Князь 2. Продолжение легенды: Прохождение

Игра: Князь 2. Продолжение легенды
Платформа: PC
Жанр: action, add-on, rpg
Дата выхода: 23 января 2004 г.
Разработчик: Группа фанатов игры «Князь»
Издатель в России: 1С

Официальный сайт

Солюшен.

Базовое прохождение дано за Александра, 99% квестов у персонажей одинаковы.
Об особенностях прохождения другими персонажами — смотрим в самом конце.

Александр

Пробежим по подземелью и по лагерю — соберем шмотки. Нарвем цветки.
На Юге лагеря — побеседуем с братьями — развести их сразу не получится — оставим на будущее.
Сходим на лоцию «примыкающую» к лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим), соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим — рано.
на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
Идем в Беглое. По дороге от всех монстров УБЕГАЕМ.

Беглое Мужичонка в яме. Первый но не последний в игре.
Поговорили — к старосте — Поговорили с Таргитаем.
Пробежались по деревне — шмотки взяли — продали Поговорили со знахаркой.
Лучезара — берем с собой (если НЕ хотим иметь его в дальнейшем в отряде).
Нарвали цветки.
Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты.
Пошли в Борье.

Борье.
Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне — шмотки продали. «Дом на продажу» намотали на ус.
Пересеяли цветки. 100 рублей на меч парнишке — не жалейте. Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.

С-прим Волхв — поговорим о Таргитае, благословимся. Прихватим зеркальце (дальше на базовых лоциях сейв — зеркало — запоминаем где что закопано — лоад — роем лопатой).
На В от волхва — вылечим охотника-бедолагу.

Борье.
зайдем к купцу — возьмем груз (вроде для Беглого).

Беглое.
Староста — освободим пленника.
Примем под командование деревню.
Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо, Пленника — воеводить.
Староста — закажем вооружать дерево.

С-прим волхв — потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва — порычим (но убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на жар-птицу.
Снова в Беглое.

Беглое. Цветки сорвем и снова пересеем.
Возьмем у купца груз в Черный Бор.
Черный бор.
Велиславна — станем «наместником деревни». Пробежались — вещи продали.
Староста — строим причал. Плотники — строим корабль.

З-прим.
Волхв — заказ на перо из … жар-птицы. На берегу реки — заказ на поимку сома.
На В от рыбака — поговорим с «туристом» в палатке.

По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно отнести груз из ЧБ в БГ.
Сбиваем цену на корабль до 30 К.
Денег еще мало. Купить успеем.

Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орешки.
Птичка разрешит себя дернуть за хвост.

К этому времени огород в БГ уже готов — рвем — мешаем.
Берем груз и несем перо волхву.
Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах.
Ведем туриста домой — ставим воеводой.
Смотрим груз у купца — если повезет — то в Нижний лагерь — не повезет ( или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний сами.
(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).

По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере.
Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.
В сгоревшем прикинем — может уже харизмы хватает для «братьев».

Нижний лагерь Хельга — беседуем, обещаем освободить.
Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.
Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем — получаем ключ к освобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня — твоя.
Староста — вооружать деревню.
Хельгу пока оставляем знахарить. Ищем Арчи (игрок в одном из длинных зданий) — затариваемся деньгами.
(сами додумайтесь, как) и квестом в Лесной Лагерь. Заглянем к купцу — может груз попутный есть.
По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в ) к восточному входу.

Лесной лагерь Поговорим с Магнусом, в конце разговора — пригрозим. Получаем чуток денег. Поговорим с жителями — выходим на Сигмара.
Со старичком следует поговорить внимательно — от него многое зависит.
Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем и «проявления» Морского лагеря. У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции З-прим.
3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не забудем проверить палатки). Снова в Лесной.

Лесной лагерь Дальше — что важнее — експа идли деньги ( деньги караванщику и Арчи отдавать можно не сразу).
На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу — при удачном заклинании ему чуть легче, дальше — перебором) берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний.

Нижний Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить.
и рысью к Борье.
Дальше — отступление №1.
Бегаем по коридору «Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье» до скапливания необходимой суммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников и отрядов повелителя ) и прокачки знахарства и смесительства. Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и Лучеслава — то до поры до времени с ними не связываемся. (Знахарство — раз в день на себя — лечить раны +1 пункт, смесительство — при наличии 3-5 огородов — качается моментом).
Когда прокачали до 50 — поговорим со знахаркой в Беглом. Потом со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой.

ПОПЛЫЛИ!

В Морской лагерь.
По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники — халява и экспы и денег).

Мор лагерь. Сигмара — в отряд. Спасти кормчего — дочь кормчего в одном из домов в лагере.
Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится после разговора с дочкой — кормчий уже убит — в «небоевом» режиме разговариваем над трупом) но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд.
Ребенок кикиморы — получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше- при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к кикиморе (вход в лоцию между морем и «суповой» горой на с-в лагеря. А еще можно убить кикимору — но экспы меньше дадут.) Во время квеста наводится порча — будьте готовы — или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение. Рассудить певцов — умным надо быть (а м.б. харизматичным-?). На с-з деревни «нарвемся» на неприятности в виде троих бугаев. Лучше сразу их забить — потом проще будет.
К купцу — берем товар до Торгового поста.

Торговый пост- «человек из ямы» — нужно 3000 или 3500 денег.
И потом еще 5000 но они «вернуться с прибылью». Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.
«Хроника военного лагеря» — получаешь у Нестора. «Торговец поющими вещами» — в одном из домов — (а мы его уже выполнили — бугаи в Морском). «Материалист» — в одном из домов его можно взять с собой.

Военный лагерь В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю — Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря) «Знахарь повелителя» — промежуточный при прохождении «Хроник». ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как всегда в таких случаях стараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту — там враги только по одному атаковать могут). Идем в ВЛ.

ВЛ.
На входе — вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.
«Алкоголик» — живет в одной из палаток сходим в ВП за вином. «Доносчик» — отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет на разборку дуй в палатку за «хрониками». «Изяслав-милитарист» — в кузнеце.
Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму.
Не исключаю, что проходим только при высокой харизме — не помню точно, но вроде не все диалоги выдаются сразу. Дальше — пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд — приготовим заранее побольше противоядия) и..
а) просто уйдем.
б) вынесем весь лагерь к … чертям (защищаемся на входе в лагерь или на мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).
Вариант б лучше — поверьте и проверьте — прекрасные доспехи повелителя того стоят.

В ВП осталось отдать Хроники и закончить квест «пшеница» если до этого взяли человека из ямы.

Поплыли на Драконий -? Нет.
Лучше сперва в ЧБ.
Там расставим людей знахарить — воеводить — ковать.
Старосте — вооружать деревню.
Сбегаем к Волхву снять порчу.

Идем в БОРЬЕ Дом покупать

Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.
Идем на с-прим. Волхву — предложим домик, получим экспу, починим избушку (если строительство больше 50) — получим еще экспы.

Идем в Лесной отдаем долг.

Идем на с-прим.
Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни.

(Прим 2. Отдельный разговор — при волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса, при 100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование — вдвое меньше камней на обкастовку доспехов и амулетов понадобятся).
Обкастовываем доспех повелителя, щит повелителя (если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками — то ОДИН из мечей (арканум). Шлем НЕ кастуем.

Поход на север. А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем.
Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять на автомате.
Или просто прибьем плотогона и доплывем без него.

Остров.
Поговорим со сторожем и в пещеру.
Пещера — два уровня. Обязательно сходим на второй.
Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.
На поверхности можно покопаться в могилах — там есть пара-тройка неплохих вещей для спутников.
Идем в сожженный лагерь

СЛ.
На с-з вход на могилу Михаила.
переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем с призраком. Кольцо берем. и снова в ЧБ.

А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).12

Источник: stopgame.ru