Lead and Gold: Gangs of the Wild West: Обзор
Игра: Lead and Gold: Gangs of the Wild West Платформа: PC, PS3 Жанр: action Дата выхода: 8 апреля 2010 г. Разработчик: Fatshark Издатель: Paradox Interactive Издатель в России: 1С-СофтКлаб Официальный сайт | Русскоязычный сайт |
Lead and Gold поражает. Уже давно не видел я стрелялок, которые ставят такие серьезные вопросы. Все не мог поверить, что такой изящный прием — не плод моего воображения, а чистая правда. Спрашивал друзей и других игроков: «Что, правда?» Они отвечали мне с улыбкой: «Да!» Будто в самом деле чудо какое-то случилось, невероятное, невозможное…
Lead and Gold: Gangs of the Wild West — это сетевой боевик про четырех разных по жизни ребят и мешок золота. Все до предела просто — выбираем один из классов, а потом действуем. Цели в игровых режимах бывают разные. Где-то нужно флаг захватить на манер Battlefield, а на другой карте будем деньги тырить под пулями противника. Еще есть «бочка с порохом» — там побеждает тот, кто первым взорвет указанные сооружения, а в «каждый сам за себя» и так понятно, что делать нужно.
Мортимер отхватил сразу с двух стволов. Сейчас перезаряжусь да отстрелю ему остатки.
Просто, без изысков и задумок. Одиночной кампании вовсе нет — только полдесятка мультиплеерных карт и столько же режимов. Попрактиковались в обучалке — сразу пожалуйте в Интернет, иначе скукситесь — заняться-то больше нечем.
Насчитав дюжину серверов по полтора человека на каждом, я кое-как пробился на единственный населенный островок активности. То ли сравнительно недавний релиз виноват, то ли ранние часы, но любителей пострелять все время недобор. С теплом вспоминается IWnet — хоть и глючный, но точно знаешь, что в итоге куда-то да забросит.
Звенит колокол, бодрит настоящий ковбойский трек (музыка просто отличнейшая, хотя не всегда удачна для происходящего). Пока идет загрузка, ярко представляют лихих скакунов, Кольт «Миротворец», прерии и салуны — льющийся из колонок мотив способствует. Открываю глаза — я уже на уровне. Выбираю из шахтера-тяжелоатлета, загорелого законника, знойной девицы в шапке и отморозка с пистолетом в стильной повязке по самые глаза. Это классы — гориллоподобный дядя швыряет динамит и защищает от урона всех поблизости, смуглолицый вершитель справедливости носится с ружьем и увеличивает урон, красивая девица — снайпер и ставит ловушки, а ковбой в маске, местный Лаки Люк, расстреливает весь барабан в мгновение ока, да еще и команде скорость увеличивает.
Ехп, ехп, а что толку? Ничего эти буквы не дают.
В бою приходится быть суровым: я кидаю динамит куда придется, стреляю из пистолета без остановки и на скорости мчусь к точке. Антураж не замечаю — движок Bionic Commando Rearmed хорош, но детализации нет. Бедно, плоско и аляповато. Пластмассовый мир с качественными пластелиново-комиксовыми героями. Какой-то гибрид мультиков студии Disney и фильмов с Клинтом Иствудом. Не могу сказать, что старине Клинту такие дела пошли на пользу.
Игра, очевидно, задумывалась как подражатель Battlefield Heroes, но почему-то без free-to-play и каких-то дополнительных возможностей. Вовсе. Пока наша команда двигалась к очередному флажку, успел перебрать все классы и пострелять из всего оружия. Отлетающие от противника числа урона напоминают почему-то Worms 2, ностальгирую. Через пятнадцать минут становится скучно — карты пролетают быстро, не особенно глубокая тактическая система не работает. Во-первых, от нее и правда мало толку. Во-вторых, сервер один на половину Интернета, и средний пинг тут зашкаливает за шесть сотен. Представляете, каково это — воевать с учетом того, что враг быстрее тебя на полсекунды?
До жути знакомая ситуация, не правда ли?
Еще через двадцать минут сыграны все карты и все режимы. Локации прочесаны вдоль и поперек. Непонятные очки опыта и ранги, набираемые за различные действия, ничего не дают, не стоят, не значат. Другого оружия нет. По пять карт и режимов — это все, жалкие крохи. Классов — только четыре, и выглядят они одинаково, даже с учетом разных цветов. Все клоны, но синие и красные. Только турелей, получаемых оружий и прочих забавных приколюх, как в Team Fortress 2, в Lead and Gold нет, не было и никогда теперь уже не будет.
Lead and Gold поражает. Уже давно не видел я игр, которые ставят такие серьезные вопросы. Все время спрашиваешь себя – это что за коротенькая маленькая фигня без оружия, уровней, карт и вообще хоть какого-то наполнения?! И ведь правда чудо — такие выдающиеся по скудности проекты без вмешательства высших сил не добираются до прилавков.
Плюсы: интересный сеттинг; приятная графика; отличное звуковое сопровождение; изредка увлекательный игровой процесс.
Минусы: мало оружия; мало карт; мало классов; мало смысла в опыте и рангах; мало игроков и серверов; всего мало, прямо смешно.
Источник: stopgame.ru