Largo Winch: Empire Under Threat: Прохождение
Игра: Largo Winch: Empire Under Threat Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: сентябрь 2002 г. Разработчик: Ubi Soft Entertainment Издатель: Ubi Soft Entertainment Издатель в России: Акелла Локализатор: Акелла Официальный сайт |
В игре вам предстоит исполнять роль богатенького Буратино по имени Ларго Винч (Largo Winch). Ларго является единственным наследником мультимиллиардера Неро Винча, который погиб при загадочных обстоятельствах больше десяти лет назад, когда наш герой был ещё ребёнком. Теперь уже взрослый и вполне самостоятельный Ларго управляет империей своего приёмного отца, причём делает это вполне успешно, приумножая оставленные ему миллиарды. Всё бы хорошо, но плохие ребята решили очернить имя нашего героя, и ваша задача: не дать им этого сделать.
Итак, мы начинаем тематическую экскурсию: "Как трудно быть миллиардером". Пристегните ремни, первый пункт назначения — Нью-Йорк.
Гала-вечер в Нью-Йорке
После выступления на пресс-конференции вы получите возможность управлять Ларго. Настоятельно рекомендую разобраться с управлением, чтобы потом не было недоразумений.
Поднимитесь по лестнице и откройте дверь, ведущую в комнату для важных гостей. Входите. Поговорите с Джоном Салливаном (Sullivan) и секретаршей Кэнди (Candy), которые сидят в первом уединённом уголке справа. Затем поговорите с вашим другом Саймоном (Simon) и его новой подружкой Самантой. Идите к стойке бара. Возьмите с него пустой бокал из-под шампанского (champagne glass). В следующей нише, где никто не сидит, возьмите бутылку шампанского со стола (champagne bottle). В кресле рядом лежит конверт, возьмите и его. Заходите в инвентарь, выберите конверт (envelope) и извлеките из него пластиковую карточку — пропуск для прессы (Press Card).
Идите дальше налево и выходите на террасу. Поговорите с Дженни (Jenny). На террасе появится Джон, который сообщит о прибытии Шэрон Грин (Sharon Green) и плохих новостях. Выходите с террасы и идите на встречу с Шэрон. Поговорите с ней обо всём, что только возможно будет спросить. Опять появится предвестник беды Джон и сообщит о том, что в здании заложена бомба.
Пока Саймон пробует открыть дверь, бегите на террасу. В верхнем правом углу возьмите садовый совок (trowel), который лежит на краю клумбы. Подойдите к перилам и перелезайте через них на карниз. Идите по карнизу до закрытого окна. Используйте пропуск для прессы на окне. Забирайтесь внутрь. Спускайтесь вниз по лестнице. По звуку определите, где спрятана бомба. Те, кто лишён слуха и воображения, могут попытать счастья у деревянной панели слева от лифтов. Используйте садовый совок из инвентаря, чтобы вскрыть панель. Мда, какой-то шутник подложил вам будильник за пять баксов вместо бомбы… Что-то тут не так.
Возвращайтесь обратно в комнату для гостей. Входите и поговорите с Саймоном, которого чем-то стукнули по голове. Поговорите с Салливаном, чтобы прояснить ситуацию. Найдите Шэрон и выясните что с ней. Идите на террасу, там вас ждёт очередная жертва в лице Дженни Лукас. Помогите ей прийти в себя и возвращайтесь к Шэрон. Зайдите в инвентарь и налейте бокал шампанского. Предложите его девушке. Шэрон пригласит вас к себе домой послушать "пластинки". Делайте невинное лицо и соглашайтесь.
Центральный парк
Во время вашей прогулки с Шэрон на вас нападёт обкурившийся парень Эдди. Победить его очень просто. Это разминка для вас. Выбирайте удары, у которых выше процент попадания.
Квартира Шэрон
Пока Шэрон моется в душе, вы должны найти диск с файлами. Идите в гостиную. В кресле у пианино лежит диск (CD). Возьмите его и используйте на компьютере, стоящий на столе у окна. Прочитайте все письма, файлы и заметки. Если вы всё сделаете правильно, то получите вознаграждение от Шэрон. Детям до 16 смотреть не рекомендуется.
Вера-Крус, Мексиканская лаборатория
В Мексику с вами поедет советница по охране — Джой (Joy), милая девушка телохранитель. После того, как Джой уедет по делам, идите к охраннику перед входом. Поговорите с ним и входите в здание лаборатории. На тумбочке рядом с журнальным столиком лежит журнал (magazine). Возьмите его и извлеките статью про себя любимого (статья на странице 37). Подойдите к секретарше. Она не поверит, что вы — Ларго Винч. Проучите её, показав статью со своей фотографией (article). Какая перемена! Девушка готова выполнить любую вашу просьбу. Попросите её позвать менеджера Марото (Maroto). Поговорите с менеджером. Из лифта появится Дженни. Теперь поговорите с ней. Она согласится показать вам лабораторию.
Виварий
Виварий — это место, где содержатся всякие ядовитые и склизкие твари. Как только вы с Дженни войдёте в виварий, раздастся сигнал тревоги, и двери загончиков для кобр чудесным образом распахнутся. Кобры пойдут на прогулку, а у Дженни будет нервный срыв, так что помощи от неё вы не получите. Идите по левому проходу, в правом расположились кобры. В конце прохода, справа стоит каталка, а на ней молоток (hammer). Берите молоток и возвращайтесь к Дженни. Используйте молоток на защитном стекле огнетушителя. Берите огнетушитель (fire extinguisher). Идите к кобре в правом проходе и "потушите" её. Прибежит охранник. Вы на свободе.
Адрес Джека Плейса
После вивария идите к Марото и устройте ему головомойку. Поговорите с Кармен (секретарша). Спускайтесь в лабораторию 1 (Labo 1). Поговорите с учёным у микроскопа. Это Хавьер (Javier), и от него вы ничего не добьётесь, он чем-то расстроен. Обратитесь за помощью к его коллеге. Он расскажет вам о пропавшем миксере Хавьера. Идите через дверь с надписью Silos, затем прямо по проходу в лабораторию 2 (Labo 2).
В лаборатории поверните направо за угол. Из шкафа с документами возьмите файлы охраны (security files). Поговорите с Сальмой Паз (Salma Paz). Она ничего вам не скажет. Ну и не надо! Заберите миксер (mixer) со стола Сальмы. Возвращайтесь в лабораторию 1. Отдайте миксер Хавьеру. Поговорите с учёным. Недолго думая, Хавьер сдаст вам Сальму. Идите к Сальме и прижмите её фактами. Она скажет вам новый адрес Джека Плейса.
Пора нанести Джеку визит.
Дом Джека Плейса, Вера-Крус
Осмотритесь. Подойдите к горшкам возле двери. В одном из них лежит ключ (key) от входной двери. Джой захочет первой войти в логово врага — не спорьте с ней, пускай входит.
Внутри вы увидите автоответчик без кассеты. Надо бы её найти. Идите прямо от двери за кресло к тумбочке, где лежит открытая книга. Возьмите книгу (book) и вытащите закладку, которая выглядит как чистый лист бумаги (blank sheet of paper). Идите в соседнюю комнату. В мусорной корзине у столика с компьютером лежит кассета (audio cassette). Прослушайте кассету на автоответчике. Вернитесь к компьютеру. Попытайтесь прочитать письма. У вас попросят пароль.
Идите к холодильнику. Возьмите из него пробирку с зелёной жидкостью (test tube). Используйте пробирку на листок бумаги из инвентаря. Ага, появился пароль — AGYLAP! Введите его в компьютер Джека. Почитайте корреспонденцию и выходите из дома.
На вас нападут два мексиканца. Совет — вырубите сначала парня с битой. Телохранительница подоспеет только к концу раздачи и сообщит о том, что ваш русский приятель и хакер Керенский (Kerensky) попал в больницу. Летим домой.
Здание группы W, Нью-Йорк
Поговорите с Кэнди и выясните, где находится Салливан. Загляните к себе в офис, двери прямо за Кэнди. Прочитайте письма на компьютере. Спускайтесь на лифте в комнату для совещаний. Поговорите с Шэрон и с Салливаном. Он предложит продать шахты в Лундване. Продавайте, не пожалеете. Спускайтесь в Главную компьютерную комнату — настоящий рай для хакеров!
Поговорите с Джой. Она отошлёт вас к Салливану справиться о здоровье Керенского (бедняге сломали орудие производства — пальцы). Джон расскажет вам про хакера, который атаковал корпорацию. Идите обратно в компьютерную комнату.
Поговорите с Керенским через веб-камеру в больнице. "Это не русские, иначе я бы был мёртв" — сообщит вам бывший агент КГБ. Как оказалось, он был не совсем прав.
Ваше первое задание как хакера будет достаточно простым. После того как вы вычислите адрес хакера, пакуйте вещи и на самолёт. Мы едем в Сибирь!
Вороград, Сибирь
"Икра, водка и молодка" — как выразится ваш друг Саймон, которого вы прихватите с собой. На самом деле, вы окажетесь в Богом забытой дыре, где капает с потолка, а по полу бегают крысы.
Поговорите с консьержем (в Сибири?). Наплетите ему про то, что вы служите в КГБ и надавите на патриотические чувства. Получите адрес — комната 3А.
Идите вверх по лестнице. Искомая дверь на первом этаже в конце коридора. Саймон скажет, что дверь заминирована. Поднимитесь на этаж выше, к квартире 3В. Саймон сломает замок. Входите.
Вы окажетесь в типичной убогой обстановке постсоветского наследия. Налево на кровати возьмите грязную простыню (dirty sheet). Откройте шкаф рядом и достаньте чистую простыню (clean sheet). Свяжите простынки вместе, чтобы получилась верёвка (rope). Идите на балкон. Используйте верёвку из инвентаря. Саймон спустится вниз и сообщит, что окно тоже заминировано. Надо отключить электричество.
Спускайтесь на первый этаж. Под лестницей справа будет электрический распределительный щиток. Заберите пробку (fuse) из слота 3А. Идите назад к комнате 3А. Саймон открыл замок, но бомба ещё не отключена, поэтому поторопитесь. Послушайте сообщение об Омеге на автоответчике. Рядом со столом на полу лежит маленький золотой ключик (golden key). В мусорном ведре рядом обгоревший факс (burnt fax) о встрече с каким-то Стокером. Идите к почтовым ящикам на первом этаже. Используйте ключик на почтовом ящике 3А. Заберите конверт (envelope). Внутри конверта есть адрес Омеги. Возвращайтесь к Саймону. У обеденного стола лежит коробок спичек (book of matches) с телефоном бара "Рай Гагарина". В бар мы пойдём позже, а пока посетим Омегу.
Омега
Поговорите с Ольгой-секретаршей. Дайте ей факс из инвентаря от мистера Кратчева. Идите вниз по лестнице. За столом скучает один из сотрудников Омеги. Поговорите с ним и сыграйте в покер. Ваша задача обыграть его на 100 долларов. Взамен вы получите медный жетон (copper token). Поговорите с игроком о Владимире Костенко (хакер, сломавший вашу сеть). Идите в офис секретарши. Используйте жетон на аппарате с кофе. Ой, кажется, он сломался!
Секретарша позовёт механика из коридора. Пока механик занят починкой, идите вниз в коридор, где он работал. Заберите отвёртку (screw-driver) из открытого ящика с инструментами. Идите в офис прямо — это кабинет Костенко. Подойдите к столу возле окна, за которым идёт снег. Используйте отвёртку на закрытом ящике стола. Кража со взломом удалась, и вы заполучили лаптоп Костенко. Самое время найти к нему пароль. Займитесь хакерством. Прочитайте файлы на компьютере Вовы и выясните о встрече со Стокером. Забирайте Саймона и отправляйтесь в бар.
Бар "Рай Гагарина"
Главное запомните, что номер телефона бара 9002-47-28-32.
Входите в бар. Поговорите с пьяным у стойки. Он расскажет вам про коктейль Улла-Улла (Ulla-Ulla). Для информации — это смесь водки и газолина. Поговорите с официанткой. Выясните, что её зовут Таня. Закажите у бармена коктейль. Пока он занят, идите за стойкой. Из аптечки заберите снотворное (tube of sleeping pills), а рядом возьмите взаймы швабру (broom). Выходите из комнаты. Идите к телефонам в правом дальнем конце бара. Наберите номер бара. Когда подойдёт бармен, скажите, что вы брат Тани. В дальнейшее разговор выглядит так: покашляйте и скажите что-нибудь на русском диалекте (что это ещё такое?). Когда Таня отойдёт от стойки, идите на её место и положите снотворное в бокал. Выходите на улицу.
Обойдите бар слева. Используйте швабру, чтобы спустить пожарную лестницу. Забирайтесь наверх. Когда громила уснёт сном праведника, залезайте в окно. Обыщите "тело". Заберите пистолет (automatic pistol) и зажигалку (lighter). Сохранитесь. Вооружитесь пистолетом и входите в комнату, где пытают Саймона.
Вы поставлены перед выбором: или ваша жизнь или Саймона. Стрелять бесполезно, поэтому найдите путь проще. На столе стоит бутылка водки. Опрокиньте её на деньги в чемоданчике. Теперь используйте зажигалку на деньгах. Подтвердится мнение о том, что человеческая жизнь бесценна — денег за неё точно не дадут.
Забирайте Саймона и уносите ноги. Бегите к аэродрому за баром. Сэм сломает замок, и вы окажетесь на аэродроме.
Аэродром
Вова оказался парнем не промах и решил вас отправить к праотцам. Пока он этого не сделал, бегите к сараю слева и возьмите лопату (shovel). Используйте её, чтобы столкнуть бочки рядом с укрытием Костенко. Теперь бегите к машине и толкните её. Спрячьтесь за машиной. Заберите платок (rag) с ящика с песком и бутылку алкоголя (bottle of strong alcohol) рядом с машиной. Соедините всё в коктейль Молотова. Киньте Вове. Ой, поймал!
Когда Костенко придёт в себя, поговорите с ним. К сожалению, это его последний разговор. Вас ждёт схватка с тремя громилами: Борисом, Иваном и Андрюшей. После битвы заберите кольцо (ring) рядом с трупом хакера. Теперь можно ехать греться в Нью-Йорк.
Здание группы W, Нью-Йорк
Идите к себе в офис и почитайте письма. Поговорите с Джоном. Он поздравит вас с удачной сделкой и предложит следующую. Скажите, чтобы не покупал. Поговорите с ним о кольце. Джон вспомнит о картине у вас в офисе, где он видел такое же кольцо.
Спускайтесь в комнату с компьютерами и поговорите с Джой. Возвращайтесь в свой офис. В офисе вас ждёт Шэрон (поболтайте с ней). Посмотрите на красную картину рядом с дверью. Кажется, пора посетить родные пенаты.
Сарьеване, Адриатическое море
Осмотритесь вокруг, где-то должен находится ящик с инструментами. Возьмите из него молоток (hammer). У стены возьмите стрелу от гарпуна (metal arrow). Идите направо до места, где лежит шланг. Заберите колечко от шланга (metal ring). Зайдите в инвентарь и расплющьте колечко молотком. Идите к электрическому щиту и откройте его с помощью стрелы. Внутри не хватает одного запала. Используйте покорёженное колечко из инвентаря. Вы включили электричество, и открылась дверь, ведущая наверх. Поднимайтесь во внутренний дворик усадьбы.
Осмотрите гравюры, посвящённые рождению Христа, запомните расположение персонажей. Поднимайтесь вверх по белой лестнице до самого верха. Поверните направо и входите в первую дверь. В комнате на столе лежит Библия. Посмотрите на неё и выясните, что она принадлежала брату Морису (Maurice). Осмотрите шахматную доску. Вам нужно будет составить шахматный этюд, а пока надо найти недостающие фигуры.
Выходите из комнаты через заднюю дверь. Идите через террасу в соседнюю комнату. Осмотрите письменный стол и откройте один из ящиков. Возьмите ключик (small key). Откройте с его помощью шкаф рядом с окном. Возьмите шахматного белого короля (White King). Заберите странную статуэтку из соседнего шкафа. Обыщите полки в комнате на предмет других странных статуэток. Всего их должно быть три: Иисус, Мария и Иосиф. Ваша задача: войти в инвентарь и соединить части статуэток в правильном порядке. Для этого сначала разъедините верхнюю и нижнюю части статуэток и подберите верные. Когда статуэтки собраны, подойдите к алтарю, где вы увидите три ниши. Кто не помнит сюжет гравюры, напомню, что справа налево порядок следующий: Иосиф, Иисус и Мария. Если вы всё сделали верно, то откроется секретный проход.
Входите в проход, который ведёт в пещеру. Место напоминает пещеру Бэтмена, только бэтмобиля не хватает. Осмотритесь по сторонам, особенно впечатляет подводный аквариум. Из бара заберите пустую бутылку (empty bottle) и руководство по игре в шахматы (chess book). Возвращайтесь в дворик поместья. Наберите воду в бутылку из фонтанчика во дворе. Идите назад в пещеру и вылейте воду в сухую купель. Появится ещё одна фигура — Чёрный Конь (Black Night). Возвращайтесь к шахматной доске. Самое время поиграть в шахматы.
Используйте руководство по шахматам на доске. Составьте такой же этюд, как в книге. Откроется очередной секретный проход. Не дом, а средневековый замок какой-то!
Идите в проход через камин. Перед залом с буквами на полу прочитайте инструкции при входе на иконах. Ваша задача: наступить на квадраты в таком порядке, чтобы получилось имя брата Мориса — MAURICE. Порядок действия — буква, пустой квадрат, буква. Когда откроется дверь на другом конце зала, входите внутрь. Здесь вас ждёт головоломка, которая находится на алтаре. Помучайтесь часик другой, чтобы узнать секретное слово AXIO. Что это значит — Ларго не в курсе и поэтому пакуем вещи. В Нью-Йорк, Нью-Йорк!
Здание группы W, Нью-Йорк
Идите к столу Кэнди и поговорите с Дженни. Когда он уйдёт, идите к себе в офис. Почитайте письма. Какой-то злостный спамер завалил ваш ящик угрозами. Ему это так просто с рук не сойдёт.
Спускайтесь в комнату для совещаний. Поговорите с Джоном. Решите очередное дело о купле-продаже. Спросите его про AXIO. Идите в компьютерную комнату и поговорите с Джой. Пообщайтесь с Керенским через терминал. Используйте компьютер рядом с Джой, чтобы выяснить личность спамера.
Идите к себе в офис и прочитайте все файлы, которые касаются AXIO. Всплывёт имя некой Елены Дековар (Helena Deckovar) — Осамы бин Ладена в юбке. Поговорите с Джой о шпионском агентстве. Задайте тот же вопрос Керенскому. Он расскажет вам про базу на Сардинии. Поговорите с Джой и запланируйте путешествие.
Возвращайтесь к секретарше, которая напомнит вам о свиданке с Шэрон. После весьма откровенного ролика, вы отбудете в Италию.
Остров Сардиния, Средиземное море
Мы оказались в настоящей провинциальной дыре, где-то на острове Сардиния. Поговорите со стариком, который сидит на ступеньках перед домом. Выяснятся некоторые подробности о монастыре, который используют в качестве прикрытия люди Дековар. Расспросите мальчика, но он не желает говорить с незнакомцами.
Подойдите к лавке и побеседуйте с продавцом. Идите направо к остаткам машины. Ключи от машины валяются рядом, между камнями. Возьмите ключи и откройте капот. Заберите скотч (scotch tape). Теперь откройте багажник и заберите ремень вентилятора (fan belt). Найдите механизм лифта у подножья скалы. Используйте ремень на механизме. Всё хорошо, но закончилась соляра. Возвращайтесь к продавцу и поговорите с ним. Истинный патриот — он не продаст вам соляру даже за 100 долларов! Гоните евро, синьор!
Поговорите с плачущей женщиной у фонтана. У неё пропал сын. Идите к скале. Мальчик упал со скалы и сломал ногу. Вам надо как-то оттранспортировать его обратно в деревню. Идите к механизму лифта. Рядом растут какие-то кусты. Пока партия "зелёных" не видит, сломайте пару веток (sticks). Соедините ветки с помощью скотча — получилась неплохая шина. Наложите её на ногу мальчика. Отведите паренька к маме. Благодарная мамаша подарит вам серебряную цепочку (silver pendant). Попытайтесь продать её продавцу. Опять загвоздка — он думает, что вы её украли. Поговорите с мамой мальчика, и узнайте её имя. Теперь убедите продавца в своей правоте. Забирайте соляру и используйте её на генераторе механизма лифта.
Покатились в монастырь!
Монастырь
Не успели вы прибыть, как на вас нападёт враждебно настроенный монах. Джой с ним разберётся, так что не волнуйтесь. Возьмите верёвку (rope) из ящика и две робы монахов (robes) из корзины. Наденьте робу, а вторую дайте Джой. Заберите платок (rag) с перил и используйте его в качества кляпа на поверженном противнике. Свяжите его и обыщите. Заберите магнитную карточку доступа (magnetic card). Входите в монастырь
Во дворе идите направо и в первую дверь. Входите в коридор и обыщите четыре кельи. Ваша цель: выяснить, под какой комнатой находится офис спаммера. Чтобы это узнать, послушайте звуки, которые идут из вентиляционных шахт, которые расположены возле пола у двери каждой кельи. В одной из комнат вы встретите Джой. Пока она нам не нужна, просто запомните, где она находится. Выходите во двор.
Заходите в большие двери. Это часовня. Подойдите к алтарю. Какой-то псих провёл лазерную охрану. Подойдите к иконе слева и снимите её со стены. О, кнопочка! Нажмите её и снимите сигнализацию. Поднимитесь к алтарю. Используйте карточку доступа на слоте в статуе. Откроется секретная дверь. Входите.
Поднимитесь на лифте на второй этаж. Найдите библиотеку. Обыщите все полки сверху и снизу, выясните, где и каких книг не достаёт. Теперь обыщите все столы и скамейки, чтобы найти следующие книги: зелёная книга о жизни монахов (monastic life), красная книга о войне на Балканах (Balkans). Найдите полку с историей монастыря (History of the Monastery) и поставьте туда зелёную книгу. Затем отыщите полку с историей восточных стран (History of the Eastern Countries) и верните на место красную книгу. Поднимитесь на верхний этаж полок. Найдите полку с двумя подозрительными книгами, к которым прикреплены цепочки. Одним вам не справиться. Приведите с собой Джой и откройте секретный проход. Идите по лестнице наверх.
Вот незадача, противников слишком много, а вам слишком мало. Возьмите распятие со стены (iron crucifix). Откройте с его помощью замок на соседней двери. Входите. Откройте коробку и заберите баллон с газом (gas), а рядом подберите перочинный нож (Swiss army knife). С вешалки возьмите противогаз (mask). Выходите.
Вернитесь в келью (номер 4), под которой вы слышали звук пальцев, печатающих по клавиатуре. Пустите газ в решётку. Спи, моя радость, усни! Вернитесь к Джой. Наденьте маску и входите в комнату.
Внутри используйте компьютер, чтобы доказать причастность Елены Дековар. Используйте нож, чтобы отрезать проводку сканнера, открывающего дверь в соседнюю комнату. Входите в комнату и поработайте хакером. Когда откроется дверь в офис, входите и осмотритесь. Найдите африканского божка на полке справа от двери. Поверните его голову дважды, чтобы открыть ящик стола. Очередная пыльная работёнка хакером. Дело приобретает серьёзный оборот — в вашей мексиканской лаборатории разрабатывали вирус! Появится Джой, которая сообщит о том, что заминировала весь монастырь. Пора уносить ноги!
Просто так вас не выпустят. Совет — сначала убейте лучников, а потом остальных. Джой может оглушать противников, используйте это преимущество.
Вера-Крус, мексиканская лаборатория
Проверьте инвентарь — там много полезного добра. В инвентаре используйте плоскогубцы (pliers) на кошках (grapnel) дважды, чтобы получился тонкий стальной трос, а затем приспособление для того, чтобы закоротить решётку ограды. Используйте его на ограде и прорежьте себе дыру с помощью плоскогубцев. Пригнитесь и залезайте внутрь.
Держитесь вне поля зрения охранников. Ваша задача: добраться до правой стены прямо перед ними. Когда вы будете достаточно близко, подайте сигнал (bleeper) Саймону. Раздастся взрыв, и охранники отправятся узнать, в чём дело.
Не теряйте время даром. Заберитесь по пожарной лестнице наверх. Используйте рычаг (lever), чтобы открыть дверь. Входите.
Вы оказались в лаборатории 2. Возьмите кислоту (acid) с первого стола и снотворное (sleeping pills) со второго. Идите к двери в лабораторию 1. Ларго сообщит, что он должен как-то нажать две кнопки одновременно, чтобы открыть дверь.
Идите в виварий и возьмите моток провода (spool of wire) с полки. Возвращайтесь. Вернёмся к нашим баранам, т.е. кнопкам. Поднимитесь по лесенке возле первой кнопки и найдите детектор дыма. Привяжите к нему провод. Теперь прицепите к проводу кошки. Опять используйте провод, чтобы зацепить кошками полки поблизости. Теперь полейте всё кислотой. Путь свободен!
Идите в лабораторию 1. Откройте механизм на двери с помощью лома (crowbar). Решите головоломку с замком. Обыщите полки в комнате. Появится Сальма. Успокойте её, и она скажет вам номер искомого диска DVD. После драки с плохими парнями, забирайте диск и отбывайте восвояси.
Здание группы W, Нью-Йорк
Поговорите с Кэнди и отправляйтесь в комнату для совещаний. Поговорите с Салливаном про ваше последнее дело. Возвращайтесь в офис и посмотрите DVD на компьютере. Появится Сальма, которая согласится проанализировать запись на диске. Кэнди сообщит, что для вас есть секретное послание в компьютерной комнате. Идите туда и прочитайте сообщение от Шэрон. Отправляйтесь к ней домой.
Квартира Шэрон
Постучитесь трижды. Никто не отвечает? Странно… Входите. Похоже, сегодня не ваш день, кто-то стукнул вас по темечку, отправив в нокдаун.
Когда придёте в себя, то поймёте, что вам подставили, а Шэрон мертва. В ваших руках — орудие убийства, а какой-то "доброжелатель" вызвал полицию. Надо выбираться как можно скорее.
Возьмите смокинг (Tuxedo) из гардероба и напяльте на себя. Уже лучше, крови больше не видно. Теперь возьмите шпильку (hairpin) со стола и ножницы (scissors) из ванной. Попробуйте выйти через дверь. Чёрт, дверь заперта снаружи! Правда, ключ всё ещё в замочной скважине. Возьмите ножницы и отрежьте кусочек материи от ширмы. Подсуньте материю под дверь и используйте шпильку на замочную скважину. Вы достали ключ. Выходите в гостиную.
В гостиной стоит аквариум с пираньями. В аквариуме запасные ключи от квартиры. Как бы их извлечь и сохранить руку целой?
Возьмите клей (clue) рядом с лаптопом, а также линейку (ruler) со стола. Идите на кухню и возьмите вилку (fork). Используйте клей на линейке и приклейте к ней вилку. Идите к аквариуму и используйте импровизированную руку, чтобы достать ключи. Чёрт, ничего не вышло! Ну, рыбки, держитесь! Возвращайтесь на кухню и возьмите бутылку Бурбона (bourbon) со стола. Плесните вина в аквариум. Ой, рыбки всплыли брюшком кверху. Забирайте ключи и уходите.
В коридоре вылезайте в окно, но прежде позвоните своим друзьям и предупредите их об опасности.
Сарьеване, Адриатическое море
После убийства Шэрон вы — главный подозреваемый, поэтому вам надо переждать какое-то время в безопасном месте.
Поговорите с друзьями. Выясните с помощью компьютера, кто отослал вам письмо от имени Шэрон. Новый неприятный сюрприз — это Дженни Лукас. Прочитайте её персональный файл, и вы поймёте, что она родилась за пределами США, что уже подозрительно. Идите к Джой и Саймону и попросите совета, что делать дальше. Свяжитесь с Керенским, и он посоветует залезть в компьютеры ФБР! Ничего себе заданьице. Когда справитесь, прочитайте все файлы, что найдёте.
Всё ясно: Дженни и Елена Дековар — один и тот же человек. Спускайтесь в пещеру, где сидит Сальма. Плохие новости — молоко, что вы отправили в Дренавию, заражено вирусом. Надо остановить корабль с молоком, пока не поздно!
Поговорите с Керенским, но он не сможет вам помочь. С улицы донесётся какой-то шум. Выбегайте, но уже слишком поздно. На вашу резиденцию напали бандиты Елены Дековар.
Выходите через заднюю дверь и поднимите ожерелье Сальмы (Salma’s necklace) с пола на террасе. Спускайтесь через камин в секретную комнату. Положите ожерелье на пол рядом с ловушкой в центре комнаты. Вернитесь в комнату. Возьмите вазу (Ming vase) с полки и разбейте её. Это привлечёт внимание бандита снаружи. Одного нет, но осталось ещё трое.
Пройдите через комнату, где только что погиб бандит. Выясните, что очередной бандюга находится возле железной решётки ворот. Возьмите электрический кабель (electric cable) и отключите напряжение в искрящемся щитке. Используйте кабель, чтобы замкнуть цепь. Включите напряжение. Какая жуткая смерть!
Выходите через ворота и окажетесь позади статуи монаха. Нейтрализуйте следующего бандита. Остался один.
Возвращайтесь через камин обратно в комнату. Выходите и спуститесь на этаж ниже. Пройдите по галерее налево и найдите привязанные к колонне верёвки с колокольни. Сохранитесь. Дёрните верёвки. По ком звонит колокол? Вроде всё и путь свободен. Но не всё так просто: Сальму взяли в заложницы, а вас ожидает драка с остатками бандитов.
Грузовой корабль
Вот мы и на корабле, до прибытия в Дренавию меньше часа, поэтому не смотрите по сторонам, а приступайте к делу.
Возьмите кабель (cable) и кошки (grapnel). Поговорите с Джой. Отройте металлическую коробку на стене справа, не без помощи кошек, конечно. Заберите электрический шнур (electrical wire). Привяжите шнур ко второму кольцу справа. Потом позвоните в колокол. Прибежит охранник, но споткнётся и упадёт. Какая жалость!
Спускайтесь по лестнице вниз. Разъедините кабель от розетки. Идите направо, пока не удивите двух бандитов, которые о чём-то беседуют. Проберитесь аккуратно (не бегите) мимо них. Возьмите ведро (bucket) и вернитесь к месту, где вы видели кран с водой. Наберите воду в ведро. Вернитесь к бандитам и разлейте воду им под ноги. Вернитесь к розетке. Путь свободен.
Впереди ещё двое, но с ними вам не справится. Вернитесь к телам двух бандитов. Используйте верёвку на борт корабля. Уберите ещё одного охранника. Второго проигнорируйте и забирайтесь вверх по трапу. Джой переведёт огонь на себя, и вы опять останетесь одни.
Внутри корабля
Возьмите гаечный ключ (wrench). Спуститесь по трапу, чтобы поднять верёвку (rope). Дверь внизу закрыта, поэтому вернитесь обратно. Входите в открытую дверь. Справа будет решётка. Пролезьте в неё и найдёте маленькую дверь, к которой вам нужен ключ. Проползите дальше до вентилятора. Ключ как раз там, но пальцы дороже. Поищем другой путь. Выбирайтесь обратно в коридор.
Спускайтесь вниз по пандусу. Найдите сломанный крюк (broken hook) и запомните, где находится решётка, которую заклинило. Вернитесь к вентилятору и всуньте в него крюк. Ключ ваш. Откройте дверку с клапаном. Поверните клапан, чтобы выключить пар в проходе с трубами.
Бегите в проход с трубами и заберите масло (oil). Смажьте заклинившую решётку. Забирайтесь внутрь. На другом конце, прямо под вами стоит охранник. Уроните на него гаечный ключ. Используйте верёвку, чтобы спуститься вниз.
Осмотритесь. Возьмите таймер (LCD timer) из бочки. Найдите Сальму. На вас нападут. Совет: используйте подручные средства, чтобы победить бандитов. После драки освободите Сальму. Вы не сможете в одиночку сдвинуть ящик, который закрывает темницу Сальмы, но тут, как всегда, появится Джой и поможет вам.
Сальма знает код к двери в оружейную комнату.
Когда девушки уйдут, идите в оружейную. Запаситесь взрывчаткой (С4). Возьмите детонатор (detonator) из ящика с амуницией. Соберите из всего этого бомбу с таймером. Положите бомбу в ящик с взрывчаткой. Появится Елена.
В вас выстрелят, поэтому карабкайтесь по лестнице наверх. Бегите на палубу. Приготовьтесь к финальной схватке с Еленой. Победить её очень легко.
Поздравляю, вы спасли миллионы жизней и стали героем! Ах, да, и у вас новая подружка. Жизнь продолжается!
Источник: stopgame.ru