компьютер. Проверьте батарею компьютера.
Гостиница: Вернитесь в лобби и говорите с роботом-регистратором о туре. Узнайте, что мисс Ла Тур отвечает за поездку на поверхность.
Miner’s Roopa: Войдите в бар и кликните мышкой на стойке бара. Поговорите с барменом Джеймсом (James) о том, что вы вычитали во флайере, и о дереве.
Магазин Аль Азифа: Посмотрите на любой бокс для совершения покупок. Используя стрелки на экране, просмотрите вещи доступные для покупки. Щелкните на “buy”, чтобы купить глобус с изображением марса (GlobMars). Вы будете покупать только то, в чем вы нуждаетесь.
Гостиница: Вернитесь в гостиницу. Говорите с мисс Ла Тур, от которой вы узнаете, что следующий тур через 4 дня.
Площадь: Выйдите из гостиницы и пройдите к полицейскому департаменту. С вами свяжется Хакер (Hacker), который сообщит о похищении Тэда (Ted). Вы возвращаетесь на землю.
Земля
Офисы Доусон и Стил:
Офис Рен: В инвентаре у вас сейчас находится оружие и нож. Возьмите со стола нейтронные пули (neutron bullets) и совместите их с пистолетом в инвентаре. Изучите все в офисе и выходите в прихожую.
Прихожая: Осмотритесь здесь и зайдите в лабораторию слева.
Лаборатория: Посмотрите на анализатор. Возьмите бутылку с лекарством и прочтите письмо от Чарльза (Charles). Также изучите ящик и компьютер. Выходите из лаборатории и садитесь в лифт.
Холл: Говорите со швейцаром Уилардом (Willard). Выходите на улицу.
Вне здания офиса: Подойдите к автомобилю, который, черт его подери, откажется заводиться. Винни (Winny) вызовет вам такси. Когда оно прибудет, садитесь в него и езжайте в Dolphin на Красном Переулке.
Красный переулок: Осмотритесь вокруг, затем зайдите в жилище Хакера.
Жилище Хакера: Поговорите с Хакером. Он скажет, что Тэд был похищен вместе с ученым Института Альберта Хокинга (Albert Hawking), профессором Харпером Ли (Harper Lee). Езжайте на такси в институт.
Институт Альберта Хокинга:
Холл: Зайдите в здание и осмотритесь вокруг. Поговорите с женщиной с красными волосами, от которой узнайте, что на 80-м этаже расположен офис профессора Ли заблокированный полицейскими лазерами. Посмотрите на чемодан возле рабочего. Говорите с рабочим до тех пор, пока он не уйдет проверить фургон снаружи здания. Снова посмотрите на чемодан с целью изучения его содержимого. Откройте чемодан и достаньте из него ремонтное устройство (repair device). Теперь закройте чемодан и зайдите в лифт.
Коридор: Посмотрите подробно на дверь заблокированную лазерами. Используйте ремонтное устройство на распределительном щите и зайдите в офис.
Офис профессора Ли: Посмотрите на разбитое зеркало и на осколки стекла с каплями крови. Используйте Evdcoll на крови, чтобы взять образец (blood sample). Обратите внимание на сломанную вентиляцию на стене справа и на разбитый монитор. Посмотрите на отпечатки ног возле мусорной корзины. Используйте Evdcoll на следах, чтобы получить странный образец (strange sample).
Покиньте здание и, воспользовавшись услугами такси, доберитесь до офисов.
Офисы Доусон и Стил:
Лаборатория: Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до этажа, на котором находится лаборатория. Посмотрите на анализатор. Откройте ящик и положите в него образец крови. Получив данные анализа, прочтите их, нажав на правую кнопку мыши. Чтобы более подробно изучить документ с данными анализа, выберите его и нажмите на клавиатуре клавишу L. Теперь положите в ящик странный образец и изучите документ с полученными данными. Из него вы узнаете, что это ракетное топливо и что последним, кто использовал его, была электростанция.
Электростанция:
Воспользуйтесь услугами такси, чтобы добраться до электростанции.
Возле ворот: Подойдите к панели, которая установлена слева от главных ворот. Переключите все четыре кнопки в положение ON. Выберите в инвентаре цифровую отмычку (wire) и используйте ее на панели с изображением руки. После разблокирования замка, заходите внутрь электростанции.
Внутри электростанции: Направляйтесь к огороженной территории, за которой стоит собака-робот. Используйте оружие на собаке и через ворота проходите в следующее помещение. Подойдите к бочкам, стоящим между двумя резервуарами. Возьмите с правой бочки отвертку (screwdriver), а позади бочки возьмите метлу (broom). При помощи метлы разгребите кучу мусора рядом с бочками. Под ней вы обнаружите плоскогубцы (tongs). Возвращайтесь обратно в помещение с убитой собакой-роботом. Подойдите к панели с надписью DANGER. Используя отвертку, открутите крепежные винты пластины и затем при помощи плоскогубцев перекусите провод. После просмотра ролика, направляйтесь в помещение с резервуарами. Подойдите вплотную к ограждению и используйте оружие на замке. Пройдя вглубь помещения, вы найдите профессора Ли. После разговора с ним, достаньте оружие и пристрелите собаку-робота. Затем еще раз поговорите с профессором.
Институт Альберта Хокинга:
Покиньте здание и, воспользовавшись услугами такси, доберитесь до института. Зайдите в холл здания. При помощи лифта поднимитесь на этаж, где расположен офис профессора Ли. Задайте профессору все вопросы из списка, а после разговора покиньте здание и на такси летите в старую часть города.
Старая часть города:
Возле входа в метро поговорите с бездомным мужиком. Спуститесь в метро, где возьмите молоток (hammer), лежащий в оконном проеме полуразрушенного вагона. Заходите в туннель.
Туннель: Возле вагонетки возьмите ножовку (saw). Посмотрите на кирпичную кладку. Бросьте в нее молоток и тем самым вы убьете крысу, мешающуюся вам двигаться дальше по туннелю. Затем подойдите к двери запертой на цепь. Используйте ножовку на ржавой цепи и далее проходите в открывшийся проход. По лестнице спускайтесь вниз. По доске перейдите через обрыв и зайдите в пещеру справа. Осмотрите скелет. Вытащите из-под правой руки диаграмму (chart). Выйдите из пещеры и переберитесь на другую сторону обрыва. По ступенькам спускайтесь вниз и заходите внутрь собора.
Собор: Возле входа посмотрите на чашу со святой водой. Приблизьтесь к алтарю, рядом с которым стоит старый священник. Поговорите с ним на все темы. Закончив разговор, заходите в темный проход слева, где путь вперед преграждает запертая дверь. Вернитесь к священнику и спросите его про запертую дверь. Покиньте собор и пройдите направо. Поговорите с бомжем, греющимся у костра. В обмен на лекарство от гриппа он отдаст вам ключ от запертой двери в соборе. Вернитесь в собор. Используйте ключ на двери и спускайтесь в катакомбы.
Катакомбы: Выберите диаграмму в инвентаре и нажмите на клавиатуре L для полного представления всей диаграммы.
Пройдя вперед, спускайтесь в узкий туннель. Сделайте несколько шагов вперед и подберите с пола пару дощечек (planks). Достигнув развилки, сверните в тупик направо, где возьмите кусок веревки (piece of rope). Вернитесь обратно к развилке и заходите в туннель слева. Возьмите пустую бутылку (bottle) из ниши в стене. Идите все время вперед, пока не дойдете до груды камней. Возьмите большой камень (rock) прямо из центра кучи. Затем развернитесь на 180 градусов и идите в обратную сторону. Миновав коридор с дверью по правой стороне, сворачивайте направо в тупик. Возьмите шланг (hose) позади бочки. Теперь вернитесь на развилку, на которой сверните налево. Из ниши в стене возьмите трубу с отверстием (pipe) и идите по туннелю до тупика. Внимательно осмотрите бочки, в них еще осталось немного топлива. Используйте нож на крышке правой бочки. Войдите в инвентарь и соедините шланг с пустой бутылкой. Затем используйте его на правой бочке. Теперь у вас есть полная бутылка с нефтью. Вернитесь назад к развилке и зайдите в туннель справа. Дальнейший путь будет преграждать кирпичная стена с небольшой дырой посредине. Войдите в инвентарь и поочередно соедините трубу с отверстием, камень и кусок веревки. После всех этих манипуляций у вас появится кувалда (sledgehammer). Используйте ее пару раз на стене с дырой и поднимайтесь по лестнице в архив.
Архив: Подойдите к дальнему книжному стеллажу справа от камина. С нижней полки возьмите документ (document). Подойдите к внезапно закрывшейся двери архива. Щелкните три раза на правый замок и семь раз на средний. Спускайтесь в катакомбы и идите в обратную сторону. Используйте дощечки на приставной лестнице, по которой вы сможете подняться в подвал собора. Там используйте бутылку с нефтью на полу рядом со щупальцем гигантского паука.
Красный переулок: Выходите из здания и, воспользовавшись услугами такси, направляйтесь в переулок. Зайдите в жилище Хакера и поговорите с ним на все темы.12
Источник: stopgame.ru