King’s Quest 5: Absence Makes the Heart Go Yonder: Прохождение

Игра: King’s Quest 5: Absence Makes the Heart Go Yonder
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: ноябрь 1990 г.
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line

Сначала идем в гоpод. Смотpим в бочку у входа — видим в ней РЫБУ. Беpем
РЫБУ. Говоpим с человеком, чинящим повозку. Заходим в ателье и выходим
обpатно. Подбиpаем СЕРЕБРЯHУЮ МОHЕТУ. Выходим из гоpода и идем в булочную.
Покупаем там ПИРОГ, отдав за него СЕРЕБРЯHУЮ МОHЕТУ.

Затем идем к пчелам. Там появляется медведь и лезет в дупло. Кидаем ему
РЫБУ. Он уходит, благодаpные пчелы пpедлагают мед. Беpем МЕД. Беpем ПАЛКУ,
валяющуюся на земле возле деpева. Идем к муpавьям. Там собака pазpывает
муpавейник. Кидаем ей ПАЛКУ, собака убегает, глупая. Благодаpные муpавьи
обещают пpигодиться. Идем к тавеpне, pоемся в стоге сена. Пpибегают
муpавьи и находят ЗОЛОТУЮ ИГОЛКУ. Беpем ЗОЛОТУЮ ИГОЛКУ и идем к цыганам.
Оттуда отпpавляемся в пустыню.

Там нужно походить и составить каpту — она довольно большая. В пустыне
попадаются оазисы — в них нужно пить, иначе погибнешь от жажды. С севеpа
пустыня огpаничена стеной. Идешь вдоль стены и доходишь до оазиса (это
восьмая от цыган каpтинка). Там пpячешься за камень и видишь, как
пpиезжают pазбойники, и заходят в свою сокpовищницу.

После этого идешь в их логово — две картинки влево, три вниз — колодец -
одна картинка влево, три вниз — логово. Заходим в правую палатку, хватаем
ПОСОХ у дальней стены. Идем обратно в сокровищницу. Стучим ПОСОХОМ в
дверь, заходим, хватаем ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и ЛАМПУ. Выходим и идем на картинку
направо и на три вниз.

Находим СТАРЫЙ БОТИНОК и берем его с собой. Дальше на две картинки
направо, одну вверх — оазис — и направо до конца пустыни. Теперь идем к ц
ганам. Даем ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, получаем консультацию и АМУЛЕТ.

Надеваем АМУЛЕТ и идем на ту картинку, где Птичка купается в дупле,
наполненном водой. Там разговариваем с Принцем и узнаем страшную историю
Принцессы-Ивы. Идем к Иве и говорим с ней.

После этого смело идем воевать с Ведьмой. АМУЛЕТ защищает нас от ее пос
гательств. Доходим до ее жилища и показываем ей ЛАМПУ. Это ее
обезвреживает. Заходим в ее дом и забираем там КЛЮЧ, ПРЯЛКУ и КОШЕЛЕК.
Открываем КОШЕЛЕК и находим в нем три ИЗУМРУДА.

Идем к дереву с дверцей. Открываем ее ключом и достаем ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ.
Теперь у нас проблема — как выбраться из Ведьминого леса. Идем на картинку
с моргающими глазками. Это эльфы сидят в кустах. Выжимаем МЕД на дорогу и
бросаем ИЗУМРУД. Выбегает эльф и хватает его. На третьем ИЗУМРУДЕ мы его
хватаем и он выпускает нас из леса. Попадаем в подземную мастерскую эль
ов. Они дарят нам ЭЛЬФИЙСКИЕ САПОГИ.

Выходим из пещеры. Идем к гномам. Даем старшему гному ПРЯЛКУ. Он дает за
нее МАРИОНЕТКУ. Идем к Иве. Даем ей ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ. Она роняет свою АРФУ,
которую мы подбираем.

Идем к булочнику. Там пробегает крыса, а за ней — кошка. Бросаем в кошку
СТАРЫМ БОТИНКОМ. Благодарная крыса обещает помочь.

Идем в город. Меняем у сапожника ЭЛЬФИЙСКИЕ САПОГИ на МОЛОТОК. Отдаем
мастеру игрушек МАРИОНЕТКУ и получаем САНКИ. У портного меняем ЗОЛОТУЮ
ГОЛКУ на ШУБУ.

Идем в таверну. Нас бросают в подвал. Крыса перегрызает ВЕРЕВКУ, которую м
тоже берем с собой. МОЛОТКОМ сбиваем замок и выходим в кухню таверны.
Хватаем здесь БАРАНЬЮ ОГУ и выходим на улицу.

Идем к цыганам. Они уехали и оставили ТАМБУРИН. Его мы тоже берем с собой.
Идем к змее, пугаем ее ТАМБУРИНОМ, она уползает, мы проходим. Надеваем
ШУБУ. Идем дальше. На следующей картинке набрасываем ВЕРЕВКУ не на сук, а
на скалу! Залезаем, оставляем там ВЕРЕВКУ и идем дальше. Попрыгав по
кочкам, съедаем половину БАРАНЬЕЙ НОГИ, садимся на САНКИ и съезжаем вниз.
САНКИ ломаются. Орлу даем остатки БАРАНЬЕЙ НОГИ в обмен на обещание
помочь.

Заходим к снежной королеве. Она натравливает на нас волков, но мы к месту
играем на АРФЕ. Королева тащится и посылает нас сразиться с ЛЮДОЕДОМ.

ЛЮДОЕДА мы побеждаем ПИРОГОМ. Заходим в пещеру и отбиваем МОЛОТКОМ кусок
ХРУСТАЛЯ. Королева нас отпускает.

По дороге мы становимся добычей Птицы Рух. Пока не вылупился птенец,
хватаем МЕДАЛЬОН. Нас спасает Орел, которого мы накормили, и приносит на
берег моря. Берем ЖЕЛЕЗНУЮ ПАЛКУ.

Идем к лодке. Залепляем в ней дырку ВОСКОМ, оставшимся от МЕДА, и плывем
на одну картинку вниз и до упора направо. Нас хватают Гарпии, мы их
успокаиваем АРФОЙ. Они ее забирают и улетают. Мы находим здесь РЫБОЛОВНЫЙ
РЮЧОК, а на берегу — РАКОВИНУ и Сову. Плывем обратно.

Стучимся к Старику, который живет в старом корабле. Даем ему РАКОВИНУ. Он
сразу начинает слышать, лечит Сову и вызывает Русалку, которая провожает
нас к замку Мордака. На берегу мы находим опять РЫБУ. По пути к замку
защищаемся от огня ХРУСТАЛЕМ.

Обходим вход слева. Подпираем решетку ЖЕЛЕЗНОЙ ПАЛКОЙ и залезаем внутрь. В
лабиринте находим Создание, коему показываем ТАМБУРИН. Оно убегает с Т
МБУРИНОМ и роняет ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС. Находим выход из лабиринта, отпираем
дверь ЗАКОЛКОЙ ДЛЯ ВОЛОС. На кухне берем МЕШОК С ГОРОХОМ. Разговариваем с
Девушкой, отдав ей МЕДАЛЬОН.

Идем по замку, нас хватает Кузнечик и тащит в темницу. Там мы РЫБОЛОВНЫМ
РЮЧКОМ достаем из мышиной норки СЫР. Приходит Принцесса и выводит нас из
темницы. Идем опять по замку. В столовой дожижаемся Кузнечика и рассыпаем
перед ним ГОРОХ. Он падает, и мы проходим.

У лестницы на второй этаж дожидаемся кота (это заколдованный Мананнан из
KQ3). Даем ему РЫБУ и сажаем в МЕШОК. Идем на второй этаж, налево, в
спальню Мордака.

Заходим в библиотеку. Читаем книгу на столе. Ждем, когда Мордак придет в
спальню и ляжет спать (это будет видно через вход в библиотеку). Подходим
к Мордаку и берем с тумбочки ПАЛОЧКУ МОРДАКА.

Идем в мастерскую, поднимаемся наверх и подходим к агрегату. Кладем ПАЛОЧ
У МОРДАКА в агрегат. Кладем ПАЛОЧКУ КРИСПИНА в агрегат. Бросаем в агрегат
СЫР. Энергия из ПАЛОЧКИ МОРДАКА перекачивается в ПАЛОЧКУ КРИСПИНА. Тут
просыпается Мордак и начинается сражение магов. Превращаемся с помощью
ПАЛОЧКИ КРИСПИНА сначала в тигра, затем в зайца, потом в мангуста, и, наконец,
в дождик. Дальше все на автомате.

Источник: stopgame.ru