Jerusalem: the 3 Roads to the Holy Land: Прохождение

Игра: Jerusalem: the 3 Roads to the Holy Land
Жанр: нет данных
Дата выхода: дата неизвестна

    Вы выступаете в роли Эдриана, которого попутным ветром занесло в этот зеленый пустынный оазис. Идите к дереву и подберите циновку, а на земле, рядом с очагом возьмите камень и часть упряжи. Из них в инвентаре соорудите пращу. У ямки возьмите пальмовую ветвь и выходите в пустыню направо. Вас встретит странный человек и попросит спрятать его от злобных бедуинов.
    Накройте яму циновкой, насыпьте сверху песок (возьмите его тут же, справа), потом используйте пальмовую ветвь, чтобы замести следы. Находясь в яме, отодвиньте настил и запустите камнем из пращи в пчелиное гнездо на дереве, бедуины унесутся прочь. Поговорите с Ozdemir’ом обо всем, потом кликните на рисунок на песке. Вы должны правильно расставить духовных личностей в хронологическом порядке (начиная справа — налево!), а потом еще и указать, связанные с ними святые книги. Для удобства привожу ниже таблицу:

Mohammed  Jesus  Moises  Abraham
Coran  Gospels  Torah  

    Возьмите с земли кувшин с водой и пустую чашку, наполните чашу и используйте ее на рисунке.

    Jerusalem.

    Поговорите с Ozdemir’ом на все темы, после разговора со стражей снова обмолвитесь с ним парой словечек.

    Jail.

    Опять обсудите все с вашим спутником, кликните пару раз на схемы на стене, посмотрите на коды под схемами, выходите из камеры.

    Library.

    Поговорите с Sufi обо всем, возьмите календарь с полки слева, идите в сад.

    Garden.

    Поговорите с писарем, получите листок с алфавитом. Вернитесь в библиотеку, говорите с Sufi, теперь вам нужно установить цифры для каждой книги:

    Torah — 0266.
    Gospels — 1544.
    Coran — 2177.

    Снова посетите тюрьму и поговорите с Ozdemir’ом.

    Garden.

    Поговорите с писарем-каллиграфом, потом топайте направо к бассейну, подберите драгоценный камень из него, который тут же утащит птица. Возьмите палку с раздвоенным концом. Идите к другому бассейну (мимо каллиграфа, в арку), увидите дерево и гнездо. Достаньте из гнезда при помощи палки очки, которые потом и отдайте писарю.

    Jail.

    Поговорите с писарем, он нарисует слова на табличках. Посмотрите на клетку с птицей и заберите записку, что привязана к ее ноге. Отдайте эту записку писарю. Кликните на три креста на схеме, потом состоится разговор с губернатором.

    Jerusalem.

    На карте идите в медресе.

    Madrassa Tankyzzija.

    Поговорите с Wahid’ом и парнем, который чистит стену. Используйте свою палку на лампе над странным знаком на стене. Снова обратитесь к Wahid’у. В новом месте поговорите с ним же на все темы, потом и с другими людьми, покиньте комнату, далее по аллее и выходите на карту города.

    Ramban Synagogue.

    Подберите с земли прибор для шитья (sewing kit), поговорите с двумя мужчинами в центре двора. Теперь с товарищем в желтых одеждах. За его спиной возьмите кольца (arches), ткань (hessian1) под столом. Затем рядом с группой людей возьмите с лавки второй кусок ткани (hessian2). Скомбинируйте в инвентаре оба куска ткани с кольцами, а затем и с прибором для шитья — получится wind trap.
    Используйте получившийся агрегат на знаке в центре двора, надпись сдует ветром, после поговорите с раввинами. Снова поговорите в синагоге, потом вернитесь на карту города.

    Holy Sepulchre.

    Идите на площадь, говорите с людьми справа, они голодны. Потом переговорите с людьми в центре и, наконец, со священником у двери. Посмотрите на знак и побросайте в него все свои монетки. Снова поговорите с мужчиной в черном внутри церкви. В конце выберите "уйти" (leave…). На выходе вас встретит странный бородач и покажет фрукт. Жмите на "-" в низу экрана.
    Вы встретитесь с Ozdemir’ом, поговорите с ним, потом поболтайте заодно и с губернатором. У двери со стражником посмотрите налево, подберите кинжал. Разрежьте им фрукт (date), после нового разговора с губернатором ступайте в библиотеку.

    Library.

    Поговорите с Sufi обо всем.

    Jail.

    Возьмите со стола нож, кувшин, гвоздь и ткань. Справа у кровати пустую чашу, кисточку и цветной порошок. В инвентаре: налейте воды в чашу, опустите туда цветной порошок, макните кисточку. После используйте ее на таблицах на стене (правой, левой и центральной). Можете сперва, до того, как кликать кисточкой, поискать нужные активные точки мышкой. В результате получится треугольник, и вы увидите восковую пробку в центре. Соедините гвоздь с тканью, потом разогрейте его на огне, на столе и воткните в восковую пробку. Получите сообщение и окажетесь в знакомом районе города.

    Holy Sepulchre.

    Поговорите с вдовой и очутитесь в доме Hayyat’a. Посмотрите на дверь в щели в соседней комнате, но саму дверь не открывайте. Возьмите палку слева, посмотрите на картину, выходите из дома на улицу. Направо, посмотрите на окошко, откройте его своей палкой. Ветер потушит огонь и пожара теперь не случится (пока не случится). Вернитесь в дом и теперь можете открывать дверь в подсобное помещение. Возьмите здесь — долото, лампу, мехи и ключ со звездой Давида. Выходите из дома, направо в арку — поговорите с кузнецом.
    Кузнец даст вам наконечник (nozzle), соедините его в инвентаре с мехами. Снова зайдите в дом похитителя и посмотрите на картину на стене справа. Снимите ее, за ней будет ниша с ядом и ключом. При помощи модифицированных мехов уберите яд, потом используйте долото и, наконец, заберите ключ с крестом. Откройте сундук у кровати, сдвиньте коврик, возьмите бутылку со скорпионами. Используйте на ней мехи с ядом. Потом снова используйте мехи, на этот раз, чтобы убрать яд. Разбейте бутылку долотом и заберите ключ с полумесяцем.
    Посмотрите на сундук у входной двери, вставьте ключ с крестом в центр, ключ с полумесяцем справа, ключ со звездой Давида слева, откройте сундук. Внутри возьмите золотой крест, коврик для молитв и платок. Покажите все вещи Ozdemir’у.

    Ramban Synagogue.

    Покажите Isaak’у платок и расспросите обо всем.

    Wailing Wall.

    Поговорите с мужчиной в центре у стены и узнайте у него все о платке. В конце введите "1492", потом говорите дальше.

    Holy Sepulchre.

    Продемонстрируйте золотой крест священнику в церкви и далее поговорите обо всем.

    Madrassa Tankyzzija.

    Покажите молитвенный коврик Wahid’у, поговорите с ним. Далее идите к кузнецу в Holy Sepulchre, поговорите с ним. Когда услышите женские крики, прихватите с собой палку, что лежит слева от кузнеца, и идите налево в арку. Увидите убегающего вора, кидайте в него палку. После разговора с губернатором вам нужно идти в библиотеку.

    Library.

    Поговорите с Sufi.

    Ibrahim’s Chamber.

    Побеседуйте с охранником, потом прячьтесь в нишах справа, чтобы незаметно проскользнуть в конец коридора мимо него. В конце откройте дверь.
    В комнате налево, посмотрите на меч, вытащите его из ножен. Запомните надпись — mohacs 932. Откройте при помощи этого кода замок на стене рядом, захватите ящик. Идите направо в спальню, Слева возьмите со стола кувшин, с другого стола иглу и сахар с лопаточкой. У окна возьмите нож. Залейте воду в горшок (рядом со столом с иглой), потом из-под него достаньте контейнер. Идите к камину и положите в этот контейнер угли, вставьте его обратно под горшок.
    Вылейте в горшок воду, потом сахар, помешайте это дело лопаточкой. Засуньте иголку в получившуюся густую смесь. Теперь этой иглой с налипшей на нее массой откройте замок на ящике в инвентаре. Возьмите оттуда три письма и прочитайте их. Выходите из опочивальни и прокрадитесь обратно мимо стражника.

    Council Room.

    Покажите письмо губернатору.

    Library.

    Говорите с Sufi.

    Теперь вы должны на макете построить собор из деталей, что лежат в инвентаре, это довольно просто. Потом предстоит аналогичная задача и по воссозданию с Al-Aqs’ы. После можете все обойти, чтобы выйти кликните на "open your eyes". Поговорите с Sufi.

    Council Room.

    Поговорите с губернатором… окажетесь в катакомбах. С вами также будут и представители трех религий. Спускайтесь вниз, возьмите пергамент со ступенек, а слева прихватите ведро. Прочитайте пергамент и поговорите со всеми своими спутниками. Дальше будут тележка и огонь. Подберите доски и используйте их на телеге, чтобы можно было проехать через пространство, объятое пламенем.
    Дальше по туннелю, на перекрестке налево. Увидите 6 табличек — нажмите среднюю в нижнем ряду (баран, рыба, лев). Идите по мосту, у решетки поднимите бумаги. В инвентаре макните ту, что "ram, fish, lion", в ведро с водой. Модифицированную бумагу используйте на плитке в самом низу перед решеткой. Заберите ключ и откройте им решетку. Увидите похитителя. После длинной тирады кликните на Hayyat’a. Потом последует финальный мордобой, спасение прекрасной "прынцессы"… и заключительный разговор в садике перед дворцом.

    Конец.

IGROK, http://www.7wolf.net

Источник: stopgame.ru